Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

20 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения11.02.2009
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НБ ЖТ ЦТ 07-99

Организации:

11.02.2009УтвержденМинтранс России22
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20

ПРИКАЗ

Москва


11 февраля 2009 г.



МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)

О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации

В целях совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации приказываю:

Внести изменения:

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦП 105-2003 «Специальный подвижной состав. Оси колесных пар чистовые. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003г. № Р-634у (приложение № 1 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦВ-ЦТ 078-2003 «Изделия резиновые уплотнительные тормозных пневматических систем подвижного состава. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 2 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 023-2001 «Валы карданные главного привода тепловозов и дизель-поездов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 19 апреля 2001 г. № М-717у (приложение № 3 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 088-2001 «Моторвагонный подвижной состав железных дорог. Муфты тягового привода электропоездов. Резинокордные оболочки. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 04 ноября 2002 г. № Р-1028у (приложение № 4 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦШ 120-2003 «Перемычки дроссельные. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 5 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЛ 127-2002 «Электронагреватели высоковольтные для системы жидкостного отопления пассажирских вагонов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение №6 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЛ 132-2003 «Калориферы электрические для систем отопления пассажирских вагонов и электропоездов. Нормы безопасности»,

2

утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. N° Р-634у (приложение № 7 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЛ 133-2003 «Печи электрические для систем отопления электропоездов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 8 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ 01-98 «Оборудование пневматическое тормозное для подвижного состава железных дорог», утвержденные указанием МПС России от 19 ноября 1998г №Г-1335у с изменением №1, принятым указанием МПС России от 10 января 2000 г. N° М-17у (приложение № 9 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЭ 067-2003 «Поддерживающие конструкции элементов контактной сети», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 10 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦВ 01-98 «Вагоны грузовые железнодорожные. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 07 августа 1998 г. N° Г-935у (приложение № 11 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦП 071-2001 «Брусья железобетонные предварительно напряженные для стрелочных переводов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 19 апреля 2001 г. № М-717у (приложение N° 12 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 014-2003 «Подшипники качения буксовые для подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение N° 13 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦШ 073-2003 «Реле электромагнитные неконтролируемые первого класса надежности, релейные блоки и стативы. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. N° Р-634у (приложение N° 14 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 03-98 «Электропоезда. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 07 августа 1998 г. N° Г-935у с изменением N° 1, принятым указанием МПС России от 25 июня 2003 г. N° Р-634у (приложение N° 15 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 07-99 «Тепловозы, дизель-поезда и автомотрисы (рельсовые автобусы). Электрооборудование тяговое. Нормы безопасности на железнодорожном транспорте», утвержденные указанием МПС России от 28 июля 2000 г. N° М-2122у (приложение N° 16 к настоящему приказу).

Министр

Верно:

Заместитель начальника отдела документационного обеспеченна

211

1

2

3

4

5

3.3.! Виброустойчивостъ при воздействии синусоидальной вибрации с максимальной амплитудой ускоренна 10 м/с2 в диапазоне частот от 10 до 100 Гц (кроме резисторов для силовых цепей)

ГОСТ 9219

Сохранение работоспособности и отсутствие самопроизвольных срабатываний (замыканий, размыканий контактов)

Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра

Испытания

3.3.2 Вибропрочность при воздействии синусоидальной вибрации с максимальной амплитудой ускорения 10 м/с2 в диапазоне частот от 10 до 100 Гц в объеме 10 млн. цкхлов или 80 часов вибрационного нагружения в соответствии с методом испытаний

ГОСТ 9219

Отсутствие видимых повреждений и сохранение работоспособности

Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра

Испытания

3.3.3 Стойкость при воздействии механических ударов одиночного действия в горизонтальном направлении (направление движения) с пиковым ударным ускорением 30 м/с2 длительностью 2- 20 мс, 3 удара

ГОСТ 9219

Отсутствие видимых повреждений и сохранение работоспособности

Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра

Испытания

3.4 Устойчивость к воздействию климатических факторов’*:

ГОСТ 15160

3.4.1 Устойчивость к воздействию повышенно; влажности:

ГОСТ 16962.1 метод 207

• сопротивление изоляции, МОм, ие менее

Устанавливается

настоящими

нормами

безопасности

0.5

ГОСТ 2933 (п. 4.2)

Испытания

282

1

2

3

4

5

- состояние лакокрасочных покрытий и металлических деталей. имеющих защитные покрытия

ГОСТ 16962.1

Отсутствие отслоения лакокрасочных покрытий и отсутствие коррозии на

металлических деталях.

