Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

77 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.1983
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
ОпубликованВ/О "Мортехинформреклама", 1983 год
Дополняет:/g/pkey-4294820843%2F1.amp

Организации:

12.08.1982УтвержденММФГФ-5/2895
РазработанЛенморниипроект
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА

ИЗВЕЩЕНИЕ № 1

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ К РД 31.41.01—79 КАРТЫ ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ МОРСКИХ ПОРТОВ"

Импортные продовольственные грузы в мешках готовыми пакетами в пакетирующих стропах, грузы в деревянных бочках, цитрусовые отдельными местами и готовыми пакетами на поддонах разового пользования, мясо мороженое в тушах и блоках, рефрижераторные грузы (птица, свежемороженая рыба и др.) в деревянных ящиках и картонных коробках, шины, ленточная сталь, проволока и катанка в бухтах и связках, руды и концентраты руд

МОСКВЛ'В/О « МО РТ ЕХ И НФОРМ РЕКЛАМА» 1*35

.МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА

ИЗВЕЩЕНИЕ № 1

ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ К РД 31.41.01-79 „КАРТЫ ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ

МОРСКИХ ПОРТОВ'4

Импортные продовольственные грузы в мешках готовыми пакетами в пакетирующих стропах, грузы в деревянных Сочках, цитрусовые отдельными местами и готовыми пакетами на поддонах разового пользования, мясо мороженое в тушах и блоках, рефрижераторные грузы (птица, свежемороженая рыба и др.) в деревянных ящиках и картонных коробках, шины, ленточная сталь, проволока и катанка в бухтах и связках, руды и концентраты руд

МОСКВА В/О «МОРТЕХИНФОРМРЕКЛАМА» 1983


ПРОЦЕССА ПО СХЕМАИ *. „ П ОЛ ож Е Н и Я)



грузчика


т Погрузчиком с тнчочпыы зшк одного— дну* пакетов


■атом «Подмш


Складскст -ьпграция

роддомах проммодят аер*

;* ЛХЛЛТОМ ВХШОЛМЯЮОШМ Штабель IjKypMMp>m iw-о мр>ха танамтоют в штабель со стороны шгаб^дировання м про-Tj с мух других сторож шта беда. По сже-'том пакет трамсвортяруют и лифт, платформу и «юдают на требуем и й ®таж. Выт|И*у ,лнг



ПРИЛОЖЕНИЕ 3


304. .КАРТА ОТП ПОГРУЗКИ/ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ В ДЕРЕВЯННЫХ БОЧКАХ. ТРАНСПОРТИРУЕМЫХ С УСТАНОВКОЙ НА ТОРЕЦ (ЖИРЫ ЖИВОТНЫЕ. СОЛЕНОСТИ. НЕФТЕБИТУМ. ЯГОДЫ МОЧЕНЫЕ. КИШКИ И ШКУРЫ МОКРОСОЛЕНЫЕ. СОЛЬ. РЫБА И РЫБОПРОДУКТЫ. ВИИОПРОДУКТЫ и др.)


Варианты работ: вагон- -склад, склад—cvдно я обратно


Классы грум* *о ЕКНВ: B IOS. Б-300. Б-500


Расстановка рабочих/машин

Ироизаодятель-

v 2

в том числе по операциям

кость техноло-гичесхой лянян т/с мена

| “ I •

а

Технологические

схемы

iSilal

1 i е X oi

ой£с г Н

U :

з -кг

Sin

ill.

sill

и

5

Ц

г:а

судо

вая

8

X.

tji

в Z ►

по технологической схеме

so ЕКНВ или БКНВ

9а.1

Витон (погрузчик с 6о-

любой

3/2

2/2

тшт

5/4

30.2

151.0

168

копии аахватом на дпе бочки) — рампа (поддон) — погрузчик с вилочным захватом — склад (пакет на подло tie)

29.6

148

ДМ

10.1

Склад (пакет на под-

»

