Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 01.07.1988 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Опубликован | ИУС 6-1988 |
Дополняет: | ГОСТ 22895-77 |
21.03.1988 | Утвержден | Государственный комитет СССР по стандартам | 631 |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Изменение Л 4 ГОСТ 22895-77 Тормозные системы и тормозные свойства автотранспортных средств. Нормативы эффективности. Технические требования
Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 21.03.88 Jfc 631
Дата введения 01.07.88
Наименование стандарта. Заменить слова: «Теннческие требования» на
«Общие технические требования»; «Technical requirements» на «General technical requirements».
(Продолжение см. с. 206) 205
(Продолжение изменения к ГОСТ 22895-77)
Раздел 1 изложить в новой редакции: «1. Настоящий стандарт распространяется на тормозные системы пассажирских и грузовых автомобилей, автопоездов, автобусов, троллейбусов, автомобильных прицепов, полуприцепов и специальных прицепных систем (далее — автотранспортных средств), предназначенных для эксплуатации на автомобильных дорогах общей сети СССР, и устанавливает технические требования к тормозным системам и нормативы их ^фвктивнос-тя.
(Продолжение см. ё. 207)
206
(Продолжение изменения к ГОСТ 22895—77)
Стандарт не распространяется на тормозные системы автотранспортных средств, максимальная скорость которых не превышает 25 км/ч, автотранспортных средств с двигателем, имеющих менее четырех колес, если их полная масса не превышает 1 т, тяжеловозов, и автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации, за исключением периода действия для них гарантийных обязательств предприятий-изготовнтелей.
Основные термины, используемые в стандарте, и их определения приведены в справочном приложении 2».
Пункт 2.1. Таблица 1. Примечание 3. Исключить слова: «категорий М». Пункт 2.14 изложить в новой редакции: «2.14. Тормозная педаль и ее кронштейн, соединение между тормозной педалью и главным тормозным цилиндром или тормозным краном, корпусы тормозных аппаратов (включая колесные тормозные гидроцилиндры, тормозные камеры и пневмоцилиндры) и их поршни, система тормозных рычагов и кулаков, тормозные колодки, барабаны и диски не должны выходить из строя из-за поломок на протяжении всего срока службы автотранспортного средства в условиях эксплуатации, для которых оно предназначено».
Раздел 2 дополнить пунктом — 2.19: «2.19. Устройства, не относящиеся к тормозным системам, и вспомогательная тормозная система могут получать энергию из энергоаккумуляторов других тормозных систем только при условии, что при выходе из строя источника энергии во время движения автотранспортного средства работа этих устройств и вспомогательной тормозной системы или их неисправность не вызывают уменьшения запаса энергии в энергоаккумуляторах ниже уровня, при котором после четырех полных приведений в действие органа управления рабочей тормозной системой при пятом приведении его в действие обеспечивается торможение автотранспортного средства с эффективностью, указанной в п. 6.3, а также не вызывают включения пружинных аккумуляторов энергии, при их наличии».
Пункт 4.1. Заменить слова: «и установившегося замедления» на «установившегося замедления и времени срабатывания привода»;
дополнить словами: «Оценка эффективности рабочей тормозной системы автотранспортных средств категорий Л1 и N может производиться по любым двум из указанных критериев»;
примечание 1. Исключить слова: «на стендовые и дорожные. Дорожные испытания разделяют»:
примечание 5. Второй абзац. Исключить категории: «Л/г и JV2»; дополнить примечанием — 7: «При испытаниях рабочей и запасной тормозных систем в режимах, указанных в табл. 2, 2а и 3, автотранспортное средство не должно выходить из коридора шириной 3,5 м, при этом не должно происходить блокирование колес».
Пункт 4.3. Заменить слова: «нормы» на «нормативы»; «в табл. 2» на «в
табл. 2а»;
таблицу 2 изложить в новой редакции (кроме примечаний) (см. с. 208): дополнить таблицей — 2а (см. с. 209): примечание дополнить словами: «к табл. 2 и 2а»;
примечание 2 дополнить словами: «Для автотранспортных средств категории N, начальная скорость торможения которых отличается от указанной в табл. 2а более чем на 10 км/ч, при расчете тормозного пути значение установившегося замедления должно составлять 5,5 м/с2»;
дополнить примечанием — 3: «3. Для автотранспортных средств, производство которых начато до 01.01.88, допускается применение нормативов по табл. 2 до 01.01.90».
Пункт 4.4.1. Заменить слова и значения: «% массы» на «процентах нагрузки»; 56% на 50% (2 раза); 5,5 м/с2 на 5,0 м/с2; 11,5% на 10,0%; 7,6 на 6,7;
дополнить примечанием: «Примечание. Нагрузка, приходящаяся на
ось (оси), определяется расчетным путем с учетом ее перераспределения на тягач при торможении автотранспортного средства категории О в составе автопоезда с Замедлением, указанным в п. 4.4.1».
(Продолжение см. с. 208) 207
(Продолжение изменения к ГОСТ 22895-77)
Таблица 2
Нормативы эффективности рабочей тормозной системы автотранспортных средств категорий М и N и автопоездов* | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
до 01.01.90 (Продолжение см. с. 209) |
(Продолжение изменения к ГОСТ 22895— 77)
Таблица 2а
Нормативы аффективное™ рабочей тормозной системы автотранспортных средств категорий М и N и автопоездов | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(Продолжение см. е. 210) |
(Продолжение изменения к ГОСТ 22895—77)
Пункт 6.1. Примечание исключить.
Пункт 6.3. Заменить слово: «нормы» на «нормативы»;
таблица 3. Примечание. Заменить слова: «к табл. 2» на «к табл. 2 и 2а».
Пункт 7.3 дополнить словами: «Применение энергоаккумуляторов на полноприводных автомобилях допускается по согласованию с заказчиком».
Пункт 8.2 дополнить абзацем; «Суммарная тормозная сила стояночной тормозной системы троллейбуса должна обеспечивать удержание его на уклоне, заданном техническими условиями на троллейбус, но не менее 15 % — для одиночных и 10 % — для сочлененных троллейбусов».
Пункт 1.116. Первый абзац изложить в новой редакции: «При торможении автомобиля-тягача запасной тормозной системой должна срабатывать запасная или рабочая тормозная система прицепа (полуприцепа). При торможении автомобиля-тягача стояночной тормозной системой должна срабатывать стояночная или рабочая тормозная система прицепа (полуприцепа).
Пункт 11.2. Заменить ссылку: п. 4.4 на 4.4.1.
Пункт 11.7. Первый абзац. Исключить слова: «которая может приводиться в действие не из кабины водителя».
(ИУС № 6 1988 г.)
210