Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

9 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения06.08.2006
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Российская газета" от 26.06.2006 г. № 161
Дополняет:/g/pkey-4294805747.amp

Организации:

19.06.2006УтвержденФедеральная служба по тарифам129-т/2
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9

ПРИКАЗ

Федеральной службы по тарифам от 19 июня 2006 г. № 129-T/2

О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01 ‘ Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами”

Зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 г.

Регистрационный № 8080

В соответствии с Положением о Федеральной службе по тарифам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от

30    июня 2004 г. № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522), и постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. № 787 “Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, >6 51, ст. 5201), а также решением Правления Федеральной службы по тарифам от 19 июня 2006 г. № р-34-т/2 приказываю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант № 10-01 “Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами", утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. JSfe 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный № 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 г. № 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России

31    декабря 2003 г., регистрационный № 5374); приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 г. № 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября 2004 г., регистрационный 6075); от 26 октября 2004 г. № 140-t/I (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 г., регистрационный № 6163); от 26 октября 2004 г. № 141-Т/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 г., регистрационный № 6174); от

16    декабря 2004 г. № 295-Т/4 (зарегистрирован Минюстом России

17    декабря 2004 г., регистрационный № 6202); от 29 декабря 2004 г. № 422-Т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 г., регистрационный № 6273); от 17 мая 2005 г. № 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 г., регистрационный № 6685); от 13 декабря 2005 г. N? 617-Т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 г., регистрационный № 7287); от 18 апреля 2006 г. N? 79-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 г., регистрационный N? 7851); от 25 апреля 2006 г. № 83-т/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 г., регистрационный Jsfe 7858); от 25 апреля 2006 г. N9 84-т/З (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 г., регистрационный № 7867).

1.1.    Исключить последний абзац пункта 1.16 раздела 1 части 1 Прейскуранта № 10-01;

1.2.    Дополнить подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 пятым абзацем следующего содержания:

“отдельно за расстояние перевозки по островной и материковой части пути следования при перевозке грузов с участием Сахалинской железной дороги;”;

92

1.3. Наложить подпункт 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

“2.2.1. Наименование груза и его код при перевозке грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении указываются грузоотправителем в перевозочных документах в соответствии с алфавитным списком ЕТСНГ*, перечень позиций которой представлен в приложении 2 настоящего Тарифного руководства, с указанием отличительных признаков груза (в твердом или жидком состоянии, в свежем или охлажденном виде и другие сведения о грузе и его свойствах), если эти признаки оказывают влияние на уровень тарифа* *.

При невозможности отнесения перевозимого груза к одному из наименований позиции ЕТСНГ решение об отнесении груза к соответствующему коду позиции ЕТСНГ принимает федеральный орган исполнительной власти в области железнодорожного транспорта при представлении грузоотправителем соответствующей документации на указанный груз.

Наименование груза и его код при перевозке экспортных и импортных грузов, следующих в непрямом международном сообщении через российские порты, проставляются грузоотправителем в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (далее — ГНГ)***, издаваемой отдельно.

'Единая тарифно-статистическая номенклатура грузов (ЕТСНГ) опубликована в сборнике N? 407 Правил перевозок и тарифов железнодорожного транспорта (Москва, 1997) с последующими изменениями и дополнениями.

••Если такого наименования в алфавитном списке нет, то не допускается наименование груза обобщающими названиями позиций ЕТСНГ, и груз должен обозначаться под тем наименованием, под которым он указан в соответствующей документации на данный груз, с указанием кода того груза, поименованного в алфавитном списке ЕТСНГ, к которому груз можно отнести по его свойствам, или к грузу этой позиции под обобщающим наименованием “не поименованные в алфавите".

