Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 01.01.1983 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.09.2013 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Опубликован | В/О "Мортехинформреклама", 1983 год |
Дополняет: | /g/pkey-4294820843%2F1.amp |
12.08.1982 | Утвержден | ММФ | ГФ-5/2895 |
---|---|---|---|
Разработан | Ленморниипроект |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА
ИЗВЕЩЕНИЕ № 1
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ К РД 31.41.01—79 КАРТЫ ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ МОРСКИХ ПОРТОВ"
Импортные продовольственные грузы в мешках готовыми пакетами в пакетирующих стропах, грузы в деревянных бочках, цитрусовые отдельными местами и готовыми пакетами на поддонах разового пользования, мясо мороженое в тушах и блоках, рефрижераторные грузы (птица, свежемороженая рыба и др.) в деревянных ящиках и картонных коробках, шины, ленточная сталь, проволока и катанка в бухтах и связках, руды и концентраты руд
МОСКВЛ'В/О « МО РТ ЕХ И НФОРМ РЕКЛАМА» 1*35
.МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА
ИЗВЕЩЕНИЕ № 1
ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ К РД 31.41.01-79 „КАРТЫ ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ
ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ
МОРСКИХ ПОРТОВ'4
Импортные продовольственные грузы в мешках готовыми пакетами в пакетирующих стропах, грузы в деревянных Сочках, цитрусовые отдельными местами и готовыми пакетами на поддонах разового пользования, мясо мороженое в тушах и блоках, рефрижераторные грузы (птица, свежемороженая рыба и др.) в деревянных ящиках и картонных коробках, шины, ленточная сталь, проволока и катанка в бухтах и связках, руды и концентраты руд
МОСКВА В/О «МОРТЕХИНФОРМРЕКЛАМА» 1983
■атом «Подмш
Складскст -ьпграция
роддомах проммодят аер*
;* ЛХЛЛТОМ ВХШОЛМЯЮОШМ Штабель IjKypMMp>m iw-о мр>ха танамтоют в штабель со стороны шгаб^дировання м про-Tj с мух других сторож шта беда. По сже-'том пакет трамсвортяруют и лифт, платформу и «юдают на требуем и й ®таж. Выт|И*у ,лнг
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
304. .КАРТА ОТП ПОГРУЗКИ/ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ В ДЕРЕВЯННЫХ БОЧКАХ. ТРАНСПОРТИРУЕМЫХ С УСТАНОВКОЙ НА ТОРЕЦ (ЖИРЫ ЖИВОТНЫЕ. СОЛЕНОСТИ. НЕФТЕБИТУМ. ЯГОДЫ МОЧЕНЫЕ. КИШКИ И ШКУРЫ МОКРОСОЛЕНЫЕ. СОЛЬ. РЫБА И РЫБОПРОДУКТЫ. ВИИОПРОДУКТЫ и др.)
Варианты работ: вагон- -склад, склад—cvдно я обратно
Классы грум* *о ЕКНВ: B IOS. Б-300. Б-500
|
100 100 100 |
II*
ш
Назначение схемы Порты, осуществляющие жеплуатацновиую проверку
Схема оримеиается при механизированной выгрузке бочек «а вагона с перевозкой на склад н храиенксм в виде пакетов «а поддонах. . Порты Находка. Влади-
Схема применяется пря перегрузке бочек ю склада в судно с установкой их мехаишяро-ванным способом в трутовых помещениях Порты: Одесса, Находка
Схема применяется при выгруаке hi судна бочек, установленных поштучно в просвете люк*, н перевозке на склад пакетами на поддонах.
II
Продолжение приложении 3
Технологические
схемы
ттизх з
252
Трюм (погрузчик с бо-
ШШС« Н1 две
бочки) — крап (рама с комплектом тораспых захватов) —причал (поддон) — погрузчик с вилочным захватом —склад (пакет на поддоне)
25.3
Трюм (погрузчик с боковым захватом на две бочки) — грузовая пло падка (поддон) — кран (подвеска) — причал — погрузчик с вилочным захватом — сваад (пакет па поддоме)
любой |
|
12
ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО СХЕМАМ 9а.1, 10.1 и 25.1-283
(ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ)
на причал производят краном, оснащенным четырех* рвжоаоА подвеской.
По схемам 25.1 и 252 выгрузку бочек ит судна производят краном. оснатекиым рамой с комплектом торцевых «азиатов на 8—12 бочек На причале бочки устамхиливают иа подлой в один ярус Снятие захваюв с бочек производят вручную.
