Купить 312-11-949ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 01.01.2017 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | /g/pkey-4294804738%2F312-11-949%D1%86.amp |
31.10.2016 | Утвержден | Российский морской регистр судоходства | 312-11-949ц |
---|---|---|---|
Разработан | Российский морской регистр судоходства |
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Касательно:
введения новых знаков и словесных характеристик в символ класса судна
Объект наблюдения:
Суда в постройке и эксплуатации
Ввод в действие 01.01.2017
Срок действия: до_-______
Срок действия продлен
ДО_'___________
Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное 3^2 ц 931 ц от с
письмо Ns ’ ’ 4
Количество страниц: Приложения:
5_________
Текст изменений к Правилам классификации и постройки морских судов, 2017, НД № 2-020101-095_
Генеральный директор
К.Г. Пальников |
Вносит изменения Правила классификации и постройки морских судов, 2017, в НД №2-020101-095
Настоящим информируем о введении в Правила классификации и постройки морских судов, 2017, НД № 2-020101-095 новых знаков и словесных характеристик символа класса судна. Текст изменений к Правилам содержится в приложении к настоящему циркулярному письму.
Необходимо выполнить следующее:
1. Ознакомить инспекторский состав подразделений PC, а также заинтересованные организации в регионе деятельности PC с содержанием настоящего циркулярного письма.
2. Применять требования, указанные в приложении к настоящему циркулярному письму, в практической деятельности PG.
Исполнитель: Пискорский В.Ф.
Отдел 312
+7 (812)312-24-28
Система «Тезис»:
16-255373
Приложение к циркулярному письму № 312-11- от«3/./О..2016
Вносятся новые пункты 2.2.31 - 2.2.36 следующего содержания:
Если судно, не имеющее в символе класса словесной характеристики Container Ship, приспособлено для перевозки груза в контейнерах международного образца на палубе и/или в определенных трюмах, то к основному символу класса добавляется знак CONT, при этом в скобках указывается место транспортировки контейнеров (deck) (cargo hold(s) No.).
Если судно соответствует требованиям разд. 7 части VI «Противопожарная защита» и должным образом освидетельствовано в соответствии с 2.1.5 части III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации и признано пригодным для перевозки опасных грузов, к основному символу класса добавляется знак DG с указанием в скобках в зависимости от типа перевозимого опасного груза: (bulk) - навалом, (pack) - в упаковке.
Если на судне используется метод модифицированного освидетельствования гребного вала в соответствии с 2.10.2.7 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации, к основному символу класса добавляется знак TMS.
Судну, построенному в соответствии с положениями разд. 12 части XVII «Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна», к основному символу класса добавляется знак IWS.
2*2.35 Знак применения на судне альтернативного метода снижения выбросов окислов серы.
Если на судне в качестве альтернативного метода снижения выбросов окислов серы применяется система очистки выхлопных газов из судовых установок сжигания жидкого топлива, одобренная Регистром с учетом положений резолюции ИМО МЕРС. 184(59), к основному символу класса добавляется знак SOx Cleaning.
2.2.36 Знак соответствия судового двигателя требованиям стандарта Tier III в соответствии с правилом 13 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ.
Если уровень выбросов окислов азота из судовых двигателей соответствует стандарту Tier III в соответствии с правилом 13 Приложения VI к Конвенции МАРПОЛ, и это подтверждается Международным свидетельством о предотвращении загрязнения атмосферы двигателем (Свидетельством EIAPP), то к основному символу класса судна добавляется знак DE-Tier III.».
Номера существующих пунктов 2.2.31 и 2.2.32 заменяются на 2.2.37 и 2.2.38 соответственно.
Новый пункт 2.2.37. В перечень словесных характеристик добавляются следующие:
«Cable laying barge - кабелеукладочная баржа Cable laying vessel - кабелеукладочное судно Pipe laying barge - трубоукладочная баржа Pipe laying vessel - трубоукладочное судно
Self-unloading bulk carrier - саморазгружающееся навалочное судно
Standby vessel - дежурное судно
Supply vessel (OS) - судно обеспечения ПБУ/ МСП».
В русском тексте определение словесной характеристики «Supply vessel - судно обеспечения» заменяется следующим:
«Supply vessel - судно обеспечения иное чем судно обеспечения ПБУ/МСП».
