Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

36 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.1985
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
ОпубликованВ/О "Мортехинформреклама", 1985 год
Дополняет:/g/pkey-4294820842%2F2.amp

Организации:

31.10.1984УтвержденММФ
РазработанЛенморниипроект
ПринятСоюзморниипроект
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА

ИЗВЕЩЕНИЕ М2 ОБ ИЗМЕНЕНИИ РД 31.41.01.02-03-79 «КАРТЫ ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ МОРСКИХ ПОРТОВ»

ЗЕРНО И ЗЕРНОВЫЕ ГРУЗЫ НАСЫПЬЮ; КАРТОФЕЛЬ. ЛУК И ДРУГИЕ ОВОЩИ УКРУПНЕННЫМИ МЕСТАМИ

МОСКВА* В/О .МОРТКХИНФОРМРЕКЛ AM А-1985

MMHMCUfClBO

МОРСКОГО ФЛОТА

(*ИИМ0Р'Л01|

20.ПЛ96Ч Г. ,    141

И8СШ

О ВвВХвИИ • WfcTM#

teoOT

Главиш упрАвлвявам оеревозоя, зксмуатешп флот* ■ иортов к А у где ри* л о Издееомде *2 оО яэмоиалая РД 31.41.01.02-03-79 •Карт типовых а опытных техшхвопгеесядх процессе* оврегр^зон-вмх работ на умидерсадыии вврвгруэочиыж *с«тлексах мореш порто»4 со сроком »деде мм с 1 яме 1985 года.

Мзде*»к— влипает изменена* к картам тягкчых я опытямх твхполэгячвекях процесс©» перегрузи зерна а мряовых груэо» насыпы» пра гаэлпиых схемах мвхиимашв. » то* наела оОесоечи-ваххих аыподхемяе работ ара всепогодных условен.

ПРЕДЛАГАЮ:

1.    С 01.07.85

»деста » деАстэде Кздеде ib* Л 2 об им»ма|(аа РД

31.41.01.02-03-79 Карты тааоамх а пилав тахаол^галеона процессе* перегр/денных работ ва уааверсадцмых перегрузонных комола к с ах шорская портов*.

2.    8/0 -Х’ртежм^с^вфвкдАт* овес пена? к издание в россиян ИзееоалнА А 2 по размерах*# ГдалЦота ’X» я 25.03.85.

3.    Начат ьмяхме порто». ппроходств я руководители! прмдлрм-т»А а орсемалиа!

в мвслча.» срок с ж ее* та вохзпемач ;!жоммя * 2 вмести яэмв»*ам в состдетствупяа иртм тшювчя я огап..ых технологических промесс*.

тоыинтим прилетели? и отжшыЛ лтшсткрсгал МОРСКОГО ФЛОТА

(оо сшсху)

Зима статедь Мамастре

4. На чад знакам портов

• трвхдеапмы* сроя с момента подучена И»де*мм * 2 откорректировать работав твхисоопгчвскде иртм;

обесоачвть вдедрекве типовых ■ вксадуатацяонау* проверку сдетных те 1*о*огаевекях процессов, првдуово трепли Иавеивааем

I 2.

Б.0.Трупов


вагружаются через четыре ляыл On прмивяеиял до ад торсе. Схем м-грузкя алголо* покаалии ад рюс.1.

Доеяровжа вагона осуаэствдветсд с ясмиьвэваивем Доваторов, «ршх ддяпх лея рмк.

Вагсвы с недогрузом яда перегрузом водаются а зему работы *Р*яов. Пре мядогрувг* вягоя устмамшаятсл вод буккер ■ прояэ-воддтся досылка мри i нудном количестве. Пря перегружав вагона яраяоэшд поддат ком для доэяровкя к проем ту ДМ|4 выема • опусамт яго и« гчеоту 0,3 и от покрытая. Докеру раэворачдяают жом в куя моя пояокеяв* ■ крановая* опусам т яго. Посла этого отар» веется лжш в дмря вагона яла • зерновом тате, посла даго груа самотеком ссыпается в яом. Отгрузка зерна яа вягомя-хоамря вроязэодятся е вспадьэоюаияем вмевмоустаяовок. устяяевлшва ока-яо вагомя. Груа парям мется во трубопроводам в яояя ядя друго! вягея. Ь провесе* зчп^меняя яовяя рабочее с помаем дсазт рва-рпякявяют аяряо. ровномряо распределяя яго в яовва. Несся выгру-яокяого ва вагам* зерня опрядадяетсд по количеству загруженных RotMl. Для удобства доэяровкя ксавя могут кметь соответствуем* р*мае тку ня внутрямп поверхностях станок.

