Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1
 

8 страниц

Купить 1 — официальный бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Официально распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль".

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

  Скачать PDF

Показать даты введения Admin

Извещение N9 1 об изменении Р.017-2016

ИЗВЕЩЕНИЕ № I ОБ ИЗМЕНЕНИИ РУКОВОДСТВА Р.017-2006 «ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕДПИСАНИЯ ПО КЛАССИФИКАЦИИ, ПОСТРОЙКЕ И ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ ПРОГУЛОЧНЫХ СУДОВ»

Утверждено    приказом    Российскою    Речного    Регистра    №    46-н

(Уг 12.07.2013

Введено в действие с 12.07.2013

1)    Пункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1.1 Настоящее руководство «Технические предисания но классификации, постройке и освидетельствованию про1улочных судов» (далее - руководство) распространяется на прогулочные суда длиной менее 25 м, если в настоящем руководстве не оговорено иное.

К прогулочным судам длиной 25 м и более предьявляются в полном объеме требования Правил Речного Регистра (ПСВП, ПССП, ПОСЭ (кроме раздела 2, глав 3.3, 4.3, 7.3, 8.3, 10.3, 11.3, 12.3, 13.2, 14.3, Приложения 7), ПТНП и ППЗС), предъявляемые к разъездным судам»;

2)    пункт 1.2.2 изложить в следующей редакции:

1.2.2 Для целей настоящего руководства также используются следующие определения:

.1 Прогулочное судно - судно, общее количество людей на котором нс должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров нс более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах.

.2 Разъездное судно - судно, предназначенное для перевозки не более 12 пассажиров»;

3)    раздел 2 «Порядок применения Правил Речного Регистра» заменить разделом «Освидетельспювания прогулочных судов и документы Речного Регистра» в следующей редакции:

Извещение N9 I об изменении Р.017-2006

«2 ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПРОГУЛОЧНЫХ СУДОВ И ДОКУМЕНТЫ РЕЧНОГО РЕГИСТРА

2Л Виды и объем освидетельствований

2ЛЛ Речной Регистр проводит следующие виды освидетельствовании прогулочных судов:

очередное;

промежуточное;

внеочередное (в установленных случаях).

2.1.2    Прогулочные суда в соответствии с 1.1.1 ставятся на классификационный учет Речного Регистра в следующих случаях:

после постройки судна;

при приеме на классификационный учет Речного Регистра судна, находившегося на классификационном учете другой организации по классификации;

при приеме на классификационный учет судна, не имеющего действующих документов Речного Регистра, в том числе ранее находившегося на учете другого классификационного (надзорного) органа.

2.1.3    Снятие судна с классификационного учета Речного Регистра производится:

при утилизации судна;

при переходе в класс другой организации по классификации;

если судно не предъявлялось к освидетельствованию более двух лет подряд;

при конструктивной гибели судна.

Снятие судна с учета в Речном Регистре, за исключением случая, указанного в абзацах четвертом и пятом, производится по заявке судовладельца, в которой должна быть указана причина снятия судна с учета.

2.1.4    Для постановки судна на классификационный учет судовладе-лец/заявитель представляет Речному Регистру следующие документы:

.1 письменное заявление, содержащее фамилию, имя, отчество и паспортные данные судовладельца, являющегося физическим лицом, или наименование и адрес судовладельца, являющегося юридическим лицом, банковские реквизиты;

.2 предыдущие название и класс судна, а также фамилию, имя, отчество предыдущего судовладельца, являющегося физическим лицом, и его адрес или наименование предыдущего судовладельца, являющегося юридическим лицом, и его адрес. К заявлению прилагаются копии докумен-

Извещение N9 J об изменении Р. 017- 2016

тов (заверенные нотариально или судовладельцем), подтверждающих факт законного владения судном;

.3 сведения о судне;

.4 конструкторскую и/или построечную документацию;

.5 документы строителя (при наличии);

.6 ранее выданные свидетельства о годности к плаванию и/или иные документы, выданные организацией но классификации судов, копия су-дового билета, акты освидетельствований;

.7 документы, удостоверяющие личность заявителя — физического лица или государственную регистрацию юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;

.8 доверенность, подтверждающую в установленном порядке полномочия представителя собственника (при необходимости)

.9 судовой билет (для судов, прошедших регистрацию).