_

2/2

</i

4/2

10/5

т

25.1

доне) — погрузчике вилочным захватом — причал (грузовая площадка) — кран (подвеска) — трюм (погрузчик с боковым аахватом на две бочки)

Трмм-.кран (рвма с

*

2/2

VI

V-

8/3

19.8

198

комплектом торцевых за-хпатов) — причал (поддон) — погрузчик с ВИЛОЧНЫМ аахватом —склад (пакет на поддоие)

18.2

"U6~

100

100

100


II*

ш


Назначение схемы Порты, осуществляющие жеплуатацновиую проверку


Схема оримеиается при механизированной выгрузке бочек «а вагона с перевозкой на склад н храиенксм в виде пакетов «а поддонах. . Порты Находка. Влади-


Схема применяется пря перегрузке бочек ю склада в судно с установкой их мехаишяро-ванным способом в трутовых помещениях Порты: Одесса, Находка

Схема применяется при выгруаке hi судна бочек, установленных поштучно в просвете люк*, н перевозке на склад пакетами на поддонах.


II


Продолжение приложении 3


Технологические

схемы


ттизх з



252


Трюм (погрузчик с бо-

ШШС« Н1 две

бочки) — крап (рама с комплектом тораспых захватов) —причал (поддон) — погрузчик с вилочным захватом —склад (пакет на поддоне)


25.3


Трюм (погрузчик с боковым захватом на две бочки) — грузовая пло падка (поддон) — кран (подвеска) — причал — погрузчик с вилочным захватом — сваад (пакет па поддоме)


любой

Расстаповкв рабочих/машии

Производитель-

в том числе по операцией

кос TV техиоло-

-JA

О " К

- » к ■

зй&г

1

ц

Si

\

UE

rtf

к ••«

33

5

Ц

и

,

11

!

*-

rISl

по тех яодоги-ческой схеме

еив

>о ЕКНВ или БКНВ

S •

Hi

Назначение схемы. Порты, осуиееталвющве мкалуяташюииуаэ проверку

2/2

4/1

4 П

Ю/5

100

Порты: Пстрооавловск-Ка мча тс кий

Схема примеиаетси при

ifi

4/1

4/2

10/5

JX8

*35

100

выгрузке из судна бочек, установленных поштучно п подяааубиоы пространстве. с формированием пакета иа поддоне, на причале и перевозке на склад пакетами на поддонах

Порты Петропавловск-Камчатский

Схема примемкетех при

J3.2

J32

выгрузке из «удив бочек, установленных поштучно и оодпалубиом простран, стае, с формированием на полдоме в трюме и перевозке на склад пакетами иа поддоне Порт Магадан


12


ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО СХЕМАМ 9а.1, 10.1 и 25.1-283

(ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ)

на причал производят краном, оснащенным четырех* рвжоаоА подвеской.

По схемам 25.1 и 252 выгрузку бочек ит судна производят краном. оснатекиым рамой с комплектом торцевых «азиатов на 8—12 бочек На причале бочки устамхиливают иа подлой в один ярус Снятие захваюв с бочек производят вручную.

Судоаая операция

Расформирование (схема 10.1) и формирование (схемы 25 2 и 2S3) «подъема» груза в трюме производят пссрузчиком с боковым захватом на две бочки. Бочки погрузчиком снимают с поддомов, установленных па грузовой площадке (схема 101). и формируют я штабель. По схеме 253 работу выполняют в обратном порядке По схеме 25.2 бочки погрузчиком забирают из штабеля и устанавливают на л а йог*, в просвете люка ровными рядами в один ирус. При работе по схемам 25.1 и 25.2 крановый «подъем» формируют их 8—12 бочек. Торцевые jjxbjiu иа 6очки накладывают вручную.

Расформирование трюмного штабеля во схеме 25.1 производят краном, оснащенным ракой с комплектом торцевых захватов иа 8—12 бочек. Формирование и расформирование трюмного штабеля во схемам 10/1. 252 и 25 3 производят погрузчиком с боковым захватом по две бочки в «подъеме» Штабель формируют (расформировывают) вертикальными рядами. Формирование трюмного готобеля производят до 4 ярусов Между ярусами бочек укладывают поперечную селара-11ЕЮ из досок.

