Изменение № 4 ГОСТ 11018-87 Колесные пары для тепловозов и электровозов железных дорог колеи 1520 мм. Технические условия
Принято Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 9 от 12.04.96)
Зарегистрировано Техническим секретариатом МГС № 2101
Дата введения 1997—01—01
За принятие проголосовали: |
Наименование государства |
Наименование национального органа стандартизации |
Азербайджанская Республика |
Аз госстандарт |
Республика Армения |
Арм госстандарт |
Республика Белоруссия |
Белстандарт |
Республика Грузия |
Грузстандарт |
Республика Казахстан |
Госстандарт Республики Казахстан |
Киргизская Республика |
Киргизстандарт |
Республика Молдова |
Молдовастандарт |
Российская Федерация |
Госстандарт России |
Республика Таджикистан |
Таджикский государственный центр по стандартизации, метрологии и сертификации |
Туркменистан |
Туркменглавгосинспекция |
Украина |
Госстандарт Украины |
|
(Продолжение см. с. 22) |
(Продолжение изменения № 4 к ГОСТ 11018-87)
Пункт 1.10. Чертеж 2. Заменить размеры: 135 на 134; 26,02 на 26,08; 17,315 на 17,31; 32,68 на 32,66; 0,087 на 0,09;
исключить размер: 15;
чертеж 3. Указать расстояние, равное 45 мм, от торца обода до точки сопряжения радиуса Л 13,5 с прямым участком профиля;
дополнить абзацем (после первого): «Профиль по черт. 2 допускается применять до 01.01.95*.
Пункт 1.20. Первый абзац изложить в новой редакции: «Для осей, не воспринимающих осевую нагрузку через торец, маркировку колесной пары после формирования выполняют по черт. 4*.
Пункт 2.2.2. Третий абзац дополнить словами: «с указанием в них необходимых данных*.
Пункт 3.1. Предпоследний абзац изложить в новой редакции: «Прочность сопряжения бандажа с колесным центром (по п. 1.3.6) проверяют после остывания остукиванием, при этом глухой звук и дребезжание не допускаются*.
(МУС N? 1 1997 г.)