Судоаая операция
Расформирование (схема 10.1) и формирование (схемы 25 2 и 2S3) «подъема» груза в трюме производят пссрузчиком с боковым захватом на две бочки. Бочки погрузчиком снимают с поддомов, установленных па грузовой площадке (схема 101). и формируют я штабель. По схеме 253 работу выполняют в обратном порядке По схеме 25.2 бочки погрузчиком забирают из штабеля и устанавливают на л а йог*, в просвете люка ровными рядами в один ирус. При работе по схемам 25.1 и 25.2 крановый «подъем» формируют их 8—12 бочек. Торцевые jjxbjiu иа 6очки накладывают вручную.
Расформирование трюмного штабеля во схеме 25.1 производят краном, оснащенным ракой с комплектом торцевых захватов иа 8—12 бочек. Формирование и расформирование трюмного штабеля во схемам 10/1. 252 и 25 3 производят погрузчиком с боковым захватом по две бочки в «подъеме» Штабель формируют (расформировывают) вертикальными рядами. Формирование трюмного готобеля производят до 4 ярусов Между ярусами бочек укладывают поперечную селара-11ЕЮ из досок.
Примечания: I. Проозтодитсльность технологической линии к выработка рабочего указаны применительио к твердым грузам класса Б.500 (верхний предел) к класса Б-165 (нижний предел). При перегрузке жидких грузов производительность технологической линии и выработка рабочего снижаются на 1$\.
2 Комплексные нормы выработки для бочек, установленных иа торец, скижеиы иа 10%.
3. Кантование бочек массой до 100 кг на образующую и обратно производится вручную, массой 100 ki и более—.с использованием вспомогательных приспособлений
Взмпрш* операция
По схем* 9а. I производят расформирование нижнего ируса бочек ь иагоёс при продольно .уложенной сепараПки. а также виг рутку всего груаа *л вагона при поперечном расположении сепарации между ярусами бочек. Расформирование вагонного штабеля с рои) водят вертикальными рядами ое дверного вроем* к торцам вагона погрузчиком с боковым захватом во две бочки в «подъеме» Бочки вогруачхком вывозят на рамву и устанавливают на поддон. На ооддоис размещают 4—8 бочек в один ярус
В нут рапортовал транспортная операция
Транспортирование бочек, установленных яа поддоны, от вагона и С причала па склад и обратно производят погрузчиком с вилочным захватим «Подъем» состоит из 1—2 пакетов. установленных друг на друга
Складская операция
Формирование (схемы 25.1—253) к расформирование (схема 10 I) штабеля пакетов бочек на поддонах производят вертикальными рядами погрузчиком с вилочным захватом, выполняющим и аиутэиоортовую транспортную операцию Штабель формируют высотой п 3—4 яруса. Пакеты верхнего яруса устанавливают в штабель с уступом ширимой и одни пакет со стороны штабелирования и противоположной ей и в
0.5 пакета с двух других сторон штабеля.
Кордонная и передаточная операции
На причале пакеты на поддонах (по одному) погрузчиком с вилочным зад катом уста и залит ют на грузовую площадку (схема 10.1). либо снимают с нее (схема 25.3) Крановый «подъем» состоит из двух пакетов ик поддонах, установленных иа грузовой площадке в один крус. Подачу «подъема* с грузовой площади» я судно или из судна
13
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
3OS. КАРТА ТТЛ ПОГРУЗКИ/ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ В ДГРЕВЯННЫХ БОЧКАХ ТРАНСПОРТИРУЕМЫХ С УКЛАДКОЙ НА ОБРАЗУЮЩУЮ (ЖИРЫ ЖИВОТНЫЕ. СОЛЕНОСТИ ПИЩЕВЫЕ. СЕЛЬДЬ. ПАТОКА. МЕД. ПУЛЬПА. ПАСТА. ВИНОПГОДУКТЫ я др.)