трихшаюся ееюшэюст1

1.    Пря частачио открытом тмядочхом веряярытя* в отсутствия кемпгся ленд твпситяов палубы (ядя высот* коан гея м»и*о 20 см) дди ятявкя грузя яспальзуются ruyn*« «вины тодмо с дя с тмил- КИМ уораялеивем пря этом Доело быть устачоялено ограждена*. feruntnaM возможность яммяя мддякы ы трем сухкл.

2.    Пря ядха*д*нг;; яде* и« осыпаювомся грузе во время элчясг-КЯ бГ*ТОВ ■ вяряборо. t г дне от грузя следует пряяять шры по пред-ствраленяг воамокиости . -иеняя с относя а эясыпаялл грузен.

3.    Пря ряЭоте в г**"* л ив крае* вагой» дсхеры-мгхояяыгоры дг.те.ем яспольэсвчть ярядохрамятядьнмя пояса (огвечшно rpetoaa-ивм IDCT 571&-77) со стрАхо»о*опя* конидия. Место креалемял гтрчт'В'Чкмд ксниса огр*д*л«*тсч прояэводлтелеи работ.

4.    rf грузовых вс^гягяяад судов я вагонов пользоваться све-тальчням только во взрч*лб*эопаслч>11 всэсяюш*

5.    Дмозитляг лагЛ Да*. Суякяром с лотком во врем» яго зя-

П9*-л шумит,

6.    Няхяадекяе докяров яя крив* вагон» во врем полон. уборке вагонов. я такая во время тахяоло лгав ежах вярястаяовок. зядря-явятся.

7.    Запромятеж сцусж яхоеД в ешоегь Оунаяря. 0 я:*Д1/ит*ль-■яд случаях допу сам тел жяхоядеяя* докяров в емоста бункера для очясткн яго от посторсвнях прялмтов; указанная работа выполняется с соСтоденаем следупяях у ело» лк:

7.1.    Пряхрама*тел работе крала;

7.2.    Закрываются все авторы на бункер*;

7.3.    Пярамвмяяя докеров проязеоднтсл вс амвШШЮЧГ ва-етшду, улажяаяоцг на рам тку бункера и всем цуга двкяякяя;

7.4.    Локярм. яядодямеся в бунд***, обязаны вяп предохранительные пояса оо страдожгиняя! кон ям, кстормя кядяяяо кр*алтея я мятадвокомстдосяв букяяря;

7.5.    Ддл лабдменжя ая рмботаввя! в бункере ■ окдзятд км. пря яяобхидвюстя. вс*«м на ворхиев пломядхя бункере доли* яя-ходяться п^яэводдтедь робот

ППМбШИН. I. Проязводятодыюств тяхнолопгчесяо* дяяяя ■ выреботкя рабочего вряведеяы для зярмя класса H-JT я уклааям дробью: в чделятеяя - для греВДеров емкости) 3.75 куб.м; к мам-нятело - емкостью 5.6 куб.м.

2.    Для эерма класса H-3f дрояаводятел аяость тех коло гячяскоД дкияя скака*тел на 15%.

3.    Расстановка аортоакх ребочкх к маяях оо схоми IO-I3 мм Сев учета транспортера, т.к. оя янялатся прятодлаяяостью вмвято-ра ■ обедухяваятел его ргбоням.

4.    Чясло рабочдх на судовоЯ оо*ра:яв проведано баз учета ам-вол«*кяя работ по очистке судового набора.

5.    Г.ря работе по схемы 1, 5, 6, Ю вмгруэкд слоя зерма может зроязводятьел б*з сягнмьаяка пр* условен, его в грузовом во-мевяяяя отсутствуют рабочке я краяовдаку хорово вкдяо подемня# гр*3фера в трем.

6.    Пря выгрузке зорка яз грузовмх воммвяял судов, в которых устяяовлокы я *ентарные яяртглш. оокя:'ят*.<ж прбл^водятатьяоегя сишдгтсл ял 30%.