имеющих защитное покрытие

Визуальный

контроль

3.4.2 Устойчивость к воздействию нижнего рабочего значения температуры окружающей среды:

ГОСТ 15150 ГОСТ 15543

От категории климатического исполнения

ГОСТ 20.57.406, метод 203

- подтверждение срабатывания (для аппаратов с пневмо- и электромагнитным приводом) в соответствии с технической документацией

Устанавливается

настоящими

нормами

безопасности

Срабатывание

Испытания

- состояние лакокрасочных покрытий

ГОСТ 16962.1

Отсутствие отслоения и растрескивания лакокрасочных покрытий

Визуальный

контроль

• целостность деталей

Отсутствие трещин и поломок деталей

Визуальный

контроль

3 4.3 Устойчивость к воздействию верхнего рабочего значения температуры окружающей среды:

ГОСТ 15150 ГОСТ 15543

От категории климатического исполнения

ГОСТ 16962.1. метод 201

- подтверждение срабатывания (для аппаратов с пневмо- н электромагнитным приводом) в соответствии с технической документацией

Устанавливается

настоящими

нормами

безопасности

Срабатывание

Испытания

- сопротивление изоляции. МОм, не менее

20

ГОСТ 2933 (п. 4.2)

Испытания

21}

I

2

з 1

4

5

• состояние лакокрасочных покрытий

ГОСТ 16962.1

Отсутствие отслоений и растрескиваний лакокрасочных покрытий

Визуальный

контроль

3.5 Предельная коммутационная способность при токах, напряжениях и активно-индуктивной нагрузке, установленных в технической документации и количестве циклов включений-отключений, не менее:

-    для главных цепей - б;

-    для вспомогательных цепей - 10

ГОСТ 9219

Отсутствие сваривания контактов, переброса дуги на соседние токоведущие части

ГОСТ 2933 (п-8)

Испытания

3.6 Допустимые превышения частей аппаратов над температурой окружающей среды. *С. не более:

ГОСТ 9219

ГОСТ 2933 (п.5)

Испытания

- коммутирующих контактов ю меди, сплавов

75

-    коммутирующих контактов на основе серебра

-    обмотки катушек

-    контакты цепей управления

-    резистивных элементов (для резисторов силовых цепей)

100 (если иное ие оговорено в технической документации)

105

65

800

3.7 Степень зашиты от проникновения твердых тел и влаги для следующих аппаратов в соответствии с технической документацией:

-    реле заземления

-    электромагнитов тяговых

ГОСТ 14254

Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6

ГОСТ 14254, (П.о. 12,13.14)

Экспертиза

технической

документации

1

2

Г | 4

5

3.8 Работоспособность блокирующего устройства реле заземления

Устанавливается

настоящими

нормами

безопасности

Срабатывание

Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра

Испытания

‘ Испытания проводятся при первичной сертификации

5) из таблицы 2 - «Перечень нормативной документации» исключить следующие нормативные документы :

ГОСТ 12.1.019-79, ГОСТ 12.2.007-75, ГОСТ 12.2.056-81. ГОСТ 2990-78, ГОСТ 3345-76. ГОСТ 12176-89, ГОСТ 17516.1-90, ГОСТ 24376-91, ГОСТ 24607-88, ГОСТ 26445-85, ГОСТ 26692-93, ГОСТ 29205-91, ОСТ 32.50-95, ЦТ-6-95;

:s?

6) ввести приложен ил 1-7 в следующей редакции:

«Приложение 1. Испытательное напряжение для проверки электрической прочности изоляции обмоток тяговых и вспомогательных электрических машин

Изоляция электрических машин относительно корпуса и между обмотками должна выдерживать в течение 1 минуты испытательное практически синусоидальное действующее напряжение в вольтах Uncn частотой 50 Гц, значение которого устанавливается не менее 1500 В и определяется по формуле:    иисп    -    0,85(2U    +    1000),    В,

где U - наибольшее номинальное напряжение, В.

