Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

10 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2007
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Российская газета" от 21.12.2006 г. № 287
Дополняет:/g/pkey-4294805745.amp

Организации:

09.12.2006УтвержденФедеральная служба по тарифам355-т/6
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10

ПРИКАЗ

Федеральной службы по тарифам от 9 декабря 2006 г. № 355-т/6

О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01 “Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами”

Зарегистрирован Минюстом России 18 декабря 2006 г.

Регистрационный Ms 8627

На основании Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. № 332 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 29, ст. 3049; 2006, № 3, ст. 301; № 23, ст. 2522; № 48, ст. 5032), а также в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2004 г. N9 787 “Об утверждении Положения об основах государственного регулирования тарифов на железнодорожном транспорте и Правил предоставления исключительных тарифов на железнодорожном транспорте” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 51, ст. 5201) и решением Правления Федеральной службы по тарифам от 9 декабря 2006 г. № р-72-т/6 приказываю:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Прейскурант № 10-01 “Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами”, утвержденный постановлением ФЭК России от 17 июня 2003 г. № 47-т/5 (зарегистрировано Минюстом России 9 июля 2003 г., регистрационный № 4882), с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением ФЭК России от 21 октября 2003 г. N9 85-т/1 (зарегистрировано Минюстом России 31 декабря

2003    г., регистрационный № 5374), приказами ФСТ России от 14 сентября 2004 г. № 71-т/1 (зарегистрирован Минюстом России 20 октября

2004    г., регистрационный № 6075), от 26 октября 2004 г. № 140-Т/1 (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2004 г., регистрационный N9 6163); от 26 октября 2004 г. № 141-T/2 (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2004 г., регистрационный № 6174), от 16 декабря 2004 г. 295-Т/4 (зарегистрирован Минюстом России 17 декабря 2004 г., регистрационный N9 6202), от 29 декабря 2004 г. № 422-T/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 января 2005 г., регистрационный N9 6273), от 17 мая 2005 г. № 204-т/5 (зарегистрирован Минюстом России 6 июня 2005 г., регистрационный № 6685), от 13 декабря 2005 г. № 617-Т/5 (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2005 г., регистрационный Jsr9 7287), от 18 апреля 2006 г. N9 79-Т/2 (зарегистрирован Минюстом России 18 мая 2006 г., регистрационный N9 7851), от 25 апреля 2006 г. № 83-T/2 (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 г., регистрационный N9 7858), от 25 апреля 2006 г. № 84-т/З (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2006 г., регистрационный № 7867), от 19 июня 2006 г. № 133-т/б (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2006 г., регистрационный № 7936), от 19 июня 2006 г. № 129-T/2 (зарегистрирован Минюстом России 17 июля 2006 г., регистрационный N9 8080):

1.1. Изложить пункт 1.2 раздела 1 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

82

“1.2. Расчет плат за перевозку по РЖД грузов в прямом железнодорожном сообщении, в прямом смешанном сообщении, в непрямом смешанном сообщении, экспортных и импортных грузов, следующих по РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты, в непрямом международном сообщении через российские порты, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.

Расчет плат за перевозку но РЖД экспортных и импортных грузов (кроме поименованных ниже) в прямом международном сообщении (за исключением перевозок но РЖД в прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов через российские порты), в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, а также за услуги инфраструктуры, выполняемые РЖД при указанных перевозках, осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 3 настоящего Тарифного руководства.

Расчет плат за перевозку повагонными и мелкими отправками руд и концентратов цветных металлов (позиция ETCH Г 151), угля каменного (позиция ЕТСНГ 161), кокса каменноугольного (позиция ЕТСНГ 171), торфа и торфяной продукции (позиции ЕТСНГ 181, 182), сланцев горючих (позиция ЕТСНГ 191), цветных металлов и изделий из них производственного назначения (позиции ЕТСНГ 331—333, 416), автомобилей и их частей (позиция ЕТСНГ 381) и за возврат вагонов из-под перевозок указанных грузов в порожнем состоянии по российским железным дорогам независимо от вида сообщения (за исключением транзита) осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящею Тарифного руководства. При этом расчет дополнительных сборов, связанных с перевозкой указанных грузов в прямом международном сообщении, производится в соответствии с таблицами 31, 32, строками 10—14 таблицы 34 приложения 9 к разделу 3 настоящего Тарифного руководства.”.