7.    Зал штлмх груза прекчюптсд погрузаяня 1кр« *Лтг»р-aetai ХорвеЗстер* мзяс.тгД Н-чОЕ, Н-вО; еэгт/зуяш тхш *Ь>бявт JP5*


12


(AM btukj грум i гшцш), ЯГ1-6; ШТ-100. Л-4&2. H-616;

A5- 7 ■ друхае.

6. Лая вровэвадства ммеврових работ всаолнувтсА мавевровве а^ясиотму тчал А60СЮ C/iulbok"). негру лея* ТЛ-100, трАДторе "Кярсвев". пяш/яя. оборудован*» автосиеолов.

9. Расстаяоахв ворсшии я /борm грг/жеинх вагово* во фрсату работ прсатводятсА во /имда одозводятедя работ вод яааосрад-

стааняш рувоводствим ссвцвалмс miiwinn свшадшеов, востг вотормх. в пш ислиосп друткх занятых а иимвривмх работах работах, в тахводотоесажх схемах м /ттаям. Саэообм ев-пшшам а сим мяяду дсмрлш и вагоне. cimuuaiMi ■ водя-тадам оврададдвтсд всходя лз яоякретша ;а м1 работы в аорт/.

10. Прв вевозмпввоста всдадиовамая в гром ддя втввяя грсм двух мяавя. втявка проагводатсл 6 асоодьэоааявви одно! тшммы.

Ора втсм TpneicA звено ужимается на 2 vjomu.


0

1401.2. КАПА ОТО ОСГТГХХ-ШГГГ** ЛУНА КХСШШ USSR*. Р». №ШЯ, ОКА,

пата и др/пш с ислользошма! пгаюУотАНСкяж

Ввраамты работ: сумо-вагон. с/дяо-судио. c/дяо-эдем то р    Кдаосе грузов во ГО: §-ЗТ.    U-3J

I

их.oi ГОСТ 6718-77) со страхсяочюам концами. Место крепления страховочна* концов определяется прсязводятелем работ.

4.    8 грувовых асамивняях судов ■ в вагонах аолвэоваться све-шииша во взрмвобаэояасном исполнении.

5.    Нахождение докеров и нраве вагонов во время ях перемоо»-ш валреияется.

6.    Звпражнетал спуск лддоt в емкости бункера. В яскивчятел>-нвис случаях допускавтоя ках оклеим яодо( в емкоетк бункера для очистка его от посторонних предметов; у к», пиния работа вмлолкявт-СЯ С СОСЛЕДМШОМ сдедуиои требования.

6.1.    Прекреапется работа т1етк>устаяовхя.

6.2.    Эахрмваются вое эатверы на бункера.

6.3.    11ером»*жяе доноров производятся во специальному насяду у.таенному на рамвтздг бункера на всем иутк дмквккя.

6.4.    Xoaejai, чжходямеся а бункера ебямни юаеть предохранительные пояса оо страховочной *окнами. яоторив яахаяно кразятся к митадаоксмструкиди бункера.

6.5.    Аля каблсвеиня за ииаоа в буккера в оказания ям. при необходимости, яожця кд верхпе! племмм буккера должен находят вся производитель работ.

ЗПОСГШЗ?!. I. Оо схемам 9.10 расстановка рабочих дана баз учета транспортира. так кая он является прмивдевайостья вллватора в об-слуяяв ся arc рабочем.

2. Xu производства мялевровнх работ приввкявтсд шинирован язнсмотавы тжпа JS6000 *5* (*Уияяок*). автопогрузчики. трактора •Кяровац*. траямобалв с автосцезхоЯ.

6

3.    Расстановка тороважх в уОорв* гружеиид вагонов во 4рс*ту работ проазводатсл во указанно пркшзводателя работ вод веоосрад-ствешим руководством специально иммид сжгнальваое, чвсеен-иость погори, а также часлпкяость друпи занятых на шлахрсвых

работах рабочих, в технологически окиси но учтена.

4.    Производительность техясдогачосхоД лш а выработка рабочего срамлен» ддх класса грум В-ЭТ а .•шошосорюгрухата.ю! “ilciapo* вдела ДО 21ДО40. !!р* вссолмоваика паемемерегружате-дв* "ilolapo* »:{«ла ИЗ 210/200 ароааводжтальаость технолопчесхо! хами увала чжметсн м о0*.