Приложение 2. Сопротивление изоляции обмоток в нагретом состоянии тяговых и вспомогательных электрических машин

Сопротивление изоляции обмоток нагретой электрической машины относительно ее корпуса и сопротивление изоляции между обмотками, измеренное в последовательности п. 4.2 ГОСТ 2582, в зависимости от наибольшего номинального напряжения U относительно заземленных частей, должно быть:

при: U до 400 В

нс менее: 1.0 МОм

U свыше 400 до 1 ООО В

2.5 МОм

U свыше 1000 до 1500 В

3.0 МОм

U свыше 1500 до 2000 В

4.0 МОм

U свыше 2000 до 3000 В

5.0 МОм

216

Приложение 3. Предельные допускаемые превышения температур частей электрических машин

Класс натре востойко-сти изоляции

Режим работы

Части электрической машины

Метод измерения температуры

Предельное допускаемое превышение темперягтуры, "С. не более

в

[Продолжительный. повторнократ-

Обмотки «оря

120

коюрсмсшскн. sauevn, hpaiKUopc-мешай

Обмотки кобужаеиия

130

Коллектор (контаииые юлы»)

Метоп термометра

95

F

Обмотки якоря

140

Обмотки возбужэенкя

Метод сопротивления

155

Коллектор (ко»гтахп<ые колы»)

Метод термометра

95

Н

Обмотки якоря

160

Обмотки возбуждения

Метод сопротивления

ISO

[Коллектор (коктахткые шльш)

Метод термометра

105

273

ПРИЛОЖЕНИЕ № 16 к приказу Минтранса России от 1 .-22—

В нормах безопасности НБ ЖТ ЦТ 07-99 «Тепловозы, дизель-поезда и автомотрисы (рельсовые автобусы). Электрооборудование тяговое. Нормы безопасности на железнодорожном транспорте»:

1)    название изложить в следующей редакции: «Тепловозы, газотурбовозы, дизель-поезда и автомотрисы (рельсовые автобусы). Электрооборудование тяговое. Нормы безопасности»;

2)    главу 1 изложить в следующей редакции:

«Настоящие Нормы безопасности устанавливают обязательные для применения в Системе сертификации на федеральном железнодорожном транспорте (ССФЖТ) технические требования для сертификации тягового электрооборудования1, предназначенного для тепловозов, газотурбовозов, дизель-поездов и автомотрис (рельсовых автобусов), и распространяются на машины электрические вращающиеся тяговые и вспомогательные (генераторы и агрегаты тяговые, электродвигатели тяговые, генераторы и электродвигатели вспомогательные), преобразователи силовые (выпрямители и инверторы тяговые и вспомогательные), аппараты электрические тяговые (контакторы электромагнитные и электропневматические, переключатели пневматические кулачковые (реверсоры и тормозные переключатели), резисторы для силовых цепей (обдуваемые и необдуваемые), реле заземления и дифференциальные, электромагниты тяговые).

Настоящие Нормы безопасности обязательны для соблюдения всеми юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, осуществляющими разработку, изготовление, поставку, техническое обслуживание, ремонт и модернизацию тягового электрооборудования тепловозов, газотурбовозов, дизель-поездов и автомотрис (рельсовых автобусов).

274

3)    главу 2 изложить в следующей редакции:

Нормы безопасности, предъявляемые к тяговому электрооборудованию подвижного состава приведены в таблице 1. Сведения о нормативных документах, применяемых в графе 3-5 таблицы I, приведены в таблице 2;

4)    таблицу 1 изложить в следующей редакции:

«Нормы безопасности тягового электрооборудования подвижного состава»

Таблица 1

Наименование

сертификационного

показателя

Нормативные документы, устанавливающие требоваиияк сертификационному показателю

Нормативное

значение

сертификационного

показателя

Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя

Регламентируемый способ подтверждения соответствия

1

2

3

4

5

1 МАШИНЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ВРАЩАЮЩИЕСЯ ТЯГОВЫЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ

1.1 Степень искрения, баяло», не бояее

ГОСТ 2582

1.5

ГОСТ 2582 (п. 5.7.1)

Экспертиза

технической

документации

1.2 Электрическая прочность изоляции при нормальных климатических условиях:

12Л относительно корпуса и между обмотхами

ГОСТ 2582

Отсутствие пробоя изоляции при приложении испытательного напряжения Приложение 1

ГОСТ 11828 (п.7)

Испытания

1.2.2 междувитковой изоляции обмоток:

ГОСТ 2582

Отсутствие повреждений междувитковой изоляции пре прячочтецик напрчже-кня кратностью к каи-

ГОСТ 11828 (п. 8)

Испытания

275

1

2

_3_1_4_

5

-    электродвигателей тяговых

• генераторов и агрегатов тяговых

-    асинхронных электродвигателей вспомогательных

-    электрических машин других типов

1.5 1.12 U

1.5

1.3 Сопротивление изоляции обмоток, МОм. не менее:

- в нормальных климатических условиях в практически холодном состоянии

Устанавливается

настоящими

нормами

безопасности

20

ГОСТ 2582 (п.5.12а.1, п.5.12а.З) ГОСТ 11828 (п. б)

