Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

22 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

С изменениями согласно постановлению Правительства РФ от 17.02.2017 г. № 203.

Графическая копия первоначальной редакции (без изменений)

 
Дата введения07.03.2015
Добавлен в базу21.05.2015
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 27.02.2015. Номер опубликования:0001201502270014 27.02.2015 г.
Дополняет:Государственная программа Российской Федерации "Информационное общество"

Организации:

21.02.2015УтвержденПравительство Российской Федерации157
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22

'V'

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 февраля 2015 г. № 157 МОСКВА

О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 313 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации

11равительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить    прилагаемые    изменения, которые    вносятся

в государственную программу Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное    общество    (2011 - 2020 годы)"    (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2159).

2.    Установить, что:

а)    при проведении конкурсного отбора на право получения субсидии

в 2015 году не подлежат учету значения показателей результативности использования субсидии, достигнутые субъектами Российской Федерации в    рамках    реализации    соглашений    о    предоставлении    субсидии,

заключенных в 2014 году Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации;

б)    при проведении конкурсного отбора на право получения субсидии

в 2016 году подлежат учету значения показателей результативности использования субсидии, достигнутые субъектами Российской Федерации в    рамках    реализации    соглашений    о    предоставлении    субсидии,

заключенных в 2014 и 2015 годах Министерством связи и массовых

2

коммуникаций Российской Федерации и высшими исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Российской Федерации от 6 июня 2012 г. №560 "Об утверждении Правил распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 24, ст. 3192);

постановление Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2012 г. №1140 "О внесении изменений в Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку проектов, направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 46, ст. 6348);

постановление Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. № 1440 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 6 июня 2012 г. № 560" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 1, ст. 37).

Д. Медведев

9

настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из бюджетов субъектов Российской Федерации в федеральный бюджет в соответствии с пунктом 27 настоящих Правил, осуществляются по предложению Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

29.    Ответственность за нецелевое использование субсидии, иные нарушения условий предоставления субсидии, а также за недостоверность представляемых в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации сведений об осуществлении расходов средств бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансовою обеспечения которых является субсидия, возлагается на высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации.

30.    В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения. предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету субъекта Российской Федерации не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу наступления обстоятельств непреодолимой силы.

31.    Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и Федеральной службой финансово-бюджетного надзора.

II. Порядок проведения конкурсного отбора на право получения субсидий из федерального бюджета бюджетами субъектов

Российской Федерации на реализацию проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации

32.    Критериями конкурсного отбора являются:

а) запрашиваемый объем средств по проектам на софинансирование расходных обязательств субъекта Российской Федерации не должен

10

превышать максимальный размер субсидии на финансирование всех проектов субъекта Российской Федерации, указанных в пункте 4 настоящих Правил, составляющий 30 млн. рублей, и должен соответствовать уровню софинансирования каждого расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии (УО, определяемому по формуле:

Yi = 0,7 / PBOi,

где:

0,7 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидии;

РБО, - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-ro субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";

б)    уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации;

в)    объем расходов субъекта Российской Федерации на информатизацию в расчете на душу населения в субъекте Российской Федерации;

г)    выбор проектов для реализации субъектом Российской Федерации из перечня проектов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;

д) достижение субъектом Российской Федерации не менее 90 процентов значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашениями, заключенными в предыдущем финансовом году.

33.    Конкурсный отбор осуществляется конкурсной комиссией, создаваемой Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - конкурсная комиссия).

34.    В целях организации и проведения конкурсного отбора Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (далее - организатор конкурсного отбора) осуществляет:

а) оповещение субъектов Российской Федерации о начале проведения конкурсного отбора посредством публикации на сайте информации и документов, связанных с проведением конкурсного отбора;

II

б)    прием, учет, проверку и хранение сведений и документов, поступивших от субъектов Российской Федерации для участия в конкурсном отборе (далее - заявители);

в)    размещение результатов конкурсного отбора на сайте.

35.    Извещение о проведении конкурсного отбора, а также иная информация, указанная в пункте 36 настоящих Правил, размещаются организатором конкурсного отбора на сайте не позднее чем за 7 дней до дня вскрытия конвертов с заявками.