5.    Црв перегрузи груза класса В-ЗД производительность технологическое лжнжа сниаатся га I5J.

6.    Пре ь. груз л* зорка из грузовых псешэеяка судов, в ко тори* установлены анвеатаргии аартднги, показателе проазводателиюста снакяхтся на I5J.

7.    Порти, проводною эксалуатацвонну* проверку: КлаДэодд. Донки грид. Рига, Одосса, НовороссаДок.

8.    В связи с тем, кто до кастет го времена разработка оптж-■euibHia тхоом укрытия ке зявераена, оияслнве техмололпеского np>v цоосл перегрузка зорка в ноцогоду в карго не приводится а карта подлежат корроктароехе после выбора типа укрыткя. Оиэолнеим по-груэочко-разгу/зочнщ работ в непогоду в вястоямзе прямя делано прзвзводнтвея в ссотвотствкж с вр-томаеш к способами, регдммвта-ровамяшв в ПК портов.

МИНИСТЕРСТВО МОРСКОГО ФЛОТА

ИЗВЕШЕНИЕ N.2

ОБ ИЗМЕНЕНИИ РД 31.41.01.02-03 - 79 'КАРТЫ ТИПОВЫХ И ОПЫТНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ РАБОТ НА УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ КОМПЛЕКСАХ МОРСКИХ ПОРТОВ'

Зерно и зерновые грузы насыпью; картофель, лук к другие овощи укрупненными местами

Москва-В/О 'МортохтформроклИма'

1985

РЛЗРЛЬОШЮ


ХфвШГр^ДСИЛМ |ддш« государеТММЯОГО ОрОФХТЯО-ввосuruнекого ■ мягшо-ассмдомтмкхого аиста тут* иорсхсго транспорта •Сосзмирижяроакт** -•Аж имораяал р* атом*


B. &.ОУЭД'ДО ДЛ.ЧШМС

C. Б.КЛКТОРШП В.У.СТАНКОИ А.К.КЯЧДКО А.О.НОШКОВ


cariACoaABO

D.A .ИДи«1.90(Я

пввипю


-    мм.характера. а.т.а.

-    ружовсдатвдк разработка, а.т.а.

-    Г ДАЛ К ill СОЖ'ДЛЖЖВСТ

-    опФТспФнлый асооаматадь

-    асоодаатадь

• ШСООДКЖТЖДк

Госуддрстмам! вроакпи>-аакск1тадкс*®1 а иаучяо-шсслл&ишлт+лыкмм акстатутом морского транспорта "Согаю рм аапроа атом*

-    гдлкии! акаеяор

Глажлш уяраапаиа** вксадуатадал 1лота а портов


В.С.ЗЬАРАда^О - йММиш


ггжяиля

Качадьлмк Гддввого уарШИДИ зхспдудгтм флота к сортов 4*5

31.10.

В.С.ЗЕАРАЦИСО

.г*......... 1961 Г.

Инструктмвшав шсивом ДО от 20.IZ.I964 г. 3 141 срок аввдвная в Шспм устаяотлел с 01.07.19С6 г.

3.1.    Карту GCfea ОТО вогрузка/выгрузка картофеля, лука в друга ово«в1 в jubduu паквташ в гАхетврушзи стропах, преве-деккую в ! .'рал се вика 5. поив став во посла карты 6СЕ ПО;

3.2.    Карту 603 ОТП погрузкд/вмгрузка картофеля, лука в друга оаощв! в стоечюа поддонах. приведенную в Пралэмнян 6. по-мвета» во азоле карты 602а ОТП.


ИЗаШНЮ 3 2 об I9MDHOH11 РД 31.41.01.02-03-79 "Карш таоовмх в опытных тахяолопгсвсждх процессов перегрузочных работ на уыавереальных перегрузочных кошлексах грехах сортов"

1.    Исихгип аз состава карт:

1.1.    Карту 1401 ТТЛ с о группа-выгрузи* эврма насыпью (гаммах*, ри. ячменл. овса, кукурузы ■ друга).