Испытания

- в нагретом состоянии

ГОСТ 2582

Приложение 2

ГОСТ 2582 (п.5.12а.1,п.3.12а.3) ГОСТ 11828 (п.6)

Испытания

1.4 Стойкость к воздействию внешних механических факторов’*:

1.4.1 Г операторов и агрегатов тяговых вкбропрочность при воздействии синусоидальной вертикальной вибрации с максимальной амплитудой ускорений 30 м/с(суммарный вектор) в диапазоне частот от 10 до 100 Гц в объеме 2S млн. циклов вибрационного нагружения

ГОСТ 2582

Отсутствие повреждений, требующих замены их сборочных единиц или деталей, а также ремонта со снятием ИХ С ПОДВИЖНОГО состава

Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра

Испытания

1.4.2 Вспомогательных электрических машин: вибропрочность при воздействии синусоидальной вертикальной вибрации с максимальной амплитудой ускорений 30 м/с(суммарный вектор) в диапазоне частот от 10 до 100 Гц в объеме 25 млн. циклов вибрационного нагружения

ГОСТ 2582

Отсутствие повреждений, требующих замены их сборочных единиц или деталей, а также ремонта со снятием их с подвижного состава

Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра

Испытания

27«

1

2

з Г

4

5

- стойкое tv при воздействии механических ударов одиночного действии в горизонтальном направлении (направление движения) с пиковым ударным ускорением 30 м/с2 длительностью 2-20 мс, 3 удара

ГОСТ 2582

Отсутствие повреждений, требующих замены их сборочных единиц или деталей, а также ремонта со снятием их с подвижного состава

Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра

Испытания

1.4.3 Тяговых электродвигателей:

1.4.3.1 В опорно-рамном исполнении

вибропрочность при воздействии синусоидальной вертикальной вибрации с максимальной амплитудой ускорений 30 м/с(суммарный вектор) в диапазоне частот от 10 до 100 Гц в объеме 50 млн. циклов вибрационного нагружения

ГОСТ 2582

Отсутствие повреждений, требующих замены их сборочных единиц или деталей, а также ремонта со снятием их с подвижного состава

Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра

Испытания !

1.43.2 В опорно-осевом исполнении

-    вибропрочмость при воздействии

амплитудами ускорений 120 м/с2 (вертикальная составляющая) при суммарном векторе 155 м/св диапазоне частот от 5 до 700 Гц в объеме 50 млн. циклов вибрационного нагружения

-    стойкость при воздействии механических ударов многократного действия в вертикальном направлении с пиковым ударным ускорением 220 м/с2 длительностью 2- 20 мс, 12 000 ударов

ГОСТ 2582

Отсутствие повреждений, требующих замени кх

Аттестованная методика аккредитованного

Испытания

ГОСТ 2582

сборочных единиц или деталей, а также ремонта со снятием их с подвижного состава

Отсутствие повреждений, требующих замены их

испытательного центра

Аттестованная методика аккредитованного

Испытания

сборочных единиц или деталей, а также ремонта со снятием кх с подвижного состава

испытательного центра

277

I

2

з Г

4

5

- стойкость при воздействии механических ударов одиночного действия в вертикальном направлении с пиковым ударным ускорением 280 м/с1 длительностью 2- 20 мс. 1 ООО ударов

ГОСТ 2582

Отсутствие повреждений, требующих замены их сборочных единиц иди деталей, а также ремонта со снятием их с подвижного состава

Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра

Испытания

1.5 Устойчивость к воздействию климатических факторов’1:

1-5.1 Устойчивость к воздействию повышенной влажности:

ГОСТ 16962.1 метод 207

• сопротивление изоляции. МОм, не менее

Устанавливается

настоящими

нормами

безопасности

0.5

ГОСТ 2582 (п.5.12*.!, п.5.121.3) ГОСТ 11828 (п.6)

Испытания

- состояние лакокрасочных покрытий и металлических деталей, имеющих защитные покрытия

ГОСТ 16962.1

Отсутствие отслоения и растрескивания лакокрасочных покрытий и отсутствие коррозии на металлических деталях, имеющих защитные покрытия

Визуальный

контроль

• злеюрическая прочность изоляции при приложении '/, испытательного напряжения в соответствии с Приложением 1

ГОСТ 2582

Отсутствие пробоя изоляции

ГОСТ 11828 (п.7)

