Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

23 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Извлечение

 
Дата введения03.09.2016
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 26.08.2016. Номер опубликования: 0001201608260025
Дополняет:Постановление 476

Организации:

17.08.2016УтвержденПравительство Российской Федерации806
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 августа 2016 г. № 806 МОСКВА

О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации

В соответствии со статьей 81 Федерального закона "О защите прав юридических    лиц и индивидуальных    предпринимателей    при

осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", с частью 2 статьи 2 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 246-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических    лиц и индивидуальных    предпринимателей    при

осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Российской Федерации постановляет:

1.    Утвердить прилагаемые:

Правила    отнесения деятельности    юридических лиц    и

индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности;

перечень видов государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода;

изменения, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации.

2.    Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных

2

бедствий, Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека. Федеральному медикобиологическому агентству. Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций представить до 1 февраля 2017 г. в Правительственную комиссию по проведению административной реформы доклады о результатах реализации настоящего постановления.

3.    Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой по труду и занятости и другими заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в 3-месячный срок со дня принятия настоящего постановления внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект акта Правительства Российской Федерации о включении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в перечень видов государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода, утвержденный настоящим постановлением.

4.    Рекомендовать высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации в 3-месячный срок со дня принятия настоящего постановления представить в Правительственную комиссию по проведению административной реформы предложения о критериях отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности при осуществлении государственного регионального контроля (надзора).

5.    Реализация настоящего постановления осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников федеральных органов исполнительной власти и средств, предусмотренных указанным органам на руководство и управление в сфере установленных функций.

Д.Медведев

18

25.    По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральное медикобиологическое агентство предоставляют им информацию о присвоенной их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска.

26.    Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в установленном порядке в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральное медико-биологическое агентство заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категории риска.";

дополнить приложением следующего содержания:

"ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре

КРИТЕРИИ

отнесения объектов государственного надзора к категориям риска

I. Критерии тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в области санитарно-эпидемиологического благополучия, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации 1

19

а)    в случае если показатель потенциального риска причинения вреда здоровью составляет более 1 * 10*3 - чрезвычайно высокий риск;

б)    в случае если показатель потенциального риска причинения вреда здоровью составляет от 1 х 10-4 до 1хЮ-3- высокий риск;

в)    в случае если показатель потенциального риска причинения вреда здоровью составляет от 1 х 10-5 до 1x10-4- значительный риск;

г)    в случае если показатель потенциального риска причинения вреда здоровью составляет от 1 х 10-6 до 1 х 10-5 - средний риск;

д)    в случае если показатель потенциального риска причинения вреда здоровью составляет от 1 х|0-7 до 1 х Ю-6 - умеренный риск;

е)    в случае если показатель потенциального риска причинения вреда здоровью составляет менее 1хЮ-7 - низкий риск.

2.    Категории риска объектов государственного надзора в организациях и на территориях, обслуживаемых Федеральным медикобиологическим агентством, определяются по перечню согласно приложению № 1 с учетом раздела II настоящего документа.

3.    Показатель потенциального риска причинения вреда здоровью (R) определяется по формуле:

R=G х р,

где:

G - показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее -обязательные требования);

р - показатель средневзвешенной частоты нарушений на одну проверку (вероятности нарушений обязательных требований) при осуществлении определенного вида деятельности.

4.    Показатель тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований (G) определяется по формуле:

G=UXM,

где:

20

U - показатель потенциального вреда для здоровья человека из-за возможного несоблюдения обязательных требований при осуществлении определенного вида деятельности;

М - показатель численности населения, находящегося под воздействием объекта государственного надзора.

5.    Значения показателя численности населения, находящегося под воздействием объекта государственного надзора, определяется для каждого объекта государственного надзора в соответствии с методикой, утверждаемой Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

6.    Значения показателей средневзвешенной частоты нарушений на одну проверку (вероятности нарушений обязательных требований) при осуществлении определенного вида деятельности и показателей потенциального вреда для здоровья человека из-за возможного несоблюдения обязательных требований при осуществлении определенного вида деятельности определяются по перечню согласно приложению № 2.

