Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить 312-11-931ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.01.2021
Добавлен в базу05.05.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/pkey-4294804736%2F312-11-931%D1%86.amp

Организации:

05.09.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства312-11-931ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

_НД    2-020101-095_

_Правила    классификации    и    постройки    морских    судов    (2017)_

_Часть I_

(номер * иамамие нормативного документа)


п/п


Номер циркулярного письма, дата утверждения


312-11-931Ц от 05.09.2016 312-11-949Ц от 31.10.2016

312-11-993ц от 14.03.2017


Перечень измененных и дополненных пунктов


2.3.1.

новые пункты 2.2.31 - 2.2.36,2.2.37 (старый пункт 2.2.31), 2.2.38 (старый пункт 2.2.32). новый пункт 2.2.37 (старый пункт 2.2.31).


11/05


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО

№ 312-11 - 93У^ от 0^09.2016

Касательно:

Введение новых знаков и словесных характеристик в символ класса судна

Объект наблюдения:

Суда в постройке и эксплуатации

Ввод в действие

С момента опубликования письма

Срок действия: до

До переиздания правил 2017 года

Срок действия продлен до

-

письмо №

г 7 г - от -

Количество страниц:

5

Приложения:

Текст дополнений Правил PC

Генеральный директор

7 jy

Л/ К.Г. Пальников

Вносит изменения Правила классификации и постройки морских судов, 2016, в    НД №2-020101-087

Настоящим информируем о введении в Правила классификации и постройки морских судов новых знаков и словесных характеристик символа класса судна.

Текст требований - в приложении.

Необходимо выполнить следующее.

1.    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC. а также заинтересованные организации в регионе деятельности с содержанием циркулярного письма.

Исполнитель:    Грубое    Д    А.

2.    Применять в практической деятельности вышеуказанные требования PC.

222648

Отдел 312    +7    (812)    312-24-28

СЭД «ТЕЗИС»

Приложение к циркулярному письму № 312-11-931ц от 05.09.2016

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2016

НД №2-020101-087

ЧАСТЬ I. КЛАССИФИКАЦИЯ

2.2 СИМВОЛ КЛАССА СУДНА

Глава дополняется новыми пунктами 2.2.29 - 2.2.35 следующего содержания:

«2.2.29 Знак наличия системы мониторинга технического состояния механизмов.

Если судно оборудовано системой мониторинга технического состояния механизмов механической установки, соответствующей требованиям разд 11 части VII «Механические установки», и на судне введена/применяется схема планово-предупредительного технического обслуживания механизмов в соответствии с требованиями 2.7 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации, то к основному символу класса добавляется знак PMS (Planned Maintenance Scheme for Machinery).

2.2.30    Знак возможности перевозки контейнеров международного образца.

Если судно, не имеющее в символе класса словесной характеристики Container Ship, приспособлено для перевозки груза в контейнерах международного образца на палубе и/или в определенных трюмах, то к основному символу класса добавляется знак CONT. при этом в скобках указывается место транспортировки контейнеров (deck) (cargo hold(s) No.).

2.2.31    Знак пригодности судна для перевозки опасных грузов.

Если судно соответствует требованиям разд 7 части VI «Противопожарная защита» и должным образом освидетельствовано в соответствии с 2.1.5 части III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами и резолюциями» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации и признано пригодным для перевозки опасных грузов, к основному символу класса добавляется знак DG с указанием в скобках в зависимости от типа перевозимого опасного груза: (bulk) - навалом, (pack) - в упаковке

2.2.32    Знак введения на судне метода модифицированного освидетельствования гребного вала.

Если на судне используется метод модифицированного освидетельствования гребного вала в соответствии с 2.10.2.7 части II «Периодичность и объемы

освидетельствований» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации, к основному символу класса добавляется знак TMS

2.2.33    Знак подготовленности судна к освидетельствованию подводной части на плаву.

Судну, построенному в соответствии с положениями разд. 12 части XVII «Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна», к основному символу класса добавляется знак IWS.

2.2.34    Знак применения на судне альтернативного метода снижения выбросов окислов серы.

Если на судне в качестве альтернативного метода снижения выбросов окислов серы применяется система очистки выхлопных газов из судовых установок сжигания жидкого топлива, одобренная Регистром с учетом положений резолюции ИМО МЕРС. 184(59). к основному символу класса добавляется знак SOx Cleaning.

