Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения11.01.1997
Добавлен в базу21.05.2015
Актуализация01.02.2020
ОпубликованИУС 10-1997
Дополняет:ГОСТ Р 50844-95

Организации:

22.07.1997УтвержденГосстандарт России256
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНЕСЕННЫЕ В МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Д. ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА И ТАРА

Группа Д28

Принято и введено в действие No 256

Изменение Xs 1 ГОСТ Р 50844-95 Автобусы для перевозки инвалидов. Общие технические требования

Постановлением Госстандарта России от 22.07.97 Дата введения 1997—11—01

Раздел 3 Второй, пятый, шестой абзацы изложить в новой редакции « — автобус для перевозки инвалидов с нарушениями опорно-двигательных функций, в том числе инвалидов в креслах-колясках, — автобус,

—    устройство для подъема (опускания) инвалида в КК в (из) автобус (а) — ПУ,

—    наклонная платформа между поверхностью перемещения КК и полом автобуса, предназначенная для въезда (выезда) инвалида в КК в (из) автобус (а), — рампа»,

дополнить абзацем (после шестого)

« — рампа, используемая для эвакуации инвалидов в КК в случае опасности, — аварийная рампа*

Пункт 4 1 2 изложить в новой редакции

«Ширина прохода от дверей до мест размещения инвалидов в автобусах II и 111 классов по ГОСТ 27815 должна быть не менее 44 см

Измерение ширины прохода проводится методами, установленными ГОСТ 27815*

Пункт 4 1 3 дополнить абзацем «Указанное требование не относится к автобусам общего пользования*

Пункт 4 2 Наименование изложить в новой редакции «Сиденья»

Пункт 4 2 11 изложить в новой редакции

«Для сидений, установленных в одном направлении, расстояние между передней поверхностью спинки сиденья и задней поверхностью спинки впереди расположенного сиденья, измеренное по горизонтали в интервале от горизонтальной плоскости, касательной к поверхности подушки сиденья, до горизонтальной плоскости, расположенной на высоте 62 см над участком пола для ног сидящего пассажира, должно быть не менее 75 см»

Пункт 4 3 1 Второй абзац Заменить слова «особо малого класса* на «по ГОСТ 28345*

Раздел 4 дополнить пунктом — 4 3 За

«4 3 За Высота проема двери, предназначенной для доступа инвалидов в КК, измеренная от поверхности пола до верхней кромки дверного проема, должна быть не менее 150 см*

(Продолжение см с 48) (Продолжение изменения № I к ГОСТ Р 50844-95)

Пункт 4.4 дополнить абзацем (перед первым): «Автобусы должны быть оборудованы дополнительной убирающейся первой ступенькой, рампами или ПУ, которые обеспечивают доступ инвалидов в автобус*.

Пункты 4.4.1, 4.4.2.3 изложить в новой редакции:

«4.4.1 Автобусы, имеющие первую ступеньку, высота которой над дорогой превышает 20 см, должны быть оборудованы дополнительной убирающейся ступенькой высотой не более 20 см.

Убирающаяся ступенька должна отвечать требованиям ГОСТ 27815.

4.4.2.3 Поверхность рампы должна быть покрыта материалом, предохраняющим колеса КК от скольжения.

Высота выступов поверхности рампы не должна превышать 0,5 см*.

Раздел 4 дополнить пунктом — 4.4.2.5а:

«4.4.2.5а Поверхность рампы должна выдерживать нагрузку не менее 2500 Н. приложенную в центре рампы и равномерно распределенную на площади 70x70 см*.

Пункт 4.4.3.1. Заменить значение: 130 на ПО Пункт 4.4.3.2. Заменить значение: 350 кг на 2500 Н.

Пункт 4.4.3.3 дополнить абзацем: «Указанное требование нс относится к случаю ручного подъема (опускания) площадки ПУ*.

Пункт 4.4.3.6 дополнить абзацем: «Наружные стороны платформы ПУ должны иметь ограждения высотой не менее 5 см*.