1.2. Изложить пункт 1.4 раздела 1 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

“1.4. Плата за перевозку грузов по инфраструктуре РЖД исчисляется за расстояние, определяемое в соответствии с Тарифным руководством № 4, издаваемым отдельно, от железнодорожной станции отправления РЖД (тираничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (фузов) на инфраструктуру РЖД с другого вида транспорта или инфраструктуры, не принадлежащей РЖД) до железнодорожной станции назначения РЖД (пофаничной передаточной станции РЖД; станции передачи вагонов (фузов) с инфраструктуры РЖД на другой вид транспорта или инфраструктуру, не принадлежащую РЖД) в зависимости от вида сообщения с учетом следующих особенностей:

1.4.1.    В случае, если перевозка осуществляется в прямом международном и в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации, — при определении расстояния перевозки по РЖД до выходной (от входной) пограничной станции учитывается расстояние до (от) государственной границы Российской Федерации.

1.4.2.    В случае, если перевозка в различных видах сообщения осуществляется с участием инфраструктур железнодорожного транспорта, не

83

принадлежащих ОАО “РЖД” и расположенных на территории Российской Федерации, — при определении расстояния перевозки по РЖД до выходной (от входной) станции передачи учитывается расстояние до (от) фактической границы между инфраструктурами в соответствии с Тарифным руководством № 4.

1.4.3.    В случае, если перевозка груза по инфраструктуре РЖД в различных видах сообщения оформляется единым документом на всем пути следования по РЖД и при этом перевозка осуществляется без передачи на другой вид транспорта по нескольким не соединенным между собой участкам инфраструктуры РЖД, — за расстояние перевозки по РЖД, определяемое как сумма расстояний перевозки по отдельным участкам, исчисленных в соответствии с общими правилами пункта 1.4 настоящего Тарифного руководства.

1.4.4.    В случае, если перевозка в прямом смешанном и прямом международном сообщении с участием железнодорожно-паромных комплексов осуществляется с неоднократной передачей с одного вида транспорта на другой по нескольким не соединенным между собой участкам инфраструктуры РЖД, — отдельно за расстояние перевозки по каждому из таких участков в соответствии с общими правилами пункта 1.4 настоящего Тарифного руководства.”.

1.3.    Изложить подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

“2.1.1. Плата при перевозке грузов определяется в соответствии с положениями пункта 1.4 настоящего Тарифного руководства:

за расстояние по кратчайшему направлению, если грузы перевозятся грузовой и большой скоростью;

за действительно пройденное расстояние при перевозке грузов негабаритных и грузов на транспортерах, за суммарное расстояние перевозки по РЖД при перевозках грузов с участием Калининградской железной дороги;

за расстояние перевозки с учетом обхода железнодорожных узлов для ряда опасных грузов и остальных грузов с учетом обхода малодеятельных участков и скоростных линий, публикуемых в сборниках правил перевозок железнодорожным транспортом и Тарифном руководстве № 4, издаваемых отдельно.”.

1.4.    Изложить третий абзац подпункта 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

“При перевозке экспортных и импортных грузов, следующих в прямом и непрямом международном сообщении, грузоотправителем проставляются наименование груза и его код в соответствии с Гармонизированной номенклатурой грузов (далее — ГНГ), издаваемой отдельно, а также наименование и код груза в соответствии с ETCH Г.”.

1.5.    Исключить примечание *** к подпункту 2.2.1 пункта 2.2 раздела 2 части 1 Прейскуранта N<? 10-01.