•••До введения в действие в установленном порядке ГНГ при перевозках грузов по РЖД во всех видах сообщений тарифный класс груза и минимальные весовые нормы (далее — МВН) определяются согласно нормативам, установленным для этого груза приложением 2 настоящего Тарифного руководства.”;

1.4.    Изложить подпункт 2.4.1.3 пункта 2.4 раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

“2.4.1.3. Определяются позиция ЕТСНГ для данного груза и масса груза, принимаемая для расчета плат, а при повагонной, групповой, маршрутной отправках — тарифный класс груза.”;

1.5.    Исключить из текста подпункта 2.8.4 пункта 2.8 раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 слова “различных наименований”;

1.6.    Дополнить текст подпункта 2.10.1 пункта 2.10 раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 третьим абзацем следующего содержания:

“Плата за пробег в составе груженого собственного (арендованного) ГРПС порожних вагонов определяется по тарифной схеме N? 27 по второму тарифному классу.”;

1.7.    Исключить из текста подпункта 2.10.5 пункта 2.10 раздела 2 части 1 Прейскуранта N? 10-01 слова “различных наименований";

1.8.    Изложить подпункты 2.16.1, 2.16.2 пункта 2.16 раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

93

“2.16.1. Плата за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам, указанным в таблице isfe 15 приложения 5 настоящего Тарифного руководства, с применением коэффициентов, указанных в таблице № 2, в пунктах 2 и 3, в таблице № 4 и в примечаниях 4—6 к ней, приложения 3 настоящего Тарифного руководства, в зависимости от тарифного класса груза предшествующей перевозки (для собственных (арендованных) вагонов из-под перевозки груженых и порожних контейнеров — с применением коэффициентов второго тарифного класса), в том числе при пробеге вагонов на станцию промывки и ветеринарно-санитарной обработки, а также после промывки и ветеринарно-санитарной обработки, после отстоя на путях общего пользования РЖД.

Исключение составляет порожний пробег вагона под погрузку после завершения перевозки в прямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации. В этом случае плата за порожний пробег определяется в зависимости от тарифного класса груза, под погрузку которого подается вагон.

2.16.2. Плата за пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) вагонов в ремонт и из ремонта, прибывших из ремонта на железнодорожную станцию и предъявленных затем к перевозке на другую железнодорожную станцию под погрузку груза, порожнего пробега арендованного вагона, следующего под погрузку с железнодорожной станции, на которой осуществлена передача вагона в аренду, новых вагонов с заводов-изготовителей с номером, подвижного состава на своих осях (вагоны без номера, с неполным номером, локомотивы, краны на железнодорожном ходу и др.) определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по тарифным схемам № 25—29 по второму тарифному классу с применением коэффициентов, указанных в таблице № 3 приложения 3 настоящего Тарифного руководства и без применения других коэффициентов, указанных в подпунктах 2.5.1 и 2.16.1 настоящего Тарифного руководства.”;

1.9.    Дополнить подпункт 2.17.3 пункта 2.17 раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 абзацем следующего содержания:

“Плата за пробег собственных (арендованных) локомотивов, в “холодном” состоянии (то есть не используемых для тяги поездов), в составе поездных формирований, состоящих из собственных (арендованных) локомотивов и вагонов, или с отдельным собственным (арендованным) локомотивом производится по тарифной схеме № 28 с применением коэффициента 0,7.”;

1.10.    Изложить пункт 2.22 раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

“2.22. Особенности определения платы за перевозку грузов с участием железнодорожных линий Сахалинской железной дороги.

2.22.1.    Плата за перевозку грузов с железнодорожных станций материка назначением на железнодорожные станции железнодорожных линий Сахалинской железной дороги и в обратном направлении рассчитывается отдельно за расстояние перевозки по островной и материковой части пути следования.

2.22.2.    Плата за накатку и выкатку силами РЖД груженых вагонов и порожних собственных (арендованных) вагонов, а также другого собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого на своих осях, на паромной переправе Ванино — Холмск — Ванино определяется в размерах, указанных в таблице № 18 приложения 6 настоящего Тарифного руководства.

94

2.22.3.    Сбор за перестановку вагонов, а также другого подвижного состава, перевозимого на своих осях, с/на тележек одной ширины колеи на/с тележки колеи Сахалинской железной дороги определяется в размере, указанном в таблице № 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства.

2.22.4.    За перевозку грузов с железнодорожных станций материка назначением на станцию Холмск линий Сахалинской железной дороги и в обратном направлении плата за островную часть пути определяется по первому интервалу расчетных таблиц, приведенных в части 2 настоящего Тарифного руководства, без взимания сбора за перестановку вагонов, а также другого подвижного состава, перевозимого на своих осях, с/на тележек одной ширины колеи с/на тележки колеи Сахалинской железной дороги.”;

1.11.    Изложить пункт 2.23 раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

“2.23. Определение платы при изменении железнодорожной станции назначения груза (переадресовки).