36.    Организатором конкурсного отбора определяются и публикуются на сайте:

а)    извещение о проведении конкурсного отбора, содержащее следующие сведения:

наименование и адрес организатора конкурсного отбора; место приема заявок; дата и время начала приема заявок; дата и время окончания приема заявок; место, дата и время вскрытия конвертов с заявками; место, дата и время рассмотрения заявок и подведения итогов конкурсного отбора;

информация о содержании заявки, представляемой для участия в конкурсном отборе;

факс и адрес электронной почты лица, уполномоченного организатором конкурсного отбора по вопросам проведения конкурсного отбора;

б)    перечень и формы документов, входящих в состав заявки;

в)    разъяснения о порядке оформления документов и заполнения заявки;

г)    разъяснения о порядке расчета значений показателей результативности использования субсидии;

д)    перечни услуг, которые могут реализовываться в рамках проектов, указанных в пункте 4 настоящих Правил;

е)    значения коэффициента учета потенциальных получателей государственных и муниципальных услуг, присвоенные субъектам Российской Федерации.

37.    Заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсном отборе в случае:

а) несоответствия заявки условиям предоставления субсидий, указанным в пункте 11 настоящих Правил, а также критерию конкурсного отбора, предусмотренному подпунктом "а” пункта 32 настоящих Правил;

12

б)    представления заявки с нарушением требований, установленных пунктом 36 настоящих Правил;

в)    представления заявки позже даты и времени окончания приема заявок, указанных в извещении о проведении конкурсного отбора.

38.    К участию в конкурсном отборе может быть допущен субъект Российской Федерации, в заявке которого доля софинансирования из средств бюджета субъекта Российской Федерации составляет более 30 процентов общего объема финансирования реализации каждого проекта, состоящего из запрашиваемого объема субсидии и средств бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на софинансирование каждого проекта. В случае если такая заявка будет признана победившей, соглашение заключается с учетом подпункта "а" пункта 32 настоящих Правил без изменения иных показателей, указанных в заявке.

39.    Конкурсная комиссия принимает решение о допуске к участию в конкурсном отборе, которое оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии и подписывается в порядке, установленном организатором конкурсного отбора.

40.    Заявитель вправе приложить к заявке дополнительные материалы на электронном носителе (включая копии нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, публикации в средствах массовой информации) в целях подтверждения указанных в заявке сведений.

41.    Заявка должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью. Первым должно быть подшито сопроводительное письмо, подписанное уполномоченным лицом субъекта Российской Федерации, в соответствии с формой, опубликованной на сайте (далее сопроводительное письмо).

42.    Заявитель представляет заявку в запечатанном конверте, на котором указывает:

а)    адрес организатора конкурсного отбора;

б)    слова "Для участия в конкурсном отборе на право получения

субсидий из федерального бюджета бюджетами субъектов Российской Федерации на реализацию проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, в_году" (с указанием года предоставления субсидии);

13

в) наименование и адрес высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, направившего заявку.

43.    Представляются заявка в одном экземпляре на бумажном носителе и ее копия в виде электронного документа на электронном носителе.

44.    При получении заявки организатором конкурсного отбора на конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема. Заявка регистрируется организатором конкурсного отбора в установленном им порядке.

45.    Заявка, представленная на конкурсный отбор позже даты и времени окончания приема заявок, указанных в извещении о проведении конкурсного отбора, не рассматривается.

46.    В случае если конверт не запечатан и не оформлен в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил, организатор конкурсного отбора не несет ответственности за его содержимое.

47.    Заявка со всеми приложенными документами, полученная организатором конкурсного отбора, заявителю не возвращается.

48.    Заявитель несет все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки.

49.    После наступления даты и времени окончания приема заявок, указанных в извещении о проведении конкурсного отбора, организатор конкурсного отбора обеспечивает передачу заявок в конкурсную комиссию.

50.    Организатор конкурсного отбора рассматривает поступивший на бумажном носителе или в электронном виде запрос субъекта Российской Федерации о разъяснении положений настоящих Правил и направляет ответ по адресу, указанному в запросе, в течение 5 рабочих дней со дня его поступления. Запрос может быть направлен по факсу или электронной почте, которые указаны в извещении о проведении конкурсного отбора. Ответ на запрос направляется организатором конкурса по факсу или электронной почте (по выбору заявителя) или размещается на сайте.

51.    Заявитель может внести изменения в заявку при условии представления организатору конкурсного отбора до наступления даты и времени окончания приема заявок, указанных в извещении о проведении конкурсного отбора, соответствующего письменного уведомления, подписанного высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа

14

государственной власти субъекта Российской Федерации) или лицом, исполняющим его обязанности.

52.    Уведомление об изменении заявки, полученное организатором конкурсного отбора, не может быть отозвано заявителем.

