n *t ir:» wi::w:;i nx (ши кои ♦t.lEP.\!i!i:!
ЗАРЕГИСТРИРОВАНО
Рггисгранчошый .Vs
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ сЭТЩЕ РАЦИИ
ПРИКАЗ
20 и января 2Q15 г № 32
Москва
г п
О внесении изменений в Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования
обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним, утвержденный приказом МВД России от 8 ноября 2012 г. № 1014
Внести изменения в Перечень измерении, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений и обязательных метрологических требований к ним, утвержденный приказом МВД России от 8 ноября 2012 г. № 10141, согласно прилагаемому Перечню.
Министр
генерал-полковник полиции
Зарегистрирован в Минюсте России 19 апреля 2013 года, регистрационный № 28215.
2
Приложение к приказу МВД России от 20. 01 .2015 № 32
ПЕРЕЧЕНЬ
изменений, вносимых в Перечень измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений н обязательных метрологических требований к ним, утвержденный приказом МВД России от 8 ноября 2012 г. № 1014
1. В разделе 1:
1.1. В наименовании слова «проведении технического осмотра автотранспортных средств и» исключить.
1.2. Строки 1 - 17, 19 исключить.
2. В разделе 5:
2.1. Строки 103.1 и 103.2 изложить в следующей редакции:
«
103.1. |
Для доплеровских измерителей скорости (включая доплеровские измерители скорости, определяющие координаты ТС) |
нижний предел -не более 20 км/ч; верхний предел - не менее 250 км/ч |
до 100 км/ч -+/- 3 км/ч; свыше 100 км/ч-+/- 3 % |
103.2. |
Для недоплеровских измерителей скорости: |
|
до 100 км/ч -+/- 3 км/ч; |
|
1) с использованием |
нижний предел - |
свыше 100 км/ч - |
|
видеокадров;
2) с использованием лазерных методов |
не более 20 км/ч; верхний предел
- не менее 200 км/ч
нижний предел -не более 20 км/ч; верхний предел
- не менее 250 км/ч |
+/- 3 % |
2.2. Дополнить строкой 103.3 следующего содержания:
« |
103.3. |
С использованием |
нижний предел - |
+/- 3 % |
|
зонального контроля на |
не более 20 км/ч; |
|
|
протяженных участках |
верхний предел |
|
|
дорог |
- не менее |
|
|
3
200 км/ч (вне
населенных
пунктов);
150 км/ч (для населенных
пунктов)__
».
2.3. Строки 105-113 изложить в следующей редакции:
« |
105. |
Измерение нагрузки на ось
автотранспортного
средства: |
|
|
105.1. |
В статическом состоянии |
(от 1500...20000 и свыше) кг |
+/- 2 % |
105.2. |
В динамическом состоянии:
1) при скорости движения до 20 км/ч;
2) при скорости движения от 20 до 140 км/ч |
(от 1500...20000 и свыше) кг (от 1500...20000 и свыше) кг |
+/- 2 % +/- 11 % |
106. |
Измерение массы
автотранспортного
средства: |
|
|
106.1. |
В статическом состоянии (одновременно всех осей ТС) |
(от 1500...300000 и свыше) кг |
+/- 2 % |
106.2. |
В статическом состоянии (при последовательном взвешивании осей ТС)
* № - количество осей
автотранспортного
средства |
от№ х 1500 кг до № х 20000 кг и свыше (*) |
+/- 2 % |
106.3. |
В динамическом состоянии:
1) при скорости движения до 20 км/ч;
2) при скорости движения от 20 до 140 км/ч
* № - количество осей
автотранспортного
средства |
от№ х 1500 кг до № х 20000 кг и свыше (*) от № х 1500 кг до № х 20000 кг и свыше (*) |
+/- 2 % +/- 5 % |
|
4 |
107. |
Измерение силы света внешних световых приборов транспортного средства |
(200... 125000) кд |
± 15% |
108. |
Измерение удельной тормозной силы тормозной системы автотранспортных средств |
(0...3 104)Н |
±3% |
109. |
Измерение высоты рисунка протектора колес автотранспортных средств |
(0...100) мм |
± 0,05 мм |
ПО. |
Измерение уровня шума автотранспортных средств |
(70... 100) дБ |
±1 дБ |
111. |
Измерение
светопропускания стекол автотранспортных средств |
(10...100)% |
±2% |
112. |
Измерение уровня дымности
автотранспортных средств |
Коэффициент поглощения света, м'1
0 - бесконечность (0- 10, при к > 10 к =
бесконечность) |
±0,05
при к = 1,6 - 1,8 |
ИЗ. |
Измерение уровня содержания загрязняющих веществ в отработавших газах автотранспортных средств с двигателями с искровым зажиганием: |
|
|
113.1. |
Измерение уровня содержания оксида углерода (СО) |
(0...5) % |
±3% |
113.2. |
Измерение уровня содержания диоксида углерода (С02) |
(0...16)% |
±4% |
113.3. |
Измерение уровня содержания кислорода (02) |
(0...21) % |
±3% |
113.4. |
Измерение уровня содержания углеводородов (CnHm) |
(0...2000) млн'1 |
±5% |
|
».
2.4. Строку 114 исключить.
2.5. Строку 127 изложить в следующей редакции:
5
« |
I 127. |
Измерение суммарного люфта рулевого управления |
(0...45)0 |
±0,5°
___ |
».
2.6. Строку 129 изложить в следующей редакции:
« |
I 129. |
Измерение усилия на органе управления |
(200...800) Н |
±7% |
».
2.7. Строку 132 изложить в следующей редакции:
« |
132. |
Измерение усилия вталкивания сцепного устройства прицепов, оборудованных инерционным тормозом |
(50...3700) Н |
±5% |
|
2.8. В строках 134 - 136 в графе 3 «Диапазон измерений» цифру «2» |
заменить цифрой «3».
2.9. Дополнить строками 146 - 149.2 следующего содержания:
« |
146. |
Измерение координат, времени, скорости с использованием глобальных навигационных спутниковых систем: |
|
|
146.1. |
Определение координат в плане |
|
+/- Юм |
146.2. |
Определение значений текущего времени |
0......24 часов |
Относительно шкалы времени UTC (SU)
+/- 3 с |
146.3. |
Определение скорости |
0......100 м/с |
+/- 0,1 м/с |
147. |
Измерение интервалов времени |
6 с......24 часов |
+/- 6 с |
148. |
Измерения линейных расстояний: |
|
|
148.1. |
Во время движения контролируемых транспортных средств:
1) линейная дальность от технического средства измерения до |
(от 5 ... 50 и свыше) м |
+/-1 м |
|
6 |
|
транспортного средства;
2) дистанция между измеряемым
транспортным средством и предыдущим транспортным средством |
(от 2 ... 30 и свыше) м |
+/- 2 м |
148.2. |
Во время движения транспортного средства, оснащенного специальным |
|
|
|
измерительным
оборудованием:
1) линейная дальность от |
(от 2 ... 15 и |
+/- 2 м |
|
технического средства |
свыше) м |
|
|
измерения до измеряемого объекта;
2) расстояние (путь) от реперной точки до |
(от2 ... 150 и свыше) м |
+/- 2 м |
|
измеряемого транспортного средства (например, от дорожного знака с известными параметрами);
3) расстояние (путь) между двумя |
(от 5 ... 1 ООО и свыше) м |
+/- 1 м + 0,2 % от |
|
произвольными фиксированными точками (например, между двух |
|
измеренного расстояния (не более) |
|
опор для зонального контроля скорости) |
|
|
148.3. |
С помощью технических |
(0 ... 50 и свыше) |
+/- 3 мм |
|
средств для измерения линейных расстояний |
м |
|
148.4. |
При проведении практического экзамена на автоматизированном автодроме |
(0...5) см |
+/- 2,5 см |
149. |
Измерение габаритных размеров
автотранспортных
средств: |
|
|
149.1. |
В статическом состоянии с |
(от 1600 .... |
+/- 3 мм |
|
помощью технических |
30000 и свыше) |
|
|
средств для измерения линейных расстояний |
мм |
|
|
149.2. |
Измерение габаритных размеров
автотранспортных средств в динамическом состоянии при скорости движения от 20 до 140 км/ч: |
|
|
|
1) длина; |
(отЗ.... 30 и свыше) м |
+/- 60 см |
|
2) ширина; |
(от 1,6. ...5 и свыше) м |
+/- 10 см |
|
3) высота |
(от 1,6....5 и свыше) м |
+/- 6 см |
|
». |