Примечания: I. Проозтодитсльность технологической линии к выработка рабочего указаны применительио к твердым грузам класса Б.500 (верхний предел) к класса Б-165 (нижний предел). При перегрузке жидких грузов производительность технологической линии и выработка рабочего снижаются на 1$\.

2 Комплексные нормы выработки для бочек, установленных иа торец, скижеиы иа 10%.

3. Кантование бочек массой до 100 кг на образующую и обратно производится вручную, массой 100 ki и более—.с использованием вспомогательных приспособлений


Взмпрш* операция

По схем* 9а. I производят расформирование нижнего ируса бочек ь иагоёс при продольно .уложенной сепараПки. а также виг рутку всего груаа *л вагона при поперечном расположении сепарации между ярусами бочек. Расформирование вагонного штабеля с рои) водят вертикальными рядами ое дверного вроем* к торцам вагона погрузчиком с боковым захватом во две бочки в «подъеме» Бочки вогруачхком вывозят на рамву и устанавливают на поддон. На ооддоис размещают 4—8 бочек в один ярус

В нут рапортовал транспортная операция

Транспортирование бочек, установленных яа поддоны, от вагона и С причала па склад и обратно производят погрузчиком с вилочным захватим «Подъем» состоит из 1—2 пакетов. установленных друг на друга

Складская операция

Формирование (схемы 25.1—253) к расформирование (схема 10 I) штабеля пакетов бочек на поддонах производят вертикальными рядами погрузчиком с вилочным захватом, выполняющим и аиутэиоортовую транспортную операцию Штабель формируют высотой п 3—4 яруса. Пакеты верхнего яруса устанавливают в штабель с уступом ширимой и одни пакет со стороны штабелирования и противоположной ей и в

0.5 пакета с двух других сторон штабеля.

Кордонная и передаточная операции

На причале пакеты на поддонах (по одному) погрузчиком с вилочным зад катом уста и залит ют на грузовую площадку (схема 10.1). либо снимают с нее (схема 25.3) Крановый «подъем» состоит из двух пакетов ик поддонах, установленных иа грузовой площадке в один крус. Подачу «подъема* с грузовой площади» я судно или из судна


13


ПРИЛОЖЕНИЕ 4

3OS. КАРТА ТТЛ ПОГРУЗКИ/ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ В ДГРЕВЯННЫХ БОЧКАХ ТРАНСПОРТИРУЕМЫХ С УКЛАДКОЙ НА ОБРАЗУЮЩУЮ (ЖИРЫ ЖИВОТНЫЕ. СОЛЕНОСТИ ПИЩЕВЫЕ. СЕЛЬДЬ. ПАТОКА. МЕД. ПУЛЬПА. ПАСТА. ВИНОПГОДУКТЫ я др.)

Варианты работ: судно-сагон. «удио-Скдал. склад-вагон    Клали    грузов    во    ЕКНВ:    Б-165.    Б    300.    Б-500

Расстановка рабочкх/машл»

Проазаодптель-

в том числе по оасрацмям

■ОСТЬ Itim» шчгскоД лммии

Технологические

схемы

т/смеиа

5 2

J

щ

! til i

fill

Fill

h

f|8

г*|

ж x Z

к

i

£ а

|||

HI

по тех-молоти ческой схеме

во ЕКНВ млн БКНВ

2 5**

Ш

Назначение схемы

21а

Трюм — кран (рама

любой

4/2

•'2/2

4/1

4/-

14 fb

16.1

225

225

100

Схема применветс* при

с храпками) — причал — погрузчик с захватом УЗН-5 — рампа — 2 ва-

12 1

170

поштучной перегрузке бочек, расположенных а

просвете дюка, из судна

юна (погрузчик с захватом типа УЗНС)