2.    Взашм всклсчеююв вхдгчвть а состав карт:

2.1.    Карту 1401.1 ТТЛ погрузка-вмгрузка эерта насыпью (пвв-каиы, раа, /готля, овса, кукурузы в друга) npi крановых сломи мвхаавзацвв, праввхаккус в Лрвлолвот 1 к кдстолцоцу Извеавахв;

2.2.    Карту 1401.2 ОТО погрузка-выгрузка зерна насыпью (гшв-кхцм. раа. х<штя, овса, кукуругы в друга) о к:пользованием ммвьк>устане вок. оразеленную в Пралзааняа 2, деемся» е* после карта 1401.1 ПИ;

2.3.    Карту 1401.3 ОГЛ погрузка-выгрузка зерна ад сыпью (пжа-вацм, раа. гомал. 'let, кукурузы а друга) о аспольэованжем бе-рвговых пиевмооерегрувчтеле*. премдоняув в иралокаяма 3. помес-

яв «в сосав карты 2401.2 СПИ;

2.4.    Каргу 2401.4 ОГЛ погрузка-выгрузка зерна насыпью (пае-к^иы. ряд. ачзввна. овса, кукурузы в друга) с вспользованквм iLiiayiac вневиоперегружателв», проеденную а Лрадоавнжа 4, по-местав в»* nocat карт* 1401.3 ОТП.

3.    Аьтгмтв в состав карт:

Ирллсаааае I


1401.i. карта та догрузи-алтгая акип наоашк <ионии ~    _ _

ОШ КРАНОША сам МШЯСМЛИ    “    (аюк*.    пи,    Ячюл, C0CA, КШР/ai ■ J0WU)
Класса грузом DO ИОШ; Н-ЗТ. H-3I

иарммти ревет: судно-вагм, судмо-судяо, судко-влвватор


Й

CI&-

Техиолоппеескав схемы

т*

JeSsIl

82$а£з.

ш

актом* кая и»

ante-

JWyTV

фАДТийО •

тме.г-евв-

портам

I.

1ац-кпн( грейфер) -вункаряил установками* (I слой)

хювой

2/-

2.

Тим (ВТВВуХЩМ «вилла) - крал (грейфер) -вунмрнал установкд-вагоз (2 слой)

«Юий

2/-

3.

Тим (атявуидо шика «ручную) - края [грвйрар) - Оунмрман тстаяоаи-аичж (3 сло«)

«вой

2/-

4.

Г им («ручиув) - края (грабар) - вункеремя т.-таяовка-вагои

(3 ело»

«овей

2/-

5.

Ti-m-кг'Ш i rpebjop) -текм (речной) (1 слой

лавой

-

6.

Ililf-креи (греДфвр) -

tlkm (речной) (I слой)

лавой

CXJM-

смиш


*__

8Ж£

Прооаодйтал-яосп техяохо-

&

Надкечекле схиа.

корхоа-

55£-

25^

«сего

«г:

ГЖЧЖСЯ, '

«S'10'

ксае-

плек-

т/сме-

во т-

ВОЛОГК-

чаской

"хкь

BS»

спой

■eexa-

т"

2/1

4/1

16Q.0

286.8

ЙА

743

at

743

100

Схеме прямо аде тел iu перегрузке аеряа ш» судна • вагой Сев втад-ка грува а тряме.

2/1

4/2

8/3

70.0

560

1&

560

100

Схвма врммввлетел для перегрузи >'[«* Я» сухая я ваток с мехада-ираммой атакой гр/ва в три.

2/1

4/2

куэ

32.0

33.5

335

££

335

0

Схвма ерммоялетск хая перегрузил Мри К» судка е вагом со вткв-хой грува в макетной треке», ан-домяоият одновременно, мехялкэя-РОМШО в вручную.

2/1

V-

(0/1

ЗД

33.5

Ш

335

£2

335

0

Схем Преев влетел хм перегрувкл аериа яэ судка в вагом с ручной атакой ■ аачясткой трал, в ко-торсм ясполввоваяве втявушю ха-сяя иееозм яко.

2/1

2/1

за&.о

4С6.0

810

100

Схема вркмкается для рейдовой перегрузки верен еэ морского сузим в трем речного судей вез атака грум в трое».

2/1

2/1

360.0 «4/,5

аа.