2.1.5    При постановке судна на учет проводится внеочередное освидетельствование. Освидетельствование проводится на берегу или на плаву.

Внеочередное освидетельствование прогулочных судов в целях постановки на учет проводится перед государственной регистрацией дня подтверждения фактического соответствия судна данным о нем, указанным в правоустанавливающих документах, и классификации судна как прогулочного для регистрации его у администрации внутреннего водного бассейна или капитана порта.

В ходе классификации судна как прогулочного проверяется исправность и работоспособность судовых технических средств, техническая документация на судно, устанавливаются обязательные условия, нормы и технические требования но его грузоподъемности и пассажировместимо-сти, допустимой мощности и количеству двигателей (подвесных моторов), допустимой площади парусов, району плавания (удалению от берега), минимальной высоте надводного борта, допускаемой высоте волны, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и другим оборудованием.

Для прогулочных судов индивидуальной постройки, а также судов промышленной постройки, технические характеристики которых не соответствуют характеристикам, указанным в техническом формуляре (паспорте), дополнительно проводятся испытания мореходных качеств (плавучести, остойчивости и непотопляемости).

2.1.6    Прогулочное судно, предьявляемое к первоначальному освидетельствованию, должно быть укомплектовано аварийно-спасательным и иным снабжением, предусмотренным настоящим руководством и Прави

лами.

2.1.7    Промежуточное освидетельствование прогулочного судна нрово-дится между второй и третьей годовщиной очередного освидетельствования, т. е. в течение третьего года после проведения очередного освидетельствования или внеочередного освидетельствования в целях постановки судна на учет.

Промежуточное освидетельствование проулочных судов проводится па плаву.

При промежуточном освидетельствовании проверяется наличие технической документации, техническое состояние элементов судна, наличие оборудования и оснащения в соответствии с установленными нормами, уточняются условия пользования. По его результатам составляется акт 11 ром ежу точного освидетельствования, и в судовой билет вносится отметка о техническом состоянии судна.

2.1.8    В случае если в результате освидетельствования прогулочного судна установлено, что его характеристики не соответствуют присвоенному классу или техническое состояние судна не отвечает требованиям безопасности судоходства по внутренним водным путям, в акте освидетельствования указываются выя&тенные несоответствия и при плановом освидетельствовании судна запись в судовой билет не вносится. Заявитель после устранения выявленных несоответствий уведомляет в письменном виде Речной Регистр, и Речной Регистр проводит освидетельствование судна повторно.

2.1.9    Очередное освидетельствование прогулочного судна осуществляется с целью проверки соответствия характеристик судна его классу и проводится на берегу и на плаву с периодичностью один раз в пять лет. Освидетельствование должно быть завершено до истечения пятилетие го периода, определяемого от даты первоначального освидетельствования. По его результатам составляется акт очередного освидетельствования, и в судовой билет вносится соответствующая запись.

2.1.10    Внеочередное освидетельствование прогулочного судна проводится в следующих случаях, в дополнение к 2.1.5:

.1 после устранения повреждений, угрожающих безопасности плавания судна;

.2 после ремонта или модернизации судна с изменением его конструкции и/или оборудования;

.3 после выполнения требований, выставленных при проведении плановых освидетельствований.

Извещение N9 / об изменении Р. 017-2016

Прохождение прогулочным судном внеочередного освидетельствования не изменяет срока его промежуточного или очередного освидетельствования.