II. Критерии вероятности возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований 2

21

на основании протокола об административном правонарушении, составленного должностными лицами указанных органов;

решения о приостановлении и (или) об аннулировании лицензии на осуществление деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах, а также лицензии на осуществление деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности).

8. Объекты государственного надзора, подлежащие отнесению в соответствии с разделом I настоящего документа к категориям высокого, значительного, среднего и умеренного рисков, подлежат отнесению к категориям значительного, среднего, умеренного и низкого рисков соответственно при отсутствии при последней проверке юридического лица или индивидуального предпринимателя в отношении указанных объектов государственного надзора предписаний об устранении нарушений обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к критериям отнесения объектов государственного надзора к категориям риска

ПЕРЕЧЕНЬ

отдельных объектов государственного надзора в организациях и на территориях, обслуживаемых Федеральным медикобиологическим агентством по категориям риска

_Объекты государственного надзора_| Категория риска

Центры ядерной медицины    высокий риск

Организации, эксплуатирующие особо    чрезвычайно высокий

радиационно опасные и ядерно опасные    риск

производства и объекты

_Объекты    государственного    надзора_

1 Категория риска высокий риск

чрезвычайно высокий риск

Промышленные предприятия, осуществляющие работы с источниками ионизирующего излучения

чрезвычайно высокий риск

Объекты по уничтожению и хранению химического оружия, бывшие объекты по разработке и производству химического оружия

чрезвычайно высокий риск

Предприятия, на которых осуществляется производство, использование, транспортировка, хранение, испытание и утилизация компонентов ракетных топлив, а также изделий с компонентами ракетных топлив

Производственные объекты, научно-исследовательские институты и лаборатории, осуществляющие работы с микроорганизмами 1 - 2 групп патогенности

значительный риск

Производственные объекты, научно-исследовательские институты и лаборатории, осуществляющие работы с микроорганизмами 3-4 групп патогенности

чрезвычайно высокий риск

Объекты подготовки и выполнения космических полетов, осуществляющие деятельность по обеспечению космических полетов

23


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к критериям отнесения объектов государственного надзора к категориям риска

ПЕРЕЧЕНЬ

значений показателей средневзвешенной частоты нарушений на одну проверку (вероятности нарушений обязательных требований) при осуществлении определенного вида деятельности и показателей потенциального вреда для здоровья человека из-за возможного несоблюдения обязательных требований при осуществлении определенного вида деятельности

Показатель средневзвешенной частоты нарушений на одну проверку (вероятности нарушений обязательных требований) при осуществлении определенного вида деятельности


Показатель потенциального вреда для здоровья человека из-за возможного несоблюдения обязательных требований при осуществлении определенного вида деятельности


Наименование вида деятельности

I. Деятельность в области здравоохранения, предоставления коммунальных, социальных и персональных услуг

Деятельность в области здравоохранения

1. Деятельность в области здравоохранения, за исключением

0,0087

4,84

деятельности по использованию источников ионизирующего излучения

0,0094

3,34

2. Деятельность лечебно-профилактических организаций, за исключением:

0,0077

4,9

деятельности родильных ломов

0,0068

8,54

деятельности родильных отделений в многопрофильных лечебно-профилактических организациях

0,007

4,75

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в отдельные акты Правительства Российской Федерации

11

3. В постановлении Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. №476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 24, ст. 2999; 2016, № 23, ст. 3330):

а) в Положении о федеральном государственном надзоре в области связи, утвержденном указанным постановлением:

пункт 3 дополнить словами "с применением риск-ориентированного подхода";

дополнить пунктами 15-24 следующего содержания:

"15. В целях применения при осуществлении государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области связи подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. № 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

16. Отнесение деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в области связи к категориям риска осуществляется решением руководителя территориального органа федерального органа государственного надзора по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с критериями отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области связи к категориям риска согласно приложению.

12

17.    При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области связи к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

18.    Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности в области связи категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории значительного риска - один раз в 3 года;

для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 3 года;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых в области связи отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

19.    Орган государственного надзора ведет перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых в области связи присвоены категории риска (далее - перечень). Включение юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в перечень осуществляется на основе решений об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области связи к категориям риска.

