Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

3 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.1989
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2019
ОпубликованИУС 10-1988
Дополняет:ГОСТ 10935-82

Организации:

21.06.1988УтвержденГосстандарт СССР2021
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3

Изменение № 3 ГОСТ 10935-82 Вагоны грузовые крытые магистральных желез1 ных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия

Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 21.00.88 № 2021

Дата введения 01.01.89

Пункты 1.1.3, 1.1.4 изложить в новой редакции: «1.1.3. Основные параметры к размеры вагонов должны соответствовать указанным ниже:

Грузоподъемность, т, не менее.......68

Конструкционная скорость, км/ч.......120

Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы, кН(тс)    .    .по    ГОСТ

22780—77

Объем кузова, м3 ...........140/1221

Габарит (ГОСТ 9238-83)......... 1-ВМ.

Примечание. По требованию заказчика должны изготавливаться вагоны с переходными площадками и концевыми балками, приспособленными для установки буферных комплектов, с соответствующими изменениями параметров вагонов.

(Продолжение изменения к ГОСТ 10935-82)

минимальное расстояние от оси патрубка (трубы вагонной печи или кухни) до загораемых элементов- конструкции вагона — 440 мм;

диаметр патрубка внутри — 130 мм;

патрубки должны быть приварены к листу обшивы крыши сплошным (непрерывным) швом с наружной стороны. В случае совпадения расположения разделки и загрузочного люка допускается приваривать патрубок к крышке люка;

проходное сечение патрубка должно быть ограничено четырьмя противоположно расположенными выступами, в которые должна вписываться окружность диаметром (125±0,5) мм;

крышка патрубка должна в закрытом положении предохранять внутреннее помещение от попадания искр и влаги, иметь возможность откидываться на петлях, полностью освобождая при этом пространство над патрубком, петли крышкй патрубка должны быть соединены с крышкой и листом обшивы крыши (крышкой загрузочного люка) неразъемным соединением;

окраска разделки — совместно с вагоном в соответствии с ГОСТ 7409-73.

Печные разделки должны изготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по чертежам на вагоны, утвержденным в установленном порядке.

При контроле разделки (во время приемо-сдаточных и периодических испытаний) должно быть проверено качество сварных соединений, исправность запорных устройств, действие шарнирного соединения петель».

Пункт 1.1.16 после слов «Двери» дополнить словами: «с внутренней стороны»;

дополнить примечанием: «Примечание. Допускается по требованию заказчика оборудовать вагоны дверями без внутренней фанерной обшивы».

Пункт 1.1.17 изложить в новой редакции: «1.1.47'. Внутренние поверхности металлических стен, крыши и дверей, по согласованию с заказчиком, допускается покрывать полимерными или другими материалами, которые не допускают быстрого распространения пламени и не выделяют высокотоксичных продуктов горения, вместо обшивки фанерой».

Пункт 1.2.5. Заменить слова: «сварки» на «выполнения сварных».

Пункты 1.3.1—1.3.3 изложить в новой редакции: «1.3.1. Назначенный срок службы до списания — 32 года.

1.3 2. Назначенный срок службы до первого деповского ремонта — 2 года.

1.3.3. Срок службы до первого капитального ремонта — 16 лет».

Раздел 1 дополнить пунктом — 1.3.4: «1.3.4. Установленная безотказная наработка — не менее 2 лет».

Пункт 2.1 изложить в новой редакции: «2.1. Конструкция вагона, расположение и монтаж его оборудования должны обеспечивать доступ при обслуживании, безопасность работы персонала, обслуживающего вагоны».

Пункт 3.2. Первый абзац. Заменить слова: «боковой раме» на «боковой балки рамы».

Пункт 4.1. Второй абзац изложить в новой редакции: «Гарантийный срок эксплуатации несущей конструкции вагенев цельнометаллической конструкции —

(Продолжение см. с. 159)

158

(Продолжение изменения к ГОСТ 10935—82)

7 лет для вагонов выпуска до 01.01.87 и 10 лет для вагонов выпуска с 01.01.87. вагонов раскосно стоечной конструкции — 4 года со дня ввода вагона в эксплуатацию*.

(МУС .V? 10 1988 г.)

1

Выпуск до 01.01.90.

1.1.4. Расчет вагонов на прочность должен быть выполнен в соответствии с «Нормами для расчета и проектирования новых н модернизируемых вагонов железных дорог МПС колеи 1520 мм (несамоходных)», утвержденными МПС СССР и Минтяжмаш СССР».

Пункт 1.1.5. Четвертый абзац изложить в новой редакции: «автоматическим тормозом с воздухораспределителем»;

десятый, одиннадцатый абзацы изложить в новой редакции: «рычажной передачей, обеспечивающей постановку как композиционных, так и чугунных колодок;

задвижными дверями с ограничительными упорами и фиксаторами их открытого положения»;

дополнить абзацем: «устройствами для закрепления грузов»;

примечание, исключить.

Пункт 1.1.6 исключить.

Пункт 1.1.8 после слов «по ГОСТ 19281-73» дополнить словами: «или дру-гих коррозионно-стойких сталей по согласованию с заказчиком».

Пункт 1.1.10 изложить в новой редакции: «1.1.10. В крыше вагона должны быть предусмотрены две печные разделки, представляющие собой устройства, предназначенные для пропуска трубы вагонной печи или кухни, и состоящие иэ патрубка, ввариваемого в обшиву цельнометаллической крыши и крышки патрубка с петлями и запорными устройствами. При этом должны выполняться следующие требования:

(Продолжение см. с. 158} 157