Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2006
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Российская газета" от 21.12.2005 г. № 287
Дополняет:/g/pkey-4294805756.amp

Организации:

13.12.2005УтвержденФедеральная служба по тарифам617-т/5
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

ПРИКАЗ

Федеральной службы по тарифам от 13 декабря 2005 г. № 617-Т/5

О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01 “Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами”

Зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 г.

Регистрационный № 7287

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049), постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N° 787 “Об утверждении Положения об основах государственного ре!улирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 51, ст. 5201) и решением Правления ФСТ России от 13 декабря 2005 г. № р-75-т/5 приказываю:

1. Внести следующие изменения в Прейскурант Nfc 10-01 “Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами”, утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный № 4882)1:

— Изложить пункт 1.2 раздела 1 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

“1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.

Расчет плат за перевозку' по РЖД экспортных и импортных грузов (за исключением перевозок угля и возврата вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства.

Расчет плат за перевозку угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам, независимо от вида сообщения (за исключением транзита), осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.”.

’Опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2003, № 30. — Прим. ред.

70

—    Изложить пункт 1.14 раздела 1 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

“1.14. На направлениях, на которых осуществляются перевозки грузов в маршрутах установленных веса и длины из собственных (арендованных) универсальных вагонов и отсутствует возможность их обратной загрузки при движении в порожнем состоянии (100-процентный порожний пробег), в том числе и при использовании вагонов общего парка, могут устанавливаться исключительные тарифы для расчета стоимости перевозок грузов в собственных (арендованных) вагонах, обеспечивающие равенство условий при перевозке грузов в вагонах общего парка и в собственных (арендованных) вагонах. При этом РЖД объявляется в установленном порядке перечень направлений перевозок грузов в маршрутах установленных веса и длины в вагонах общего парка, на которых осуществляется их 100-процентный порожний пробег в обратном направлении.”.

—    Изложить подпункт 2.12.1 пункта 2.12 раздела 1 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

“2.12.1. Плата за перевозку грузов в собственных специализированных контейнерах, совпадающих по параметрам с универсальными контейнерами и соответствующих требованиям Международной конвенции по безопасным контейнерам1, определяется по правилам пункта 2.11 настоящего Тарифного руководства.

При указанных перевозках в графе “Тарифные отметки” в строке “Вид отправки” перевозочного документа указывается “КО-СК” (контейнерная отправка — специализированный контейнер), “ККО-СК” (комплект контейнерной отправки в вагоне общего парка — специализированный контейнер) или “ККВ-СК” (комплект контейнерной отправки в собственном (арендованном) вагоне — специализированный контейнер).”.

—    Дополнить название раздела 3 части 1 Прейскуранта N° 10-01 примечанием в следующей редакции:

“♦Расчет плат за экспортные и импортные перевозки угля и за возврат вагонов из-под перевозок угля в порожнем состоянии по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.”.

—    Изложить пункт 2 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

“При определении платы за перевозки грузов применяются коэффициенты:

1,0 — для грузов второго тарифного класса;

1,74 — для грузов третьего тарифного класса позиций ЕТСНГ 092, 093, 213, 215, 224, 225, 312-316, 321-324, 331-333, 381, 391, 411, 414, 416, 454, 461,481,483-489, 611, 693, 711-713, 721-726, 731, 732, 741, 742, 751-754, 756-758;

1,54 — для остальных грузов третьего тарифного класса.”.

—    Изложить таблицу № 3 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

“3. Коэффициенты, применяемые при определении платы за перевозки грузов повагонными и контейнерными отправками со (на) станций РЖД назначением в/из Калининградскую область, а также экспортных и импортных грузов через порты Калининградской области.

71

Расстояние перевозки, км

Тарифный класс грузов

Размер коэффициента

Повагонные отправки

До 400

1

0,27

2

0.53

3

0,76

401-1000

1

0,48

2

0.63

3

0,78

1001-2000

1

0,68

2

0.83

3

0.88

Свыше 2001

1

0.78

2

0,88

3

0.93

— Дополнить таблицу Ns 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 по грузам первого тарифного класса строками следующего содержания:

Уголь каменный

161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255

0,97

161113 (марки Г, ГЖ, ГЖО), 161128 (марки Д и ДГ), 161132 (марки Ж), 161147 (марки К, КЖ, КО. КСН, КС). 161151 (марки ОС), 161166 (марки ПЖ), 161170 (марки СС), 161185 (марки Т, ТС), 161043 — концентраты углей

1,032

— Изложить примечание 4 к таблице N° 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

“4. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов, включая универсальные платформы, на которых установлено дополнительное съемное и несъемное оборудование, масса которого включена в массу тары вагона либо не включена в массу тары вагона, но учтена в перевозочном документе в графе “Масса тары вагона” и которое не выдается грузополучателю на станции назначения вместе с грузом, из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются также дополнительные коэффициенты:

4.1.    Для грузов первого тарифного класса — 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:

0,53 — для угля каменного;

0,62 — для лесоматериалов круглых, пиломатериалов;

0,85 — для остальных грузов первого тарифного класса.