Предпоследний абзац пункта заменяется следующим текстом:
«При добавлении к основному символу класса самоходных судов словесных характеристик Chemical tanker, Oil tanker, Bulk carrier, Self-unloading bulk carrier, Ore carrier или их словообразований (Oil/bulk carrier, Oil/ore carrier и т.п.) после словесной характеристики в обязательном порядке добавляется: (ESP), что указывает на необходимость предъявления этих судов к освидетельствованиям по расширенной программе. Например: Oil/ore carrier (> 60 °C)(ESP) »
Пункт дополняется текстом следующего содержания:
«Газовозам, перевозящим сжиженный природный газ (СПГ) и предназначенным для обеспечения передачи СПГ на суда, использующие СПГ в качестве топлива, в соответствии с требованиями разд. 11 части XVII «Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна» после словесной характеристики Gas carrier к основному символу класса добавляется дополнительная словесная характеристика LNG bunkering ship.
При наличии на судне дополнительных функций, связанных с обслуживанием судов, использующих СПГ в качестве топлива, и соответствии судна требованиям, изложенным в 11.13 части XVII «Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна», к основному символу класса добавляются знаки: RE, IG-Supply, BOG.».
Пункт 2.3.1. Текст «судно пригодно для перевозки опасных грузов, как указано в Свидетельстве судно приспособлено для перевозки груза в контейнерах международного образца на палубе и/или в определенных трюмах;» исключается.
ЧАСТЬ И. КОРПУС
3.3 СУДА ДЛЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ И НЕФТЕНАВАЛОЧНЫЕ СУДА Вносится новый пункт 3.3.1,6.3 следующего содержания:
«3.3.1.6.3 Словесная характеристика Self-unloading bulk carrier и знак (ESP) назначаются морским самоходным судам, конструкция которых, как правило, включает одну палубу, двойное дно, скуловые и бортовые подпалубные танки, однобортную или двубортную конструкцию в пределах грузовой зоны, и предназначенных для перевозки сухих грузов навалом и их саморазгрузки. Типовые миделевые сечения саморазгружающего навалочного судна приведены на рис. 3.3.1.6.3.
ЧАСТЬ XVII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ СИМВОЛА КЛАССА И СЛОВЕСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СУДНА
Вносится новый раздел 12 следующего содержания:
12.1.1 Судам, построенным в соответствии с требованиями настоящей главы, к основному символу класса добавляется знак IWS (in-water survey), указывающий
на подготовленность судна к освидетельствованию подводной части корпуса судна на плану.
12.1.3 Условия, при которых могут проводиться освидетельствования подводной части судна на плаву, указаны в 2.5 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации.
В составе проектной документации судна в постройке должен быть предоставлен чертеж маркировки, нанесенной на бортовую и днищевую обшивки для идентификации танков.
Знак IWS может быть присвоен судам, удовлетворяющим следующим дополнительным требованиям.
12.3.1 Судно должно иметь в символе класса знак TMS или конструкция гребного вала и валопровода судна должна удовлетворять требованиям 2.10.2 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации для минимального интервала между освидетельствованиями 5 лет.
12.3.2 Интервал между полным освидетельствованием главных САУС (в случае установки на судне) не должен быть менее 5 лет согласно 2.10.8 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации.
12.3.3 Подводная часть корпуса судна должна быть защищена от коррозии при помощи соответствующей системы антикоррозионной защиты, состоящей из комбинации системы покрытий и катодной защиты.
12.3.4 Необходимо предусмотреть возможность промывки кингстонных ящиков под водой, если необходимо. Для этих целей закрытия приемных решеток должны иметь такую конструкцию, чтобы они могли безопасно открываться и закрываться водолазом.
12.3.4 Для подшипников баллера с водяной смазкой должны быть предусмотрены меры для возможности измерения зазоров баллера руля и рулевого штыря на плаву.
12.3.5 Подводная часть корпуса должна иметь маркировку.
Поперечные и продольные ориентирные линии длиной около 300 мм и шириной 25 мм должны быть нанесены в качестве маркировки. Отметки должны быть постоянными, выполненными посредством сварки или аналогичным способом, и должны быть окрашены в контрастный цвет.
Маркировка, как правило, наносится в следующие места:
на плоское днище в районах пересечения переборок танков или водонепроницаемых флоров с продольными днищевыми балками; на борта судна в районах поперечных переборок (маркировка не должны выходить более чем на 1 м выше скуловой обшивки);
на место пересечения второго дна с водонепроницаемым флором в районе бортов судна;
на все всасывающие и выпускные забортные отверстия.
Буквенные и числовые коды должны быть нанесены на обшивку для идентификации цистерн, всасывающих и выпускных забортных отверстий.».