895

895

100

Схема Rpme>кается мч перегрузка верка кв мэрского с у удя я туей речного сухая вез еттч** грузя в трюк*.


*.*»3i « 1М1Ш uc-wxeaodROKVx

2'60J

rrz

-en 9 dtiumrc ■ uiatfo см *»5ik шШш mv ko.enio«idii oisxo

001

-

SS9

m

C/9

ZA

i/z

•Midi я vcXJj nmn

0*01»

ТГ555

cep d<>i««Mre « uinrXD *я ewlee yvrXdjedau nr voiomieorJa сяехо

001

-

ow

555

r/z

-

I/Z

omcncoa

-ем ЛШВ1 ucuXnui омтмоеямол

-ом nodoiом t 'wadi icouomvt

м (OMmiiib |0«Ud э vMT/o ojomod

9*S»

гя

Hill ( ЫПГ/Э OJOMOdO* CM *CidJ

nxeXdjjdou by roiermeoeJu oiexo

0

sse

Ш

59C

59F

1/0

"A

I/Z

alMkXdc м oumr*3d«c

-Mnvxan oiiH«ned«oiflro xiownwonie

• .YOrXO OJuMSdo* «aU JOMIOMMK

я kK/di (ь.ииих 09 nrtrXo cuomod

9'S»

FFF

nail в MMYX3 Ojcnodc* ем r«lee mcALiudou uvs loiaintweidn wtexo

0

<ac

55?

S9C

55P

C/8

2/Э

I/Z

tnftr/э oJWKdo* mil ■ комою

foni»c*odMCM»exo»i о mfXo ojomod

i'lii

at ( vmtiJ OJoxodat ем wle<

0£9

0*9

C/9

ZA

I/Z

И5

ZT?

iomxo еннеьексгн

«нс*

-SSK

-#юк

33

™MOHX

-ЧХ91 Ml

-S

-X01 OB

1 Cl ООН rocteodji

3

ж

-оЙэ

332

hUS



low


l°W


Clrto ?\

-4*id j.is л fi-Jjmi;

-    mux - («и -гаш irvatfcmo; /"'«Л

(|Отэ i) ЯГШТГс -deidOBOHedi - dexv/p

-    (deJnelj) wdJ-ЖТ


(|o« С) (•OBUd) Я5Г - (i*Uo4i) - (aXmXiM)


(icro e) (|ОЮ.*1) ISH - (<!•!, udj)


(1<*о г) (gonad)

- <de$»edj) rwlx - (ви ■га пЫо»| itHi


mexo емм5#ь*лсч-онх*а


•It


*9l


•6


•«


'L


»xd

«


ГС-Н *ie-U !an« °a eocCdi "soer*


doiwerc-ointio ‘омМо-оигХэ • молем-oinr/o rioped nimarieg


•«во •HJaojf


■fX-trxvrcm Tvmxo neoevdx ип (хяшх и nud/xa

•ИИ -ГГИСЗШ) СПЮТУН УШЖ ЮРХШВ-ИЬШСО ICI чип -пои


L


*w работ: оудво-вагон


1401.1. ХАРТА ТТЛ OCHTTiW-airpyaOl ЗИНА НАШЛЮ {    .    ....

КПЛГЩ и ДРУГИХ) ЦРМ КРАВОШХ СХШАХ wgr.M4-u.fM суло-судво, судио-аввватор


. ОВСА.

Класс»» грузов оо ИОШ: Н-ЗТ, И-31


IB*


12.


13.


си


(

*». врутаув) - КРАЯ

(гре*$ер) - буйкер-

трм спортеp-2JBmsJl

(3 ело!)


Обаем гру-


иручиуи) - к;ан lrpe*t»p) -бупхор-тренсвортер-j (3 одс<>)


2/1

«/-

8/1

iMpn-

Пров зводвтад н-

ь

гТ0*С-

ботка

р.

