Постановлением Госстроя ССОР 09 14 сентября 198! г. № 164 утверждены м с 1 я к» еря Y962 г. вводятся * действие приведенные ниже доподненмя и «э* мене н ия г леем СНиП Н-6~74 «Нагрузки и воздействия»* ^■•рж данной постановлением Госстроя СССР от 8 февраля 1974 г* № 16.
Яумюг 17: | подпункте «л» число «0,6» заменить числом «0,5», а число «0,8» — числом «0,7»; подпункт изложить в редакции: «н) вес снегового покрова, определяемые по табл. 4 и принимаемый с коэффициентами ДО— для 111 района, 0,5 —для IV района» 0,6для У и VI районов».
Дополнение н изменение главы CBhD II-6-74
Пушст 1.12 дополнить примечанием:
«Примечание: При возможности разграничения
удельного влияния кратковременных нагрузок на усилия (перемещения) в конструкциях и основаниях допускается учитывать их расчетные значения в основном сочетании следующим образом: для первой по степени влияния нагрузки — принимать без снижения, для второй —с коэффициентом 0,8, для остальных —с коэффициентом — 0,6».
В таблице 1 позицию S изложить в редакции:
*5. Насыпные грунты ............. 1,15».
В таблице 3 в позиции 7 число «75» заменить числом *70», |
s'- е/ *. £
/ *
Пункт 3*7 изложить в редакции:
«3.7 Коэффициенты перегрузки для равномерно распределенных нагрузок на перекрытия и лестницы должны приниматься:
1,3—- при нормативном значении менее 200 к г с/м*;
1,2—при нормативном значении 200 кг/м* и более.
Коэффициент перегрузки для нагрузки от веса временных перегородок должен приниматься по п. 2.2».
Раздел 4 дополнить пунктом 4.17 следующего со* держания: «4.17. Коэффициент увеличения * вертикальной сосредоточенной нагрузки на отдельное колесо мостового крана, учитывающий неравномерное распределение нагрузок между колесами и динамический характер нагрузки, при определении местного напряженного состояния £алок крановых путей должен приниматься равным:
1,6 — для кранов весьма тяжелого режима работы с жестким подвесом груза;
1,4 — для кранов весьма тяжелого режима работы с гибким подвесом груза;
1,3 — для кранов тяжелого режима работы;
1,1 — для остальных мостоаых краноэ». |