Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.06.1984
Добавлен в базу01.11.2014
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИУС 4-1984
Дополняет:ГОСТ 25088-81

Организации:

30.12.1983УтвержденГосударственный комитет СССР по стандартам6579
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

Группа Д46

Изменение № 1 ГОСТ 2508S—81 Двери судовые. Технические условия

Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 30.12.83 «Ай 6579 срок введения установлен

с 01.06.84

Пункт 1.3. Чертежи 2, 3. Подрисуночная подпись. Заменить ссылку: ГОСТ 19260-73 на ГОСТ 19261-82.

Пункт 2.11 изложить в новой редакции: «2.11. Срок службы до заводского (капитального) ремонта — 10 лет, срок сохраняемости при условиях хранения 5 (ОЖ4) по ГОСТ 15150-69 — 20 лет, средний срок службы дверей — 25 лет со дня сдачи судна в эксплуатацию».

Пункт 3.3. Третий и четвертый абзацы изложить в новой редакции: «одно стекло на каждые 10 и менее дверей с иллюминаторами; уплотнительную прокладку из расчета 1,5 м на каждую дверь, но не менее 5,0 м».

Пункт 3.4. Восьмой и девятый абзацы изложить в новой редакции: «одно стекло на каждые 10 и менее дверей с иллюминаторами;

уплотнительную прокладку из расчета 1,5 м на каждую дверь, но не менее 5,0 м».

Пункт 6.4 изложить в новой редакции: «6.4. Двери потребителю поставляют пакетами в сварных металлических каркасах, изготовленных по рабочим чертежам, утвержденным в установленном порядке. При изготовлении каркасов применяют отходы листового или профильного проката: стального с временным сопротивлением 360—490 МПа (36—49 кгс/мм2) или сплавов марок АМгЗ, АМг5.

При формировании пакета двери устанавливают вертикально или горизонтально и прочно раскрепляют прокладками, исключающими перемещения в пакете. При этом уплотнительная прокладка двери должна быть обжата на глубину не более 1,0 мм.

Размеры пакетов не должны превышать 1240x840x1350 мм (масса брутто пакета — не более 1,25 т), 1680x1240x1700 мм (масса брутто пакета — не более 3,2 т) и 1880х 1240Х1700 мм (масса брутто пакета — не более 3,2 т) в соответствии с ГОСТ 24597-81. Применение пакетов размерами 1680X1240X1700 мм и 1880x1240x1700 мм допускается только при транспортировании дверей открытым подвижным железнодорожным составом».

Пункт 6.6 дополнить абзацем: «объем одиночного комплекта запасных частей, поставляемого с партией дверей».

(Прободение см. стр. 122)

(Продолжение изменения к ГОСТ 25088—81)

Пункт 6.7 изложить в новой редакции: «6.7. Транспортирование дверей пакетами осуществляют железнодорожным транспортом в крытых железнодорожных вагонах при соблюдении условий хранения 5 (ОЖ4) по ГОСТ 15150-69 или открытым подвижным железнодорожным составом (при транспортировании дверей пакетами размерами 1680x1240x1700 мм и 1880X1240X XI700 мм) при соблюдении условий хранения 8 (ОЖЗ) по ГОСТ 15150-69.

Вид отправки (мелкий или повагоннын) устанавливает предприятие-изготовитель дверей в зависимости от объема отправляемой партии.

При повагонных отправках дверей должно быть обеспечено максимальное использование грузоподъемности и грузовместимости транспортных средств».

Пуькт 6.8. Заменить слова: «по категории С ГОСТ 15150-69» на «2 (С) по ГОСТ 15150-69».

Раздел 6 дополнить пунктами — 6.9—6.13: «6.9. К каждому пакету дверей должен быть прикреплен ярлык, на котором несмываемой краской должна быть нанесена транспортная маркировка, содержащая основные, дополнительные и информационные надписи, в соответствии с ГОСТ 14192-77.

6.10.    Транспортирование стекол для судовых дверей с иллюминаторами осуществляют железнодорожными вагонами в ящиках типа III—1 по ГОСТ 2991—76.

Размещение и крепление ящиков со стеклами в вагонах должно соответствовать требованиям «Технических условий потузки и крепления грузов», утвержденных Министерством путей сообщения ССЙР.

6.11.    Стекла в ящиках должны быть установлены в вертикальном положении и раскреплены деревянными перегородками, исключающими перемещение стекол. Размеры ящиков устанавливает предприятие-изготовитель дверей в зависимости от объема отправляемой партии.

Каждое стекло перед упаковыванием в ящик должно быть обернуто бумагой по ГОСТ 9569-79.

6.12.    В каждый ящик со стеклами вкладывают упаковочный ярлык, содержащий:

наименование или товарный знак предприятия-отправителя;

наименование и марку стекла, размеры, количество;

обозначение документа на изготовление стекла;

дату упаковывания.

6.13.    Транспортная маркировка ящиков со стеклами должна содержать основные, дополнительные, информационные надписи и манипуляционные знаки: «Осторожно, хрупкое!», «Верх, не кантовать», «Боится сырости» — в соответствии с ГОСТ 14192-77».

(ИУС № 4 1984 г.)