Купить 340-22-958ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 21.11.2016 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.02.2017 |
Завершение срока действия | 01.01.2018 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | НД 2-030101-009 |
21.11.2016 | Утвержден | Российский морской регистр судоходства | 340-22-958ц |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 340-22- 951ц_от^/ .11.2016
Касательно: внесения изменений к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2016 и 2017, НД № 2-030101-009, касательно применения Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в | ||||||||||||||||||||
|
Вносит изменения в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2016 и 2017, НД № 2-030101-009
Настоящим информируем, что в соответствии с поправками к Конвенциям СОЛАС-74 и МАРПОЛ 73/78, внесенными резолюциями ИМО MSC.386(94) и МЕРС,265(68), соответственно, 01.01.2017 вступает в силу Полярный кодекс.
На основании вышеизложенного в часть III «Освидетельствование судов в соответствии с международными конвенциями, кодексами, резолюциями и правилами по оборудованию морских судов» Руководства по техническому наблюдению за судами в эксплуатации, 2016 и 2017, НД № 2-030101-009, вносятся изменения, приведенные в Приложении к настоящему циркулярному письму.
Необходимо выполнить следующее:
1. Ознакомить инспекторский состав подразделений PC и заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений с содержанием настоящего циркулярного письма.
Баскакова Е В.
2. Применять положения настоящего циркулярного письма при освидетельствовании судов в эксплуатации и морских сооружений с 01.01.2017, а также ранее этой даты при наличии заявок на освидетельствование судна в соответствии с Полярным кодексом.
Исполнитель:
16-214317
Система
«Тезис»:
Приложение к циркулярному письму №340-22-^ЩУ
от ^ /-/ .2016.
Изменения, вносимые в Руководство по техническому наблюдению за судами в эксплуатации 2016 и 2017 гг., НД №2-030101-009
Часть III. ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ СУДОВ В СООТВЕТСТВИИ С
МЕЖДУНАРОДНЫМИ КОНВЕНЦИЯМИ, КОДЕКСАМИ И РЕЗОЛЮЦИЯМИ
1. Пункт 1.1 дополняется абзацем следующего содержания:
«Международный кодекс для судов, эксплуатирующихся в полярных водах (в дальнейшем - Полярный кодекс), принятый резолюциями ИМО MSC.385(94), МЕРС.264(68) с поправками.»
2. Вносятся новые пункты 1.7.10 и 1.7.11 следующего содержания:
«1.7.10 Судно, к которому применяется требования положений главы XIV Конвенции СОЛАС-74, должно отвечать требованиям «Введения», части 1-А «Меры Безопасности» Полярного кодекса, и должно быть освидетельствовано в дополнение к требованиям правил 1/7, 1/8, 1/9 и 1/10 Конвенции СОЛАС-74, смотря, что применимо. По завершению освидетельствования на соответствие «Введению» и части 1-А «Меры Безопасности» Полярного кодекса на судно
выдается/подтверждается/возобновляется Свидетельство судна полярного плавания (форма 2.1.29). Свидетельство должно быть дополнено Перечнем оборудования и снабжения (форма 2.1.30), требуемым в пункте 1.3 части 1-А «Меры Безопасности» Полярного Кодекса. Дополнительные указания по оформлению документов по части 1-А «Меры безопасности» Полярного кодекса приведены в 1.2 части I «Общие положения» Руководства по применению положений Международного кодекса для судов, эксплуатирующихся в Полярных водах (Полярного кодекса) (в дальнейшем -Руководство по применению Полярного кодекса).
1.7.11 Подтверждением выполнения требований «Введения» и главы 1 части И-A «Меры по предотвращению загрязнения» Полярного Кодекса является отметка о соответствии применимым требованиям Полярного кодекса в Дополнении к свидетельству IOPP согласно Дополнению II «Форма Свидетельства IOPP и Дополнений» к Приложению I Конвенции МАРПОЛ 73/78;
одобренные вновь (смотря, что применимо):
План чрезвычайных мер по предотвращению загрязнения нефтью;
План чрезвычайных мер по предотвращению загрязнения моря;
План чрезвычайных мер по предотвращению загрязнения вредными жидкими веществами;
Руководство по методам и устройствам Приложения II к Конвенции МАРПОЛ 73/78.
Дополнительные указания по оформлению документов в соответствии с Приложениями I, II, IV и V к Конвенции МАРПОЛ 73/78 приведены в разделе 11 части II «Технические требования» Руководства по применению Полярного кодекса.