2.1.11    Класс судна приостанавливается в случаях: непредъявления к освидетельствованию в установленный срок; проведения переоборудования, модернизации, выполнения ремонтных

работ без предварительного согласования с Речным Регистром;

эксплуатации судна в условиях, не соответствующих присвоенному этому судну классу или установленным ограничениям;

получения судном аварийных повреждений (после аварии); признания технического состояния судна по результатам освидетельствования негодным.

2.1.12    Для восстановления (возобновления) класса судно предъявляется к внеочередному освидетельствованию после устранения причин, вызвавших его приостановление.

2.1.13    Класс судна аннулируется в следующих случаях: после окончания срока приостановления класса;

когда восстановление (возобновление) класса признается невозможным;

когда судовладелец переводит судно в класс другой организации но классификации и освидетельствованию судов; снятия судна с классификационного учета; гибели судна.

2.1.14    Освидетельствование судов, за исключением вызовов при аварийных случаях, осуществляется но предварительным заявкам, направляемым эксперту или в филиал Речного Регистра нс менее чем за сугки до освидетельствования. В заявке указывается, каким филиалом судно поставлено на учет в Речном Регистре.

2.1.15    Перед каждым освидетельствованием и испытанием эксперт обязан ознакомиться с результатами предыдущих освидетельствований и получить от судовладельца сведения об устранении дефектов, выявленных после предыдущего освидетельствования (испытания) судна и его элементов.

2.1.16    Освидетельствования судна и его элементов должны проводиться в присутствии судовладельца или лица, ответственного за данные элементы судна.

Извещение № I об изменении P.OJ 7-2006

2.1.17    Основанием для определения технического состояния судна как «негодное» является несоблюдение хотя бы одного из требований к элементам судна, приведенным в настоящем руководстве.

Определение «ограниченно годное» не применяется.

2.1.18    По результатам освидетельствования эксперт определяет годность судна к перевозке заявленного судовладельцем количества пассажиров с учетом 1.1.7 по общему расположению мест размещения людей на борту, наличию спасательных средств и выполнению других требований настоящего руководства.

2.1.19    Суда, состоящие на классификационном учете Речного Регистра, при наличии соответствующей заявки судовладельца переклассифицируются как прогулочные на основании результатов ближайших плановых (ежегодных, промежуточных или очередных) освидетельствований либо внеочередного освидетельствования с выдачей акта классификации освидетельствования формы РР-3.16.1. При этом установленные ранее сроки промежуточных и очередных освидетельствований судна сохраняются.

2.2 Документы

2.2.1    По результатам первоначального освидетельствования Речным Регистром составляется акт классификации и освидетельствования формы РР-3.16.1. В акте классификации и освидетельствования указывается, что судно классифицировано как прогулочное, указывается класс судна и подтверждается его годность к плаванию в районах, которые будут указаны в судовом билете, а также ограничения по району и условиям плавания, если имеются, назначаются даты следующих промежуточного освидетельствования и очередного освидетельствования на берегу и на плаву.

2.2.2    При последующих освидетельствованиях Речной Регистр выдает акт освидетельствования формы РР-3.16.2, и уполномоченным лицом Речного Регистра вносится отметка о годности судна к плаванию в судовой билет (страницы 7-8), где указывается дата проведения освидетельствования, вид освидетельствования, техническое состояние, дата следующего освидетельствования, что заверяется подписью и печатью.

2.2.3    Если прогулочное судно отвечает требованиям настоящего руко

водства для перевозки пассажиров, в акт классификации и освидетельствования вносится запись: «Прогулочное судно - годное для перевозки пассажиров в количестве_чел.

