Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения11.02.2009
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 012-2003

Организации:

11.03.2009УтвержденМинтранс России22
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

ПРИКАЗ

Москва


22

Л«_


11 февраля 2009 г.


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)

О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации

В целях совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации приказываю:

Внести изменения:

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦП 105-2003 «Специальный подвижной состав. Оси колесных пар чистовые. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 1 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦВ-ЦТ 078-2003 «Изделия резиновые уплотнительные тормозных пневматических систем подвижного состава. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 2 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 023-2001 «Валы карданные главного привода тепловозов и дизель-поездов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 19 апреля 2001 г. № М-717у (приложение № 3 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 088-2001 «Моторвагонный подвижной состав железных дорог. Муфты тягового привода электропоездов. Резинокордные оболочки. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 04 ноября 2002 г. № Р-1028у (приложение № 4 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦШ 120-2003 «Перемычки дроссельные. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 5 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЛ 127-2002 «Электронагреватели высоковольтные для системы жидкостного отопления пассажирских вагонов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. Ns Р-634у (приложение Ns 6 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЛ 132-2003 «Калориферы электрические для систем отопления пассажирских вагонов и электропоездов. Нормы безопасности»,

2

утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 7 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЛ 133-2003 «Печи электрические для систем отопления электропоездов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 8 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ 01-98 «<Эборудование пневматическое тормозное для подвижного состава железных дорог», ;лгвержденные указанием МПС России от 19 ноября 1998г Х®Г-1335у с изменением №1, принятым указанием МПС России от 10 января 2000 г. № М-17у (приложение № 9 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЭ 067-2003 «Поддерживающие конструкции элементов контактной сети», утвержденные указанием МПС' России от 25 июня 2003 г. X® Р-634у (приложение № 10 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦБ 01-98 «Вагоны грузовые железнодорожные. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 07 августа 1998 г. № Г-935у (приложение № 11 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦП 071-2001 «Брусья железобетонные предварительно напряженные для стрелочных переводов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 19 апреля 2001 г. X® М-717у (приложение X® 12 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 014-2003 «Подшипники качения буксовые для подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. X® Р-634у (приложение X® 13 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦШ 073-2003 «Реле электромагнитные неконтролируемые первого класса надежности, релейные блоки и стативы. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. Xt Р-634у (приложение X® 14 к настоящему приказу);

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 03-98 «Электропоезда. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 07 августа 1998 г. X® Г-935у с изменением X® 1, принятым указанием МПС России от 25 нюня 2003 г. X® Р-634у (приложение X® 15 к настоящему приказу);

И.Е.Левитин

в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 07-99 «Тепловозы, дизель-поезда и автомотрисы (рельсовые автобусы). Электрооборудование тяговое. Нормы безопасности на железнодорожном транспорте», утвержденные указанием МПС России от 28 июля 2000 г. X® М-2122у (приложение X® 16 к настоящему приказу).

Министр

Верно:

В.А Запата

Заместитель начальника отдела документационного обеспечения

Кузнецов Михаил Васильевич

132

ПРИЛОЖЕНИЕ Nt 13 к приказу Минтранса России °ч I le a о&дд1Z _

В нормах безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 014-2003 "Подшипники качения буксовые для подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности 1) таблицу I изложить в следующей редакции:

«Нормы безопасности подшипников качения буксовых радиальных с короткими цилиндрическими роликами и конических двухрядных кассетного типа для подвижного состава железных дорог

Таблица 1

Наименование

сертификационного

показателя

Нормативные документы, устанавливающие требования к сертификационному показателю

Нормативное

значение

сертификационного

показателя

Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя

Регламентируемый способ подтяерждевия соотаетставя

1

2

3

4

5

1. Марка стали колец и ролихоал,>

Утвержденная конструкторе КАК документация

В соответствии с утвержденной конструкторской документацией

ГОСТ 4543

Экспертиза документации и измерительный контроль

2. Термообработка колец и ролихоа х,>:

