Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

4 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения03.01.2017
Добавлен в базу01.02.2017
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 26.12.2016. Номер опубликования: 0001201612260063
Дополняет:Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

Организации:

22.12.2016УтвержденПравительство Российской Федерации1442
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2016 г. № 1442

МОСКВА

О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. №272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 17, ст. 2407; 2014, № 3, ст. 281).

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2016 г. № 1442

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом

1.    Пункт 75 дополнить словами ", а допустимые осевые нагрузки транспортных средств не превышали допустимые осевые нагрузки транспортных средств, установленные в приложении № 2 к настоящим Правилам".

2.    Приложение № 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2016 г. № 1442)

ДОПУСТИМЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось*

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонны/ось

Одиночные

свыше 2,5

5,5 (6)

9(10)

10,5(11,5)

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

Допустимые осевые нафузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нафузки (тонн) и числа колес на оси

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нафузку 6 тонн/ось*

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нафузку Ютонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11.5 тонны/ось

до 1 (включительно)

8(9)

10(11)

11,5(12,5)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

9(10)

13(14)

14(16)

свыше 1,3 до 1,8 (включительно)

10(11)

15(16)

17(18)

свыше 1,8 до 2.5

П(12)

17(18)

18(20)

(включительно)

до 1 (включительно)

11(12)

15(16,5)

17(18)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

12(13)

18(19,5)

20(21)

свыше 1,3 до 1.8 (включительно)

13,5(15)

21 (22,5**)

23,5 (24)

свыше 1,8 до 2,5

15(16)

22(23)

25(26)

(включительно)

Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нафузка на тележку, сумма осевых масс)

до 1 (включительно)

3,5 (4)

5(5,5)

5,5 (6)

свыше 1 до 1,3 (включительно)

4(4,5)

6(6,5)

6,5(7)

свыше 1,3 до 1.8 (включительно)

4,5(5)

6.5(7)

7.5(8)

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

5 (5,5)

7(7,5)

8.5(9)

Строенные оси прицепов, полуприцепов, фузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нафузка на тележку, сумма осевых масс)

Сближенные оси фузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нафузка на одну ось)

3

Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси

Расположение осей транспортного средства

Расстояние между сближенными осями (метров)

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось*

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось

для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нафузку 11.5 тонны/ось

Сближенные оси

до 1 (включительно)

6

9.5

11

транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более

свыше 1 до 1,3 (включительно)

6.5

10,5

12

колес (нагрузка на одну ось)

свыше 1,3 до 1.8 (включительно)

7,5

12

14

свыше 1,8 до 2,5 (включительно)

8,5

13,5

16

* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.

** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской.

Примечания:    1.    В скобках приведены значения для двухскатных колес,

без скобок - для односкатных.

2.    Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.

3.    Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.

4.    Допускается неравномерное распределение нафузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую и нафузка на наиболее нафуженную ось не превышает допустимую осевую нафузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".