Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

Купить 312-11-949ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2017
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/pkey-4294804740%2F312-11-949%25D1%2586.amp

Организации:

31.10.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства312-11-949ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

_НД    2-020101-095_

_Правила    классификации    и    постройки    морских    судов    (2017)_

_Часть    II    "Корпус"_

(номер и название нормативного документа)

п/п

Номер циркулярного письма, дата утверждения

Перечень измененных и дополненных пунктов

1.

312-11-949ц от 31.10.2016

3.3.1.6.3.

11/05

Касательно:

введения новых знаков и словесных характеристик в символ класса судна

Объект наблюдения:

Суда в постройке и эксплуатации

Ввод в действие    01.01.2017

Срок действия: до_-______

Срок действия продлен

ДО_'___________

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное 3^2 ц 931 ц    от    с

письмо Ns    ’    ’    4


Количество страниц: Приложения:


5_________

Текст изменений к Правилам классификации и постройки морских судов, 2017, НД № 2-020101-095_


Генеральный директор


К.Г. Пальников


Вносит изменения Правила классификации и постройки морских судов, 2017, в    НД    №2-020101-095

Настоящим информируем о введении в Правила классификации и постройки морских судов, 2017, НД № 2-020101-095 новых знаков и словесных характеристик символа класса судна. Текст изменений к Правилам содержится в приложении к настоящему циркулярному письму.


Необходимо выполнить следующее:

1.    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC, а также заинтересованные организации в регионе деятельности PC с содержанием настоящего циркулярного письма.

2.    Применять требования, указанные в приложении к настоящему циркулярному письму, в практической деятельности PG.


Исполнитель:    Пискорский    В.Ф.


Отдел 312


+7 (812)312-24-28


Система «Тезис»:


16-255373


Приложение к циркулярному письму № 312-11-    от«3/./О..2016

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2017,

НД № 2-020101-095

ЧАСТЬ I. КЛАССИФИКАЦИЯ

2.2 СИМВОЛ КЛАССА СУДНА

Вносятся новые пункты 2.2.31 - 2.2.36 следующего содержания:

«2.2.31 Знак возможности перевозки контейнеров международного образца.

Если судно, не имеющее в символе класса словесной характеристики Container Ship, приспособлено для перевозки груза в контейнерах международного образца на палубе и/или в определенных трюмах, то к основному символу класса добавляется знак CONT, при этом в скобках указывается место транспортировки контейнеров (deck) (cargo hold(s) No.).

2.2.32    Знак пригодности судна для перевозки опасных грузов.

Если судно соответствует требованиям разд. 7 части VI «Противопожарная защита» и должным образом освидетельствовано в соответствии с 2.1.5 части III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации и признано пригодным для перевозки опасных грузов, к основному символу класса добавляется знак DG с указанием в скобках в зависимости от типа перевозимого опасного груза: (bulk) - навалом, (pack) - в упаковке.

2.2.33    Знак введения на судне метода модифицированного освидетельствования гребного вала.

Если на судне используется метод модифицированного освидетельствования гребного вала в соответствии с 2.10.2.7 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации, к основному символу класса добавляется знак TMS.

2.2.34    Знак подготовленности судна к освидетельствованию подводной части на плаву.

Судну, построенному в соответствии с положениями разд. 12 части XVII «Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна», к основному символу класса добавляется знак IWS.

2*2.35 Знак применения на судне альтернативного метода снижения выбросов окислов серы.

Если на судне в качестве альтернативного метода снижения выбросов окислов серы применяется система очистки выхлопных газов из судовых установок сжигания жидкого топлива, одобренная Регистром с учетом положений резолюции ИМО МЕРС. 184(59), к основному символу класса добавляется знак SOx Cleaning.

2.2.36 Знак соответствия судового двигателя требованиям стандарта Tier III в соответствии с правилом 13 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ.

Если уровень выбросов окислов азота из судовых двигателей соответствует стандарту Tier III в соответствии с правилом 13 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ, и это подтверждается Международным свидетельством о предотвращении загрязнения атмосферы двигателем (Свидетельством EIAPP), то к основному символу класса судна добавляется знак DE-Tier III.».

Номера существующих пунктов 2.2.31 и 2.2.32 заменяются на 2.2.37 и 2.2.38 соответственно.

Новый пункт 2.2.37. В перечень словесных характеристик добавляются следующие:

«Cable laying barge - кабелеукладочная баржа Cable laying vessel - кабелеукладочное судно Pipe laying barge - трубоукладочная баржа Pipe laying vessel - трубоукладочное судно

Self-unloading bulk carrier - саморазгружающееся навалочное судно

Standby vessel - дежурное судно

Supply vessel (OS) - судно обеспечения ПБУ/ МСП».

В русском тексте определение словесной характеристики «Supply vessel - судно обеспечения» заменяется следующим:

«Supply vessel - судно обеспечения иное чем судно обеспечения ПБУ/МСП».