2.23.1.    Плата при изменении первоначальной железнодорожной станции назначения (переадресовка) груза, определяется отдельно за расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции переадресовки груза и от железнодорожной станции переадресовки груза до железнодорожной станции нового назначения.

2.23.2.    Правила настоящего пункта применяются и в случае переадресовки порожних собственных (арендованных) вагонов и другого подвижного состава на своих осях.

2.23.3.    Плата за перевозку отправительскими маршрутами наливных нефтяных грузов с распылением (заадресовкой) в установленных пунктах, если об этом объявлено в специальном приказе, определяется как сумма плат за расстояние от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции распыления или распределительной станции (для железных дорог) по тарифным схемам Nz И14 и В7 для цистерн общего парка или № 19 для собственных (арендованных) цистерн с применением коэффициента таблицы № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, установленным для маршрутов с распылением на этом расстоянии, и за расстояние от железнодорожной станции распыления или распределительной станции до железнодорожной станции выгрузки по тарифным схемам № И18 и BIS для цистерн общего парка или № 24 для собственных (арендованных) цистерн с применением коэффициента таблицы № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, установленного также для маршрутов с распылением на этом расстоянии.

2.23.4.    Плата за перевозку других грузов, следующих в отправительских маршрутах, назначением в объявленные пункты распыления (заадресовки) определяется за суммарное расстояние перевозки от железнодорожной станции отправления до железнодорожной станции распыления (заадресовки) и от станции распыления (заадресовки) до станции назначения с применением коэффициента таблицы № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства, установленным для маршрутов с распылением на дальности перевозок, соответствуюшей суммарной дальности данной перевозки.”;

1.12.    Дополнить подпункт 2.27.1 пункта 2.27 раздела 2 части I Прейскуранта № 10-01 абзацем следующего содержания:

“Положения данного пункта не применяются для перевозок, осуществляемых через российские порты в третьи страны и в обратном направле-

95

нии, тарифицируемых по общим правилам раздела 2 настоящего Тарифного руководства.”;

1.13.    Заменить в тексте подпункта 2.28.1 пункта 2.28 раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 слова “за ось в зависимости от расстояния перевозки” словами “по ставкам за ось, в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона,”;

1.14.    Заменить в тексте подпункта 2.31.1 пункта 2.31 раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 слова “с осе-километра” словами “по ставкам за ось, в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона”;

1.15.    Дополнить подпункт 2.38.1.1 пункта 2.38 раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 следующими словами: “В случае, когда фактический вес груза, погруженного в специализированный вагон, поданный взамен универсального, превышает МВН, установленную для универсального вагона, плата определяется по тарифной схеме и правилам, установленным для универсального вагона, предусмотренного заявкой на перевозку грузов.”;

1.16.    Изложить подпункты 3.2.15.2—3.2.15.5 пункта 3.2.15 раздела 3 части 1 Прейскуранта N° 10-01 в следующей редакции:

“3.2.15.2. Плата за накатку и выкатку силами РЖД груженых вагонов и порожних собственных (арендованных) вагонов, а также другою собственного (арендованного) подвижного состава, перевозимого на своих осях, на паромной переправе Ванино — Холмск — Ванино определяется в размерах, указанных в таблице N2 18 приложения 6 настоящего Тарифного руководства.

3.2.15.3.    За перевозку грузов, следующих через пограничные передаточные станции материка на станцию Холмск линий Сахалинской железной дороги и в обратном направлении, плата за островную часть пути определяется по первому интервалу расчетных таблиц, приведенных в части 2 настоящего Тарифного руководства, без взимания сбора за перестановку вагонов, а также другого подвижного состава, перевозимого на своих осях, с/на тележек одной ширины колеи на/с тележки колеи Сахалинской железной дороги.

3.2.15.4.    Сбор за перестановку вагонов, а также другого подвижного состава, перевозимого на своих осях, с/на тележек одной колеи на/с тележки колеи Сахалинской железной дороги определяется в размерах, указанных в таблице № 32 приложения 9 настоящего Тарифного руководства.