4.2.    Для грузов второго тарифного класса:

0,9 — при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;

0,95 — при перевозке на расстояние от 2001 до 3000 км включительно;

0,45 — дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км на перевозки чугуна (позиция ЕТСНГ 311).

4.3.    Для грузов третьего тарифного класса — 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 — для металлов черных.”.

72

— Исключить из таблицы № 30 приложения 8 к разделу 3 части 1 Прейскуранта № 10-01 следующую строку:

Каменный уголь


60


— Исключить из таблицы № 35 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта № 10-01 следующие строки:

2701.00

Уголь каменный

2702.00

Уголь бурый

161

до 4000

0,82

0,82

свыше 4000

0,74

0,82


Уголь каменный


— Исключить из таблицы № 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта № 10-01 следующие строки:

— Изложить строки таблицы № 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта № 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки руд и концентратов железных в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки в следующей редакции:

Наиме

нование

груза

Пози

ции

И КОДЫ

ETCH Г

Пояса дальности, км

_Вид сообщения и на

ппаштснис nCDCвозки

эксг

юот

имп

ODT

сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии

иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии

сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии

иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии

1

2

3

4

5

_6

7

Руды

и концентраты

железные

141

51-200

0.62

0.62

0.62

0.62

201-300

1,15 и за расстояние, превышающее 220 км — дополнительный коэффициент 0.1

1,15 и за расстояние, превышающее 220 км — дополнительный коэффициент 0.1

1,15 и за расстояние, превышающее 220 км — дополнительный коэффициент 0.1

1,15 и за расстояние, превышающее 220 км — дополнительный коэффициент 0.1

301-1000

1,15 и за расстояние, превышающее 220 км — дополнительный коэффициент 0.1

1,15 и за расстояние, превышающее 220 км — дополнительный коэффициент 0.1

0,817

0,817

свыше

1000

0,449

0,449

0,897

0,897

— Изложить строки таблицы N° 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта № 10-01, определяющие поправочные коэффициенты к ставкам на перевозки спиртов и их производных, фенолоспиртов и их производных, а также спирта метилового в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах в зависимости от вида сообщения, направления и дальности перевозки, и примечания к таблице в следующей редакции, исключив примечания “**” и “***”:

73

Наиме

нование

груза

Позиции и коды ЕТСНГ

Пояса дальности, км

Вид сообщения и направление перевозки

экспорт

импорт

сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии

иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии

сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии

иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии

1

2

3

4

5

6

7

Спирты и их производные, фенолы, феноло-спирты и их производные в цистернах

721,

722

1,30

1,30

1,30

1,30

На перевозку спирта метилового (метанола) в собственных (или арендованных У РЖД) цистернах дополнительно применяются коэффициенты

721484

В страны СНГ и через порты государств СНГ:

261-1000

0,65

1001-2000

0,376

свыше

2000

0,35

Через пограничные переходы с Литвой, Латвией, Эстонией:

от 360 до 1700 за расстояние, превышающее 360

0,45

дополнительно за расстояние, превышающее 1700

0,01

Через пограничные переходы с Финляндией:

74

1

2

3

4

5

6

7

от 360 до 1700 за расстояние, превышающее 360

0,45

1701-2600

0,43

2601-4000

0,40

свыше

4000

0,172

— Изложить строку таблицы № 37 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта № 10-01, определяющую поправочный коэффициент к ставкам на перевозки грузов позиции ЕТСНГ 081, 091 на универсальных собственных и арендованных платформах независимо от направления перевозки, в следующей редакции:

Перевозка грузов позиций ЕТСНГ 081, 091

— до 1150 км — 0,75;

на универсальных собственных и арендован-

- 1151-1500 км-0,70;

них платформах независимо от направления

- 1501-1900 км -0,65;

перевозки

- 1901-2700 км - 0,57;

- 2701-3500 км -0,62;

— свыше 3501 км — 0,55

2. Настоящий приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.

Руководитель Федеральной

службы по тарифам    С.    Новиков

75