ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
СОВЕТ
РЕШЕНИЕ
«14» октября 2015 г. № 78 г. Астана
О внесении изменений в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»
Совет Евразийской экономической комиссии решил:
1. В технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ГР ТС 018/2011), принятый Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. № 877 (далее - ТР ТС 018/2011), внести следующие изменения:
а) в приложение № 1 к ТР ТС 018/2011:
описания объектов технического регулирования, установленных пунктами 4, 7-17, 28, 38, 74-77, 82, 85-91, 96-103, 105, 106, 108, 110, 112, 115 и 116 таблицы 4 приложения № 1 к ТР ТС 018/2011, дополнить символом «*»;
после таблицы 4 дополнить абзацем следующего содержания:
«* - до 1 июля 2017 года допускаются производство и выпуск в обращение на территории Республики Казахстан указанной продукции без документов об обязательной оценке соответствия и без маркировки национальным знаком соответствия (знаком обращения на рынке).».
б) в приложение № 2 к ТР ТС 018/2011 внести изменения согласно
приложению.
2
2. Правительствам государств - членов Евразийского экономического союза со дня вступления в силу настоящего Решения обеспечить контроль (надзор) уполномоченными органами ад выпущенной в обращение продукцией в порядке, установленном законодательством государств - членов Евразийского экономического союза.
3. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 10 календарных дней с даты его официального опубликования.
Члены Совета Евразийской экономической комиссии: |
|
ко |
к Решению Совета Евразийской экономической комиссии от 14 октября 2015 г. № 78
ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» ( ГР ТС 018/2011)
). В таблице приложения № 2 пункты 11,39, 69 и 77 изложить в редакции:
«11. 'Эффективность M,.N| тормозных систем
М2, М,. N, О M2, Mj, N, О
11равила ЕЭК ООН № 1ЗН-00 24)
Правила ЕЭК ООН № 13-10 (до 2017 г.)
I (ранила ЕЭК СЮ11 № 13-11 (с 2018 г.) 35)
М, N с газовыми двигателями и дизелями
Правила ЕЭК OOI1 № 49-05 (уровень выбросов В1, уровень требований (в соответствии с областью в отношении бортовой диапюстики, применения Правил ООН долговечности и эксплуатационной № 49) пригодности, контроля N0, - «С»)
(экологический класс 4)
М,- (до 2015 г.)
M.G, М2, Mj, N - (до 2017 г.)
69. Выбросы M|,M2, N|, N2c
двигателями с принудительным зажиганием и дизелями (в соответствии с областью применения Правил (ЮН №83) |
М,-(с 2015 г. до 2016 г.)
M.G, М2, М}, N - (до 2018 г.)
Правила F.3K ООН № 49-05 (уровень выбросов В2, С, уровень требований в отношении бортовой диагностики, долговечности, контроля NO„ - «G» или «К» - дизели, «F» или «G» или «К» -
газовые двигатели) (экологический класс 5)
М,-(с 2016 г.) 29)
М,G. М2, М,, N - (с 2018 г.) 29)
М,-(с 2017 г.) 28)
MiG, М2, М}, N - (с 2019 г.) 28)
(с 2016 г.) 2)
Правила ЕЭК ООН № 83-05 (уровень выбросов В) (экологический класс 4)
М,- (2015 г.) 29)
MiG, М2, N|,N2- (до 2017 г.) 29)
М, -(с 2015 до 2016 г.) 28)
M|G, М2, N,, N2- (до 2018 г.) 28) |
Правила ЕЭК ООН № 83-06 (экологический класс 5)
М,-(с 2016 г.)
M,G. M2.N,,N2-(c 2018 г.)
М,-(с 2017 г.)
M.G, M2,N,,N2-(c 2019 г.)
M|G максимальной массой 11равила ЕЭК ООН № 96-02 свыше 3,5 т, M2G, MiG, (экологический класс 4)
2. Примечание 30 к таблице приложения № 2 изложить в следующей редакции:
«30) Требования применяются к транспортным средствам с приводом на все колеса, в том числе с отключаемым приводом одной из осей; транспортным средствам категории NjG повышенной проходимости без привода на все колеса (кроме классифицируемой по коду ТН ВЭД ТС 8701), ранее сертифицированных в Национальных системах сертификации по техническим нормативам выбросов, предусмотренных Правилами СЮН № 96-02.»;
3. В примечании 35 к таблице приложения №
«с I января 2016 г.» заменить словами