Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

7 страниц

Купить 1 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Показать даты введения Admin

МКС 03.120.20

Изменение № 1 ПМГ 40-2001 Система сертификации на железнодорожном

Г руппа Т51

транспорте. Порядок сертификации железнодорожной продукции

Принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации по переписке (протокол № 15 от 4 февраля 2004 г.)

За принятие изменения проголосовали национальные органы по стандартизации следующих государств: AZ, AM, BY, KZ, KG, MD, RU, TJ, UZ

Дату введения в действие настоящего изменения устанавливают указанные национальные органы по стандартизации

Раздел 2 дополнить терминами - 2.34 - 2.45:

«2.34 компетентный орган: Орган, в установленном порядке уполномоченный для проведения сертификации железнодорожной продукции.

2.35    контейнер-цистерна: Транспортное оборудование, состоящее из цистерны (цистерн) и ее оборудования, включая устройства для монтажа грузозахватного приспособления, которое позволяет перемещать контейнер-цистерну без существенного изменения равновесия, сконструированное с учетом необходимости крепления и/или быстрой обработки и снабженное для этих целей угловыми фитингами.

2.36    тип конструкции контейнера - цистерны: Конструкция контейнера - цистерны, удовлетворяющая установленным требованиям и допущенная компетентными органами в области сертификации к эксплуатации на железнодорожном транспорте государств - участников Содружества

2.37    серийный контейнер - цистерна: Любой контейнер - цистерна, изготовленный в соответствии с допущенным типом конструкции.

2.38    прототип: Контейнер - цистерна, который является образцом контейнеров - цистерн, изготовленных или намечаемых к серийному изготовлению по типу конструкции.

2.39    цистерна: Сосуд, состоящий из обечайки и днищ с отверстиями для оборудования и осмотра.

2.40    каркас: Ограждающее цистерну устройство (рамные элементы, включая основание) с угловыми верхними и нижними фитингами.

2.41    угловые фитинги: Детали конструкции контейнера, представляющие собой совокупность отверстий и поверхностей, расположенных в верхних и/или нижних углах контейнера и используемых для погрузки, выгрузки, штабелирования и/или крепления контейнера, в том числе на контейнерной платформе.

2.42    опасные грузы: Вещества, указанные как опасные в списке, разработанном Комитетом экспертов ООН по транспортировке опасных грузов, и/или в национальных нормативных документах.

2.43    регистрация крупнотоннажных контейнеров - цистерн для опасных грузов: Процедура внесения сведений о крупнотоннажных контейнерах -цистернах для опасных грузов (масса брутто Юти выше) в специальный Реестр компетентного органа в области сертификации железнодорожной продукции с одновременным присвоением соответствующего регистрационного номера.

2.44    Реестр компетентного органа: Документ (электронный журнал), состоящий из отдельных разделов с внесенными в них сведениями о сертифицированных в организации, представляющей Международное бюро по контей-

1

нерам , типах крупнотоннажных контейнеров - цистерн для опасных грузов, допущенных к перевозке железнодорожным транспортом, и их регистрационных номерах, присвоенных компетентным органом.

2.45    свидетельство о пригодности крупнотоннажных контейнеров-цистерн для опасных грузов: Документ, подтверждающий соответствие типа крупнотоннажного контейнера - цистерны для опасных грузов установленным

В Российской Федерации в качестве такой организации уполномочен Российский Морской Регистр Судоходства

требованиям и внесение этого типа контейнера в Реестр с присвоением регистрационного номера».

Правила дополнить разделом - 6а:

«6а Особенности сертификации контейнеров - цистерн

6а. 1 Положения настоящего раздела распространяются на контейнеры-цистерны (далее - контейнеры) серии 1 ИСО типоразмеров 1СС, 1C, 1СХ, предназначенные для перевозки жидкостей и сжиженных газов под давлением железнодорожным транспортом на открытом подвижном составе.

П римечание. Контейнеры, предназначенные для перевозки сыпучих грузов под давлением, являются в каждом конкретном случае предметом специального рассмотрения.

6а.2 Сертификации в системе сертификации на железнодорожном транспорте подлежат только контейнеры массой брутто до 10 т. Сертификация проводится в соответствии с настоящими правилами.

Крупнотоннажные контейнеры подлежат сертификации в порядке, установленном Международным бюро по контейнерам. На указанные контейнеры компетентным органом выдается свидетельство о пригодности для внесения соответствующей информации в сертификат соответствия.

ба.З Наличие сертификата соответствия (свидетельства о пригодности) является необходимым условием допущения контейнера для перевозки грузов в соответствии с назначением контейнера железнодорожным транспортом.

