Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить 340-22-960ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.2017
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:НД 2-030101-009

Организации:

29.11.2016УтвержденРоссийский морской регистр судоходства340-22-960ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО № 340-22- 960%_от    <£&    .//2016

Касательно:

внесения изменений в Приложения к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации (книга 2), 2017, НД № 2-030101-009, в связи с вступлением в силу 01 июля 2017 г. Унифицированной интерпретацией (УИ) МАКО SC279 (June 2016)

Объект наблюдения:

суда и морские сооружения в эксплуатации

Ввод в действие

с 01.07.2017

Срок действия: до

-

Срок действия продлен до

-

ют циркулярное письмо № текста

от Место для ввода даты.

Количество страниц:

3

Приложения:

текст изменений, вносимых в Приложения к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации (книга 2), 2017, НД№ 2-030101-009

___С_

V

Заместитель генерального директора - директор морского департамента л

В.А. Баранов

Вносит изменения в Приложения к Руководству по техническому наблюдению за судами в

эксплуатации

(книга 2), 2017, НД № 2-030101-009 Настоящим сообщаем, что в связи с вступлением в силу 01 июля 2017 г. УИ МАКО SC279 (June 2016) в Приложение 40 «Инструкция о порядке проведения обязательных ежегодных освидетельствований и проверок регистраторов данных рейса (РДР)/ упрощенных регистраторов данных рейса (У-РДР) и признание предприятий, выполняющих эти работы», Приложение 42 «Руководство по ежегодным проверкам аппаратуры автоматической идентификационной системы (АИС) (MSC.1/Circ.1252 от 22 октября 2007г.) и Приложение 15 «Методика ежегодного освидетельствования радиооборудования ГМССБ» в Приложениях к Руководству по техническому наблюдению за судами в эксплуатации (книга 2), 2017, НД № 2-030101-009, вносятся изменения, приведенные в приложении к настоящему циркулярному письму.

Необходимо выполнить следующее:

1)    Ознакомить инспекторский состав, заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений с требованиями настоящего циркулярного письма.

+7(812)6050559

341

2)    Применять положения настоящего циркулярного письма при освидетельствованиях судов и морских сооружений с 01.07.2017 г., если от соответствующей МА государства флага не получено иных указаний.

Исполнитель:    Воробьев    С.А.

Система

«Тезис»:    16-262238

Приложение к Циркулярному письму

№340-22-    _

от Л$ .    //    .2016.

Изменения, вносимые в Приложения к Руководству по техническому

наблюдению за судами в эксплуатации, 2017, НД № 2-030101-009

ПРИЛОЖЕНИЕ 40 «ИНСТРУКЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ЕЖЕГОДНЫХ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЙ И ПРОВЕРОК РЕГИСТРАТОРОВ ДАННЫХ РЕЙСА (РДР)/ УПРОЩЕННЫХ РЕГИСТРАТОРОВ ДАННЫХ РЕЙСА (У-РДР) И ПРИЗНАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ ЭТИ

РАБОТЫ»

Пункт 1.4. Второй абзац заменяется текстом следующего содержания:

«Для обеспечения проведения функциональных проверок в рамках соответствующих освидетельствований, предусмотренных Гармонизированной системой освидетельствования судов, ежегодные проверки РДР/У-РДР должны производиться в течение 3 мес. до ежегодной даты освидетельствования пассажирского судна и в течение 3 мес. до и не позднее даты завершения периодического / ежегодного освидетельствования оборудования и снабжения грузового судна (максимальный период между последующими проверками РДР/У-РДР может составлять 15 мес. для пассажирских судов и 18 мес.- для грузовых судов, за исключением случаев продления соответствующего Свидетельства (Свидетельства о безопасности пассажирского судна или Свидетельства о безопасности грузового судна по оборудованию и снабжению), как допускается правилом 1/14 Конвенции СОЛАС-74/78).»

ПРИЛОЖЕНИЕ 42 «РУКОВОДСТВО ПО ЕЖЕГОДНЫМ ПРОВЕРКАМ АППАРАТУРЫ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ (АИС) (MSC.1/CIRC.1252 ОТ 22 ОКТЯБРЯ 2007 ГОДА)»

Пункт 3.2 заменяется текстом следующего содержания:

«.2 в течение 3 мес. до и не позднее даты завершения периодического / ежегодного освидетельствования оборудования и снабжения грузового судна (максимальные промежутки между последующими проверками обусловлены временными промежутками, связанными с последующими освидетельствованиями, за исключением случаев продления любого из Свидетельств, как допускается правилом 1/14 Конвенции СОЛАС-74/78, в таком случае подобное продление может быть предоставлено МА государства флага).»

ПРИЛОЖЕНИЕ 15 «МЕТОДИКА ЕЖЕГОДНОГО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ РАДИООБОРУДОВАНИЯ ГМССБ»

Раздел 4 дополняется пунктом 4.2.1.5 следующего содержания:

«.5 функциональных проверок    в рамках соответствующих

освидетельствований, предусмотренных    Гармонизированной системой

освидетельствования судов. Ежегодные проверки АРБ-406 должны производиться в течение 3 мес. до ежегодной даты освидетельствования пассажирского судна и в течение 3 мес. до и не позднее даты завершения периодического / ежегодного освидетельствования радиооборудования грузового судна (максимальный период между последующими проверками АРБ-406 может составлять 15 мес. для пассажирских судов и 18 мес. - для грузовых судов, за исключением случаев продления соответствующего Свидетельства (Свидетельства о безопасности пассажирского судна или Свидетельства о безопасности грузового судна по радиооборудованию), как допускается правилом 1/14 Конвенции СОЛАС-74/78).»