3.2.15.5.    Плата за перевозку с железнодорожных станций железнодорожных линий Сахалинской железной дороги грузов на экспорт через российские пограничные передаточные станции определяется за расстояние перевозки отдельно по островной и материковой части пути следования и по правилам пункта 3.2.15.2 настоящего Тарифного руководства — плата за накатку и выкатку вагонов на паромной переправе Холмск — Ванино.

Плата за перевозку импортных грузов назначением на железнодорожные станции железнодорожных линий Сахалинской железной дороги через российские пограничные передаточные станции определяется за расстояние перевозки отдельно по материковой и островной части пути следования и по правилам пункта 3.2.15.2 настоящего Тарифного руководства — плата за накатку и выкатку вагонов на паромной переправе Ванино — Холмск.”;

1.17.    Изложить первый абзац приложения 2 к разделу 2 части I Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

“В приведенном ниже Перечне позиций ЕТСНГ для каждой позиции ЕТСНГ указаны тарифный класс груза и минимальная весовая норма (МВН) загрузки универсальных вагонов в тоннах. Если масса груза в ва-

96

гоне меньше или равна МВН, то плата для универсальных вагонов определяется за эту норму. В тех случаях, когда масса груза в вагоне превышает МВН, то плата определяется за массу груза в вагоне. Если против кода позиции и ее наименования в графе 3 указано “г/п” (грузоподъемность), то плата определяется за массу груза в вагоне, округленную до полных тонн, считая неполную тонну за полную, но не менее грузоподъемности вагона в тоннах. Если грузоподъемность вагона выражена дробным числом тонн, грузоподъемность вагона округляется до целого числа тонн (при этом 0,5 тонн и более увеличиваются до целой тонны, а менее 0,5 тонн отбрасываются). Минимальные весовые нормы в тоннах, приведенные в графе 3 Перечня, одинаковы для универсальных вагонов общего парка и для собственных (арендованных) универсальных вагонов.";

1.18.    Дополнить таблицу № 4 приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта М? 10-01 примечанием 6 в следующей редакции:

“6. К платам за порожний пробег с локомотивом РЖД собственных (арендованных) специализированных вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для перевозки рельсов, колесных пар, цельнока-танных колес и лесоматериалов круглых, из-под перевозки указанных грузов или при их подсылке под погрузку указанных грузов, определенным по правилам подпункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты:

0,9 и дополнительно 0,62 за расстояние, превышающее 1000 км, — для лесоматериалов круглых (поз. ЕТСНГ 081, 082);

0,86 — для колесных пар (код ЕТСНГ 414115);

0,86 и дополнительно 0,45 за расстояние, превышающее 5000 км, — для рельсов (поз. ЕТСНГ 321) и цельнокатанных колес (код ЕТСНГ 324046).";

1.19.    Изложить строку 7 таблицы № 7 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

“7. Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для: лесоматериалов круглых; рулонной стали; колесных пар; рельсов; цельнокатанных колес";

1.20.    Изложить строку 16 таблицы № 7 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

“16. Платформа для: лесоматериалов; длинномерных грузов; и другие типы вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок 19,6 м и более";

1.21.    Заменить во втором столбце строки “6. Газы, кроме энергетических" таблицы № 8 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N? 10-01 код груза “488044” на “488049";

1.22.    Изложить строки таблицы 23 приложения 7 к разделу 2 части 1 Прейскуранта № 10-01, определяющие тарифные ставки за пользование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тарифы группы И) и за пользование вагонов общего парка (тарифы группы В) в редакции согласно приложению;

1.23.    Исключить пункты 3, 4 и 5 примечания к таблице № 18 приложения 6 к разделу 2 Прейскуранта Jsfe 10-01;

1.24.    В наименованиях столбцов таблиц тарифных схем № 39, 44, 49, 54 части 2 Прейскуранта № 10-01 перед словами “1—2 нижняя, 1—3 боковая, 1—2 верхняя” добавить слово “Габаритные,".

2. Настоящий приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.

С. Новиков

97

Руководитель Федеральной службы по тарифам

4 Зак. 12X4

Приложение

Формула тарифном

Номер

..