1.6.    Изложить подпункт 2.15.4 пункта 2.15 раздела 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

“2.15.4. Плата за пробег собственных (арендованных) транспортеров в порожнем состоянии определяется по ставкам за ось в зависимости от расстояния перевозки и количества осей вагона по второму тарифному классу с применением коэффициентов таблицы № 3 приложения 3 настоящего Тарифного руководства, но без применения коэффициентов

84

таблицы № 4 приложения 3 и таблицы № 5 приложения 4 настоящего Тарифного руководства:

по тарифной схеме N° 25 с коэффициентом 2,0 — для 4- и 6-осных транспортеров;

по тарифной схеме N° 26 с коэффициентом 3,0 — для 8-, 12-и 16-осных транспортеров, кроме следующих с отдельным локомотивом;

по тарифной схеме N° 27 с коэффициентом 3,0 — для 20-осных и выше транспоргеров, кроме следующих с отдельным локомотивом;

по тарифной схеме N° 28 с коэффициентом 3,0 — для 16-осных и выше транспортеров, следующих с отдельным локомотивом.”.

1.7.    Изложить подпункт 2.25.1 пункта 2.25 раздела 2 части 1 Прейскуранта N° 10-01 в следующей редакции:

“2.25.1. Плата за перевозку грузов по РЖД в прямом смешанном сообщении с участием других видов транспорта, следующих по единому транспортному документу, составленному на весь путь следования груза, определяется за расстояние перевозки по РЖД в соответствии с пунктами 1.4 и 2.1 настоящего Тарифного руководства.

В случае, если перевозка осуществляется с неоднократной перевалкой с одного вида транспорта на другой, тариф определяется отдельно за перевозку по каждому из участков инфраструктуры РЖД, разделенных перевозкой другим видом транспорта.”.

1.8.    Заменить в тексте подпункта 2.35.1 пункта 2.35 раздела 2 части 1 Прейскуранта N° 10-01 слова “грузов ускоренными контейнерными поездами” словами “грузов в контейнерах, за исключением грузов в крупно-тоннажных рефрижераторных контейнерах, ускоренными контейнерными поездами”;

1.9.    Изложить примечание к названию раздела 3 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

“Расчет плат за перевозку повагонными и мелкими отправками руд и концентратов цветных металлов (позиция ETCH Г 151), угля каменного (позиция 161 ЕТСНГ), кокса каменноугольного (позиция ETCH Г 171), торфа и торфяной продукции (позиции ETCH Г 181,182), сланцев горючих (позиция ЕТСНГ 191), цветных металлов и изделий из них производственного назначения (позиции ЕТСНГ 331—333, 416), автомобилей и их частей (позиция ЕТСНГ 381) и за возврат вагонов из-под перевозок указанных грузов в порожнем состоянии по российским железным дорогам в прямом международном сообщении, в непрямом международном сообщении через пограничные передаточные станции Российской Федерации осуществляется по правилам применения тарифов, изложенным в разделе 2 настоящего Тарифного руководства.”.

1.10.    Изложить подпункт 3.1.5.2 пункта 3.1.5 раздела 3 части 1 Прейскуранта N° 10-01 в следующей редакции:

“3.1.5.2. Если на пограничной станции груз из вагона одной ширины колеи перегружается в два или более вагонов другой ширины колеи, плата за перевозку груза после перегрузки исчисляется по правилам настоящего Тарифного руководства за вагон, в котором следует груз по основной накладной за расчетную массу отправки, указанную в данной накладной.

Исключение составляет плата за перевозку груза по железным дорогам после перегрузки из сочлененных вагонов или вагонных единиц с двумя и более элементами, имеющих один номер вагона, одной ширины колеи

85

в два или более вагонов другой ширины колеи, кроме перевозок, подпадающих под действие подпунктов 3.2.5.6, 3.2.5.7 настоящего Тарифного руководства, которая определяется за вагон, в котором следует груз по основной накладной, в соответствии с правилами пунктов 3.2.1—3.2.3 настоящего Тарифного руководства путем умножения расчетной массы отправки на ставку за 1 тонну, соответствующую ставке при загрузке вагона, равной частному отделения обшей массы отправки, загруженной в сочлененный вагон или вагонную единицу, на количество входящих в них элементов.