Варианты работ: судно-сагон. «удио-Скдал. склад-вагон Клали грузов во ЕКНВ: Б-165. Б 300. Б-500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
И |
Продолжение приложении 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО СХЕМАМ 21а. 216. 29а. 296 и 31* (ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ)
Судоеал операция В трюма* бочки уложены на образующую о углублен** между радами бочек нижележащих ярусов Выгрузка бочек пронзводитс* по-ирусио с углублением и одну бочку. Расами ровавве трюмного штабеля а просаетс люка (схемы 21а. 29а) производятся краном, оборудованным рамоА с комплектом храпцов. Перемещение бочек из подла, дубиого пространства в просвет дюка (схема 216. 296) производите* перекатыванием вручную по оодкдадкам. деревянным щитам или непосредственно по па колу. |
Кордонная а передаточная операции Выгрузка бочек производится краном, оснащенным рамоА с комплектом храпцов. на 8—24 бочки «Подъем» выносите* из трюма и укладываете* на причале. Внутрилоргоаая транспорта ч операция Транспортирование бочек к вагону (схемы 21а. 216) на склад (схемы 29а. 296) или со склада к вагону (схема 31а) производите* погрузчиком с пятиютыревым захватом УЗН-5. Одновременно может транспортироваться до 8 бочек. 15 |
РАЗРАБОТАНО Ленинградским филиалом Госу-дарственного вроектио-иамскательско-го и научно-исследовательского института морского транспорта «Союз-морииивроскт» — «Леимормиипроек-том»
Зам. директора к»ид, теки, наук В. В. Пулы рев
Руководитель разработки клид. теки наук Л. Я. Чернях
Главный специалист К), В. Канторович
Ответственный исполнителе О. М. Станкееа
Исполнители: Л. О. Новиков.
Е. а Фе4*лина
УТВЕРЖДЕНО Управлением эксплуатация флота и портов ММФ
Начальник Управления Б. В Черепанов
УТВЕРЖДАЮ. Начальник Управления эссалуатации флот* и портов ММФ Б. В. Черепанов II £8.1982 г.
Инструктивным письмом ММФ от 12.0$. 1962 Г. .4 ГФ-5/2895 срок введении а действие установлен с 01 01.1983 г.
ИЗВЕЩЕНИЕ ЛЬ I ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ К РД 31.41.01—79 «КАРТЫ ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ МОРСКИХ ПОРТОВ»
Импортные продовольственные грузы в мешках готовыми пакетами я пакетирующих стропах, грузы в деревянных бочках, цитрусовые отдельными местами и готовыми пакетами на поддонах разового пользования, мясо мороженое в тушах и блоках, рефрижераторные грузы (птица, свежемороженая рыба и др.) в деревянных ящиках н картонных коробках, шины, ленточная сталь, проволока и катанка в бухтах и связках, руды и концентраты руд I. В «ест» изменения в карты: 4.1. Название карты 501 изложит», в следующей редакции: «Карты ТТП погруэки/выгрузкм цитрусовых, бананов, яблок н других фруктов ■ дерев*иных ящиках и картонных коробках». 1 2. В плисанич складской операция по схемам 1—7 карты 501 ТТГ1 во:рузки/выгруаки цитрусовых, бакакое, яблок я других фрук. тов в деревкяиых «тиках к картонных коробках первое предложена* изложить в редакции: «На складе пакеты груаа в картонных коробках устакавливаютса в штабель в два аруса». 1.3. Название карты 520 изложить в следующей редакции: «Карта ТТП потрузкя/выгрузки шин дли автомобилей, тракторов и других транспортных средств*. 1.4. В описании судовой операции во схемам 1—7 карты 5» ТТП вогрузки/аыгрузки шин дли автомобилей, тракторов и других траве- |
портных средств исключить первое предложение, последнее предложение. следующее после слов: «... нижележащего яруса ..изложить в редакция: «При загрузке в оодпалублос пространство крупных партий средиегабаритяыд и крупногабаритных вши для формирования штабели может использоваться погрузчик с Соковыми или штыревым захватами». 1,5. Описание судовой операции по технологическим схемам 4—14 карт 1303. 1305 ТШ дополнить абзацем: «Выгрузка первого слоя уплотненного или слежавшегося груи производится краном, оснащении» подгребающим или мвогочелюстиым грейфером». Это дополнение поместить после второго абзаца текста судовой ооерации. 2 Включить а состав карг. 2.1. Карту 602 ТТП погрузки/аыгрузки импортных продовольственных грузов а мешках (мука, сахар песок, сухое молоко я др.) готовыми пакетами в пакетирующих стропах (ППС). приведенную а Приложении I к настоящему Излевеняю Поместить нарту 602 ГТП после карты 601 ТТП лотрузки/аыгрузхи пакетов грузов в мешках, бочках, ящиках и коробках иа поддонах разовою пользования (кроме скоропортящихся грузов). 2 2 Типовые технологические процессы погрузкп/аыгрузхя грузов в дереакаиых бочках, транспортируемых с установкой иа торса, приведенные в Приложении 2. Поместить технологические схемы 9а м 96 а карде 304 после технологической схемы 9. 3 |
23. Опытные технологические процессы оогрушс/вмгруахи грузла в деревянных бочках, транспортируемых с установкой иа тореи. приведенные и Приложении 3. Помести» карту 304 ОТП. содержа, шую опитые технологические схемы 2s.I. 10.1, 25.1, 25 2 и 25 3. посде карты 304 ТТП
2 4 Типовые техиол<х ические схемы потруэки/иыгруаки грузов в деревянных бочках, транспортируемых с укладкой иа образующую, приведенные п Приложении 4 Поместят*, технологические схемы 21а к 216, 29а и 296. а также 31а в карте 305 соответственно посте техно-логических схем 21. 29 и 31.