схемы

Тип вагона

цифры

номеров

вагонов

Принад

лежность

иагонои

началь

но-ко

нечные

опера-

движенческие операции (В)

мрпф-

ной

схемы

ции (А)

1

2

3

4

5

6

ИЗ

Крытый вагон для:

Общий

2132

12,476 х Kl

зерна (типа хоппер)

950-959

парк

минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений

Цистерна для:

900-906

цемента

937-939; 978; 979

кальцинированной соды

970

Крытый вагон для скота

962-965

Полувагон для

910;

агломерата и окатышей

912-914

Вагон бункерного типа для: нефтебитума

700-703

муки (муковоз)

Платформа с длиной по осям

967

сцепления автосцепок менее 19,6 м для:

лесоматериалов круглых

915; 926

рулонной стали

966

колесных пар

966

рельсов

949

цельнокатанных колес

909

Полувагон

300-304;

саморазгружаюшийся

305-307;

для сыпучих грузов

308;

(хоппер-дозатор)

310-318

Вагон-самосвал

320;

(думпкар)

330-359

Остальные типы

367; 810;

специализированных

814; 817;

вагонов, кроме

908;

указанных в схемах И2. И4—И7

920-924

И7

Платформы для:

Общий

3285

17,377 xKl

лесоматериалов, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, длин-

915

парк

номерных грузов вагон-термос

800; 801

другие типы вагонов с длиной по осям сцепления автосцепок

945-949

19,6 м и более, кроме указанных в тарифных схемах N? И1 —И6

98

1

2

3

4

5

6

9

Крытый вагон для: цемента (типа хоппер)

зерна (типа хоппер)

минеральных удобрений, сырья для минеральных удобрений

Полувагон для агломерата и окатышей

Платформа с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м для:

лесоматериалов круглых рулонной стали колесных пар рельсов

цельнокатанных колес Вагон бункерного типа для:

нефтебитума

муки (муковоз)

Цистерна для: цемента

кальцинированной соды Полувагон

саморазгружающийся для сыпучих грузов (хоппер-дозатор) Вагон-самосвал (думпкар)

Остальные типы специализированных вагонов, кроме указанных в схемах 10—13

5930-5936; 5953; 5954; 930-936; 971-977 5950; 950-959 5903-5906; 5922-5926; 5955-5958; 900-906 5910-5915;

5918; 5920-5921; 910; 912-914

915; 926 5421; 966

966 949 909

5974;

700-703

967

5937-5939; 5951-5952; 937-939; 978; 979 5970-5972; 5976; 970 300-304; 305-308; 310-318; 530-533 320; 330-359; 550-559

Собст

венный

(арендо

ванный)

2132

7,4 х Kl

13

Платформы для: лесоматериалов, крупнотоннажных контейнеров и колесной техники, длинномерных грузов

5902; 5928; 5925; 5940-5945; 915

Собст

венная

(арендо

ванная)

3285

9,484 х Kl

1

2

3

4

5

6

вагон-термос

другие типы вагонов с длиной по осям

сцепления автосцепок 19,6 м и более, кроме указанных в тарифных схемах №8—12

58000; 800; 801 599; 945-949

В6

Платформа для: лесоматериалов круглых рулонной стали колесных пар рельсов

цельнокатанных колес 2-ярусная для автомобилей, 1-ярусный крытый вагон для микро-автобусов Цистерна, кроме поименованной в схемах В7-В10. В12. BI4

915; 926 966 966 949 909 928

770; 772 775; 778

Обший

парк

1183

1,727 xKl

ПРИКАЗ

Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 13 июня 2006 г. № 73

О внесении изменений в приказ Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 22.03.2005 № 32

Зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 г. Регистрационный № 8084

В целях реализации требований пункта 2 статьи 30 Федерального закона от 7 июля 2003 г. М? 126-ФЗ “О связи” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N* 28, ст. 2895) и постановления Правительства Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. Ns 87 “Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, Ns 9, ст. 719; 2006, № 2, ст. 202) приказываю:

1. Внести в требования к содержанию описания сетей связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи, утвержденные приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 22 марта 2005 г. № 32 “Об утверждении требований к содержанию описания сетей связи и средств связи, с использованием которых будут оказываться услуги связи” (зарегистрирован

100