20.    Перечень содержит следующую информацию:

а)    полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б)    основной государственный регистрационный номер;

в)    индивидуальный номер налогоплательщика;

г)    место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

д)    реквизиты решения о присвоении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в области связи категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых принято решение об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в области связи к категории риска.

21.    Орган государственного надзора размещает на своем официальном сайте и поддерживает в актуальном состоянии следующую информацию из перечня в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых в области связи присвоена категория значительного риска:

13

а)    полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;

б)    основной государственный регистрационный номер;

в)    индивидуальный номер налогоплательщика;

г)    место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;

д)    указание на категорию риска, дата принятия решения об отнесении деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя в области связи к категории риска.

22.    Размещение информации, указанной в пункте 21 настоящего Положения, осуществляется с учетом законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

23.    По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя орган государственного контроля (надзора) предоставляет им информацию о присвоенной их деятельности в области связи категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности к определенной категории риска.

24.    Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в установленном порядке в орган государственного контроля (надзора) заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности в области связи категории риска.”;

дополнить приложением следующего содержания:

"ПРИЛОЖЕНИЕ к Положению о федеральном государственном надзоре в области связи

КРИТЕРИИ отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области связи к категориям риска

Категория риска

Объекты федерального государственного 3 4

Объекты федерального государственного _надзора    в    области    связи_

Категория риска

II. Критерии вероятности несоблюдения обязательных требований

2. Юридические лица и индивидуальные    значительный

предприниматели, осуществляющие деятельность в    риск

области связи, при наличии вступившего в законную

силу в течение последних 3 лет на дату принятия

решения об отнесении деятельности юридического

лица или индивидуального предпринимателя к

категории риска постановления о назначении

административного наказания юридическому лицу, его

должностным лицам или индивидуальному

предпринимателю за совершение административного

правонарушения, предусмотренного частью 2

статьи 13.4 (в случае создания радиопомех),

частью 1 статьи 13.18 Кодекса Российской Федерации

об административных правонарушениях

3. Юридические лица и индивидуальные    средний    риск

предприниматели, осуществляющие деятельность в

области связи, при наличии вступившего в законную

силу в течение последних 3 лет на дату принятия

решения об отнесении деятельности юридического

лица или индивидуального предпринимателя к

категории риска постановления о назначении

административного наказания юридическому лицу,

его должностным лицам или индивидуальному

предпринимателю за совершение административного

правонарушения, предусмотренного статьями 13.3 и

13.4 (в случаях, не связанных с созданием радиопомех),

статьями 13.5 - 13.9, 14.1, 19.4, 19.44, 19.5, 19.7,0и 20.25

Кодекса Российской Федерации об административных

правонарушениях 5

15

б) Положение о федеральном государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре, утвержденное указанным постановлением: дополнить пунктом 101 следующего содержания:

"101. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральное медикобиологическое агентство осуществляют государственный надзор с применением риск-ориснтированного подхода.";

дополнить пунктами 17-26 следующего содержания:

"17. В целях применения Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральным медико-биологическим агентством риск-ориентированного подхода при осуществлении государственного надзора деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты (далее - объекты государственного надзора) подлежат отнесению к определенной категории риска в соответствии Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. №806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Отнесение объектов государственного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения объектов государственного надзора к категориям риска согласно приложению.

18. Отнесение объектов государственного надзора к категориям риска осуществляется:

а) решением главного    государствен ного    санитарного    врача

Российской Федерации или главного государственного санитарного врача Федерального медико-биологического агентства - при отнесении объектов государственного надзора к категории чрезвычайно высокого риска;

б) решениями главных    государственных    санитарных врачей

субъектов Российской Федерации или руководителей территориальных органов Федерального медико-биологического агентства, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению

16

государственного надзора, - при отнесении объектов государственного надзора к категориям высокого и значительного риска;

в) решениями должностных лиц по месту нахождения объекта государственного надзора, определенных главным государственным санитарным врачом Российской Федерации или главным государственным санитарным врачом Федерального медико-биологического агентства, -при отнесении объектов государственного надзора к категориям среднего и умеренного риска.