Раздел 4 дополнить пунктами — 4.4.3.6а — 4.4.3.6г:

«4.4.3.6а Ограждения платформы ПУ со стороны въезда (выезда) должны подниматься автоматически или ручным способом до начала подъема (опускания) инвалида в КК и опускаться при завершении указанного процесса.

4.4.3.66 Поверхность платформы ПУ должна быть покрыта материалом, предохраняющим колеса КК от скольжения.

Высота выступов поверхности платформы ПУ не должна превышать 0,5 см. 4.4.3.6в Конструкция площадки ПУ должна позволять размещение инвалида в КК как лицом к проему двери автобуса, так и спиной.

4.4.3.6г ПУ должно допускать подъем (опускание) инвалидов, использующих реабилитационные устройства (опоры для передвижения на трех или четырех колесах, костыли, трости и др.)*.

Пункт 4.4.3.7 изложить в новой редакции:

«4.4.3.7 ПУ должны быть оборудованы поручнями:

поручни должны устанавливаться по боковым сторонам платформы ПУ на расстоянии 20—25 см от края платформы, примыкающей к проему двери автобуса; поручни должны иметь длину не менее 30 см:

высота поручней от поверхности платформы должна составлять от 75 до 90 см; любой размер сечения поручней должен составлять от 2,0 до 4,5 см; свободное пространство между поручнем и ближайшими элементами ПУ должно быть не менее 4 см;

поверхность каждого поручня должна иметь контрастную окраску и быть нескользящей;

радиусы закруглений поручней должны быть не менее 0,3 см; поручни должны выдерживать усилие не менее 500 Н, приложенное в любой его точке, без заметной деформации поручня или крепящей его конструкции*.

(Продолжение см. с. 49) (Продолжение изменения Ns 1 к ГОСТ Р 50844-95)

Раздел 4 дополнить пунктом — 4.4.3.8а:

«4.4.3.8а Разность между уровнем поверхности платформы ПУ и уровнем пола автобуса не должна быть более 2 см*.

Пункт 4.5.11 изложить в новой редакции:

«4.5.11 В приводе ПУ должен быть предусмотрен дублирующий ручной привод для подъема (опускания) платформы ПУ с инвалидом в КК и складывания ПУ в случае отказа основного привода.

Усилие на орган управления ручным приводом не должно превышать 100 Н*.

Раздел 4 дополнить пунктами — 4.5.11а, 4.5.116, 4.5.17а — 4.5.17а.З:

«4.5.11а ПУ должно иметь устройство, предотвращающее самопроизвольное опускание или складывание платформы ПУ.

4.5.116 В автобусе должно быть предусмотрено место для хранения рампы и (или) ПУ в сложенном состоянии.

Рампа и (или) ПУ в сложенном состоянии не должны создавать препятствий при передвижении инвалидов в КК и не вызывать опасность травмирования пассажиров в случае внезапной остановки или маневра автобуса.

4.5.17а Аварийные выходы

(Продолжение см. с. 50)

(Продолжение изменения Ns I к ГОСТ Р 50844-95)

4.5.17а. 1 Для эвакуации инвалидов из автобуса должны использовать аварийные выходы (по ГОСТ 27815 и ГОСТ 28345) и аварийные рампы, установленные в дверном проеме каждой двери.

Требование к наличию аварийных рамп не относится к автобусам класса 1 по ГОСТ 27815.

4.5.17а.2 Аварийную рампу, установленную в проеме двери, в котором смонтировано ПУ, должны использовать только в случае опасности или при отказе в работе ПУ.

4.5.17а.3 Угол наклона аварийной рампы по отношению к опорной поверхности не должен превышать 25 %.

Требования к конструкции аварийной рампы должны соответствовать требованиям, указанным в 4.4.2 (за исключением 4.4.2.2)*.

Приложение В. Пункт 4.2.1 изложить в новой редакции:

«4.2.1 Испытательная тележка (рисунок В.5) представляет собой жесткую металлическую конструкцию с колесами.

Наружный диаметр передних колес — 20,3 см (8 дюймов), задних 61 см (24 дюйма)*.

Пункт 4.3.3.3 исключить.

Пункт 4.3.3.6. Заменить слово: «замедление» на «ускорение*.

(ИУС № 10 1997 г.)