в крытый вагой, установленный вне зоны дейст-

216

4/1

«/-

16/5

ним прнкордонного крана, с механизированной загрузкой вагона

Трюм (вручную) —

>

4/2

2/2

14.1

225

225

0

Схема при мен в стен при

кран (рама с храпца-

10.5

170

поштучной перегрузке

ми| — причал — потрут-

бочек, расположенных в

чик С питиштыревым та-

подпалубном простраисг-

хватом — рампа — 2 вагона (погрузчик с захватом типа УЗНС)

ее, пз судна в крытый вагон, установленный вне зоны действия при-

кордонного крана, с механизированной загрузкой пагоиа

29а

Трюм — кран (рама

»

2/2

i/-

4/1

V-

11/3

26.3

289

289

100

Схема применяется при

с храпиамм) — причал —

25.5

281

281

перегрузке бочек, распо-

И

Продолжение приложении 4

6 О о

till]

Расстановка рабочнх/ма

шин

Производитель*

в том ч»асде по операциям

кость технологической линии.

Технологически*

схемы

ч

4

III

т/смема

5 2

*1

Ijitf

25 и a *

|||8j!

^ it- V И

* к

?s5

til

\1 ч* *

6

55

о в

§

к

5 2* !|1 si*

во тех. иолога-ческой схеме

по ЕКНВ или БКНВ

Si*’

Ш

In

Назначение схемы.

296

погрузчик с захватом УЗН.5 — склад Трюм (вручную) — крви (рама с хрвпца-ми) — причал — погрузчик с захватом УЗН-5 ~ склад

Склад — погрузчик с

любой

2/2

1Л-

4/1

в/-

13/3

22 2

289

289

0

ложеииых в просвете люка, из судна иа склад Схема применяете* при перегрузке бочек, расположенных в подпадубиом пространстве, из судив иа склад Схема применяется ори

31а

в

4/2

2/2

1А-

7/4

21.6

25.7

281

180

281

168

100

пяткштырекым захватом — рампа — 2 вагона (погрузчик с захватом типа УЗНС)

мсхамщирокапиоА перегрузке бочек со склада в крытый вагой

ОПИСАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО СХЕМАМ 21а. 216. 29а. 296 и 31* (ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ)

Судоеал операция

В трюма* бочки уложены на образующую о углублен** между радами бочек нижележащих ярусов Выгрузка бочек пронзводитс* по-ирусио с углублением и одну бочку. Расами ровавве трюмного штабеля а просаетс люка (схемы 21а. 29а) производятся краном, оборудованным рамоА с комплектом храпцов. Перемещение бочек из подла, дубиого пространства в просвет дюка (схема 216. 296) производите* перекатыванием вручную по оодкдадкам. деревянным щитам или непосредственно по па колу.

Кордонная а передаточная операции

Выгрузка бочек производится краном, оснащенным рамоА с комплектом храпцов. на 8—24 бочки «Подъем» выносите* из трюма и укладываете* на причале.

Внутрилоргоаая транспорта ч операция

Транспортирование бочек к вагону (схемы 21а. 216) на склад (схемы 29а. 296) или со склада к вагону (схема 31а) производите* погрузчиком с пятиютыревым захватом УЗН-5. Одновременно может транспортироваться до 8 бочек.

15



РАЗРАБОТАНО Ленинградским филиалом Госу-дарственного вроектио-иамскательско-го и научно-исследовательского института морского транспорта «Союз-морииивроскт» — «Леимормиипроек-том»

Зам. директора к»ид, теки, наук В. В. Пулы рев

Руководитель разработки клид. теки наук Л. Я. Чернях

Главный специалист К), В. Канторович

Ответственный исполнителе О. М. Станкееа

Исполнители:    Л.    О.    Новиков.

Е. а Фе4*лина

УТВЕРЖДЕНО Управлением эксплуатация флота и портов ММФ

Начальник Управления Б. В Черепанов

УТВЕРЖДАЮ. Начальник Управления эссалуатации флот* и портов ММФ Б. В. Черепанов II £8.1982 г.