19.    В случае пересмотра указанного в пункте 18 настоящего Положения решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска, решение об изменении категории риска на более высокую категорию принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие решения об отнесении объекта i-осударственного надзора к соответствующей категории риска.

Решение об изменении категории риска на более низкую категорию принимается должностным лицом, которым ранее было принято решение об отнесении объекта государственного надзора к категории риска, с направлением указанного решения, документов и сведений, на основании которых оно было принято, должностному лицу, уполномоченному на принятие решения об отнесении объекта государственного надзора к соответствующей категории риска.

При отсутствии решения об отнесении объекта государственного надзора к определенной категории риска объект государственного надзора считается отнесенным к категории низкого риска.

20.    Проведение плановых проверок в отношении объектов государственного надзора в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

для категории чрезвычайно высокого риска - один раз в календарном

году;

для категории высокого риска - один раз в 2 года;

для категории значительного риска - один раз в 3 года;

для категории среднего риска - не чаще чем один раз в 4 года;

для категории умеренного риска - не чаще чем один раз в 6 лет.

В отношении объектов государственного надзора, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

21.    Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федеральное медикобиологическое агентство ведут перечни объектов государственного

17

надзора, которым присвоены категории риска (далее - перечни). Включение объектов государственного надзора в перечни осуществляется на основе решений уполномоченных должностных лиц об отнесении объектов государственного надзора к соответствующим категориям риска.

22.    Перечни содержат следующую информацию:

а)    полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности и (или) производственным объектам которых присвоена категория риска;

б)    основной государственный регистрационный номер;

в)    индивидуальный номер налогоплательщика;

г)    место нахождения объекта государственног о надзора;

д)    реквизиты решения о присвоении объекту государственного надзора категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято решение об отнесении объекта государственного надзора к категории риска.

23.    На официальных сайтах Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и Федерального медико-биологического агентства размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация из перечней об объектах государственного надзора, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного рисков:

а)    полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности и (или) производственным объектам которых присвоены указанные категории риска;

б)    основной государственный регистрационный номер;

в)    индивидуальный номер налогоплательщика;

г)    место осуществления деятельности юридическою лица или индивидуального предпринимателя и (или) место нахождения используемого юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем производственного объекта;

д)    категория риска и дата принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска.

24.    Размещение информации, указанной в пункте 23 настоящего Положения, осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

1

Объекты государственного надзора (за исключением отдельных объектов государственного надзора в организациях и на территориях, обслуживаемых Федеральным медико-биологическим агентством) относятся к следующим категориям риска в зависимости от показателя потенциального риска причинения вреда здоровью, определяемого в соответствии с пунктом 3 настоящего документа:

2

Объекты государственного надзора, подлежащие в соответствии с разделом I настоящего документа отнесению к категориям высокого, значительного, среднего, умеренного и низкого рисков, подлежат отнесению к категориям чрезвычайно высокого, высокого, значительного, среднего и умеренного рисков соответственно при наличии вступивших в законную силу в течение последних 3 лет на дату принятия решения об отнесении объекта государственного надзора к категории риска:

2 постановлений и более по делу об административном правонарушении с назначением административного наказания, за исключением административного наказания в виде предупреждения, юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, вынесенного должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, должностными лицами Федерального медико-биологического агентства или судом

3

_надзора    в    области    связи_

I. Критерии тяжести потенциальных нег ативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований

4

Деятельность юридических лиц и индивидуальных    низкий    риск

предпринимателей в области связи при отсутствии обстоятельств, предусмотренных разделом II настоящего документа

5

Юридические лица и индивидуальные    умеренный    риск";

предприниматели, осуществляющие деятельность в

области связи, у которых в течение последних 5 лет

при проведении плановой или внеплановой проверки

были выявлены нарушения обязательных требований в

области связи, не связанные с привлечением к

административной ответственности