Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

3 страницы

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Показать даты введения Admin

Изменение № 1 ФТС ЖТ ЦП 041-2001

Изменение № 1 ФТС ЖТ ЦП 041-2001 «Специальный подвижной состав. Машины для выправки, подбивки и рихтовки пути. Требования по сертификации».

Изменение № 1 принято и введено в действие указанием МПС России от 11.04.2003 № 358у

Дата введения 2003-04-21

На листе III исключить слова «Приложение А Форма таблицы соответствия».

По разделу I

В третьем абзаце исключить слова: «безопасности труда в зоне действия рабочих органов; прочности элементов крепления и страховки от падения на путь деталей рабочих органов и механической части привода».

Абзац четвертый после слов «экологической безопасности» дополнить словами: «безопасности труда в зоне действия рабочих органов; прочности элементов крепления и страховки от падения на путь рабочих органов и элементов механической части привода».

Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

«2.1 Реализацию требований по сертификации, установленных настоящим техническим регламентом, осуществляют путем обязательного их включения в нормативные документы, технические задания (технические требования), технические условия, программы и методики испытаний на СПС. Контроль включения требований но сертификации осуществляет МПС России при согласовании (утверждении) указанных документов».

Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

«2.3 Оценку соответствия объектов сертификации настоящим Требованиям по сертификации осуществляет Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (PC ФЖТ) с привлечением аккредитованных в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ) экспертных центров по сертификации. При оценке соответствия используют протоколы сертификационных испытаний, проведенных аккредитованными в ССФЖТ испытательными центрами, другие виды доказательных материалов, установленные в ССФЖТ, а также учитывают результаты анализа опыта эксплуатации».

Пункт 2.4 и приложение А исключить.

Таблицу 1 изложить в следующей редакции (см. л. 2, 3).

В таблице 2 по всем графам исключить следующие нормативные документы: ГОСТ 12.2.040-79, ГОСТ 12.2.101-84, ОСТ 32.62-96, РД 32.65-96.

Таблица 1 - Требования по обязательной сертификации машин для выправки, подбивки и рихтовки пути

Наименование сертификационного показателя

Нормативные документы, устанавливающие требования к сертификационному показателю

Нормативное значение сертификационного показателя*

Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя

Регламентируемый способ подтверждения соответствия

1

2

3

4

5

ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ ПУТИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ

БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ

1 Плавность пути при условии подъемной путевой решетки не более 30 мм, сдвижки путевой решетки не более 40 мм:

СТ ССФЖТ ЦП 059, п. 6.1

Испытания

в продольном профиле, на базе 2,5 м, ‰

± 1,0

в плане, на базе измерений 5 м, мм

± 2,0

по уровню, на базе измерений 2,5 м, мм

± 2,0

2 Перекосы пути на базе 2,5 м (при условии: подъемки путевой решетки не более 30 мм; сдвижки путевой решетки не более 40 мм), мм/м, не более

То же

То же

1,0

ПОКАЗАТЕЛИ, СВЯЗАННЫЕ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ

3 Выход отдельных частей машины от оси пути за пределы габарита в сторону междупутья, мм, не более

1950

СТ ССФЖТ ЦП 059, п. 6.2

_____________

* Нормативные значения сертификационных показателей установлены настоящим техническим регламентом.