Изменение JA 1 ГОСТ 11018-87 Колесные пары для тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1620 мм. Технические условия
Утверждено и введено в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 05.08.88 № 2845
Дата введения 01.01.89
Вводную часть дополнить словами: «(кроме тепловозов с дышловым приводом)^
Пункт 1.3. Шестой абзац. Заменить слова, «а разница отклонений профиля продольного сечения бандажа и обода не должна быть более 0,05 мм» на «а разница отклонений профиля продольного сечения бандажа и обода устанавливается по согласованию с заказчиком»;
девятый абзац. Заменить слово: «дообрабатывается» на «дообрабатываетея (для создания мерной базы)»; дополнить словами: «По согласованию с заказчиком допускается использование другой мерной базы для контроля поверхности катания бандажа»;
одиннадцатый абзац изложить в новой редакции: «шероховатость поверхностей оси должна быть: шеек под моторно-осевые подшипники Ra<0,63 мкм (допускается Ra<. 1,25 мкм по согласованию с заказчиком), шеек под подшипники качения и подступичных частей /?а<1,25 мкм, средней части (кроме осей промышленных тепловозов, не подвергающихся накатке) и торцов осей с упорными
(Продолжение см. с. 144) (Продолжение изменения к ГОСТ 11018-^87)
подшипниками скольжения Ra<2,5 мкм, торцов осей с упорными подшипникамв качения Ra< 10 мкм»;
заменить значение: 0,03 мм на «0,05 мм на оси»;
тринадцатый абзац изложить в новой редакции: «шероховатость поверхности отверстия бтупицы колесного центра На<2,Ъ мкм при тепловом способе формирования, Ra<5 мкм при прессовом способе формирования».
Пункт 1.4. Заменить слова: «зубчатые колеса» на «зубчатые колеса, зубчатые венцы и бандажи».
Пункт 2.2.1. Пятый абзац изложить в новой редакции: «радиальное биение круга катания по п. 1.11 (для колесных пар, обработанных на колесно-токарном оборудовании по кругу катания по согласованию с заказчиком на каждой десятой колесной паре каждой конструкции до 01.01.90)».
Пункты 2.8, 3.3. Исключить ссылку: п. 1.8.
Пункт 3.1. Шестой абзац изложить в новой редакции: «Отсутствие дефектов в осях, зубчатых колесах, зубчатых венцах и бандажах по п. 1.4 проверяют методами магнитной и ультразвуковой дефектоскопии по технической документации, утвержденной в установленном порядке».
Пункт 3.3. Второй, третий абзацы дополнить словами: «Допустимая величина изменения устанавливается по согласованию с заказчиком».
(ИУС Ni 121 1988 г.)