Изменение № 1 ГОСТ Р
50850-96 Вагоны метрополитена. Общие технические условия
Принято и введено в
действие Постановлением Госстандарта России от 20.03.2000 № 58-ст
Дата введения 2000-08-01
Раздел 2 дополнить нормативными ссылками
«ГОСТ
2593-82 Рукава соединительные для тормозов подвижного состава железных
дорог Технические условия
ГОСТ
9941-81 Трубы бесшовные холодно- и теплодеформированные из
коррозиоино-стоикой стали Технические условия
ГОСТ
30237-96 Оси чистовые для подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм
Технические условия
ГОСТ
30272-96 Оси черновые (заготовки профильные) для подвижного состава
железных дорог колеи 1520 мм Технические условия»,
исключить ссылку
«ГОСТ 6690-83 Оси вагонов метрополитена Технические условия»
Пункт 3.1.3 изложить в новой редакции
«3.1.3 максимальная вместимость Количество сидящих
пассажиров плюс стоящих из расчета 10 человек (при определении прочностных
характеристик вагона и его несущих элементов) или 8 человек (при определении
тягово-энергетичсских и тормозных параметров вагона) на 1 м2 свободной
от сидения площади, за исключением участков шириной 100 мм от края сидений»
Пункт 4.1 Таблица 1 Графа «Значение показателя для вагонов»
Для показателя «Количество мест для сидсния, не менее» заменить значения 40 и
44 на 36 (3 раза),
для показателя «Масса тары вагона, т, не более» заменить
значения 34 на 35,5, 33 на 34,5,
таблицу 1 дополнить наименованием показателя
«Статическая нагрузка брутто от колесной пары на рельсы, т,
не более» и значением 15 (3 раза)
Раздел 5 дополнить пунктом - 5.4.4
«5.4.4 На стенах салона должны быть предусмотрены места для
размещения правил пользования метрополитеном, схем, номера вагона»
Пункт 5.5.2. Заменить ссылку: ГОСТ 6690
на «ГОСТ
30272 и ГОСТ
30237».
Пункт 5.5.3. Заменить слова: «(вводится в действие с
01.07.98)» на «(для вновь проектируемых вагонов)».
Пункт 5.6.5. Заменить слова: «вагон на уклоне 60 %о» на «вагон с полезной нагрузкой,
соответствующей максимальной вместимости на уклоне 60 %о».
Раздел 5 дополнить пунктом - 5.9.4:
«5.9.4 Головные вагоны должны быть оборудованы системой
резервного управления поездом».
Пункт 5.11.4 после слов «по ГОСТ
8734» дополнить словами: «или по ГОСТ
9941».
Пункт 5.11.5 изложить в новой редакции:
«5.11.5 Рукава соединительные по ГОСТ
1335 и по ГОСТ
2593».
Пункт 6.2.2. Заменить слова: «не менее 2 лк» на «не менее 1
лк».
Пункт 6.4.8 дополнить словами: «или отображение указанной
сигнализации повагонно на пульте машиниста».
Пункт 6.6. Таблицу 3 дополнить наименованием показателя:
«Показатель плавности хода вагонов, не более» и значением:
3,25 (3 раза).
Пункт 8.3 до слов «на прямом горизонтальном участке пути»
изложить в новой редакции: «Конструкционная скорость, время разгона (4.1),
длины тормозных путей (6.1) должны определяться при приемочных, типовых и
сертификационных испытаниях».
Пункт 8.4 дополнить абзацем:
«При отсутствии уклона 60 %о
проверку эффективности стояночного тормоза проводить расчетно-экспериментальным
методом».
Пункт 8.5. Исключить слова: «(тормоз «2»)».
Пункт 8.8. Первый абзац изложить в новой редакции:
«Освещенность пассажирского салона и кабины управления,
предел огнестойкости огнезадерживающей перегородки (6.1), освещенность пути
(6.2.2), уровень вибрации (6.2.14), уровень звука и производительность
вентиляции (6.6) следует проверять при приемочных, типовых или испытаниях по
типовым или стандартным методикам, согласованным в установленном порядке».
(ИУС № 6 2000 г.)