Инструктивным письмом ММФ от 12.0$. 1962 Г. .4 ГФ-5/2895 срок введении а действие установлен с 01 01.1983 г.

ИЗВЕЩЕНИЕ ЛЬ I ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ К РД 31.41.01—79 «КАРТЫ ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ МОРСКИХ ПОРТОВ»

Импортные продовольственные грузы в мешках готовыми пакетами я пакетирующих стропах, грузы в деревянных бочках, цитрусовые отдельными местами и готовыми пакетами на поддонах разового пользования, мясо мороженое в тушах и блоках, рефрижераторные грузы (птица, свежемороженая рыба и др.) в деревянных ящиках н картонных коробках, шины, ленточная сталь, проволока и катанка в бухтах и связках, руды и концентраты руд

I. В «ест» изменения в карты:

4.1. Название карты 501 изложит», в следующей редакции: «Карты ТТП погруэки/выгрузкм цитрусовых, бананов, яблок н других фруктов ■ дерев*иных ящиках и картонных коробках».

1 2. В плисанич складской операция по схемам 1—7 карты 501 ТТГ1 во:рузки/выгруаки цитрусовых, бакакое, яблок я других фрук. тов в деревкяиых «тиках к картонных коробках первое предложена* изложить в редакции: «На складе пакеты груаа в картонных коробках устакавливаютса в штабель в два аруса».

1.3.    Название карты 520 изложить в следующей редакции: «Карта ТТП потрузкя/выгрузки шин дли автомобилей, тракторов и других транспортных средств*.

1.4.    В описании судовой операции во схемам 1—7 карты 5» ТТП вогрузки/аыгрузки шин дли автомобилей, тракторов и других траве-

портных средств исключить первое предложение, последнее предложение. следующее после слов: «... нижележащего яруса ..изложить в редакция: «При загрузке в оодпалублос пространство крупных партий средиегабаритяыд и крупногабаритных вши для формирования штабели может использоваться погрузчик с Соковыми или штыревым захватами».

1,5. Описание судовой операции по технологическим схемам 4—14 карт 1303. 1305 ТШ дополнить абзацем: «Выгрузка первого слоя уплотненного или слежавшегося груи производится краном, оснащении» подгребающим или мвогочелюстиым грейфером». Это дополнение поместить после второго абзаца текста судовой ооерации.

2 Включить а состав карг.

2.1. Карту 602 ТТП погрузки/аыгрузки импортных продовольственных грузов а мешках (мука, сахар песок, сухое молоко я др.) готовыми пакетами в пакетирующих стропах (ППС). приведенную а Приложении I к настоящему Излевеняю Поместить нарту 602 ГТП после карты 601 ТТП лотрузки/аыгрузхи пакетов грузов в мешках, бочках, ящиках и коробках иа поддонах разовою пользования (кроме скоропортящихся грузов).

2 2 Типовые технологические процессы погрузкп/аыгрузхя грузов в дереакаиых бочках, транспортируемых с установкой иа торса, приведенные в Приложении 2. Поместить технологические схемы 9а м 96 а карде 304 после технологической схемы 9.

3



23. Опытные технологические процессы оогрушс/вмгруахи грузла в деревянных бочках, транспортируемых с установкой иа тореи. приведенные и Приложении 3. Помести» карту 304 ОТП. содержа, шую опитые технологические схемы 2s.I. 10.1, 25.1, 25 2 и 25 3. посде карты 304 ТТП

2 4 Типовые техиол<х ические схемы потруэки/иыгруаки грузов в деревянных бочках, транспортируемых с укладкой иа образующую, приведенные п Приложении 4 Поместят*, технологические схемы 21а к 216, 29а и 296. а также 31а в карте 305 соответственно посте техно-логических схем 21. 29 и 31.

2.5- Типовые технологические схемы оогрухкн/выгруэкк цитрусовых. бананов, яблок и других фруктов в деревянных пшиках и картонных коробках, приведенные в Приложении 5 Поместить технологические схемы 6а. 66. 6в. 6г и 8. 9. 10 в карте 501 соответственно посте технологических едем 6 и 7.

