Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 01.01.2016 |
---|---|
Добавлен в базу | 12.02.2016 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Опубликован | ИУС 12-2015 |
Дополняет: | ГОСТ 32192-2013 |
18.06.2015 | Утвержден | Межгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации | 47-2015 |
---|---|---|---|
25.08.2015 | Утвержден | Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии | 1192-ст |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Изменение № 1 ГОСТ 32192-2013 Надежность в железнодорожной технике. Основные понятия. Термины и определения
Принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N8 47—2015 от 18.06.2015)
Зарегистрировано Бюро по стандартам МГС N8 11055
За принятие изменения проголосовали национальные органы по стандартизации следующих государств: AM, BY, КZ, KG, RU [коды альфа-2 по МК (ИСО 3166) 004]
Дату введения в действие настоящего изменения устанавливают указанные национальные органы по стандартизации*
Введение. Девятый абзац исключить.
Раздел 2. Статьи 13,16 исключить;
дополнить статьей — 17а (после статьи 17):
«17а предотказное состояние (железнодорожной техники): Работоспособное состояние, при котором значение параметра (параметров) железнодорожной техники, характеризующего (характеризующих) возникновение ее отказа, приближается к границам установленного допуска с такой скоростью, что железнодорожная техника может перейти в неработоспособное состояние до проведения следующего контроля, технического обслуживания или ремонта.»;
статью 30 изложить в новой редакции:
«30 техническое содержание (железнодорожной техники): Совокупность работ по техническому обслуживанию и ремонту железнодорожной техники.
Примечание — Пояснение к термину приведено о приложении А.»;
статьи 49.50. 52,53,54, 57.58. 59.60,62. Заменить слова (пометы): «(в железнодорожной технике)» на «(в железнодорожной технике)»;
статья 95. Заменить слова (помету): «(для железнодорожной техники)» на «(для железнодорожной техники)»;
статью 97 изложить в новой редакции:
«97 назначенный срок службы (железнодорожной техники): Календарная продолжительность эксплуатации железнодорожной техники, установленная в нормативной или технической документации, при достижении которой эксплуатация железнодорожной техники должна быть прекращена независимо от ее технического состояния, если не было принято решение о возможности ее дальнейшего использования.
Примечание — Пояснение к термину приведено в приложении А.»;
дополнить статьей — 97а (после статьи 97):
«97а рекомендуемый срок службы (железнодорожной техники): Календарная продолжительность эксплуатации железнодорожной техники, установленная в технической документации, при достижении которой решение о дальнейшем использовании железнодорожной техники принимают на основе оценки ее технического состояния и оценки рисков.
Примечание — Пояснение к термину приведено в приложении А.»;
статьи 98,103 изложить в новой редакции:
«98 продленный срок службы (железнодорожной техники): Календарная продолжительность эксплуатации железнодорожной техники от окончания назначенного срока службы или рекомендуемого срока службы до момента времени, когда должно быть принято очередное решение о возможности дальнейшего использования железнодорожной техники.
Примечание — Значение продленного срока службы устанавливают в процессе проведения процедуры продления срока службы железнодорожной техники.
pre-failure state
maintenance
assigned
lifetime
recommended
lifetime
extended
lifetime
Дата введения в действие на территории Российской Федерации — 2016—01—01.
1
(Продолжение Изменения № 1 к ГОСТ32192—2013)
assigned
operating
lifetime
103 назначенный ресурс (железнодорожной техники): Суммарная наработка железнодорожной техники, установленная в нормативной или технической документации, при достижении которой эксплуатация железнодорожной техники должна быть прекращена независимо от ее технического состояния, если не было принято решение о возможности ее дальнейшего использования.
Примечание — Пояснение к термину приведено в приложении А.»;
recommended
operating
lifetime
дополнить статьей — 103а (после статьи 103):
«103а рекомендуемый ресурс (железнодорожной техники): Суммарная наработка железнодорожной техники, установленная в технической документации, при достижении которой должно быть принято решение о дальнейшем использовании железнодорожной техники на основе оценки ее технического состояния и оценки рисков.
