Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.04.2016
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИУС 7-2016
Дополняет:ГОСТ Р 51303-2013

Организации:

29.03.2016УтвержденФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии222-ст
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

Изменение № 1 ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения

Утверждено и введено в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 29.03.2016 N8 222-ст

Дата введения — 2016—04—01

Раздел 2. Термин 69 изложить в новой редакции:

«69 форма торговли: Совокупность видов торговой деятельности и видов и типов торгового предприятия. типов торгового объекта.

Примечание — Форма торговли зависит от использования или неиспользования торговых объектов»;

термин 92 изложить в новой редакции:

«92 фасовочное помещение и/или участки: Помещение, участки (зоны, острова) в соответствующих отделах, в которых осуществляют предпродажную фасовку и упаковку товаров в потребительскую упаковку с одновременным установлением массы или объема товара»; термин 112 дополнить примечанием:

«Примечание — Часть торгового зала торгового предприятия (торгового объекта) может использоваться для создания необходимого торгового запаса (складирования запаса), предназначенного для обеспечения бесперебойной торговли»;

термин 113. Примечание изложить в новой редакции:

«Примечание — К площади торгового зала не относят площадь подсобных, административно-бытовых помещений, транспортных коридоров, а также помещений для приемки, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не осуществляют обслуживание покупателей»;

дополнить термином 118а:

«118а торговое оборудование: Технические средства (стационарные или перемещаемые предметы мебели, устройства и (или) механизмы), устанавливаемые в торговом помещении предприятия розничной и оптовой торговли для размещения, фасовки, хранения и демонстрации товара, реализации, а также для проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей»; термин 120 изложить в новой редакции:

«120 способ организации торговой деятельности: Совокупность форм и условий торгового обслуживания покупателей»; термин 121 исключить; термины 123 и 124 изложить в новой редакции:

«123 метод самообслуживания: Метод обслуживания покупателей, при котором покупатели имеют прямой доступ к товарам, размещенным на (в) приспособленном (предназначенном) для этого торговом оборудовании и/или месте, и самостоятельно, не пользуясь услугами персонала, осуществляют выбор и отбор товаров.

124 выкладка товаров: Размещение товаров в торговом зале, во внешних витринах торгового предприятия. позволяющее демонстрировать (показывать) товары покупателям.

Примечание — Выкладку товаров осуществляют в зависимости от назначения, форм и свойств товаров, например, по видам изделий, артикулам, размерам. Выкладкой не является размещение товаров в торговом зале в закрытом торговом оборудовании (непрозрачных, закрытых шкафах, контейнерах и подобном оборудовании) или о закрытой транспортной упаковке (коробах, ящиках и тому подобной упаковке), не позволяющее покупателю самостоятельно обозревать товар»;

дополнить термином 124а:

«124а демонстрация товара: Торгово-технологический процесс, при котором покупателю предоставляется доступ к товару для доведения наглядным способом информации о его потребительских свойствах различными способами, включая визуальное ознакомление с товаром или возможность тактильной оценки товара, или одорологическая оценка товара, или вкусовая оценка товара (дегустация), или демонстрация работы, или испытание товара в действии»; термин 125 изложить в новой редакции:

«125 фасование в торговле (фасовка, предпродажное фасование): Упаковывание товаров в потребительскую упаковку на предприятии торговли с одновременным или предварительным установлением массы или объема товаров, в том числе путем нарезки»; термин 127 изложить в новой редакции:

«127 форма торгового обслуживания: Организационный прием, представляющий собой сочетание методов обслуживания покупателей: индивидуальное обслуживание лродавцом/продавцом-консуль-

1 (Продолжение Изменения № 1 к ГОСТ Р 51303—2013)

тантом (через прилавок, салонное обслуживание и т. п.), метод самообслуживания или комплексное обслуживание покупателей (сочетание индивидуального обслуживания продавцом/продавцом-консультантом и метода самообслуживания)»;

примечание к термину 127 исключить;

термин 147. Примечание после слов «и пополнению товара в торговом зале» дополнить словом «.демонстрацию,»;

термин 182 изложить в новой редакции:

«182 ценник: Бумажный или иной визуальный носитель информации, доступный для покупателей, в том числе с электронным отображением информации, с использованием грифельных досок, стендов, световых табло.

Примечание — Ценник сопровождает образцы товаров, выставляемых на прилавках, витринах и т. п.. и должен содержать информацию о наименовании товара, сорте (при наличии), цене за массу или единицу (штуку, метр и т.д.) товара».

Алфавитный указатель терминов. Дополнить терминами:

«демонстрация товара    124а

оборудование торговое    118а»;

термин 121 исключить;

термины 92 и 120 изложить в новой редакции:

«помещение и/или участки фасовочные    92

способ организации торговой деятельности    120».

(ИУС№7 2016 г.)

2