Применительно к Приложениям I, II и V к Конвенции МАРПОЛ 73/78 следует также руководствоваться положениями циркуляра ИМО MEPC.1/Circ.856, если на то имеются специальные указания МА государства флага.».
3. Вносится новый пункт 1.8.19 следующего содержания:
«1.8.19 Освидетельствования с целью выдачи, подтверждения и возобновления свидетельств судна полярного плавания.
.1 объекты освидетельствования1 по Полярному кодексу подлежат освидетельствованиям, предусмотренным с целью
выдачи/подтверждения/возобновления свидетельств в соответствии с Конвенциями СОЛАС-74 и МАРПОЛ 73/78 (что применимо, при наличии поручения МА государства флага);
.2 требования по освидетельствованию приведены в Руководстве по применению Полярного кодекса.
1 Полярный Кодекс состоит из 2 частей. Часть 1-А «Меры безопасности» содержит требования к обеспечению безопасности мореплавания. Часть II-A «Меры по предотвращению загрязнения» Полярного Кодекса содержит требования по предотвращению загрязнения окружающей среды в полярных водах и представлена в поправках к Приложениям I, II, IVuVk Конвенции МАРПОЛ 73/78. Требования частей 1-А «Меры безопасности» и II-A «Меры по предотвращению загрязнения» являются обязательными, в соответствии с главой XIV Конвенции СОЛАС-74 и поправками к Приложениям I, II, IV и V к Конвенции МАРПОЛ 73/78, соответственно. Также в Кодексе имеются части I-В «Дополнительные руководящие указания, касающиеся положений Введения и части I-А» и II-B «Дополнительные руководящие указания, касающиеся положений Введения и части II-А», которые носят рекомендательный характер.
Требования «Введения», относящиеся к безопасности, и части 1-А «Меры безопасности» Полярного кодекса применяются ко всем судам, на которые выданы свидетельства в соответствии с главой I Конвенции СОЛАС-74 с поправками, и предназначенным для эксплуатации в полярных водах, следующим образом:
к новым судам с датой закладки киля 01.01.2017 и после этой даты. Такие суда должны соответствовать требованиям Полярного Кодекса к моменту поставки;
к существующим судам в эксплуатации с датой закладки киля до 1 января 2017 года. Такие суда должны соответствовать применимым требованиям Полярного Кодекса при первом промежуточном или возобновляющем освидетельствовании, в зависимости от того, что наступит раньше, после 1 января 2018 года.
Требования «Введения», относящиеся к защите окружающей среды, и части II-А «Меры по предотвращению загрязнения» Полярного Кодекса применяется к судам1), эксплуатирующимся в полярных водах, как определено, соответственно, в правиле 47 Приложения I, правиле 22 Приложения II, правиле 18 Приложения IV, правиле 14 Приложения V к Конвенции МАРПОЛ 73/78, с 01.01.2017, а именно:
по Приложению I - ко всем судам, эксплуатирующимся в полярных водах;
по Приложению II - ко всем судам, эксплуатирующимся в полярных водах, на которые выдано свидетельство в соответствии с Приложением II к Конвенции МАРПОЛ 73/78;
по Приложению IV - ко всем судам, эксплуатирующимся в полярных водах, на которые выдано свидетельство в соответствии с Приложением IV МАРПОЛ 73/78;
По Приложению V - ко всем судам, эксплуатирующимся в полярных водах, к которым применяется Приложение V Конвенции МАРПОЛ 73/78.
При условии согласия МА государства флага, суда категории А с датой закладки киля до 01.01.2017, которые не могут соответствовать пункту 1.1.1 части И-А «Меры по предотвращению загрязнения» Полярного Кодекса в отношении сброса нефти и нефтесодержащих вод и которые непрерывно эксплуатируются в арктических водах более 30
дней, должны соответствовать положениям пункта 1.1.1 части II-A «Меры по предотвращению загрязнения» Полярного Кодекса при первом промежуточном или возобновляющем освидетельствовании, в зависимости от того, что наступит раньше, после 1 января 2018 года. До этой даты такие суда должны соответствовать требованиям 15.3 Приложения I к Конвенции МАРПОЛ 73/78.
v Согласно Статье 2 Конвенции МАРПОЛ 73/78 «Судно» означает эксплуатируемое в морской среде судно любого типа и включает суда на подводных крыльях, подводные суда, плавучие средства, а также стационарные или плавучие платформы.