Испытания

271

1

2

3

4

5

1.5.2 Устойчивость к воздействию нижнего рабочего значения температуры окружающей среды и последующей выдержки в нормальных климатических условиях

ГОСТ 15150 ГОСТ 15543

От категории климатического исполнения

ГОСТ 20.57.406 метод 203

• сопротивление изоляции обмоток, МОм, не менее (после выдержки электрической машины в нормальных климатических условиях до достижения теплового равновесия и отсутствия капельной влаги на токоведущих частях)

Устанавливается

настоящими

нормами

безопасности

20

ГОСТ 2582 (п.5.12а.1, п.5.12а.З) ГОСТ 11828 (п.6)

Испытания

• состояние лакокрасочных покрытий

ГОСТ 16962.1

Отсутствие отслоения и растрескивания лакокрасочных покрытий, влияющих на работоспособность

Визуальный

контроль

1.5.3 Устойчивость к воздействию верхнего рабочего значения температуры окружающей среды:

ГОСТ 15150 ГОСТ 15543

От категории климатического исполнения

ГОСТ 20.57.406 метод 201

. сопротивление изоляции в нагретом состоянии. МОм. нс менее

Устанавливается

настоящими

нормами

безопасности

1.0

Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра

Испытания

• состояние лакокрасочных покрытий

ГОСТ16962.1

Отсутствие отслоения и растрескивания лакокрасочных покрытий, влияющих на

работоспосооность

Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра

Визуальный

контроль

1.6 Температуры частей электрических машин:

ГОСТ 11828 (п.9)

279

1

2

3 1

4

5

• превышение температуры обмоток и коллектора (или контактных колец) над температурой окружающей среды - предельно допускаема* температура подшипников хачеиил (скольжения)

ГОСТ 2582 ГОСТ 183

Приложение 3

100 *С (80 *С)

ГОСТ 11828 (п.9)

Испытания

1.7 Степень защиты от проникновения твердых тел и влаги в соответствии с технической документацией

ГОСТ 14254

Приложение 4 Приложение 5 Приложение б

ГОСТ 14254 (П.П. 12.13.14) Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра

Экспертиза

технической

документации

2 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛИ СИЛОВЫЕ

2 1 Электрическая прочность изоляции при нормальных климатических условиях в соответствии с технической документацией

ГОСТ 9219

Отсутствие пробоя или перекрытия изоляции после приложения испытательного напряжения по Приложению 7

ГОСТ 26567 метод 102

Испытания

2.2 Сопротивление изоляции между корпусом и вводами силовых цепей, цепей управления и корпусом испей управления и силовыми цепями при нормальных климатических условиях. МОм, не меиее

Устанавливается

настоящими

кормами

безопасности

100

ГОСТ 26567 метод 101

Испытания

2.3 Работоспособность блокировочных устройств, обеспечивающих электробеэопасность персонала

Устанавливается

настоящими

нормами

безопасности

Сохранение

работоспособности

Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра

Испытания

2.4 Допускаемое превышение температуры частей над температурой окружающей среды, ®С, не более:

210

I

2

3

4

5

•радиатора охлаждения силовых полупроводниковых приборов

Устанавливается

настоящими

50

ГОСТ 9219 (п.6.6)

Испытания

• силовых шин

нормами

безопасности

90

2.S Степень зашиты от проникновения твердых тел и влаги в соответствии с технической документацией

ГОСТ 14254

Приложение 4 Приложение 5 Приложение 6

ГОСТ 14254 (0.п. 12.13.14) Аттестованная методика аккредитованного испытательного центра

Экспертиза

технической

документации

3 АППАРАТЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТЯГОВЫЕ

3.1 Электрическая прочность изоляции при нормальных климатических условиях в соответствии с технической документацией

ГОСТ 9219

Отсутствие пробоя изоляции или перекрытия по поверхности изоляции после приложения испытательного напряжения в соответствии с Приложением 7

ГОСТ 2933, (0.4.1)

Испытания

3.2 Сопротивление изоляции между токоведущими цепями и металлическим основанием, на котором устанавливается аппарат, при нормальных климатических условиях. МОм. ие менее

Устанавливается

настоящими

кормами

безопасности

100

ГОСТ 2933 (п.4.2)

Испытание

3.3 Стойкость к воздействию внешних механических фахторов’’:

1

Тяговое электрооборудование - электрооборудование, специально сконструированное и изготовленное для подвижного состава железных дорог, позволяющее с высокой надежностью работать в условиях изменения питающего напряжения, вибраций и уларов, широкого диапазона изменения окружающей температуры, повышенного воздействия влаги и пыли