2.1. Твердость, HR.C: на поверхностях объемно и поверхностно закаленных деталей

сердцевины поверхностно

Устанавливается настоящими нормами

59..66

ГОСТ 9013

Измерительный контроль

i33


1

2

3

4

5

закаленных деталей

Й...44

2.2. Глубин» закаленного слоя поверхностно закаленных деталей, мм

Устанавливается настоящими кормами

1,5...3.5

Аттестованная методика, аккредитованного испытательного центра (лаборатории)

Измерительный контроль

3. Макро и михроструэтура

Утвержденная

Соответствие

ГОСТ 10243

Измерительный контроль

колец и роликов1*1*

конструкторская

документация

утвержденному эталону

ГОСТ 801

Метод сравнения с утвержденным эталоном

4. Основные размеры1 V1>:

4.1.    Отклонение среднего диаметра отверстия Ла^ и наружного диаметра а единичной плоскости

4.2.    Нслоегожиство диаметра отверстия Уф и наружного диаметра Vo, в единичной плоскости

4.3.    Непостоянство среднего диаметра отверстия У^, и наружного диаметра кольца У о-,

4.4.    Непостоянство ширины внутреннего У а и наружного кольца Уа

ГОСТ 520

ГОСТ 520, таблицы 1-4 и 11-14 в зависимости от класса точности

ГОСТ 520 (р 10)

Измерительный контроль

4 5 Нелерпеидикуляряость торца акутрениего кольца относительно отверстая S* мхм не более

Устанавливается настоящими нормами

20

ГОСТ 520 (р. 10)

Измерительный контроль

4.6 Нелеряендихуяярность

Утвержденная

В соответствии с

СТССФЖТЦТЦЛЦВ-

Измерительный контроль

бортиков к дорожке качения в сторону торца (развал) наружного, внутреннего и плоского упорного колец

документация

утвержденной

конструкторской

документацией

137-2002

133


134

1

2

3

4

5

короткими цилиндрическими роликами

4.7.    Раэкоразмеряость по диаметру цилиндрических роликов в одном подшипнике Уотс, мхм, не более

4.8.    Разноразмерное™ по длине цилиндрических роликов в одном подшипнике Уип. мкм, ке более

Устанавливается настоящими нормами

э

8

СТССФЖ7ЦТЦЛЦВ-

137-2002

Измерительный контроль

4.9.Р«Диус сопряжения торцовых стенок сепаратора с продольными перемычками, мм. ке мекее

Устамаалхвается настоящими нормами

_0J-

Аттестованная методика, аис ре лито ванного испытательного центра (лаборатории)

Измерительный контроль

5 Радиальный внутренний зазор подшипников радиальных с короткими цилиндрическими роликами. Сл. мкм'х1':

Устанавливается настоящими нормами

75.-.215

ст ссфжт ЦТ ЦЛ цв-

137-2002

Измерительный контроль

£ Зазор между бортиками наружного кольца и торцами ролххов подшипиикоа радиальных с короткими •цилиндрическими роликами.

Устанавливается настоящими нормами

70... 150

Аттестованная методика, аккредитованного кспьггательиого центра (лаборатории)

Измерительный контроль

7. Осеаой внутренний зазор подшипников конических двухрядных кассетного типа.

Утвержденная

конструкторская

документация

В соответствии с утвержденной конструкторской документацией

Аттестованная методика, аккредитованного испытательного центра (лаборатории)

Измерительный контроль

8 Марва и количество смазки подшипников конических двухрядных кассетного типаа,)

Утверждении

конструкторская

документация

В соответствии с утвержденной конструкторской документацией

СТ ССФЖТ ltt ЦЛ ЦВ-137-2002

_

Экспертная оценка по сертификату (паспорту) иа марку смазки. Взвешивание

9. Низкотемпературная

Устанавливается

СТ ССФЖ1 Ц1 Ц/I ци- , Испытания

1

2

3

4

5

прочность полиамидных сепараторов подшипников радиальных с хорошими цилиндрическими роликами, количество поврежденных сепараторов от общего числа испытанных. %. не более1Х,)

настоящими нормами

10

ттгшг~

10. Максимальны* уровень нагрева подшипников Без учета температуры окружающего воздуха. *С, не более 'Ь1*

Устанавливается настоящими нормами

80

СТССФЖТЦТЦЛ ЦВ-137-2002

Испьтяяя

П Гамма-проаентная наработка до отхаза подшипников

11.1.    по явным видам отказов.