Указанный порядок определения платы применяется при наличии в накладной в графе “Отметки о расчетах платежей” информации о количестве элементов, входящих в сочлененный вагон или вагонную единицу, из которых был перегружен груз.

Плата за перевозку груза, следующего по досылочной дорожной ведомости, независимо от вида вагонов отдельно не взимается.”.

1.11.    Исключить подпункт 3.2.2.3 “Определение платы за перевозку грузов в специализированных вагонах для перевозки автомобилей” из пункта 3.2.2 раздела 3 части 1 Прейскуранта № 10-01.

1.12.    Заменить в тексте подпункта 3.2.4.2.1 пункта 3.2.4 раздела 3 части 1 Прейскуранта .No 10-01 слова “тарифной схеме № 130” словами “правилам подпункта 3.2.4.1 настоящего Тарифного руководства”.

1.13.    Изложить подпункт 3.2.4.3.5 пункта 3.2.4 раздела 3 части 1 Прейскуранта № 10-01 в следующей редакции:

“3.2.4.3.5. Плата за перевозку грузов в рефрижераторных контейнерах, а также порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров (за исключением перевозок на сцепах из собственных (арендованных) платформ с отдельным собственным (арендованным) вагоном-дизель-электростанцией) определяется умножением платы за перевозку груза в соответствующем универсальном контейнере, определенной по правилам подпунктов 3.2.4.1 и 3.2.4.2 настоящего Тарифного руководства, на коэффициент 1,35.

Плата за перевозку груженых рефрижераторных контейнеров, а также порожних собственных (арендованных) рефрижераторных контейнеров на сцепах из собственных (арендованных) платформ (с учетом принадлежности платформ) с отдельным собственным (арендованным) вагоном-дизель-электростанцией определяется по ставкам для соответствующих универсальных контейнеров по правилам подпунктов 3.2.4.1 и 3.2.4.2 настоящего Тарифного руководства без применения коэффициента 0,85, предусмотренного в подпункте З.2.4.2.1.

Плата за пробег собственного (арендованного) вагон а-дизель-эл ектро-станции в груженом и порожнем рейсе определяется в размере, указанном в таблице № 34 приложения 10 настоящего Тарифного руководства.”.

1.14.    Дополнить пункт 3.2.5 подпунктом 3.2.5.9 раздела 3 части 1 Прейскуранта № 10-01 следующего содержания:

“3.2.5.9. Если груз на транспортере общего парка перевозится с железной дороги — собственницы транспортера на железную дорогу другого государства или погрузка груза на подсылаемый транспортер общего парка производится на железную дорогу — собственницу транспортера, то возврат транспортера общего парка после выгрузки или подсылка транспортера общего парка под погрузку осуществляется по пересылочной накладной формы ГУ-27СГ1 без взимания провозных платежей.

86

В остальных случаях плата за пробег порожнего транспортера общего парка, следующего в составе грузового поезда, при его подсылке под погрузку (возврат из-под выгрузки) определяется за тарифное расстояние, исчисляемое согласно пункту 2.1 настоящего Тарифного руководства, в соответствии с правилами подпункта 3.2.3.8 настоящего Тарифного руководства с применением дополнительных коэффициентов:

с применением коэффициента 1,2 — для 4-осных гранспортеров; с применением коэффициента 2,4 — для 6- и 8-осных транспортеров; с применением коэффициента 3,5 — для 12-, 16-, 20-осных транспортеров;

с применением коэффициента 4,1 — для транспортеров с числом осей более 20.

Плата за пробег порожнего транспортера общего парка, следующего с отдельным локомотивом, при его подсылке под погрузку (возврат из-под выгрузки) определяется по правилам подпункта 2.15.4 настоящего Тарифного руководства за тарифное расстояние, исчисляемое согласно пункту 2.1 настоящего Тарифного руководства.

Плата за техническое обслуживание транспортера бригадой сопровождения и расходы по содержанию специального вагона не включаются в провозные платежи за подсылку транспортера к месту пофузки, за перевозку фуза и возврат транспортера в порожнем состоянии к месту дислокации (приписки) и взимаются отдельно.”.