моста

гахноло-

ю технологическое

Е-

шв

мса

чялл-

Т

ЛЛ

т

-

0

51.3

410

ЛЛ

т

0

51.3

410


тел для neperjy зарма ва судив в жав автор оо груза а ммсткай одвоарм



Схема применяв тел для эерегрузхи зерна вэ судив в влвватор о руч-ао> итяавоЯ в вачасткоИ в

ГД)

•ввоз


саисаже технодапсчвасого лгодахл по самым i-ю


стдо&м операция

Нигруэм первого одой груз* расположенного в просвете ям и ссшмюавгос* яэ подпалуй*ого пространства осуществляв тол без втяакя ■ Груз вибярается равномерно по »ое1 одоевии просвета дио». Пре квлахжк а тугим пж^г*иг-6ор»соа вдм временных передо рок о разборка, в здввамостя от коиструоди производятся с понови) крана ял вручи ух. Це'-гкиг-Оордся кран см со стронем выкосятся в» трое» а ухладмятся яя палубе судна ала ва причале.

Пре работ* по варешнту "с/дно-судио* у првчала аре недостаточном в иле та стрелы крана на Оорту «юрского судна устанавливается Оувкер с летнем {того установка буккера определяется провзво-


X* телам работ). Ьунхер с дотаем подается

аммется мд «юстем установки ва вмеотв I м от падубы. А* о* до ров оттяжкам» разворачивает буккер в ■ ухи см иаграаяеяяв. после го он устадавлввается ва масф. Краплена* бункера на палуба суд пров ввода тся четырьмя троелмв в всыструктамиа» »ле«матам судда. Семплов лоток бункера с помоомз рэгоии вабадок устанавливается в паяное полоаоиже по* углом ва бовеа 45° к верткхаля в двумя оттм-кям» крепится к эдоментам судовом набора. ГреВРср о грг> - мм-жявается над бухкорсм на вместе в один метр, посла чего гроятво-ддтся «мдлавиоа [лехритго rpopjapa. Гпрмзонталык* мра*т»гапаа .т^т-


врвиое* ни судно в м от падубм. Хвое


кордсния И 1ЖРШТШНДЯ ОЛРЫМ

и ороазвоится JHIftHWO вцхелл*чаа| рабочим с вомощьв оття-*«. П*Р* грузку зерна с использованием буккера с лотком допускается проя вводить пра высоте надводного борта судка но май## в мот-

Посла выгрузи зерна в вросло то да«л до оайодв в трам подагт-сл етавухдяа маияхи. о пс*овью которых груз перемкни тел лл лод-палубяого простраяства в просват дама. Из шст, недоступных дал работу втивущх шша я пра ванастка грузового вошоанкл (■ одой груза). груз аеремеиется в зону работы юзам яручяув с помощь* лоаат. В рада случаев вши груза в ткюиака производятся пра частично открытом тввялечяом перекрытия. Пра зтсм.есля хошмгс ль ка аа твдндака отсутствуат ада а го высота манаа 20 см. ллл imu ■сводьзувтся штоyuan таены с ttcroicaoHiuai управлением; зерно ссыпается вз твиндека в трое. Втквка груза ■ зачасти грузовых по-ивм»иа1, в которых §спользована# втоуххаи махал кеэозыоио. производятся подмости) в ручку®.

Охастжа злтентов набора судна от остатков карав ■ доя осуществляется в npoeiaooe выгрузкя груза. Пра яевозмовностя в вроиес-са выгрузкя произвести очястху вввмватов судна, она производятся восла выгрузи груза вз тронь (твиндека). Пра эачястха аа высота, ка позволят*! использовать прщставаые лвстасхм. эачястха ороазао-дятся с яспольэоваивем погрузчяков со специально! втко* кая соа-ирвлына макан с тд\е*«жхлш. Зачистка набора судяа производятся с помочь® метал, скрабков, коштрвссоров ■ т.д.

В рала случаев допускается ара зачетгка пжядека сбрасывать П7* • трям судна через moot вся в твяхлечиых палубах дачи, а щт ичистке троюв. в cic/.хтвая вагонов остатка зарна парегру-алютсл с яспользовамяем крана а соседнее грузовоа пс*о ванна.

Погрузка зарна в трим рвчиого судна предвводятел баз вткякя riyia в трлн*; загрузка грузового пемевгляя осуществляется равко-ыя|мо с раэрлвлявониам груза грейдером.

Перегрузи зарна вз судна в вагем (слеш 1-4). в рачяоа судно (схем* 5-9) ллл в элеватор (cxaaai IO-I3) производятся кролм с вариоамм грейфере*.