26 Опытные технологические схемы оогруэки/вмгруэкм цитрусовых. бананов. яблок и других фруктов в дс|*вякных ящиках и картон-них коробках, приведенные п Приложении 6. Поместить карту 501 ОТП. содержащую опытные технологические схемы 21. 2аЛ. 26.1. 6а.I. 66.1. fts.l. 6г. I. бд.1 и 6с 1 после карты 501 ТТП

2.7. Типовые технологические процессы погруэкм/выгрумси шии ждя автомобилей. тракторов и других транспортных средств, приведенные в Приложении 7 Поместить технологмчесхие схемы 1а. 2а. 16. 26. |ц. 2в и 4а в карте 520 ТТП соотвстственпо госле vex «алогических схем

1. 2 и 4

2 8. Опытные технологически* схемы погруэкп/вмгруэкя шин дли автомобилей, тракторов и других транспортных средств готовыми пакетами. приведенные в Приложении S. Поместить карту опытных тех-МПЯеОВВ процессов-погрузки/выгрузки шин для аатомобвдей. тракторов и других транспортных средств готовыми пакетами после карты 520 ОТП.

2.9. Опытные технологические процессы погрузхи/вытрудхи руд и концентратов руд (кроме опасных) навалом, приведенные в Приложении 9. Поместить карты 1303. 1305 ОТП. содержащие опытные технологические схемы 4.1,    и    13.1,    после карт 1303. 1Э05 ТТП.

3.    Исключить пэ состам карт:

31. Карту 509 ТТП и ОТП погрузки/выгрузки маса мороженого в тушах я блоках.

3    2. Карту 1105 ТТП погрузки/выгрузки проволоки цветных металлов в кругах (с отверстиями>. уаакоеаиных в мешковину.

3.3.    Карту 1Ю7 ТТП погрузки/выгрузки ленточной стала, проволоки в кругах, катанки в бухтах.

3.4.    Карту 1107 ОТП погрузки/выгрузки ленточной стали, прово. локи в кругах, катанки в бухтах

4.    Виней исключенных включить в состав карт:

4.1.    Карту 509 ТТП погрузки/выгрузки мвса мороженого в тушах, приведенную в Приложении 10.

4.2.    Карту 509 ОТП погруакп/амгрузкн миса мороженого в тушах (говядина в четвертинах). приведенную в Приложении 11;

4    3 Карту 509 ОТП пигр/зии/выгрузкм мяса морожемог© в тушах (баранина и свинина), приведенную в Приложении 12;

4.4.    Карту 509а ТТЛ oorpyjK*/eairpyj*M мвса в блоках, птицы, свежемороженой рыбы, масла в деревянных ящиках и картонных коробках. приведенную в Приложении 13.

4 5. Карту 509а ОТ11 погрузки/выгрузки мяса в блоках, птицы, свежемороженой рыбы, масла в деревянных яликах и картонных коробках. приведенную в Приложении 14

Поместить карты 509 и ‘509а после карты 50$ ТТП погрузхи/аы-грузки битума в болванках, армировании* проволокой

4.6. Карту 1105 ТТП погрузки/вытрузки ленточной стали, проволоки и катанки в бухтах к сеансах, приведенную в Приложении 15;

4 7. Карту UG5 ОТП погрузиа/выгрузкп ленточной стали, проволоки и катанки в бухтах и связках, приведенную в Приложении 16.

Поместить карты 1105 ТТЛ и ОТП посте карты 1104 ТТП погруз-кя/выгрузки свинца в укрупненных отливках

Примечание Настоящие изменения разработаны и вносятся в соответствии с РТМ 31 0007—73 «Положите о порядке внесения изменений и дополнений в действующий Сборник карт типовых и опытных технологических процессов перегрузочных работ в морских портах».