%, не менее

1U.по деградациокным видам отказов. %. не менее .

11.2.1.    при стендовых или полигонных пробеговых испытаниях до 50 подшипников конических двухрядных кассетного типа и до 100 подшипников радиальных с коротхимя цилиндрическими роликами

11.22. при эксплуатационных поездных испытаниях

до 200 подшяпкихоа конических двухрядных кассетного типа и до 400 подшипников радиальных с короткими цилиндрическими роликами;

200 н более подшипников комических двухрядных кассетного типа к 400 я более подшипников радиальных с короткими цилиндрическими иЕ255*»хи __

Устанавливается настоящими нормами

100

100

100 99,54)

СТ сСоЖТЦт ЦЯ ЦВ-

137-2002

Испытаиия

1)3

1

-

” Проводите» пря сертификации ка впервые заявляемую продухшоо, а также: при смене изготовителе подшипников;

при применении ново* марки смазки или уменьшении ее количеств» более чем ив 20 %;

при изменения количеств» и (или) размера роликов, конструкции сепаратора в (или) способ его центрировали; при использования нового материала и (или) смене изготовителя материала колец, роликов и (или) сепараторов, при применении нового процесса термообработки колеи и роликов.

при изменении установочных размеров, допусков на них или номинального размера внутреннего зазора подшипника более чем ив 10 %

J Испытания по пунктам 1 - 9 проводятся при сертификации ив новые срок.

” Испытания подшилиххов проводятся.

-    локомотивов с полной экипировкой отдельно, не в составе поезда;

•    моторвагонного подвижного состава без пассажиров;

•    пассажирских вагонов без пассажиров с отдельным локомотивом;

-    грузовых вагонов в груженом состоянии с отдельным локомотивом

*’ При расчете количества отказов результат округляется в меньшую сторону до целого числа.

Примечание:

1- Испытания по пунктам I - 10. 11.1 и 11.2.1 проводятся при сертификации ка впервые заявляемую про луке ню при получении сертификата на ограниченную партию. Объем партии подшипнике» определяется комиссией из представителей заказчика и изготовителя и ограничивается двумя годами выпуска, но в каждый ГОД выпуска не белее 32000 подшипников конических двухрядных кассетного типа я 64000 подшипников радиальных с хороттжмн цилиндрическими роликами и не менее:

-    100 подшипников конических двухрядных кассетного типа н 200 подшипников роликовых с короткими цилиндрическими роликами ала локомотивов и моторвагонного подвижного состава;

-    500 подшипников конических двухрядных кассетного типа и 1000 подпятников роликовых с короткими цилиндрическими роликами для грузовых и пассажирских вагонов

2.    Испытания по пунктам 11.1 к 11.2.2 проводятся:

при сертификации на впервые заявляемую продукцию при получении сертификата без ограниченна обьема выпуска, при изменении конструкции нагружагеля (корпуса буксы или адаптера).

3.    Испытания по пункту 10 проводится при сертификации яа новый срок только:

при изменении установочных размеров, допусков ха них или номинального размера внутреннего зазора подшипника менее чем на 10 % при неизменности его вкутремиих размеров; при увеличении количества смазки более чем на 20 %.

4.    Испытания по пунктам 10; 11.1 и 11.2.1 проводятся при сертификации на новый срок только:

при увеличении произведении значений конструкционной скорости движения подвижного состава и статической радиальной нагрузки на буксовый узел более чем на 10 Ч; лРРйУЫстшапикоягцс1»йсаж«з1До20Н.