1.15. Изложить строку, определяющую условия тарификации перевозок сырья цветных металлов таблицы N9 4 “Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда фузов” приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта 10-01 по фузам первого тарифного класса, в следующей редакции:

Сырье цветных металлов, кроме глинозема (код ЕТСНГ 151060), руд нефелиновых и их концентратов (коды ЕТСНГ 151446,151183), бокситов и алюминиевых руд (коды ЕТСНГ 151037,151338)

151

2,23

Глинозем

151060

2,26

Руды нефелиновые и их концентраты, бокситы,

151446,151183,

алюминиевые руды

151037,151338

0,97

1.16. Изложить строки, определяющие условия тарификации перевозок угля каменного, в таблице № 4 “Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов” приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта Jsfe 10-01 по фузам первого тарифного класса в следующей редакции:

161016, 161024, 161039, 161058, 161062, 161077, 161081, 161096, 161109, 161192, 161202, 161217, 161221, 161236, 161240, 161255

0,937

161113 (марки Г, ГЖ, ГЖО), 161128 (марки Д и ДГ), 161132 (марки Ж), 161147 (марки К. КЖ, КО, КСН, КС), 161151 (марки ОС), 161166 (марки ПЖ), 161170 (марки СС), 161185 (марки Т, ТС), 161043 - концентраты углей

0,997


Уголь каменный


87


1.17. Дополнить таблицу № 4 “Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов” приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N° 10-01 по грузам первого тарифного класса строкой следующего содержания:

Кокс


171


1,032


Нефть сырая


201


1,22


1.18. Изложить строку, определяющую условия тарификации перевозок нефти таблицы № 4 “Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов” приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 по грузам второго тарифного класса, в следующей редакции:

Автомобили и их част


381


0,972


1.19. Дополнить таблицу № 4 “Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов” приложения 3 к разделу 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 по грузам третьего тарифного класса строкой следующего содержания:

1.20.    Исключить из текста примечания к таблице № 11 приложения 5 к разделу 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 слово “груженых”.

1.21.    Вставить в заголовок таблицы № 22 приложения 6 к разделу 2 части 1 Прейскуранта N° 10-01 после слов “20 футов” слова “(за исключением грузов в крупнотоннажных рефрижераторных контейнерах)”.

1.22.    Дополнить примечание к таблице № 22 приложения 6 к разделу 2 части 1 Прейскуранта № 10-01 абзацем следующего содержания:

“груженых контейнеров длиной 20 футов максимальной массой брутто 30 тонн с массой груза более 24 тонн — 1,28.”.

1.23.    Из таблицы № 30 приложения 8 к разделу 3 части I Прейскуранта № 10-01 исключить строки:

151

Руды и концентраты цветных металлов

60

331

Цветные металлы и их сплавы

60

332

Прокат цветных металлов

50

333

Лом и отходы цветных металлов

40

416

Изделия из цветных металлов производственного назначения

30

88

Таблица № 35

Перечень грузов, на перевозки которых применяется поиижаюпщй коэффициент к ставкам согласно подпункту 3.2.16.1 настоящею Тарифного руководства

Позиция ГНГ

Наименования грузов и условия их загрузки в вагон

При загрузке вагонов, в том числе цистерн, 40,5 тонны и более:

2601.00

Руды и концентраты железные, включая обожженный пирит

2602.00

Руды и концентраты марганцевые, включая железистые марганцевые руды и концентраты с содержанием марганца 20 мас.% и более в пересчете на сухой продукт

2708.10

Пек, полученный из каменноугольной смолы или прочих минеральных смол

2713.00

Кокс нефтяной, битум нефтяной и прочие остатки от переработки нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород

3102.00

Удобрения минеральные или химические, азотные

3103.00

Удобрения минеральные или химические, фосфорные

3104.00

Удобрения минеральные или химические, калийные

Удобрения с кодами:

