Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

5 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения10.07.2014
Добавлен в базу01.10.2014
Актуализация01.01.2019
ОпубликованСайт Евразийской экономической комиссии () 30 июня.2014 г.
Дополняет:/g/pkey-4294813083%2F1.amp

Организации:

23.06.2014УтвержденСовет Евразийской экономической комиссии43
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

СОВЕТ

РЕШЕНИЕ

«23» июня 2014 г.    №43    г.    Сочи

О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011)

В соответствии со статьей 3 Договора о Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2011 года Совет Евразийской экономической комиссии решил:

1.    Внести в технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. № 826, изменения согласно приложению.

2.    Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.

Члены Совет Евразийской экономической комиссии:

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 23 июня 2014 г. № 43

ИЗМЕНЕНИЯ,

вносимые в технический регламент Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011)

1.    Абзац седьмой пункта 2.1 изложить в следующей редакции:

«мазут - топливо, получаемое из продуктов переработки нефти,

газоконденсатного сырья и предназначенное для транспортных средств, стационарных котельных и технологических установок;».

2.    В абзаце первом пункта 7.3 слова «с 1 января 2014 года» заменить словами «с 1 января 2016 года».

3.    В абзаце первом пункта 7.4 слова «с 1 января 2014 года» заменить словами «с 1 января 2016 года».

4.    В приложении 1 к указанному техническому регламенту в пункте 2.1 слова «для автомобильных дизельных двигателей» исключить.

5.    Приложения 4 и 5 к указанному техническому регламенту изложить в следующей редакции:

«Приложение 4

к техническому регламенту Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»

(ТР ТС 013/2011)

2

(в редакции Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 23 июня 2014 г. № 43)

Требовании к характеристикам мазута

Характеристика мазута

Единица

измерения

Норма для флотскою мазуга

Норма для топочного мазут

Массовая доля серы, нс более

%

2,0

3,5

Температура вспышки в открытом тигле, нс ниже

°С

90

Температура вспышки в закрытом тигле, не ниже

°С

80

Выход фракции, выкипающей до 350 °С, не более

% об.

17*

17*

Содержание сероводорода, нс более

ppm

10"

10**

* Норма устанавливается для Российской Федерации (для флотского мазута марки Ф-5 норма не более 22 % об.).

** Норма устанавливается для Российской Федерации с 1 января 2015    г.,

для Республики Беларусь и Республики Казахстан - с 1 января 2017 г. До 31 декабря 2014 г. на территории Российской Федерации допускается содержание сероводорода не более 20 ppm.

1 (риложение 5

к техническому регламенту Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту»

(ТР ТС 013/2011)

(в редакции Решения Совета Евразийской экономической комиссии от 23 июня 2014 г. № 43)

3

Требования к характеристикам топлива для реактивных двигателей

Характеристика топлива

Единица

Норма в отношении летательных аппаратов

для рсаюинных

измерения

с дозвуковой скоростью полет

двигателей

Джет А-1

ТС-1

РТ

Кинематическая вязкость при температуре минус 40 °С, не более

мм2

-

8*

16

Кинематическая вязкость

при температуре минус 20 °С, не более

мм2

8

8**

8**

Температура начала кристаллизации, не выше

°С

-

минус 60***

минус 60***

Температура замерзания.

°с

минус 47

_

_

не выше

Содержание

механических примесей и

_

отсутствие

отсутствие

отсутствие

воды

Фракционный состав:

10 % отгоняется при температуре не иышс

°с

205

165

175

90 % отгоняется при температуре не выше

°с

230

270

98 % отгоняется при температуре нс выше

°с

250

280

остаток от разгонки, не более

%

1,5

нс нормируется

1,5

1 клер и от разгонки, нс более

%

1,5

не нормируем

1,5

Высота некогггящею

мм

25

25

25

пламени, нс менее

или

при объемной доле нафталиновых углеводородов не более 3 %, нс мспсс

мм

19

Температура вспышки в закрытом тигле, не ниже

°С

38

28

28

Объемная (массовая) доля ароматических углеводородов, не более

%

25

20 (22)

20(22)

Концентрация

фактических смол, нс более

мг/Ю0см

7

5

4

4

Характеристика топлива для реактивных

Единица

измерения

11орма в отношении летательных аппаратов с дозвуковой скоростью полета

двигателей

Джет А-1

ГС-1

РТ

Массовая доля общей серы, нс более

%

0,25

0,20

0,10

Массовая доля

мерка! Пановой серы, ис

более

%

0,003

0,003

0,003

Термоокислительная стабильность при контрольной температуре, нс ниже

°С

260

260

260 (275)♦♦♦♦

Перепад давления на фильтре, не более

мм рт. ст.

25

25

25

Цвет от ложений на трубке (при отсутствии нехарактерных отложений), пс более

баллы по цвет-оной шкале

3

3

3

Удельная электрическая 11 роволимость* ♦ ♦ ♦ ♦:

пСм/м

без антистатической присадки, нс более

10

10

10

с антистатической присадкой

50-600

50-600

50-600

* Норма устанавливается для Республики Казахстан.

** Норма устанавливается для Республики Беларусь и Российской Федерации.

**♦ Допускается вырабатывать с температурой начала кристаллизации не выше минус 50 °С, за исключением применения топлива в холодных и аркгичсских климатических районах.

♦♦♦♦Но требованию потребителей допускается определять термоокислит-ельную стабильность для топлив при температуре нс ниже 275 °С.

♦♦♦♦♦ Определяется на стадии подготовки производства и гараптирустся изготовителем.».

7. В приложении 3 после слов «Цетановое число для зимнего и арктического дизельного топлива» дополнить словами «, не менее».