схемы


MI КАРТА ТТП ПОГРУгки    ПРИЛОЖЕНИЕ    I

(МУКА. САХАР-ПЕСОК. CVXOF    ■”??!*    ГИ*П0РТНЫ*    ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ    ГРУЗОВ    В    МЕШКАХ

ОЛОКО И ДР) ГОТОВЫМИ ПАКЕТАМИ В ПАКЕТИРУЮЩИХ СТРОПАХ (ППС)

ИТЫ ПЛЬОТ: СУДНО—««roil- CVJIUr.________

Классы грузов no ЕКНВ: ТП-10.9


Технолог икс кис схемы




Трюм (пакет) — крди (подвеска) — рдмвл (гру зовой стол) — 2 ипн (пакет, погрузчик)


Трюм (пвк^т. вогруз-чик) -край (подвеска) — рампа (грузовой стол) — 2 вагона (пакет, погрузчик)


Трюм (пакет)—храп (подвеска) — причал (гребенчатый подвои) — погрузчик — рампа — 2 (пакет, погруз-


О


Трюм (пакет, погрузчик)—край (подвеска)— причал (гребенчатый под-и) — погрузчик —


тобой

Расстакопка рабочих/машин

а том числе по

операциям

'|t|

= п ш 22?2

Ш

Hjj

5 №

К 2 «

S3

Hi

гЛ

1

5/4-

2/»

з/-

юл

5/4

2/1

4/1

11/6

5/4

2/2

-

4/1

3/-

14/7

5/4

2/2

4/1

15/8

27,3

23.6

18.7


36.4


Производительность технологической линии, шт. /смена


по тех-


ческой

схеме


по ЕКНВ или БКНВ


И*

ill


Назначение схемы


354


300


330


280


354


300


330


280


100


100


100


100


Схема примемветс* при перегрузке из судкв груза. расположенного в просвете люка, в вагой, установленный в зоне действиа прикордоииого крана

Схема применяется при перегрузке и» судив гру-за. расположенного в подпалубном пространстве. и вагой, установлен-

иый D зоне действия при-кордонного крана

Схема примсмисгся при перегру зке из судна груза. расположенного в просвете люка, в вагой, установленный вне зоны действия прикордон. гюго крана

Схема применяется при перегрузке из суди* груза, расположенного в подпал у бном просграист-


Продолжение приложении 1

Расстановка рабочих/машин

Производитель-

в том числе по операциям

иость технологической линии.

X

ill*

шт./смехА

gS

а

*1

Texiao логические схемы

Ми

rail

s

Г

ь

ill

\ ill

*

I i:

и

и

* .

П -

Щ

ы н

£ S

0

1

§ 11 л 2.3

по технологической схеме

по ЕКНВ или ЕКНВ

Hi

Назначение схемы

рампа —2 вагона (пакет. погрузчик)

400

400

ве, а вагон, установленный вне зояы действия при кордонного крана

5

Трюм (пакет) — храп (подвеска) — причал (поддон) — погрузчик — склад (пакет в 11ПС ма поддоне) .

Трюм (пакет, погрузчик) — кран (подвеска) — причал (поддон) — погрузчик — склад (пакет в ППС на поддоне)

любой

2/2

1/-

*п

3/-

10/3

40.0

ion

Схема прямсияетси при перегрузке из судна гру-за. расположенного в прссаете люка, на склад

6

»

2/2

1Л~

*п

П/4

30.9

340

340

too

Схема пркмсмяется яря перегрузке кз судна груза, расположенного в подпалубиом пространстве, на склад

7

Склад (пакет в ППС на поддоне) — погрузчик — рампа — 2 вагона (пахст. погрузчик)

»

6/4

2/2

I/-

9/6

36.3

327

327

JOO

Схема применяется при перегрузке со склада в вагон груза, хранящегося на гребенчатых или плоских поддонах

ОПИСЛНИГ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО СХЕМАМ I -7


(ОСНОВНЫЕ I

Судовая

В грузовых помеасииях пакеты уложены в сплошной штабель послойно В каждом ело* пакеты располагают ровными рядами вплотную друг к другу.

