ОТКРЫТОЕ
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
(ОАО «РЖД»)
РАСПОРЯЖЕНИЕ
«4»
октября 2007 г.
|
Москва
|
№ 1933р
|
О
внесении изменений в стандарт ОАО «РЖД»
«Инфраструктура линии Санкт-Петербург - Москва для
высокоскоростного движения поездов. Общие технические требования»
Утвердить и ввести в действие с
15 октября 2007 г. изменение № 1 СТО РЖД 1.07.001-2007 «Инфраструктура линии Санкт-Петербург
- Москва для высокоскоростного движения поездов. Общие технические требования».
Первый
вице-президент ОАО «РЖД»
|
В.Н.
Морозов
|
|
УТВЕРЖДЕНО
распоряжением ОАО «РЖД»
от «04 « 102007 г. № 1933р
|
Изменение № 1 СТО РЖД
1.07.001-2007 «Инфраструктура линии Санкт-Петербург - Москва для
высокоскоростного движения поездов. Общие технические требования.
1. Раздел 1. Первый абзац изложить в новой редакции:
«Настоящий стандарт устанавливает требования к объектам
инфраструктуры линии Санкт-Петербург - Москва на участках повышения скорости
движения пассажирских поездов до 250 км/ч.
Требования, изложенные в разделах 8 и 9 по отдельным
устройствам могут быть реализованы на всех участках высокоскоростной линии.»
2. Раздел 6. Подпункт 6.6.4 изложить в новой редакции:
«Устойчивость откосов, прочность грунтов основной площадки и
основания насыпи, их деформативность определяют расчетом в соответствии с
правилами по проектированию и строительству [47].
Коэффициент устойчивости откосов насыпей должен быть не
менее 1,25 при расчетном значении естественной влажности глинистого грунта 0,8 WL,
где WL- влажность на границе
текучести.
Расчетное удельное давление нагрузки от подвижного состава
при проектировании следует принимать равным для участков:
- на новом земляном полотне
|
100
кПа;
|
- на существующем земляном полотне
|
80
кПа.»
|
3. Раздел «Библиография» дополнить документом:
«[47]
|
СП 32-104-98
|
Проектирование земляного полотна железных
дорог колеи 1520 (одобрен Минземстроем России, 1998 г)».
|