Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

3 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.06.1983
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИУС 4-1983
Дополняет:ГОСТ 185-70

Организации:

20.12.1982УтвержденГосударственный комитет СССР по стандартам4964
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3

Группа Е61

Изменение Л* 4 ГОСТ 185-70 Электродвигатели трехфазные асинхронные крановые и металлургические

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 20.12.82 № 4964 срок введения установлен

с 01.06.83

Пункт 1.1. Подпункт в изложить в новой редакции: «в) способу монтажа по ГОСТ 2479-79 и расположению вала: со станиной на лапах, с горизонтальным валом — исполнения 1М001, 1М1002, 1М1003, 1М1004; фланцевые с горизонтальным и вертикальным валами (по 512 исполнение включительно) — исполнения IA112G01, IM2002, IM2003, 1М2004, 1M20I1, IM20I2, 1M20I3, 1М2014 (с лапами)».

Пункт 1.4. Заменить ссылку: ГОСТ 8592-71 на ГОСТ 8592-79.

Пункт 1,6. Заменить слова: «Климатических исполнений У, Т» на «климатических исполнений У, О, Т».

Пункт 2.4 после слов «плюс 105 °С» дополнить словами: «двигатели МТН и ЛАТКИ — 12)0 °С»;

Пункты 2.23, 2.26, 2.26 изложить в новой редакции: «2.23. Для двигателей устанавливают следующие показатели надежности:    установленная на-

р ■‘тка на отказ для двигателей типов МТГ и МТК — нс менее 40000 ч, д двигателей типов МТН и МТКН — не менее 60000 ч; установленный срок службы — не менее 15 лет.

2.25. Допустимый уровень шума двигателей должен соответствовать классу 1 по ГОСТ 163721-77.

£26. Допустимые вибрации двигателей по требованию потребителя должны соответствовать классу 1,8 по ГОСТ 16921-71 — для двигателей 0-го габарита, классу 2,8 — для двигателей 1, 2 и 3 габаритов, классу 4, 5 — для двигателей 4—7 габаритов.

Пункт 2а.2. Заменить слова: «исполнения Т» на «исполнений Т и 0». Пункт 3.2. Первый абзац дополнить словами: «Кроме того, двигатели испытывают по следующей программе»;

второй—шестой абзацы изложить в новой редакции: «проверка работы двигателя на холостом ходу в течение 30 мин, испытание при повышенной частоте вращения, измерение неравномерности воздушного зазора, измерение вибрации, измерение шума»;

седьмой абзац дополнить словами: «Измерение шума следует проводить на двигателях каждого типоразмера не реже одного раза в 3 месяца».

Пункт 3.3. Первый абзац после слов: «следует проводить» дополнить словами: «по программе приемочных испытаний ГОСТ 183-74»; исключить слова: «по программе ГОСТ 183-74»:

второй абзац изложить в новой редакции: «При периодических испытаниях следует также проводить испытания на вибростойкость, влагостойкость,

(Продолжение см. стр. 112)

111

(Продолжение изменения к ГОСТ 185-70) испытание на степень защиты и испытание двигателя в упаковке    иа прочность при транспортировании. Испытание на нагревание следует    проводить

при 11В = 40 %».

Пункт За.1. Заменить ссылки: ГОСТ 7217-66 на ГОСТ 7217-79, ГОСТ 11929-66 на ГОСТ 11929-81; дополнить ссылкой на ГОСТ 23216-78; исключить ссылку на ГОСТ 8055-73; дополнить словами: «При испытании на механизированных испытательных устройствах допускается пронепке работы двигателя на холостом ходу уменьшать до 5 мин — для двигателей мощностью до 10 кВт. до 15 мин — для двигателей мощностью свыше 10 кВт».

Пункт За.2 дополнить словами: «Показатели надежности двигателей допускается определять по статистическим данным эксплуатации при доверительной вероятности 0.8».

Пункт 4.1 дополнить словами: «кроме экспорта».

Пункты 4.3, 4.4 изложить в новой редакции: «4.3. Консервация к упаковка двигателей — по ГОСТ 232116-78 и технической документации предприятия-изготовителя. Транспортная тара — по ГОСТ 2991-76 и ГОСТ 10198-78. Допускается применять другие способы упаковывания при условии обеспечения сохранности двигателей.

4.4. Условия транспортирования и хранения двигателей и сроки сохраняемости до ввода в эксплуатацию должны соответствовать указанным в таб/

Та блицг»

Обозначение услопий транспортирования в части помсйствня

Обозначение

Срок сохраняемости в

Вид использования

механических факторов по

гост

‘23216 - 78

климатических факторов группы условий хранения по ГОСТ 15150-69

условий хранения по ГОСТ 15150-69

упаковке и консервации

изготовителя,

гохы

Для нужд народного хозяйства — в районы с умеренным климатом

С

8 (ОЖЗ)

2 (С)

3

Для нужд на родного хозяйства — в районы с холодным климатом

Ж

5 (ОЖ4)

2 (С)

3

Для экспорта в районы с умеренным климатом

С

8 (ОЖЗ)

2 (С)

3

Для экспорта п районы с тропическим климатом и для климатического исполнения 01

Ж

6 (ОЖ2)

2 (С)

3

(Продолжение см стр II3)

(Продолжение изменения к ГОСТ 185—70)

Пункт 6.1. Второй абзац. Заменить слова: «устанавливается 2,5 года» на сплуатации 2,5 года», «устанавливается 1 год» на «1 год».

(ИУС 4 1983 г.)