53.    Изменения, вносимые в заявку, оформляются в соответствии с пунктами 41 - 43 настоящих Правил с обязательным указанием в сопроводительном письме слов "Внесение изменений в заявку на участие в конкурсном отборе на право получения субсидий из федерального бюджета бюджетами субъектов Российской Федерации на реализацию проектов, направленных на становление информационного общества в

субъектах Российской Федерации, в _году" (с указанием года

предоставления субсидии).

54.    В сопроводительном письме приводится перечень изменений, вносимых в заявку. Изменения, представленные в установленном порядке, становятся неотъемлемой частью заявки.

55.    При неоднократном внесении изменений в заявку каждое изменение должно быть пронумеровано заявителем в порядке возрастания.

56.    Заявитель (участник конкурсного отбора) вправе в любой момент до принятия решения о победителях конкурсного отбора отозвать заявку, направив организатору конкурсного отбора уведомление об отзыве заявки, подписанное высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или лицом, исполняющим его обязанности.

Заявка считается отозванной со дня получения организатором конкурсного отбора указанного уведомления. В случае если такое уведомление получено организатором конкурсного отбора после передачи заявки в конкурсную комиссию, оно в течение 1 рабочего дня со дня его получения передается в конкурсную комиссию и является основанием для прекращения работы конкурсной комиссии по соответствующей заявке и исключения ее из числа рассматриваемых.

57.    В ходе оценки заявок и подведения итогов конкурсного отбора конкурсная комиссия вправе запросить у заявителя (участника конкурсного отбора) необходимые разъяснения по представленным документам. Указанные разъяснения не могут изменять существо и содержание поданной заявки.

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 21 февраля 2015 г. № 157

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Информационное общество (2011 -2020 годы)"

1.    В разделе II:

а)    абзац шестнадцатый дополнить предложением следующего содержания: "Правила распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, приведены в приложении № I1.";

б)    абзац семнадцатый признать утратившим силу.

2.    Дополнить приложением № 11 следующего содержания:

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 11 к государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)"

ПРАВИЛА

распределения и предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют цели, условия, порядок распределения и предоставления субсидий из федерального бюджета

бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации (далее - субсидии), порядок и сроки проведения конкурсного отбора на право получения субсидий (далее -конкурсный отбор), порядок формирования и подачи субъектами Российской Федерации заявок на участие в конкурсном отборе (далее -заявка), порядок рассмотрения заявок и утверждения результатов конкурсного отбора, методику оценки заявок (далее - методика) и порядок распределения субсидий по результатам конкурсного отбора.

2.    Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации на реализацию проектов (мероприятий), направленных на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации, предусмотренных в региональных программах (далее - региональные программы) и соответствующих приоритетному направлению.

3.    Приоритетным направлением, на реализацию проектов по которому предоставляется субсидия, является повышение качества жизни граждан на основе предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

4.    Проектами, соответствующими приоритетному направлению (далее - проекты), являются:

а)    создание (доработка) в целях предоставления услуг в электронной форме регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам;

б)    создание (доработка) в целях предоставления услуг в электронной форме единой региональной системы по управлению автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, осуществляющим регулярную перевозку пассажиров и багажа;

в)    перевод государственных услуг по регистрации актов гражданского состояния и выдаче охотничьего билета в электронную форму с использованием единых форм предоставления государственных услуг, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).

5. К региональным программам в целях настоящего постановления

относятся:

государственные программы субъектов Российской Федерации, направленные на реализацию проектов (мероприятий) в сфере информационных технологий и (или) на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации;

государственные программы субъектов Российской Федерации, содержащие подпрограммы или мероприятия, направленные на реализацию проектов (мероприятий) в сфере информационных технологий и (или) на становление информационного общества в субъектах Российской Федерации.

6.    Субсидии предоставляются субъектам Российской Федерации, прошедшим конкурсный отбор. Конкурсный отбор проводи гея в порядке, предусмотренном разделом II настоящих Правил, с учетом методики, предусмотренной разделом III настоящих Правил.

7.    В течение года может проводиться несколько конкурсных отборов. Субъект Российской Федерации, получивший субсидию по результатам конкурсного отбора, нс вправе участвовать в конкурсном отборе более одного раза в течение года.

8.    Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в рамках государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)" (далее - Программа), на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается Правительством Российской Федерации.

9.    Субсидии предоставляются на проекты со сроком завершения не позднее 31 декабря года предоставления субсидии, при зтом объем софинансирования каждого из них за счет средств федерального бюджета составляет не более 10 млн. рублей.