По схемам I. 3, 5 расформирование трюмного штабеля осуществляют краном послойно и равномерно по всей площади просвета люка

6

10Л0ЖЕНИЯ)

операция

С углублением на одни пакет. Крам оснащен подвеской на 4 пакета с 8 крюками с замками (фиксирующими защелками). Расформирование каждого слоя пакетов производят начиная с середины просвета люка. Крановый «подгем» составляют из 4 рядом расположенных пакетов (2X2)- Если весь трюмный штабель расформировывают с ис-




петли, надеваемые вручную на вилки, транспортирует в вагон и уста, на вливает на м^сто. Пакеты верхнего пруса загружают в вагой norpyv ником с м йог овило*! мы м аадаатом и сталкивателем Для этого norpyj. ник с вилочным захватом снимает пакет с поддона и перекладывает на мпогооилочиыА эахват другого погрузчика.

Штабель груза в вагоне формируют вертикальными рядами начиная от торцевых стенок вагона Пакеты размещают длинно* стороной поперек вагона. По ширине вагона укладывают два. по высоте —три пакета. В дверном прсемс пакеты размешают длинной стороной вдоль вагона.

Примечания: I. К специализированным рампам относятся:

передпнжная рампа, включающая комплект из двух железнодорожных платформ с приспособлениями, а.также рампа, смонтированная из списанных ролл-трейлеров (по опыту Рижского морского порта).

2. Техническая документация на приведенные в карте технические средства имеется в следующих портах:

по специализированным рампам и гребенчатым полу поддона м — в Рижском порту;

по крановой подвеске для 4 пакетов, оборудованной крюками и фиксирующими защелками, и по гребенчатой кассете — в Ленинградском порту;

по фальшпаАолу — в Ильичеве ком порту.


ПРИЛОЖЕНИЕ г

3<Н. КАРТА ТТП ПОГРУЗКИ/ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ В ДЕРЕВЯННЫХ БОЧКАХ. ТРАНСПОРТИРУЕМЫХ С УСТАНОВКОЙ НА ТОРЕЦ (ЖИРЫ ЖИВОТНЫЕ. СОЛЕНОСТИ. НЕФТЕБИТУМ. ЯГОДЫ МОЧЕНЫЕ. КИШКИ И ШКУРЫ МОКРОСОЛЕНЫЕ. СОЛЬ. РЫБА И РЫБОПРОДУКТЫ. ВИНОПРОДУКТЫ и яр.)

Варианты работ: латок- -склад    Классы    груаол    no    ЕКНВ:    Б-165. Б-ЭС&.Б-ЗОО

if $§"«

Расстановка рабочих/машин

Производитель-

в том числе по операциям

иость технологической линии, т/смеиа

Технологические

схемы

1x553

*iih

И С в а ►

!!Ш

и*

III

ж

*1

я е §■

= 55 2x5.

2 3&S

|11 >• С. г* *

3.

гг «1

С 8

iii

4* >•*! v л

1

ill

по технологи-ческой схеме

по ЕКНВ или БКНВ

Нашачснис схемы

Вагой (вручную) —

любой

4/-

2/2

_

6/2

-

0

Схема примсивекя при поштучной выгруже бочек иэ вагона с перевоз-кой па склад в храмени-ем к виде пакетов на поддонах

рампа (поддон) — по-грузчик с ■ клочки и sax «атом — склад (паке! «« поддомс)

270

162

148

96

Вагой (вручную) — рампа (поддон) — по груачкк с вилочным М хватом — лифт — по-

ГруХЧЯК С, ВИЛОЧНЫМ эх*

хватом — камера склада

(пакет ка поддоне)

>

4/-

2 П-

1/1

7/3

0

Схема пркмемкетск при

21.9

153

поштучной выгрузке бочек иэ вагона с формированием пакетов на поддонах н доставкой нх с помощью лифта и по-грузчиков в камеру скла. да-холодилаашка

9