Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

1 страница

Купить поправка — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
ОпубликованБСТ 1-65 стр 16-21
Дополняет:СНиП II-Д.7-62

Организации:

УтвержденГосстрой СССР
Стр. 1
стр. 1

Поправка в СйиП П-Д*?-62 н СН 200-62

Госстрой СССР принял решение внесли поправку в СНии П-Д.7-62 е^Мо©-ты и трубы”. Нормы проектирования” и соответственно в ^Технические условия проектирования железнодорожных, автодорожных и городских мостов и труб" (СН 2Ю0-62). Согласно этой поправке допускается в виде исключения для строящихся путепроводных пересечений автомобильных дорог 1-Ш категорий общей сети СССР с интенсивным двоением транс порта (в том числе и городского электротранспорта) увеличить габарит автодорожных путепроводов до 5 м. В частности, это следует предусматривать при проектировании и строительстве новых автомобильных дорог и общегородских магистральных улиц* Однако нет оснований распространять высоту габарита 5 и на все автомобильные дороги и улицы»

Источник - БСТ К! 9, 64 г,, стр. 20

К ГЛАВЕ 11-Д 7-62

К и. 1.2. После слов * государственные стаидяр ты» следует читать: «требования, предъявляемые к конструкциям, предназначенным для эксплуатации в условиях низких температур,» —- и далее по тексту.

К п. 1-25. Добавлен второй абзац в следующей редакции:

«В расчетах учитывают совместную работу всех элементов сооружения. Степень точности расчета следует устанавливать ь зависимости at значимости и массовости проектируемого сооружения».

К п. 1.35. В объяснении изъяты слова: «принимаемый согласно разделу 8».

К п. 1.61. Последний абзац подпункта в изложен в новой редакции:

* Крутизну и устойчивость откосов конусов высотой свыше 12 м следует определять расчетам и назначать ее (ка высоту ниже 12 ж, считая от бровки насыпи) не менее 1:1,75.»

К n. tЛ* Исключены слова «,а также расчеты по второму предельному состоянию».

К п. 2.4. Исключены слова «согласно табл. 6».

К хх* 2.7. В формуле для горизонтального дав* дения £р величина И заменена ка Н'; после этого следует читать: «где И и И'—- принедсиные шдсо-ты слоев грунта до расчетных сечений»

Окончание объяснении С (поело слоя мштр;им трубы,») изложено в новой родации: «типа фундамента, характеристик грунтов засыпки ocmma-ния)».

К п. 2.HL В подпункте а исключены слов» чго не более 0,15 Л»; в подпункте б вместо *ио не См-лее 0.1 >» следует читать: «но в обоих случаях нм более 0,15 А».

К п. 2.21. В первой-второй строках сверху исключено слово «вертикальную».

Нормативная временная нагрузка тротуаров и пешеходных мостов дополнена подпунктом «:

«в) для перил городских мостов — 100*.

После згою подпункта исключено слово «нормативные».

В конце пункта добавлен абзац:

«Кроме того, учитывают вес тележек смотровых приспособлений, если они имеются».

К и. 2.22. В подпункте 2а исключены слоаа «определяемой как сумма длин загружаемых участков».

К п» IJt Первый абзац пункта изложен в новой редакции:


3 Зак. 972

17