10.    Уровень софинансирования расходною обязательства субъскга Российской Федерации за счет субсидии не может устанавливаться ниже 70 процентов и выше 95 процентов расходного обязательства.

11.    Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие утвержденной в установленном порядке региональной программы;

4

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета в целях реализации проектов, в финансовом году, на который запрашивается субсидия.

12. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее -соглашение), которое должно содержать следующие положения:

а)    целевое назначение субсидии;

б)    размер субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на реализацию соответствующих расходных обязательств;

в)    значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;

г)    обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с соответствующими субъектами бюджетного планирования региональных программ, софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменение объемов финансирования, и (или) показателей результативности выполнения региональных программ, и (или) состава мероприятий региональных программ, на реализацию которых предоставляется субсидия;

д)    реквизиты (наименование акта и органа, его принявшего, дата

утверждения (принятия), номер) правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской    Федерации, в    целях софинансирования    которого

предоставляется субсидия;

е)    порядок и формы представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансовою обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

ж)    порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;

5

з)    последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии;

и)    обязательство субъекта Российской Федерации по возмещению средств предоставленной субсидии в федеральный бюджет в случае несоблюдения условий настоящих Правил или соглашения;

к)    ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

л)    сроки реализации проектов;

м)    иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

13.    Средства субсидии расходуются на реализацию проектов, предусмотренных региональными программами, в соответствии с приоритетным направлением и условиями соглашения.

14.    Форма соглашения определяется Министром связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и публикуется на официальном сайте Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт).

15.    Субсидии перечисляются в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

16.    Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением проектов не допускаются в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей результативности использования субсидий и индикаторов Программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

17.    В случае несоблюдения субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, на основании предложения Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. В случае неустранения в течение 1 месяца субъектом Российской Федерации допущенных

6

нарушений в отношении высвободившихся средств субсидии применяются положения пункта 19 настоящих Правил.

18.    В случае если размер ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, не соответствует установленному для субъекта Российской Федерации уровню софинансирования из федерального бюджета, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.

19.    Средства субсидий, высвободившиеся в случаях, предусмотренных пунктами 17 и 18 настоящих Правил, а также в случае выявления факта нарушения победителем конкурсного отбора условий и обязательств, предусмотренных настоящими Правилами, или получения Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от субъекта Российской Федерации письменного извещения об отсутствии потребности в субсидии в пределах текущего финансового года, могут перераспределяться между субъектами Российской Федерации, не являющимися победителями конкурсного отбора, на основании рейтинга, сформированного в соответствии с пунктами 72 - 74 настоящих Правил. При этом в приоритетном порядке по согласованию с субъектом Российской Федерации удовлетворяется до запрашиваемого объема финансирования заявка субъекта Российской Федерации, получившего субсидию в объеме, определенном в соответствии с пунктом 75 настоящих Правил, и в соглашение вносятся изменения в части увеличения целевых показателей пропорционально увеличению объема предоставляемой субсидии.

20.    В случае если по состоянию на 1 января года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, по итогам осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд в рамках проектов, на софинансирование которых предоставляется субсидия, у субъекта Российской Федерации образовалась экономия средств бюджета субъекта Российской Федерации, направленных на софинансирование проектов, в размере более 5 процентов общего объема средств на реализацию проектов в рамках соглашения, такие средства подлежат возврату в федеральный бюджет в размере, соответствующем доле средств субсидии из федерального бюджета в общем объеме средств на реализацию проектов в рамках соглашения.

21.    Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, учитываются Министерством

7

связи и массовых коммуникаций Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета, в соответствии с требованиями, установленными федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

22.    Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, остатки субсидий подлежат возврату в доход федерального бюджета органами государственной власти субъектов Российской Федерации, за которыми в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

23.    При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

24.    Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или иное уполномоченное лицо ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации отчетность в соответствии с соглашением.

Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или иное уполномоченное лицо в течение 30 дней со дня завершения проектов представляет в Министерство

8

связи и массовых коммуникаций Российской Федерации итоговую отчетность в соответствии с соглашением.

25.    Эффективность использования субсидии определяется на основании показателя результативности использования субсидии "Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме", соответствующего показателю (индикатору) Программы.

26.    Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Критериями оценки эффективности использования субсидии являются степень достижения значений показателей результативности использования субсидии и выполнение условий соглашения в части реализации проектов.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, и значений показателей результативности использования субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения проектов.

27.    В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "д" пункта 32 настоящих 11равил, и до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".

28.    Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 27