РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 340-22- 960%_от <£& .//2016
Касательно:
внесения изменений в Приложения к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации (книга 2), 2017, НД № 2-030101-009, в связи с вступлением в силу 01 июля 2017 г. Унифицированной интерпретацией (УИ) МАКО SC279 (June 2016) |
Объект наблюдения: |
|
|
суда и морские сооружения в эксплуатации |
|
Ввод в действие |
с 01.07.2017 |
|
Срок действия: до |
- |
|
Срок действия продлен до |
- |
|
|
ют циркулярное письмо № текста |
от Место для ввода даты. |
Количество страниц: |
3 |
|
Приложения: |
текст изменений, вносимых в Приложения к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации (книга 2), 2017, НД№ 2-030101-009
___С_ |
V
Заместитель генерального директора - директор морского департамента л |
В.А. Баранов |
|
Вносит изменения в Приложения к Руководству по техническому наблюдению за судами в
эксплуатации
(книга 2), 2017, НД № 2-030101-009 Настоящим сообщаем, что в связи с вступлением в силу 01 июля 2017 г. УИ МАКО SC279 (June 2016) в Приложение 40 «Инструкция о порядке проведения обязательных ежегодных освидетельствований и проверок регистраторов данных рейса (РДР)/ упрощенных регистраторов данных рейса (У-РДР) и признание предприятий, выполняющих эти работы», Приложение 42 «Руководство по ежегодным проверкам аппаратуры автоматической идентификационной системы (АИС) (MSC.1/Circ.1252 от 22 октября 2007г.) и Приложение 15 «Методика ежегодного освидетельствования радиооборудования ГМССБ» в Приложениях к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации (книга 2), 2017, НД № 2-030101-009, вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.
Необходимо выполнить следующее:
1) Ознакомить инспекторский состав, заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений с требованиями настоящего циркулярного письма.
2) Применять положения настоящего циркулярного письма при освидетельствованиях судов и морских сооружений с 01.07.2017 г., если от соответствующей МА государства флага не получено иных указаний.
Исполнитель: Воробьев С.А.
Система
«Тезис»: 16-262238
Приложение к Циркулярному письму
№340-22- _
от Л$ . // .2016.
Изменения, вносимые в Приложения к Руководству по техническому
наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009
ПРИЛОЖЕНИЕ 40 «ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЕЖЕГОДНЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ И ПРОВЕРОК РЕГИСТРАТОРОВ ДАННЫХ РЕЙСА (РДР)/ УПРОЩЕННЫХ РЕГИСТРАТОРОВ ДАННЫХ РЕЙСА (У-РДР) И ПРИЗНАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ЭТИ
РАБОТЫ»
Пункт 1.4. Второй абзац заменяется текстом следующего содержания:
«Для обеспечения проведения функциональных проверок в рамках соответствующих освидетельствований, предусмотренных Гармонизированной системой освидетельствования судов, ежегодные проверки РДР/У-РДР должны производиться в течение 3 мес. до ежегодной даты освидетельствования пассажирского судна и в течение 3 мес. до и не позднее даты завершения периодического / ежегодного освидетельствования оборудования и снабжения грузового судна (максимальный период между последующими проверками РДР/У-РДР может составлять 15 мес. для пассажирских судов и 18 мес.- для грузовых судов, за исключением случаев продления соответствующего Свидетельства (Свидетельства о безопасности пассажирского судна или Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению), как допускается правилом 1/14 Конвенции СОЛАС-74/78).»
ПРИЛОЖЕНИЕ 42 «РУКОВОДСТВО ПО ЕЖЕГОДНЫМ ПРОВЕРКАМ АППАРАТУРЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (АИС) (MSC.1/CIRC.1252 ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2007 ГОДА)»
Пункт 3.2 заменяется текстом следующего содержания:
«.2 в течение 3 мес. до и не позднее даты завершения периодического / ежегодного освидетельствования оборудования и снабжения грузового судна (максимальные промежутки между последующими проверками обусловлены временными промежутками, связанными с последующими освидетельствованиями, за исключением случаев продления любого из Свидетельств, как допускается правилом 1/14 Конвенции СОЛАС-74/78, в таком случае подобное продление может быть предоставлено МА государства флага).»
ПРИЛОЖЕНИЕ 15 «МЕТОДИКА ЕЖЕГОДНОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ РАДИООБОРУДОВАНИЯ ГМССБ»
Раздел 4 дополняется пунктом 4.2.1.5 следующего содержания:
«.5 функциональных проверок в рамках соответствующих
освидетельствований, предусмотренных Гармонизированной системой
освидетельствования судов. Ежегодные проверки АРБ-406 должны производиться в течение 3 мес. до ежегодной даты освидетельствования пассажирского судна и в течение 3 мес. до и не позднее даты завершения периодического / ежегодного освидетельствования радиооборудования грузового судна (максимальный период между последующими проверками АРБ-406 может составлять 15 мес. для пассажирских судов и 18 мес. - для грузовых судов, за исключением случаев продления соответствующего Свидетельства (Свидетельства о безопасности пассажирского судна или Свидетельства о безопасности грузового судна по радиооборудованию), как допускается правилом 1/14 Конвенции СОЛАС-74/78).»