Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить от 11.02.2009 — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения11.02.2009
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НБ ЖТ ЦВ-ЦЛ 014-2003

Организации:

11.02.2009УтвержденМинтранс России22
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

132

ПРИЛОЖЕНИЕ № 13 к приказу Минтранса России оти<Ьевраля200^5_22_ .

В нормах безопасности НБ ЖТ ЦТ-ЦВ-ЦЛ 014-2003 "Подшипники качения буксовые для подвижного состава железных дорог. Нормы безопасности 1) таблицу 1 изложить в следующей редакции:

«Нормы безопасности подшипников качения буксовых радиальных с короткими цилиндрическими роликами и конических двухрядных кассетного типа для подвижного состава железных дорог

Таблица 1

Наименование

сертификационного

показателя

Нормативные документы, устанавливающие требования к сертификационному показателю

Нормативное

значение

сертификационного

показателя

Нормативные документы, устанавливающие методы проверки (контроля, испытаний) сертификационного показателя

Регламентируемый способ подтверждения соответствия

1

2

3

4

5

1. Марка стали колец и роликов11*2)

Утвержденная

конструкторская

документация

В соответствии с утвержденной конструкторской документацией

ГОСТ 4543

Экспертиза документации и измерительный контроль

2. Термообработка колец и роликов **2):

2.1. Твердость, HRC: на поверхностях объемно к поверхностно закаленных деталей

сердцевины поверхностно

У станавливается настоящими нормами

59...66

ГОСТ 9013

Измерительный контроль

133


1

2

3 1

4

5

закаленных деталей

32...44

2.2. Глубина закаленного слоя поверхностно закаленных деталей, мм

Устанавливается настоящими нормами

1,5...3,5

Аттестованная методика, аккредитованного испытательного центра (лаборатории)

Измерительный контроль

3. Макро и микроструктура

Утвержденная

Соответствие

ГОСТ 10243

Измерительный контроль

колец и роликов11,2)

конструкторская

документация

утвержденному эталону

ГОСТ 801

Метод сравнения с утвержденным эталоном

4. Основные размеры1^:

4.1.    Отклонение среднего диаметра отверстия Admp и наружного диаметра ADmp в единичной плоскости

4.2.    Непостоянство диаметра отверстия Уф и наружного диаметра Vop в единичной плоскости

4.3.    Непостоянство среднего диаметра отверстия Vdmp и наружного диаметра кольца Уотр

4.4.    Непостоянство ширины внутреннего Vbs и наружного кольца Vcs

ГОСТ 520

ГОСТ 520, таблицы 1-4 и 11-14 в зависимости от класса точности

ГОСТ 520 (р.Ю)

Измерительный контроль

4.5 Неперпендикулярность торца внутреннего кольца относительно отверстия Sd, мкм не более

У станавливается настоящими нормами

20

ГОСТ 520 (р.Ю)

Измерительный контроль

4.6 Неперпендикулярность

Утвержденная

В соответствии с

СТССФЖТЦТЦЛЦВ-

137-2002

Измерительный контроль

бортиков к дорожке качения в сторону торца (развал) наружного, внутреннего и плоского упорного колец подшипников радиальных с

конструкторская

документация

утвержденной

конструкторской

документацией


133


134

1

2

3

4

5 1

короткими цилиндрическими роликами

4.7.    Разноразмерность по диаметру цилиндрических роликов в одном подшипнике Vdwl, мкм, не более

4.8.    Разноразмерность по длине цилиндрических роликов в одном подшипнике Vlwl мкм, не более

У станавливается настоящими нормами

3

8

СТССФЖТЦТЦЛЦВ-

137-2002

Измерительный контроль

4.9.Радиус сопряжения торцовых стенок сепаратора с продольными перемычками, мм, не менее

У станавливается настоящими нормами

0,8

Аттестованная методика, аккредитованного испытательного центра (лаборатории)

Измерительный контроль

5. Радиальный внутренний зазор подшипников радиальных с короткими цилиндрическими роликами, Gr„ мкм1),2):

Устанавливается настоящими нормами

75...215

СТ ССФжТ тггцл ЦБ-

137-2002

Измерительный контроль

6. Зазор между бортиками наружного кольца и торцами роликов подшипников радиальных с короткими цилиндрическими роликами, мкм ),2Г

У станавливается настоящими нормами

70...150

Аттестованная методика, аккредитованного испытательного центра (лаборатории)

Измерительный контроль

7. Осевой внутренний зазор подшипников конических двухрядных кассетного типа,

Утвержденная

конструкторская

документация

В соответствии с утвержденной конструкторской документацией

Аттестованная методика, аккредитованного испытательного центра (лаборатории)

Измерительный контроль

8. Марка и количество смазки подшипников конических двухрядных кассетного типа1),2)

Утвержденная

конструкторская

документация

В соответствии с утвержденной

конструкторской

документацией

СТ ССФЖТ ut ЦЛ Цв-137-2002

Экспертная оценка по сертификату (паспорту) на марку смазки. Взвешивание

9. Низкотемпературная

У станавливается

СТ СсфжТ цт цл цв-

Испытания |

гм

1

2

3

4

5

прочность полиамидных сепараторов подшипников радиальных с короткими цилиндрическими роликами, количество поврежденных сепараторов от общего числа испытанных, %, не более15,25

настоящими нормами

10

137-2002

10. Максимальный уровень нагрева подшипников без учета температуры окружающего воздуха, °С, не более 15,35

Устанавливается настоящими нормами

80

СТ ССФЖТЦТЦЛ цв-137-2002

Испытания

11. Гамма-процентная наработка до отказа подшипников15:

11.1.    по явным видам отказов, %, не менее

11.2 .по деградационным видам отказов, %, не менее:

11.2.1.    при стендовых или полигонных пробеговых испытаниях до 50 подшипников конических двухрядных кассетного типа и до 100 подшипников радиальных с короткими цилиндрическими роликами

11.2.2.    при эксплуатационных поездных испытаниях:

до 200 подшипников конических двухрядных кассетного типа и до 4-00 подшипников радиальных с короткими цилиндрическими роликами;

200 и более подшипников конических двухрядных кассетного типа и 400 и более подшипников радиальных с короткими цилиндрическими роликами.

У станавливается настоящими нормами

100

100

100 99,5 45

СТССФ^СГЦТЦЛЦЁ-

137-2002

Испытания

135