РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕКСТР СУДОХОДСТВА
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО |
№ 340-22- |
от ^.10.2016 |
Касательно: изменений к Приложению 35 Приложений к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2016, НД № 2-030101-009 |
Объект наблюдения: Суда в эксплуатации |
Ввод в действие |
с момента подписания |
|
Срок действия: до |
01.01.2017 |
|
Срок действия продлен до |
- |
|
Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное письмо № - |
от- |
Количество страниц: |
1+1 |
|
Приложения: |
текст изменений к Приложению 35 Приложений к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2016, НД № 2-030101-009 |
Заместитель генерального директора - директор морского департамента |
а в.А. Баранов |
|
Вносит изменения в Приложение 35 Приложений к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2016, НД 2-030101-009.
Настоящим сообщаем, что в Приложение 35 «Инструкция по освидетельствованию главных винторулевых колонок на основе мониторинга технического состояния» вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.
Данные изменения будут внесены в Приложения к Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2016, НД 2-030101-009, при их переиздании.
Необходимо выполнить следующее:
1) Ознакомить персонал подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений PC с содержанием настоящего циркулярного письма.
2) Принять к исполнению.
Исполнитель: Волков А С. 341 +7 812 605 05 59
СЭД «ТЕЗИС»:
Приложение к Циркулярному письму
№340-22- ЭЧ/ь._
от 6
Изменения, вносимые в Приложение 35 «Инструкция по освидетельствованию главных винторулевых колонок на основе мониторинга технического состояния» Приложений к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2016,
НД № 2-030101-009
1. Пункт 1.3 заменяется следующим текстом:
«1.3 Оснащение судов системами мониторинга технического состояния ГВРК может осуществляться с учетом требований, изложенных в разд.11, части VII «Механические установки » Правил классификации и постройки морских судов.»;
2. Пункте 5.1. Исключается следующий текст:
«...мониторингтехнического состояния ГВРК является частью планово-предупредительной схемы технического обслуживания (СППТ);».