6а.4 Наличие сертификата соответствия (свидетельства о пригодности) означает решение компетентного органа о том, что тип конструкции контейнера является безопасным для перевозки опасных грузов в соответствии с установленными требованиями.

6а.5 Для получения сертификата соответствия (свидетельства о пригодности) заявитель должен представить в компетентный орган письменную заявку.

К заявке должна быть приложена техническая документация, включающая:

а)    сведения об изготовителе (наименование организации, адрес);

б)    спецификацию или технические условия на контейнер с описанием его назначения, конструкции, технических характеристик [в том числе наружных размеров, максимальной массы брутто контейнера, общей вместимости; максимального допустимого рабочего давления (для контейнеров - цистерн)], меха-

нических и химических свойств применяемых материалов, принятых методов

сварки, видов сварных швов и методов их контроля; перечень грузов, которые

могут перевозиться в контейнере, и документы, это подтверждающие;

в)    расчеты рамных элементов (каркаса, при наличии) цистерны;

г)    программу испытаний контейнера и методику их проведения, в том

числе динамических испытании на соударения;

д) чертежи следующих деталей, узлов и их общих видов с указанием всех

нормируемых размеров:

-    угловых фитингов;

-    каркаса (угловых стоек, узлов крепления стоек с каркасом, верхних, нижних продольных и торцовых балок, мостиков и лестниц);

-    цистерны (цистерн).

ба.б Прототип контейнера или индивидуальный контейнер должен быть подвергнут испытаниям в аккредитованном в соответствии с ПМГ 39 испытательном центре (лаборатории), одобренном (аккредитованном) также организацией, представляющей Международное бюро по контейнерам - для динамиче-

ских испытании крупнотоннажных контейнеров для опасных грузов.

Испытания проводятся под контролем представителей компетентного органа и организации, представляющей Международное бюро по контейнерам -

для крупнотоннажных контейнеров.

6а.7 Испытательный центр после окончания испытаний направляет на

о

рассмотрение в компетентный орган протокол испытании контейнера для принятия решения о сертификации или регистрации испытанного типа контейнера.

При положительных результатах рассмотрения протокола испытаний компетентный орган в соответствии с настоящими правилами выдает сертификат соответствия на данный тип контейнера или осуществляет регистрацию испытанного типа крупнотоннажного контейнера, присваивает ему регистрационный номер и выдает свидетельство о его пригодности.

При отрицательных результатах рассмотрения протоколов испытаний компетентный орган извещает об этом заявителя, испытательный центр (лабораторию) и организацию, представляющую Международное бюро по контейнерам для принятия согласованного решения о возможности и порядке продолжения работ.

6 а. 8 Для крупнотоннажных контейнеров организация, представляющая Международное бюро по контейнерам, на основании свидетельства о пригодности вносит регистрационный номер контейнера в сертификат, выдаваемый на каждый изготовленный под ее надзором контейнер - цистерну, а также сообщает компетентной организации присвоенные номера допущений типа конструкции по Конвенциям КБК/КТК».

6 а. 9 Регистрационный номер, присваиваемый компетентной организацией типу контейнера, имеет следующую структуру:

X 00/0000,

где первая цифра обозначает сокращенное наименование компетентной организации, две цифры в числителе - порядковый номер зарегистрированного типа контейнера, а четыре цифры в знаменателе - год регистрации.

6а. 10 После регистрации типа контейнера представленный комплект документов включают в документальный фонд Реестра и хранят в течение пяти лет с момента регистрации. На каждый объект регистрации заводят отдельное «дело», в которое вносят представленный комплект документов.

Исключение объектов регистрации из Реестра по инициативе организации, представляющей Международное бюро по контейнерам, осуществляется на основании заявления или официального информационного письма».

УДК    МКС    03.120.20

Ключевые слова: железнодорожная продукция; сертификация; контейнеры - цистерны для опасных грузов; регистрация контейнеров; свидетельство о пригодности контейнера

Сдано в набор 25.11.2002 Подписано в печать 17.12.2002 Формат бумаги А4

Бумага офсетная. Гарнитура Ариал. Печать офсетная.

Уел. печ. л. 3,72 Уел. кр.-отт. 3,72 Уч.-изд. л. 2,12 Тираж экз. Заказ

Издатель и полиграфическое исполнение НП РУП «Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации (БелГИСС)»

Лицензия ЛВ №231 от 04.03.98. Лицензия ЯП № 408 от 25.07.2000

220113, г. Минск, ул. Мележа, 3.