Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 11.02.2009 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.10.2014 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 012-2003 |
11.03.2009 | Утвержден | Минтранс России | 22 |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ПРИКАЗ
Москва
22
Л«_
11 февраля 2009 г.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНТРАНС РОССИИ)
О внесении изменений в некоторые акты Министерства путей сообщения Российской Федерации
В целях совершенствования нормативной правовой базы Министерства транспорта Российской Федерации приказываю:
Внести изменения:
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦП 105-2003 «Специальный подвижной состав. Оси колесных пар чистовые. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 1 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦВ-ЦТ 078-2003 «Изделия резиновые уплотнительные тормозных пневматических систем подвижного состава. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 2 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 023-2001 «Валы карданные главного привода тепловозов и дизель-поездов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 19 апреля 2001 г. № М-717у (приложение № 3 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 088-2001 «Моторвагонный подвижной состав железных дорог. Муфты тягового привода электропоездов. Резинокордные оболочки. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 04 ноября 2002 г. № Р-1028у (приложение № 4 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦШ 120-2003 «Перемычки дроссельные. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 5 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЛ 127-2002 «Электронагреватели высоковольтные для системы жидкостного отопления пассажирских вагонов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. Ns Р-634у (приложение Ns 6 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЛ 132-2003 «Калориферы электрические для систем отопления пассажирских вагонов и электропоездов. Нормы безопасности»,
2
утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 7 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЛ 133-2003 «Печи электрические для систем отопления электропоездов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. № Р-634у (приложение № 8 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦЛ-ЦВ 01-98 «<Эборудование пневматическое тормозное для подвижного состава железных дорог», ;лгвержденные указанием МПС России от 19 ноября 1998г Х®Г-1335у с изменением №1, принятым указанием МПС России от 10 января 2000 г. № М-17у (приложение № 9 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦЭ 067-2003 «Поддерживающие конструкции элементов контактной сети», утвержденные указанием МПС' России от 25 июня 2003 г. X® Р-634у (приложение № 10 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦБ 01-98 «Вагоны грузовые железнодорожные. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 07 августа 1998 г. № Г-935у (приложение № 11 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦП 071-2001 «Брусья железобетонные предварительно напряженные для стрелочных переводов. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 19 апреля 2001 г. X® М-717у (приложение X® 12 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 014-2003 «Подшипники качения буксовые для подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. X® Р-634у (приложение X® 13 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦШ 073-2003 «Реле электромагнитные неконтролируемые первого класса надежности, релейные блоки и стативы. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 25 июня 2003 г. Xt Р-634у (приложение X® 14 к настоящему приказу);
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 03-98 «Электропоезда. Нормы безопасности», утвержденные указанием МПС России от 07 августа 1998 г. X® Г-935у с изменением X® 1, принятым указанием МПС России от 25 нюня 2003 г. X® Р-634у (приложение X® 15 к настоящему приказу);
И.Е.Левитин
в Нормы безопасности НБ ЖТ ЦТ 07-99 «Тепловозы, дизель-поезда и автомотрисы (рельсовые автобусы). Электрооборудование тяговое. Нормы безопасности на железнодорожном транспорте», утвержденные указанием МПС России от 28 июля 2000 г. X® М-2122у (приложение X® 16 к настоящему приказу).
Министр
Верно:
В.А Запата
Заместитель начальника отдела документационного обеспечения
Кузнецов Михаил Васильевич
132
ПРИЛОЖЕНИЕ Nt 13 к приказу Минтранса России °ч I le a о&дд1Z _
В нормах безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 014-2003 "Подшипники качения буксовые для подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности 1) таблицу I изложить в следующей редакции:
«Нормы безопасности подшипников качения буксовых радиальных с короткими цилиндрическими роликами и конических двухрядных кассетного типа для подвижного состава железных дорог
Таблица 1 | |||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Марка стали колец и ролихоал,> |
Утвержденная конструкторе КАК документация |
В соответствии с утвержденной конструкторской документацией |
Экспертиза документации и измерительный контроль | |
2. Термообработка колец и ролихоа х,>: 2.1. Твердость, HR.C: на поверхностях объемно и поверхностно закаленных деталей сердцевины поверхностно |
Устанавливается настоящими нормами |
59..66 |
Измерительный контроль |
i33
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
133 |
134 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||
1)3 |
1
-
” Проводите» пря сертификации ка впервые заявляемую продухшоо, а также: при смене изготовителе подшипников;
при применении ново* марки смазки или уменьшении ее количеств» более чем ив 20 %;
при изменения количеств» и (или) размера роликов, конструкции сепаратора в (или) способ его центрировали; при использования нового материала и (или) смене изготовителя материала колец, роликов и (или) сепараторов, при применении нового процесса термообработки колеи и роликов.
при изменении установочных размеров, допусков на них или номинального размера внутреннего зазора подшипника более чем ив 10 %
J Испытания по пунктам 1 - 9 проводятся при сертификации ив новые срок.
” Испытания подшилиххов проводятся.
- локомотивов с полной экипировкой отдельно, не в составе поезда;
• моторвагонного подвижного состава без пассажиров;
• пассажирских вагонов без пассажиров с отдельным локомотивом;
- грузовых вагонов в груженом состоянии с отдельным локомотивом
*’ При расчете количества отказов результат округляется в меньшую сторону до целого числа.
Примечание:
1- Испытания по пунктам I - 10. 11.1 и 11.2.1 проводятся при сертификации ка впервые заявляемую про луке ню при получении сертификата на ограниченную партию. Объем партии подшипнике» определяется комиссией из представителей заказчика и изготовителя и ограничивается двумя годами выпуска, но в каждый ГОД выпуска не белее 32000 подшипников конических двухрядных кассетного типа я 64000 подшипников радиальных с хороттжмн цилиндрическими роликами и не менее:
- 100 подшипников конических двухрядных кассетного типа н 200 подшипников роликовых с короткими цилиндрическими роликами ала локомотивов и моторвагонного подвижного состава;
- 500 подшипников конических двухрядных кассетного типа и 1000 подпятников роликовых с короткими цилиндрическими роликами для грузовых и пассажирских вагонов
2. Испытания по пунктам 11.1 к 11.2.2 проводятся:
при сертификации на впервые заявляемую продукцию при получении сертификата без ограниченна обьема выпуска, при изменении конструкции нагружагеля (корпуса буксы или адаптера).
3. Испытания по пункту 10 проводится при сертификации яа новый срок только:
при изменении установочных размеров, допусков ха них или номинального размера внутреннего зазора подшипника менее чем на 10 % при неизменности его вкутремиих размеров; при увеличении количества смазки более чем на 20 %.
4. Испытания по пунктам 10; 11.1 и 11.2.1 проводятся при сертификации на новый срок только:
при увеличении произведении значений конструкционной скорости движения подвижного состава и статической радиальной нагрузки на буксовый узел более чем на 10 Ч; лРРйУЫстшапикоягцс1»йсаж«з1До20Н.