2.2.35    Знак оснащения судового двигателя устройством для снижения выбросов окислов азота.

Если судовые двигатели оснащены устройством для снижения выбросов окислов азота и испытаны в соответствии с резолюцией ИМО МЕРС. 198(62) с поправками, принятыми резолюцией ИМО МЕРС.260(68), к основному символу класса добавляется знак DE+SCR

Нумерация пункта 2.2.29 заменяется на 2.2.36. В перечень словесных характеристик, представленных в данном пункте, добавляются:

«Standby vessel - дежурное судно Supply vessel (OS) - судно обеспечения ПБУ/ МСП Pipe laying vessel - трубоукладочное судно Cable laying vessel - кабелеукладочное судно Pipe laying barge - трубоукладочная баржа Cable laying barge - кабелеукладочная баржа ».

К существующему определению словесной характеристики Supply vessel добавляется «иное чем судно обеспечения ПБУ/МСП».

Нумерация пункта 2.2.30 заменяется на 2.2.37.

2.3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СЛОВЕСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Пункт 2.3.1. Текст «судно пригодно для перевозки опасных грузов, как указано в Свидетельстве ...; судно приспособлено для перевозки груза в контейнерах международного образца на палубе и/или в определенных трюмах;» заменяется следующим текстом: «судно приспособлено для эпизодической погрузки грузов накатом;».

ЧАСТЬ XVII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ СИМВОЛА КЛАССА И СЛОВЕСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ ИЛИ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ СУДНА

Вводится новый раздел 12 следующего содержания:

«12 ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗНАКУ IWS В СИМВОЛЕ КЛАССА

12.1    Общие положения и область распространения.

12.1.1    Судам, построенным в соответствии с требованиями настоящей главы, к основному символу класса добавляется знак IWS (In-water survey), указывающий на подготовленность судна к освидетельствованию подводной части корпуса судна на плаву.

12.1.3 Условия, при которых могут проводиться освидетельствования подводной части судна на плаву, указаны в 2.5 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации.

12.2    Техническая документация.

В составе проектной документации судна в постройке должен быть предоставлен чертеж маркировки, нанесенной на бортовую и днищевую обшивки для идентификации танков.

12.3    Технические требования.

Знак IWS может быть присвоен судам, удовлетворяющим следующим дополнительным требованиям.

12.3.1    Судно должно иметь в символе класса знак TMS или конструкция гребного вала и валопровода судна должна удовлетворять требованиям 2.10.2 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации для минимального интервала между освидетельствованиями 5 лет.

12.3.2    Интервал между полным освидетельствованием главных САУС (в случае установки на судне) не должен быть менее 5 лет согласно 2.10.8 части II «Периодичность и объемы освидетельствований» Правил классификационных освидетельствований судов в эксплуатации.

12.3.3    Подводная часть корпуса судна должна быть защищена от коррозии при помощи соответствующей системы антикоррозионной защиты, состоящей из комбинации системы покрытий и катодной защиты.

12.3.4    Необходимо предусмотреть возможность промывки кингстонных ящиков под водой, если необходимо. Для этих целей закрытия приемных решеток должны иметь такую конструкцию, чтобы они могли безопасно открываться и закрываться водолазом.

12.3.4    Для подшипников баллера с водяной смазкой должны быть предусмотрены меры для возможности измерения зазоров баллера руля и рулевого штыря на плаву.

12.3.5    Подводная часть корпуса должна иметь маркировку.

Поперечные и продольные ориентирные линии длиной около 300 мм и шириной 25 мм должны быть нанесены в качестве маркировки. Отметки должны быть постоянными, выполненными посредством сварки или аналогичным способом, и должны быть окрашены в контрастный цвет.

Маркировка, как правило, наносится в следующие места:

на плоское днище в районах пересечения переборок танков или водонепроницаемых флоров с продольными днищевыми балками;

на борта судна в районах поперечных переборок (маркировка не должны выходить более чем на 1 м выше скуловой обшивки);

на место пересечения второго дна с водонепроницаемым флором в районе бортов судна;

на все всасывающие и выпускные забортные отверстия.

Буквенные и числовые коды должны быть нанесены на обшивку для идентификации цистерн, всасывающих и выпускных забортных отверстий ».