2.5- Типовые технологические схемы оогрухкн/выгруэкк цитрусовых. бананов, яблок и других фруктов в деревянных пшиках и картонных коробках, приведенные в Приложении 5 Поместить технологические схемы 6а. 66. 6в. 6г и 8. 9. 10 в карте 501 соответственно посте технологических едем 6 и 7.
26 Опытные технологические схемы оогруэки/вмгруэкм цитрусовых. бананов. яблок и других фруктов в дс|*вякных ящиках и картон-них коробках, приведенные п Приложении 6. Поместить карту 501 ОТП. содержащую опытные технологические схемы 21. 2аЛ. 26.1. 6а.I. 66.1. fts.l. 6г. I. бд.1 и 6с 1 после карты 501 ТТП
2.7. Типовые технологические процессы погруэкм/выгрумси шии ждя автомобилей. тракторов и других транспортных средств, приведенные в Приложении 7 Поместить технологмчесхие схемы 1а. 2а. 16. 26. |ц. 2в и 4а в карте 520 ТТП соотвстственпо госле vex «алогических схем
1. 2 и 4
2 8. Опытные технологически* схемы погруэкп/вмгруэкя шин дли автомобилей, тракторов и других транспортных средств готовыми пакетами. приведенные в Приложении S. Поместить карту опытных тех-МПЯеОВВ процессов-погрузки/выгрузки шин для аатомобвдей. тракторов и других транспортных средств готовыми пакетами после карты 520 ОТП.
2.9. Опытные технологические процессы погрузхи/вытрудхи руд и концентратов руд (кроме опасных) навалом, приведенные в Приложении 9. Поместить карты 1303. 1305 ОТП. содержащие опытные технологические схемы 4.1, и 13.1, после карт 1303. 1Э05 ТТП.
3. Исключить пэ состам карт:
31. Карту 509 ТТП и ОТП погрузки/выгрузки маса мороженого в тушах я блоках.
3 2. Карту 1105 ТТП погрузки/выгрузки проволоки цветных металлов в кругах (с отверстиями>. уаакоеаиных в мешковину.
3.3. Карту 1Ю7 ТТП погрузки/выгрузки ленточной стала, проволоки в кругах, катанки в бухтах.
3.4. Карту 1107 ОТП погрузки/выгрузки ленточной стали, прово. локи в кругах, катанки в бухтах
4. Виней исключенных включить в состав карт:
4.1. Карту 509 ТТП погрузки/выгрузки мвса мороженого в тушах, приведенную в Приложении 10.
4.2. Карту 509 ОТП погруакп/амгрузкн миса мороженого в тушах (говядина в четвертинах). приведенную в Приложении 11;
4 3 Карту 509 ОТП пигр/зии/выгрузкм мяса морожемог© в тушах (баранина и свинина), приведенную в Приложении 12;
4.4. Карту 509а ТТЛ oorpyjK*/eairpyj*M мвса в блоках, птицы, свежемороженой рыбы, масла в деревянных ящиках и картонных коробках. приведенную в Приложении 13.
4 5. Карту 509а ОТ11 погрузки/выгрузки мяса в блоках, птицы, свежемороженой рыбы, масла в деревянных яликах и картонных коробках. приведенную в Приложении 14
Поместить карты 509 и ‘509а после карты 50$ ТТП погрузхи/аы-грузки битума в болванках, армировании* проволокой
4.6. Карту 1105 ТТП погрузки/вытрузки ленточной стали, проволоки и катанки в бухтах к сеансах, приведенную в Приложении 15;
4 7. Карту UG5 ОТП погрузиа/выгрузкп ленточной стали, проволоки и катанки в бухтах и связках, приведенную в Приложении 16.
Поместить карты 1105 ТТЛ и ОТП посте карты 1104 ТТП погруз-кя/выгрузки свинца в укрупненных отливках
Примечание Настоящие изменения разработаны и вносятся в соответствии с РТМ 31 0007—73 «Положите о порядке внесения изменений и дополнений в действующий Сборник карт типовых и опытных технологических процессов перегрузочных работ в морских портах».
