ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2016 г. № 1442
МОСКВА
О внесении изменений в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом
Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2011 г. №272 "Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 17, ст. 2407; 2014, № 3, ст. 281).
Д. Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2016 г. № 1442
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Правила перевозок грузов автомобильным транспортом
1. Пункт 75 дополнить словами ", а допустимые осевые нагрузки транспортных средств не превышали допустимые осевые нагрузки транспортных средств, установленные в приложении № 2 к настоящим Правилам".
2. Приложение № 2 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2016 г. № 1442)
ДОПУСТИМЫЕ ОСЕВЫЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ |
|
|
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси |
Расположение осей транспортного средства |
Расстояние между сближенными осями (метров) |
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось* |
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось |
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11,5 тонны/ось |
|
Одиночные
свыше 2,5
5,5 (6)
9(10)
10,5(11,5) |
Расположение осей транспортного средства
Расстояние между сближенными осями (метров) |
Допустимые осевые нафузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нафузки (тонн) и числа колес на оси |
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нафузку 6 тонн/ось* |
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нафузку Ютонн/ось |
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 11.5 тонны/ось |
|
до 1 (включительно) |
8(9) |
10(11) |
11,5(12,5) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
9(10) |
13(14) |
14(16) |
свыше 1,3 до 1,8 (включительно) |
10(11) |
15(16) |
17(18) |
свыше 1,8 до 2.5 |
П(12) |
17(18) |
18(20) |
|
(включительно) |
до 1 (включительно) |
11(12) |
15(16,5) |
17(18) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
12(13) |
18(19,5) |
20(21) |
свыше 1,3 до 1.8 (включительно) |
13,5(15) |
21 (22,5**) |
23,5 (24) |
свыше 1,8 до 2,5 |
15(16) |
22(23) |
25(26) |
|
(включительно) |
Сдвоенные оси прицепов, полуприцепов, грузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нафузка на тележку, сумма осевых масс)
до 1 (включительно) |
3,5 (4) |
5(5,5) |
5,5 (6) |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
4(4,5) |
6(6,5) |
6,5(7) |
свыше 1,3 до 1.8 (включительно) |
4,5(5) |
6.5(7) |
7.5(8) |
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
5 (5,5) |
7(7,5) |
8.5(9) |
Строенные оси прицепов, полуприцепов, фузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей при расстоянии между осями (нафузка на тележку, сумма осевых масс)
Сближенные оси фузовых автомобилей, автомобилей-тягачей, седельных тягачей, прицепов и полуприцепов с количеством осей более трех при расстоянии между осями (нафузка на одну ось)
3 |
|
|
Допустимые осевые нагрузки колесных транспортных средств в зависимости от нормативной (расчетной) осевой нагрузки (тонн) и числа колес на оси |
Расположение осей транспортного средства |
Расстояние между сближенными осями (метров) |
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 6 тонн/ось* |
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нагрузку 10 тонн/ось |
для автомобильных дорог, рассчитанных на осевую нафузку 11.5 тонны/ось |
|
Сближенные оси |
до 1 (включительно) |
6 |
9.5 |
11 |
транспортных средств, имеющих на каждой оси по восемь и более |
свыше 1 до 1,3 (включительно) |
6.5 |
10,5 |
12 |
колес (нагрузка на одну ось) |
свыше 1,3 до 1.8 (включительно) |
7,5 |
12 |
14 |
|
свыше 1,8 до 2,5 (включительно) |
8,5 |
13,5 |
16 |
|
* В случае установления владельцем автомобильной дороги соответствующих дорожных знаков и размещения на его официальном сайте информации о допустимой для автомобильной дороги осевой нагрузке транспортного средства.
** Для транспортных средств с односкатными колесами, оборудованными пневматической или эквивалентной ей подвеской. |
Примечания: 1. В скобках приведены значения для двухскатных колес,
без скобок - для односкатных.
2. Оси с односкатными и двухскатными колесами, объединенные в группу сближенных осей, следует рассматривать как сближенные оси с односкатными колесами.
3. Для сдвоенных и строенных осей, конструктивно объединенных в общую тележку, допустимая осевая нагрузка определяется путем деления общей допустимой нагрузки на тележку на соответствующее количество осей.
4. Допускается неравномерное распределение нафузки по осям для двухосных и трехосных тележек, если суммарная нагрузка на тележку не превышает допустимую и нафузка на наиболее нафуженную ось не превышает допустимую осевую нафузку соответствующей (односкатной или двускатной) одиночной оси.".