Перегрузи зарна из морского судна в рачкоа производятся у причала яда на раДдо. Парастпяовкд вагонов под бумкараш яр взводятся локсмоткаат ллл тр*км>3ял«*, погрузчика** *1-100 ели трактором! "КяревехГ. оборудовании#! аатосцеекой. В период эерестаяов-кя вагонов под буккер*** установками кх ««ости затруждгтея пра закрытых секционных затворах до водно* тасттостя. Ив бужяарных установок груз 1.ере**ааетсл в аагсаш самотеке* по бреэештои»* ссыпиш руклаам.

Пра парагрузка зарма аз судка я зла автор груз подается краном в букварное устройство транспортара. предкаэиячешк лчэ для оереме-еикяя груза в элеватор.

ашния сотый

Осиотраннуи работишками ШС я ГХИ. сборудоааяяме я подготовленные к загрузка вагоны подавтсл вод буккараув устаясаку я расставляется так. чтобы ося загрузочных ликов актовое совладала с осла загрузочных отверста* буккеров. В загрузочные дднл устанавливается дозаторы я в них заяодятсл ссылка* рукава бункарно* установи. Затем открывается секцяоякые затворы буивирно! устая^аи я зарею самотеком перемп пьется я вагем. Посдв заподнаная дозаторов аоступленяа зораа в вагон прекратятся, затворы буккерной устаяов-и закрываете# ■ ссыпные рукава яза-мкается яв лкнов.

Иры маоовоаяаняя эагрдгвэчмых лиса вагой е выпуски»* отверстие* буккерных установок загрузи вагона осуществляется с вещахь-зевамяем специального дотл. устакавлаваемох'о ка крахе ВЙГОЩВ.

Погрузи верш в вагены осуществляетея через крайних (рес-яодсаамных у толевых станок) дни. ибо через четыре лив. Способ загрузи вагона опрадалкатся срояэеодвтелем работ а зависшее!! от тшпа вигони. конструкция буккерной установи. нлтурмого веса зарыв я способе кентр^дя весовой загрузи вагона. Ваго ш-юввврм


10


•сгилсж 3i тэт кллих ипякм дам (с ППШШ1 mimtwJi гггхпиЫтсгш и пил т ь n«»


Cm* I I


с*вм » г


f. ft*roc с 8*ft*Hi 1ГЭ0»* г. Uroc e c*w»o» 17»ом WO r/ft 6?-60 t*    106 m* r/o 6?-6ft n


I. *мго« с бишш .у>0*4 120 ■* г/В 62-6ft г»


лого* в onii« IJMM

106 ■* г/в 62-6ft то


I.TTJ—» М( (гА

Вту|4а вос<гЛ

1 (m)

71*-70б

707-7®

15

716-7*6

707.7®

ом 0<Д ОДП* в R9CKHCB

7В9-Ю

25

7®.«tf

0OVOI6

»

aovei6

еп-«>

55

817-830

I ? С[*1001

%    :*rpy>«;    MTCiOi    Лрутти    сорт*    мри прмэводот*

согввсво ИП( вр*ид<«101 tieim в могикпи «


»тп>м м(г/.

> ко

702-727

==

7Л-Ш

>

750-766

10

767-770

15

T80-7V

20


b’jrpN M«<r/i

) ■ (oi)

702-ТЛ

[M ipoi-

7?5-733

llf 4M

750-7®

Ml MCil'

767.775

rTII--

780-TV

, 2 срок.


в*г/7«|м мгш

5*тур«*1 м<

Тм w.r»i

(г/*)

1ЯМ* r/o 62-6ft n

/Ш 6?-6* to I€6r3

Г>лВ|М >M( #B0b

fftlMf If** *ГК1

530^50

Мвс«* С Д00ММ1

мД««* c iocwuci в 2 cptjuoi

(C«om » 1)

650-702

• *

(СМИ* » I)


ft. Ivppiy мгнм-iomyoi мука iyw»«im ■О ■(«••д«*аов мае TftOfBM

Натур**! Mi

(r/i)

Tan iMiiwMt

7» 6ft-65 та 97 ■*

r/B «7 ТВ

97 a*

r/B 67 tb 57 .»

1 ft ran

'ПОД ®в#8в

•вод мвов"

816-Л0

• 3 »«*•

"•ОД MflM'


рос. {•