Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

3 страницы

Купить официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

Показать даты введения Admin

МИНИСТЕРСТВО

АВТОМОБИЛЬНЫХ

ДОРОГ

(Минавтодор РСФСР)

 

Главные управления, управления

и отделы центрального аппарата

Министерства ,РосдорНИИ, ГипродорНИИ, Ремдормаш,

Автомост, Росдориндустрия,

облавтодоры, автомобильные

дороги, тресты, мостостроительные

управления, учебные заведения,

организации и предприятия.

 

Об изменениях № I

ВСН 4-8I Минавтодора РСФСР

 

Минавтодор РСФСР вносит следующие изменения № I в Инструкцию по проведению осмотров мостов и труб на автомобильных дорогах (ВСН 4-81)

I. В первом абзаце пункта 1.4 и в пункте 2.2 заменить обозначение «ВСН 24-75» на ВСН 24-88».

Дополнить этот пункт абзацем следующего содержания:

«Текущие осмотры должны быть проведены после землетрясений силой более 5 баллов».

2. В пункте ‚1.7 слова «после капитального ремонта» заменить словами «после восстановления, усиления и реконструкции.

3. В первом абзаце пункта 1.8 слова “треста “Росдороргтехстрой” заменить словами ‘НПО «РосдорНИИ».

Дополнить этот пункт абзацем следующего содержания:

«Специальный осмотр (обследование) проводят согласно требованиям СНиП 3.06.07-86 «Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний» и указаний настоящей инструкции».

4. Из первого абзаца пункта I.11 исключать второе предложение.

Дополнить этот пункт текстом следующего содержания:

«Для осмотров мостов, высота которых от поверхности земли или от уровня меженных вод до низа пролетных строений не превивает 5 м, следует применять приспособления временного типа. К ним относятся лестницы, легкие переносные подмостки и подмости, размещаемые в кузове грузового автомобиля.

На мостах, имеюших большую строительную высоту ферм или расстояние от низа пролетных строений до поверхности земли или уровня меженных вод более 5 м, следует применять постоянные смотровые приспособления. К ним относятся подвесные люльки, специальные проходы вдоль продольных в поперечных балок, поясов и раскосов ферм, смотровые площадки и лестничные спуски на них, а также лестничвые сходы по откосам носыпей подходов.

Для осмотра мостов рекомендуется применять самоходные смотровые установки типа РД-803, а также автомобили, оборудованные гидравлвческими телескопическими подъемникамв.

Смотровые приспособления должны обеспечивать свободный доступ ко всем элементам мостов и безопасность проведения работ на них.

Деревянные лестницы следует изготавлавать шириной 50 - 60 см из сухих пиломатериалов с обязательной врезкой поперечин п тетивы. Нижние концы тетив должны иметь металлические башмаки.

Переносные подмости следует устраивать длиной 3 - 3,5 м и шириной 1,2 м. Для облегчения подмостей доски настила укладывают с зазорами до 3 см.

Подмости в кузове автомобиля должны иметь перила. На железобетонных мостах с большими пролетами рекомендуется использовать установку РД-803 и инвентарные подвижные смотровые приспособления из металлических элементов (смотровые тележки). Конструкция таких тележек должна предусматриваться проектом моста и монтироваться в период его строительства.

На металлических пролетных строениях с ездой поверху смотровые проходы следует устраивать на уровне нижних поясов вдоль каждой фермы (балки) или в проходе между ними по связям.

Смотровые мостики вдоль главных балок и ферм следует устраивать в виде дощатого настила, уложенного по поперечинам.

В пролетных строениях с ездой понизу в каждой панели ферм необходимо устраивать смотровые люки с лестницами, позволяющими спуститься с проезжей части на пояс и к узлам ферм.

Для осмотра верхних поясов портальмых раскосов следует устраивать лестницу, а по ригелю портальной рамы вдоль верхних поясов - дощатый мостик. Проходы должны быть ограждены перилами.

Поверху высоких опор мостов с болъшими пролетами следует устраивать ограждения высотой 0,9 - 1,0 м. Для спуска с проеэжей части на подферменные площадки этих опор применяют лестницы с перилами.

Раскосы и стойки ферм с ездой понизу рекомендуется осматривать с лестниц или специальных передвижньх вышек»

5. Последнюю строку пункта 14.2 изложить в следующей редакции:. «…для ремонта мостов ц труб на автомобильных дорогах».

6. В пункте 6 приложения 2 заменить обозначение «1973» на «1990».

Пункт 8 этого приложения изложить в следующей редакции:

«8. СНиП 3.06.07-86 «Мосты и трубы. Правила обследований и испытаний».

Заместитель Министра

А.А. Надежко