Предпоследний абзац пункта заменяется следующим текстом:

«При добавлении к основному символу класса самоходных судов словесных характеристик Chemical tanker, Oil tanker, Bulk carrier, Self-unloading bulk carrier, Ore carrier или их словообразований (Oil/bulk carrier, Oil/ore carrier и т.п.) после словесной характеристики в обязательном порядке добавляется: (ESP), что указывает на необходимость предъявления этих судов к освидетельствованиям по расширенной программе. Например: Oil/ore carrier (> 60 °C)(ESP) »

Пункт дополняется текстом следующего содержания:

«Газовозам, перевозящим сжиженный природный газ (СПГ) и предназначенным для обеспечения передачи СПГ на суда, использующие СПГ в качестве топлива, в соответствии с требованиями разд. 11 части XVII «Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна» после словесной характеристики Gas carrier к основному символу класса добавляется дополнительная словесная характеристика LNG bunkering ship.

При наличии на судне дополнительных функций, связанных с обслуживанием судов, использующих СПГ в качестве топлива, и соответствии судна требованиям, изложенным в 11.13 части XVII «Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна», к основному символу класса добавляются знаки: RE, IG-Supply, BOG.».

2.3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЛОВЕСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Пункт 2.3.1. Текст «судно пригодно для перевозки опасных грузов, как указано в Свидетельстве судно приспособлено для перевозки груза в контейнерах международного образца на палубе и/или в определенных трюмах;» исключается.

ЧАСТЬ И. КОРПУС

3.3 СУДА ДЛЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ И НЕФТЕНАВАЛОЧНЫЕ СУДА Вносится новый пункт 3.3.1,6.3 следующего содержания:

«3.3.1.6.3 Словесная характеристика Self-unloading bulk carrier и знак (ESP) назначаются морским самоходным судам, конструкция которых, как правило, включает одну палубу, двойное дно, скуловые и бортовые подпалубные танки, однобортную или двубортную конструкцию в пределах грузовой зоны, и предназначенных для перевозки сухих грузов навалом и их саморазгрузки. Типовые миделевые сечения саморазгружающего навалочного судна приведены на рис. 3.3.1.6.3.

ЧАСТЬ XVII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ СИМВОЛА КЛАССА И СЛОВЕСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СУДНА

Вносится новый раздел 12 следующего содержания:

«12 ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗНАКУ IWS В СИМВОЛЕ КЛАССА

12.1    Общие положения и область распространения.

12.1.1    Судам, построенным в соответствии с требованиями настоящей главы, к основному символу класса добавляется знак IWS (in-water survey), указывающий

на подготовленность судна к освидетельствованию подводной части корпуса судна на плану.

12.1.3 Условия, при которых могут проводиться освидетельствования подводной части судна на плаву, указаны в 2.5 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации.

12.2    Техническая документация.

В составе проектной документации судна в постройке должен быть предоставлен чертеж маркировки, нанесенной на бортовую и днищевую обшивки для идентификации танков.

12.3    Технические требования.

Знак IWS может быть присвоен судам, удовлетворяющим следующим дополнительным требованиям.

12.3.1    Судно должно иметь в символе класса знак TMS или конструкция гребного вала и валопровода судна должна удовлетворять требованиям 2.10.2 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации для минимального интервала между освидетельствованиями 5 лет.

12.3.2    Интервал между полным освидетельствованием главных САУС (в случае установки на судне) не должен быть менее 5 лет согласно 2.10.8 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации.

12.3.3    Подводная часть корпуса судна должна быть защищена от коррозии при помощи соответствующей системы антикоррозионной защиты, состоящей из комбинации системы покрытий и катодной защиты.

12.3.4    Необходимо предусмотреть возможность промывки кингстонных ящиков под водой, если необходимо. Для этих целей закрытия приемных решеток должны иметь такую конструкцию, чтобы они могли безопасно открываться и закрываться водолазом.

12.3.4    Для подшипников баллера с водяной смазкой должны быть предусмотрены меры для возможности измерения зазоров баллера руля и рулевого штыря на плаву.

12.3.5    Подводная часть корпуса должна иметь маркировку.

Поперечные и продольные ориентирные линии длиной около 300 мм и шириной 25 мм должны быть нанесены в качестве маркировки. Отметки должны быть постоянными, выполненными посредством сварки или аналогичным способом, и должны быть окрашены в контрастный цвет.

Маркировка, как правило, наносится в следующие места:

на плоское днище в районах пересечения переборок танков или водонепроницаемых флоров с продольными днищевыми балками; на борта судна в районах поперечных переборок (маркировка не должны выходить более чем на 1 м выше скуловой обшивки);

на место пересечения второго дна с водонепроницаемым флором в районе бортов судна;

на все всасывающие и выпускные забортные отверстия.

Буквенные и числовые коды должны быть нанесены на обшивку для идентификации цистерн, всасывающих и выпускных забортных отверстий.».