схемы
MI КАРТА ТТП ПОГРУгки ПРИЛОЖЕНИЕ I
(МУКА. САХАР-ПЕСОК. CVXOF ■”??!* ГИ*П0РТНЫ* ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ГРУЗОВ В МЕШКАХ
ОЛОКО И ДР) ГОТОВЫМИ ПАКЕТАМИ В ПАКЕТИРУЮЩИХ СТРОПАХ (ППС)
ИТЫ ПЛЬОТ: СУДНО—««roil- CVJIUr.________
Классы грузов no ЕКНВ: ТП-10.9
Технолог икс кис схемы
Трюм (пакет) — крди (подвеска) — рдмвл (гру зовой стол) — 2 ипн (пакет, погрузчик)
Трюм (пвк^т. вогруз-чик) -край (подвеска) — рампа (грузовой стол) — 2 вагона (пакет, погрузчик)
Трюм (пакет)—храп (подвеска) — причал (гребенчатый подвои) — погрузчик — рампа — 2 (пакет, погруз-
О
Трюм (пакет, погрузчик)—край (подвеска)— причал (гребенчатый под-и) — погрузчик —
тобой |
|
27,3 23.6 18.7 |
36.4
Производительность технологической линии, шт. /смена
по тех-
ческой
схеме
по ЕКНВ или БКНВ
И*
Назначение схемы
354
300
330
280
354
300
330
280
100
100
100
100
Схема примемветс* при перегрузке из судкв груза. расположенного в просвете люка, в вагой, установленный в зоне действиа прикордоииого крана
Схема применяется при перегрузке и» судив гру-за. расположенного в подпалубном пространстве. и вагой, установлен-
иый D зоне действия при-кордонного крана
Схема примсмисгся при перегру зке из судна груза. расположенного в просвете люка, в вагой, установленный вне зоны действия прикордон. гюго крана
Схема применяется при перегрузке из суди* груза, расположенного в подпал у бном просграист-
(ОСНОВНЫЕ I Судовая В грузовых помеасииях пакеты уложены в сплошной штабель послойно В каждом ело* пакеты располагают ровными рядами вплотную друг к другу. По схемам I. 3, 5 расформирование трюмного штабеля осуществляют краном послойно и равномерно по всей площади просвета люка 6 |
10Л0ЖЕНИЯ) операция С углублением на одни пакет. Крам оснащен подвеской на 4 пакета с 8 крюками с замками (фиксирующими защелками). Расформирование каждого слоя пакетов производят начиная с середины просвета люка. Крановый «подгем» составляют из 4 рядом расположенных пакетов (2X2)- Если весь трюмный штабель расформировывают с ис- |
петли, надеваемые вручную на вилки, транспортирует в вагон и уста, на вливает на м^сто. Пакеты верхнего пруса загружают в вагой norpyv ником с м йог овило*! мы м аадаатом и сталкивателем Для этого norpyj. ник с вилочным захватом снимает пакет с поддона и перекладывает на мпогооилочиыА эахват другого погрузчика. Штабель груза в вагоне формируют вертикальными рядами начиная от торцевых стенок вагона Пакеты размещают длинно* стороной поперек вагона. По ширине вагона укладывают два. по высоте —три пакета. В дверном прсемс пакеты размешают длинной стороной вдоль вагона. Примечания: I. К специализированным рампам относятся: |
передпнжная рампа, включающая комплект из двух железнодорожных платформ с приспособлениями, а.также рампа, смонтированная из списанных ролл-трейлеров (по опыту Рижского морского порта). 2. Техническая документация на приведенные в карте технические средства имеется в следующих портах: по специализированным рампам и гребенчатым полу поддона м — в Рижском порту; по крановой подвеске для 4 пакетов, оборудованной крюками и фиксирующими защелками, и по гребенчатой кассете — в Ленинградском порту; по фальшпаАолу — в Ильичеве ком порту. |
ПРИЛОЖЕНИЕ г
3<Н. КАРТА ТТП ПОГРУЗКИ/ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ В ДЕРЕВЯННЫХ БОЧКАХ. ТРАНСПОРТИРУЕМЫХ С УСТАНОВКОЙ НА ТОРЕЦ (ЖИРЫ ЖИВОТНЫЕ. СОЛЕНОСТИ. НЕФТЕБИТУМ. ЯГОДЫ МОЧЕНЫЕ. КИШКИ И ШКУРЫ МОКРОСОЛЕНЫЕ. СОЛЬ. РЫБА И РЫБОПРОДУКТЫ. ВИНОПРОДУКТЫ и яр.)
Варианты работ: латок- -склад Классы груаол no ЕКНВ: Б-165. Б-ЭС&.Б-ЗОО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |