Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

23 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения11.03.2015
Добавлен в базу21.05.2015
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 03.03.2015 Номер опубликования: 0001201503030027
Дополняет:Федеральная целевая программа "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года"

Организации:

27.02.2015УтвержденПравительство Российской Федерации176
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 февраля 2015 г. № 176

МОСКВА

О внесении изменений в приложение № 6 к федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 гола"

Правительство Российской Федерации и о с т а и о в л я е г : Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение №6 к федеральной целевой профамме "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2011 г. № 523 "О федеральной целевой профамме "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 29, ст. 4462; 2013, № 31, ст. 4220).



11редседатель 11рави Российской Феде


Д. Медведе в


УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2015 г. № 176

И * М Е ПЕНИ Я,

которые вносятся в приложение № 6 к федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года"

Приложение № 6 к федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года" изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к федеральной целевой программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года"

(в редакции постановления Правительства Российской Федерации ог 27 февраля 2015 г. № 176)

П Р А ВИЛА

предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на радиоактивно загрязненных территориях

1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и распределения в 2015 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой профаммы "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года" (далее соответственно-субсидии, Профамма).

10

Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий информирует высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации о размерах предоставляемых субсидий в целях их адресного (пообъектного) распределения.

Высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют в установленном порядке в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предложения об адресном (пообъектном) распределении субсидий с указанием их размеров в отношении объектов капитального строительства.

По каждому объекту капитального строительства высшие исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации представляют в сроки, установленные Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, следующие документы:

а)    паспорт инвестиционного проекта (по утвержденной в установленном порядке форме);

б)    копии документов об утверждении проектной документации;

в)    копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г)    копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;

д)    титульные списки переходящих и вновь начинаемых объектов капитального строительства, утвержденные органом государственной власти субъекта Российской Федерации;

е)    расчет интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта с исходными данными для расчета интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта.

19. Адресное (пообъектное) распределение субсидий утверждается актом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных

II

бедствий но согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.

Согласование адресного (пообъектного) распределения субсидий осуществляется Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего проекта правовою акта от Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

20. Распределение    субсидий    между бюджетами    субъектов

Российской Федерации подлежит уточнению в случае изменения размера субсидий из федерального бюджета на 2015 год.

21. Предоставление субсидии бюджету субъекта Российской Федерации осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее -соглашение), предусматривающего:

а)    размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет субъекта Российской Федерации, а также объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б)    значения показателей результативности использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов Программы, и обязательства субъекта Российской Федерации по их достижению;

в)    перечень объектов капитального строительства и обязательства субъекта Российской Федерации по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства (далее - график) в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) указанных объектов;

г)    обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации заключить соглашение с органами местного самоуправления в случае, если субсидия используется субъектом Российской Федерации на софинансирование муниципальных программ.

12

предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

д)    обязательства субъекта Российской Федерации по согласованию с

соответствующими субъектами бюджетного планирования государственных    программ    субъектов    Российской    Федерации

(муниципальных программ), софинансируемых за счет средств федерального бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности государственных    программ    субъектов    Российской    Федерации

(муниципальных программ) и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на которые предоставляются субсидии;

е)    реквизиты правового акта субъекта Российской Федерации,

устанавливающего    расходное    обязательство субъекта    Российской

Федерации, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

ж)    сроки и порядок представления отчетности об осуществлении

расходов бюджета субъекта    Российской    Федерации,    источником

финансовою обеспечения которых является субсидия, а также об исполнении графика и о достижении значений следующих показателей результативности использования субсидии:

обеспеченность граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях, объектами газо- и теплоснабжения (доля в общей численности граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях);

обеспеченность граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях, устойчивыми источниками водоснабжения и канализацией (доля в общей численности граждан, проживающих на радиоактивно загрязненных территориях);

з)    порядок осуществления контроля за выполнением субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением;

и)    последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика.

22. К соглашению прилагается перечень объектов капитального строительства, на софинансирование строительства (реконструкции) которых предоставляется субсидия, с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности объектов, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов, а также график.

13

23.    Форма соглашения утверждается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

24.    Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №300 "О государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

25. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующею перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Расходы бюджета субъекта Российской Федерации на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляются в порядке, устанавливаемом бюджетным законодательством Российской Федерации дзя исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, а при перечислении субсидии в местный бюджет - в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджетов муниципальных образований.

26.    Перечисление субсидии в бюджет субъекта Российской Федерации осуществляется на основании заявки высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации о перечислении субсидии, представляемой Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и

14

ликвидации последствий стихийных бедствий по форме и в срок, которые установлены указанным Министерством.

В такой заявке указываются необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях исполнения соответствующего расходного обязательства. Эта информация учитывается    Министерством Российской Федерации    по делам

гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при формировании прогноза кассовых выплат по расходам федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

27. Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в целях исполнения обязательств, предусмотренных соглашением, следующие документы:

а)    выписка из закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и при необходимости выписки из правовых актов муниципальных образований о местных бюджетах, подтверждающие включение в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет) средств на финансовое обеспечение расходных обязательств по реализации государственных программ субъекта Российской Федерации и (или) муниципальных программ, предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящих Правил, в сроки, установленные Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий;

б)    отчет об объемах выполненных работ за счет средств федерального бюджета по Программе по форме согласно приложению № 1 - ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

в)    отчет по форме федерального статистического наблюдения, содержащий сведения об использовании средств из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местных бюджетов на выполнение Программы, - до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

15

г)    отчет о достижении показателей результативности использования субсидии на создание инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на радиоактивно загрязненных территориях, по форме согласно приложению № 2 -до 15 января очередного финансовою года;

д)    отчет о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, устанавливаемой Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, -ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

28.    Эффективность осуществления расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается ежегодно Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на основании показателей и индикаторов, указанных в подпункте "ж" пункта 21 настоящих Правил, которые предусмотрены приложением № 1 к Программе.

29.    В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря 2015 г. допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б" пункта 21 настоящих Правил, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в 2016 году указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет до 1 июня 2016 г. (VW)1BpaTa), определяется по формуле:

Субсидии хкхm vвозврата    *

где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации;

к - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

2.    Субсидии предоставляю гея в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при реализации органами государственной власти субъектов Российской Федерации (органами местного самоуправления) за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) 1т>сударственных программ субъектов Российской Федерации (муниципальных программ), предусматривающих следующие мероприятия по созданию инфраструктуры, необходимой для обеспечения условий безопасной жизнедеятельности населения на радиоактивно загрязненных территориях:

а)    строительство и реконструкция систем газо- и теплоснабжения на территориях Брянской, Калужской, Орловской, Тульской, Курганской, Челябинской областей и Алтайского края, подвергшихся воздействию радиации;

б)    строительство и реконструкция систем водоснабжения и канализации на территориях Брянской, Калужской, Орловской, Тульской, Курганской, Челябинской областей и Алтайского края, подвергшихся воздействию радиации;

в)    завершение строительства, реконструкция объектов здравоохранения и приобретение медицинского оборудования для учреждений здравоохранения в Брянской и Орловской областях.

3.    Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации на следующих условиях:

а)    наличие правовых актов субъекта Российской Федерации, утверждающих в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации перечень мероприятий, на софинансированис которых осуществляется предоставление субсидий в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил;

б)    наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципальных образований), софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил.

4.    Критерием отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий является наличие в субъекте Российской Федерации территорий, которые подверглись одному из следующих воздействий:

а) радиоактивное загрязнение вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

3

б)    радиоактивное загрязнение вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку 'Гена;

в)    воздействие радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

5.    Распределение субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется в два этапа.

6.    Па первом этапе осуществляется распределение объема бюджетных ассигнований на 2015 год, предоставляемых на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих 11равил, по формуле:

где:

размер бюджетных ассигнований на 2015 год,

предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, территории которых подверглись радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

V”*™    ' размер бюджетных ассигнований на 2015 год,

предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, территории которых подверглись радиоактивному загрязнению вследствие аварии на производственном объединении "Маяк” и сбросов радиоактивных отходов в реку Тема;

V—'    ‘ размер бюджетных ассигнований на 2015 год,

предоставляемых бюджету Алтайского края, территория которою подверглась воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

7. Размер бюджетных ассигнований на 2015 год. предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, территории которых подверглись радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, определяется по формуле:

V ЧА^ -I у v уф.б. ~к1хУф.б.’

где к| - взвешивающий коэффициент, отражающий степень радиационною воздействия на территорию субъекта Российской Федерации, равный 0,7.

4

8. Размер бюджетных ассигнований на 2015 год, предоставляемых бюджетам субъектов Российской Федерации, территории которых подверглись радиоактивному загрязнению вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Тема, определяется по формуле:


\/МАЯК

Уф.б.


=k->xV,


где кг - взвешивающий коэффициент, отражающий степень радиационного воздействия на территорию субъекта Российской Федерации, равный 0,2.

9. Размер бюджетных ассигнований на 2015 год, предоставляемых бюджету Алтайского края, территория которого подверглась воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, определяется по формуле:

v полигон . yV

Уф.б.    "К3ХУф.б.'


где кз - взвешивающий коэффициент, отражающий степень радиационного воздействия на территорию субъекта Российской Федерации, равный 0,1.

10. На втором этапе:

а) размер бюджетных ассигнований на 2015 год, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации (Брянской, Калужской, Орловской    или Тульской    области),    территория    которого

подверглась радиоактивному загрязнению    вследствие катастрофы

на Чернобыльской АЭС, на софинансирование мероприятий, указанных в подпункте "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, определяется по формуле:


Nf™


Г.ЧАЭС _ \/ЧАЭС Ч - уф.б.


X


NP*1- V

РБО:

1 /


РБО,


где:

i - один из субъектов Российской Федерации, территории которых подверглись радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (Брянская, Калужская, Орловская или Тульская область);


5


Nj”3' - количество населенных пунктов субъекта Российской Федерации, территории которых подверглись радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, определенное государственным заказчиком - координатором Программы в установленном порядке;

РБО, - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, территория которого подверглась радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, на 2015 год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации" (далее - методика);

п - количество субъектов Российской Федерации из субъектов Российской Федерации, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, территории которых подверглись радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и отвечающих условиям пункта 4 настоящих Правил;

б) размер бюджетных ассигнований на 2015 год, предоставляемых бюджету субъекта Российской Федерации (Курганской или Челябинской области), территория которого подверглась радиоактивному загрязнению вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Геча, на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, определяется по формуле:


МАЯК


у МАЯК

уф.б. х


РБО.


j=i


Np

РБО;


где:

j - один из субъектов Российской Федерации, территории которых подверглись радиоактивному загрязнению вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (Курганская или Челябинская область);


6

Nj^1 - количество населенных пунктов субъекта Российской

Федерации, территории которых подверглись    радиоактивному

загрязнению вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, определенных государственным заказчиком - координатором    Программы в

установленном порядке;

РБО, - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, территория которого подверглась радиоактивному загрязнению вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, на 2015 год, рассчитанный в соответствии с методикой;

п - количество субъектов Российской Федерации из субъектов Российской Федерации, указанных в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил, территории которых подверглись радиоактивному загрязнению вследствие аварии на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и отвечающих условиям пункта 4 настоящих Правил;

в) размер бюджетных ассигнований на 2015 год, предоставляемых бюджету Алтайского края, территория которого подверглась воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, равен размеру бюджетных ассигнований на 2015 год, определенному для бюджета указанного субъекта на первом этапе.

зио

i_w рЗдрав

ЗПО ^фб. »


N


qЗдрав


N


11. Размер субсидии, предоставляемой бюджету Брянской или Орловской области на 2015 год на реализацию мероприятия, указанного в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил, определяется по формуле:

где:

N?110    - количество населенных пунктов Брянской или

Орловской области, находящихся в зоне проживания с правом на отселение в соответствии с перечнем населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 г. №1582 "Об утверждении

7

перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

N3no - общее количество населенных пунктов Брянской и Орловской областей, находящихся в зоне проживания с правом на отселение в соответствии с перечнем населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 1997 г. №1582 "Об утверждении перечня населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";

СЙ“ - размер бюджетных ассигнований на 2015 год,

предоставляемых на софинансирование мероприятия, указанного в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил.

12.    Определение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации (Брянской, Калужской, Орловской, Тульской, Курганской, Челябинской области или Алтайского края) за счет средств соответствующего субъекта Российской Федерации, предусмотренных на мероприятия, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется в два этапа.

13.    Па первом этапе определяется доля участия субъекта Российской Федерации в финансовом обеспечении мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, по формуле:


0,425

РБОк


1 +


N


рал.


N.


где:

к - один из субъектов Российской Федерации, территории которых подверглись радиоактивному воздействию (Брянская, Калужская, Орловская, Тульская, Курганская, Челябинская область или Алтайский край);

0,425 - абсолютная величина для расчета зависимости доли участия субъекта Российской Федерации в финансовом обеспечении мероприятия от его бюджетной обеспеченности;

РБОк - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, территория которого подверглась радиоактивному воздействию, на 2015 год, рассчитанный в соответствии с методикой;


8

Nj*"' - количество населенных пунктов субъекта Российской Федерации, территории которых подверглись радиоактивному воздействию, определенных государственным заказчиком - координатором Программы в установленном порядке;

Nk - общее количество населенных пунктов соответствующего субъекта Российской Федерации, определяемое на основе сведений Общероссийского классификатора административно-территориальных образований по состоянию на конец предыдущего финансового года;

- поправочный коэффициент, характеризующий масштаб

ыг'

I j__ь_

радиационных последствий для соответствующего субъекта Российской Федерации.

14. На втором этапе определяется объем средств бюджета субъекта Российской Федерации (Брянской, Калужской, Орловской, Тульской, Курганской. Челябинской области или Алтайского края) для финансового обеспечения в 2015 году мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил, по формуле:

vk

Ck х Dr (1-D k>’

где:

к - один из субъекгов Российской Федерации, территории которых подверглись радиоактивному воздействию (Брянская, Калужская, Орловская, Тульская, Курганская, Челябинская область или Алтайский край);

Ск - размер субсидии, определенный бюджету субъекта Российской Федерации (Брянской, Калужской, Орловской, Тульской, Курганской, Челябинской области или Алтайского края) на 2015 год на софинансирование мероприятий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящих Правил.

15. Определение объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации (Брянской или Орловской области) за счет средств соответствующего субъекта Российской Федерации, предусмотренных на мероприятие, указанное в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил, осуществляется в два этапа.

9

16. На первом этапе определяется доля участия субъекта Российской Федерации в финансовом обеспечении мероприятия, укачанного в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил, но формуле:

Df = l-

0,5 РБОг

где:

f - один из субъектов Российской Федерации, территории которых подверглись радиоактивному воздействию (Брянская или Орловская область);

0,5 - абсолютная величина для расчета зависимости доли участия субъекта Российской Федерации в финансовом обеспечении мероприятия от его бюджетной обеспеченности;

РБО, - уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации, территория которого подверглась радиоактивному воздействию, на 2015 гол, рассчитанный в соответствии с методикой.

17. На втором этапе определяется объем средств бюджета субъекта Российской Федерации (Брянской или Орловской области) для финансового обеспечения в 2015 году мероприятия, указанного в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил, по формуле:

V -CfxDf f (I - Df)’

где:

Г - один из субъектов Российской Федерации, территории которых подверглись радиоактивному воздействию (Брянская или Орловская область);

С, - размер субсидии, определенный бюджету субъекта Российской Федерации (Брянской или Орловской области) на 2015 год на софинансированис мероприятия, указанного в подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил.

18. Распределение субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящих Правил, утверждается Правительством Российской Федерации на основании представленных в установленном порядке предложений Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.