2.2.4    В случае изменений в конструкции прогулочного судна, в результате которых изменяются его характеристики, указанные в акте классифи-

Извещение № I об изменении Р. 017- 2016

кации и освидетельствования; при повреждениях в конструкции и/или оборудования, без устранения которых не обеспечивается безопасность плавания судна, проводится внеочередное освидетельствование судна по заявке судовладельца с последующим оформлением акта классификации и освидетельствования и внесения записи в судовой билет в порядке, указанном в 2.2.2»;

4)    пункт 4.1 изложить в следующей редакции:

«4.1 Если судно длиной менее 25 м имеет действующий класс другой классификационной организации, признанной Речным Регистром, то объем освидетельствования может быть сокращен до промежуточного»;

5)    в пункте 4.2 слово «ежегодного» заменить словом «промежуточного»;

6)    пункт 8.1 изложить в следующей редакции:

«8.1 На навигационное снабжение прогулочных судов длиной 20 м и более распространяются требования главы 11 ч. Ill IICBII и главы 11 ч.Ш НССП.»

7)    изложить часть IV «Электрическое оборудование, средства радиосвя-зи, навигационное оборудование» в следующей редакции:

«IV ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, СРЕДСТВА РАДИОСВЯЗИ, НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

I ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

1.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.1    На электрическое оборудование прогулочных судов распространяются предписания ч. IV ПСВП, если в настоящей части не оговорено иное.

1.1.2    В качестве источников электроэнергии допускается применение: генераторов с независимым приводом;

навешанных генераторов на главный двигатель; аккумуляторных батарей.

1.1.3    Емкость аккумуляторных батарей должна бьггь достаточной для питания требуемых потребителей в аварийном режиме в течение 3 ч, а для судов класса «М» - 6 ч.

1.1.4    Суда длиной более 12 м, имеющие закрытые помещения, следует оборудовать системой автоматического обнаружения и лущения пожара в машинном отделении, а также в жилых и служебных помещениях. 1.1.5

На суда длиной 25 м и более распространяются предписания ч. IV ПСВП и ч. IV IICCII как для разъездных судов.

2 СРЕДСТВА СВЯЗИ II НАВИГАЦИИ

2.1 Средства связи и навигации прогулочных судов должны соответствовать требованиям ч. IV ПСВП и 4.IV ПССП.

2.2. Самоходные суда длиной до 20 м (за исключением судов длиной до 12 м всех классов и всех категорий, постоянно эксплуатирующихся в бассейнах разрядов «Р» и «Л» и не предназначенных для перевозка пассажиров), должны быть снабжены биноклем призменным и наметкой (футштоком) и оснащены средствами связи и навигации в соответствии с табл. 2.2.

Таблица 2.2

Районы эксплуатации

Состав оборудования

М-СП. М НР. О-ПР

м, о

Р. л

1. УКВ-радиотелефонная станция (300.025 -- 300.500 МГц; 336.025 - 336.500 МГц)1

1

1

2. УКВ радиотелефонная станция (с частотами морской подвижной службы)1

1

I2

I2

3. Радиолокационный ответчик или передатчик АИС3

1

I4

4. Аварийный или персональный радиобуй3

1

1

5. Средство указания курса

1

г

1    Допускается применение носимой (портативной) УКВ-радиотелефонной станции, имеющей степень защиты от проникновения воды не ниже IPX6 или содержащейся на посту управления судном в водонепроницаемом футляре (контейнере).При отсутствии на судне возможности заря;иси аккумуляторных батарей должен быть комплект аккумуляторных батарей общей емкостью, обеспечивающей работу ра-диостанции в течение всего рейса из расчета непрерывной работы в течение суток не менее 1 ч на передачу и 24 ч на прием.

2    Устанавливается на судах, совершающих рейсы на участках с морским режимом судоходства.

3    Устанавливается на судах, совершающих рейсы за пределами непрерывной зоны связи береговых УКВ радиостанций.

4    Устанавливается на судах, совершающих рейсы в бассейнах разряда «М»._

2.2.2 Самоходные суда, /шиной 20 м и более в зависимости от района (бассейна) эксплуатации, совершения рейсов оснащаются средствами связи и навигации в соответствии с 19.2.1, 23.2.2 ч. IV ПСВН и 19.3, 23.3 ч.

IV ПССИ».