Примечание — Пояснение к термину приведено в приложении А.»;
extended
operating
lifetime
статьи 104.137,138 изложить в новой редакции:
«104 продленный ресурс (железнодорожной техники): Суммарная наработка железнодорожной техники от окончания назначенного ресурса или рекомендуемого ресурса до момента времени, когда должно быть принято очередное решение о возможности дальнейшего использования железнодорожной техники.
railway
traction system normal mode of operation
Примечание — Значение продленного ресурса устанавливают в процессе проведения процедуры продления срока службы железнодорожной техники.
137 нормальный режим (работы системы тягового железнодорожного электроснабжения): Режим работы системы тягового железнодорожного электроснабжения. при котором параметры всех элементов этой системы не выходят за пределы допустимых по нормам значений и система обеспечивает снабжение электрической энергией железнодорожного электроподвижного состава при расчетных параметрах движения поездов.
138 вынужденный режим (работы системы тягового железнодорожного электроснабжения): Режим работы системы тягового железнодорожного электроснабжения при отключении элемента или элементов этой системы, обеспечивающийся за счет заложенного в ней резерва, допускающий временное ограничение размеров движения железнодорожного электроподвижного состава и ухудшение основных показателей. характеризующих работу системы тягового электроснабжения, без выхода этих показателей за предельно допускаемые значения по нормам.
(ГОСТ 32895-2014. статья 234)
railway
traction system forced mode of operation
(ГОСТ 32895-2014. статья 233)
статьи 139,140 исключить.
Приложение А дополнить абзацами (перед наименованием «К терминам «исправное состояние железнодорожного пути» (122), «неисправное состояние железнодорожного пути» (123), «работоспособное состояние железнодорожного пути» (124), «частично работоспособное состояние железнодорожного пути» (125), «неработоспособное состояние железнодорожного пути» (126)»):
«К терминам «назначенный срок службы (железнодорожной техники)» (97), «рекомендуемый срок службы (железнодорожной техники)» (97а), «назначенный ресурс (железнодорожной техники)» (103), «рекомендуемый ресурс (железнодорожной техники)» (103а)
Показатель «назначенный срок службы» («назначенный ресурс») характеризует календарную продолжительность эксплуатации (суммарную наработку) железнодорожной техники, в течение которой она должна выполнять предусмотренные техническими требованиями функции с заданной эффективностью при установленных в нормативной и (или) технической документации условиях применения, технического содержания, хранения и транспортирования.
Показатели «назначенный срок службы» и «назначенный ресурс» устанавливает изготовитель железнодорожной техники на основе результатов проведенных испытаний на надежность (а именно, ресурсных испытаний для определения показателей долговечности).
(Продолжение Изменения №1 к ГОСТ32192—2013)
Показатели «рекомендуемый срок службы» и «рекомендуемый ресурс» также устанавливает изготовитель железнодорожной техники, но с использованием методов моделирования, расчетно-экспериментальных и расчетных методов определения надежности или методов экспертных оценок.
Показатели «назначенный срок службы», «рекомендуемый срок службы», «назначенный ресурс» и «рекомендуемый ресурс» могут представлять собой интервальные оценки срока службы и ресурса железнодорожной техники. Величина интервала значений срока службы или ресурса определяется доверительной вероятностью. Показатели «рекомендуемый срок службы» и «рекомендуемый ресурс» целесообразно устанавливать в технических условиях при недостаточном объеме исходных данных (например, когда невозможно провести ресурсные испытания или их проведение экономически нецелесообразно)».
| |||||||||||||||||||||
Алфавитный указатель терминов на русском языке дополнить наименованиями терминов (в алфа |
Приложение Б. Таблица Б. 1. Раздел «Показатели долговечности» после строки «Гамма-процентный ресурс» дополнить строками:
витном порядке):
«ресурсжелезнодорожной техники рекомендуемый 103а
ресурс рекомендуемый 103а
срок службы железнодорожной техники рекомендуемый 97а
срок службы рекомендуемый 97а»;
термины 104,98 изложить в новой редакции:
«ресурс продленный 104
срок службы продленный 98»:
заменить номер термина: 13 на 17а (2 раза).
Алфавитный указатель терминов на английском языке дополнить наименованиями терминов: «recommended lifetime 97а
recommended operating lifetime 103а»;
термины 98.104 изложить в новой редакции:
«extended lifetime 98
extended operating lifetime 104»;
для термина «pre-failure state» заменить номер: 13 на 17а.
(ИУС N® 122015 г.)
3