3105.20

3105.51

3105.59

3105.60

3105.90

4403.00

Лесоматериалы необработанные, с удаленной, или неудаленной корой, или заболонью, или грубобрусованные, или нсбрусованные

4404.00

Древесина бондарная; бревна расколотые; сваи, колья и столбы из дерева заостренные, но не распиленные вдоль; лесоматериалы грубо обтесанные, но нс обточенные, не изогнутые или не обработанные другим способом, используемые для производства тростей, зонтов, ручек для инструментов или аналогичных изделий; древесина лущеная и аналогичная

При загрузке вагонов 25,5 тонны и более:

4401.00

Древесина топливная в виде бревен, поленьев, сучьев, вязанок хвороста или в аналогичных видах; щепа или стружка древесная; опилки и древесные отходы и скрап, неагломери-рованные или агломерированные в виде бревен, брикетов, гранул или в аналогичных видах

89

1.25. Изложить строки, определяющие порядок тарификации зерна, метанола, цветных металлов и изделий из них производственного назначения, таблицы № 36 приложения 11 к разделу 3 части 1 Прейскуранта № 10-01, в следующей редакции:

Наимсноианис

груза

Позиции и коды ETCH Г

Пояса

дальности,

км

Вид сообщения и на

шаилснис исиаюзки

экспорт

имп

ODT

сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии

иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтии и Финляндии

сухопутные пограничные переходы, кроме стран Балтии и Финляндии

иностранные порты, пограничные переходы со странами Балтин и Финляндии

Зерно

011—

018

. 0.89_

0.89

0.89

0.89

Цветные металлы и изделия из них производственного назначения в контейнерах

331-

333,

416

2.56

2.56

2.56

2.56

На перевозку спирта метило вого (метанола) в собственных (или арендованных у РЖД) цистернах дополнительно применяются коэффициенты

721484

В страны СНГ и третьи страны через порты и пограничные переходы государств СНГ:

261 — 1000___

0.65

1001-2000

0.406

свыше 2000

0.35

Через пограничные переходы России с третьими странами, кроме пограничных переходов с Финляндией:

от 360 до 1700 за расстояние, превышающее 360

0.45

дополнительно за расстояние, превышающее 1700

001

Через пограничные переходы с Финляндией:

от 360 до 1700 за расстояние, превышающее 360

0.45

1701-2600

0.464

|_

2601-4000

0.40

свыше 4000

-0»1*6_

90

Руды и концентраты цветных металлов, кроме медного концентрата из Монголии и глинозема

151, кроме 151164, из Монголии, 151060

0,81

1,62

0,81

1,62

Медный концентрат из Монголии в Россию через пограничный переход На-ушки

151164

0,729

Глинозем

151060

1,571

1,62

1,571

1,62

Кокс каменноугольный

171

до 1000

1,20

1,20

1,20

1,20

1001-

2500

1,068

1,20

1,068

1,20

свыше

2500

0,90

1,20

0,90

1,20

Автомобили и их части

381

1,23

1,23

1,23

1,23

Автомобили и их части в специальном подвижном составе

381

В собственном (или арендованном у РЖД)

0,923

1,23

0,923

1,23

Общего парка

1,23

1,23

1,23

1,23

1.27. Изложить строку таблицы № 37 приложения 11 к разделу 3 Прейскуранта № 10-01, определяющую порядок применения поправочных коэффициентов к ставкам на перевозки грузов позиций ЕТСНГ 081,091 на собственных и арендованных платформах, в следующей редакции:

Перевозка грузов позиций ЕТСНГ 081, 091 на

до 1150 км — 0,75;

собственных и арендованных платформах следу-

1151-1500 км -0,70;

ющих типов (независимо от направления перевозки):

1501-1900 км -0,65; 1901-2700 км-0,57;

— универсальные

2701-3500 км - 0,62;

— специализированные с длиной по осям сцепления автосцепок менее 19,6 м

свыше 3501 км — 0,55

2. Настоящий приказ вводится в действие в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.

С. Новиков

Руководитель Федеральной службы но тарифам

91