Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить 314-26-985ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения22.02.2017
Добавлен в базу05.05.2017
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/pkey-4294803671%2F314-26-985%D1%86.amp

Организации:

22.02.2017УтвержденРоссийский морской регистр судоходства314-26-985ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

_Правила    классификации    и    постройки морских судов, 2017_

__НД    №    2-020101-095_

Часть XIV Сварка

(номер и название нормативного документа)

п/п

Номер циркулярного письма, дата утверждения

Перечень измененных и дополненных пунктов

1

№ 314-26-985 ц от 22.02.2017

3.1.5.1 ,3.3,3.4

11/05


РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО

№ 314-26- 3&а, от22.022017

Касательно:

внесения изменений в Правила классификации и постройки морских судов, 2017 в отношении конструкции штевней ледоколов и судов ледовых классов

Объект наблюдения: суда в постройке

Ввод в действие

с момента опубликования

Срок действия: до

-

Срок действия продлен до

-

Отменяет / изменяет / дополняет циркулярное от письмо №

Количество страниц:

1+3

Приложения:

Текст изменений к части II «Корпус» и части XIV «Сварка» Правил классификации и постройки морских судов, 2017, НД №2-020101-095

Генеральный директор

JL_Р

1/ К.Г. Пальников


Вносит изменения Правила классификации и постройки морских судов, 2017, НД № 2-в    020101-095

Настоящим информируем о внесении изменений в часть II «Корпус» и часть XIV «Сварка» Правил классификации и постройки морских судов, 2017, НД № 2-020101-095 касательно требований по конструкции штевней ледоколов и судов ледовых классов. Изменения приведены в приложении к настоящему циркулярному письму.


Необходимо выполнить следующее:

1)    Содержание настоящего циркулярного состава PC и всех заинтересованных подразделений PC.

2)    Применять положения настоящего деятельности PC.


письма довести до сведения инспекторского организаций и лиц в регионе деятельности

циркулярного письма в практической


Исполнитель:    Григорьева    О.А.


Отдел 314


Тел.: 312-85-72


Система «Тезис»:


17-9920 от 17.01.2017


Приложение к циркулярному письму № 314-26-9В5цот 22.02. 2017

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСГГРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ, 2017,

НД № 2-020101-095

ЧАСТЬ II «КОРПУС»

3.10 ЛЕДОВЫЕ УСИЛЕНИЯ СУДОВ ЛЕДОВЫХ КЛАССОВ И ЛЕДОКОЛОВ Пункт 3.10.2.6.1 заменяется следующим текстом:

«Ледоколы и суда ледовых классов должны иметь стальной форштевень сплошного поперечного сечения. Форштевень ледоколов ледовых классов Icebreaker8, Icebreakers и судов ледовых классов Агс8, Агс9 и ахтерштевень ледоколов всех классов и судов ледовых классов Агс5, Агсб, Агс7, Агс8, Агс9 должны быть выполнены из кованой или литой стали. Допускается применение форштевней и ахтерштевней, свариваемых из отдельных литых или кованых частей.».

Пункт 3.10.2.6.2. Нумерация рис. 3.10.2.6.2 заменяется на рис. 3.10.2.6.2-2.

Пункт 3.10.2.6.2 заменяется следующим текстом:

«Для ледоколов ледовых классов Icebreaker6, Icebreaker7 и судов ледовых классов Icel, 1се2,1сеЗ, Агс4, Агс5, Агсб, Агс7 допускается применение форштевня комбинированной конструкции, состоящей из бруска или прутка с приваренными к нему утолщенными листами (рис. 3.10.2.6.2-1, а), или листовой конструкции (рис. 3.10.2.6.2-1, б). Сварные швы форштевней комбинированной или листовой конструкции должны быть выполнены с полным проваром в соответствии с требованиями части XIV «Сварка».

На судах длиной менее 150 м и острых носовых обводах может применяться конструкция согласно рис. 3.10.2.6.2-2 (величина s определяется по формуле (3.10.4.10.1-3)).

Для судов ледовых классов Icel, 1се2, 1сеЗ, Агс4 допускается применение ахтерштевней комбинированной или листовой конструкции.».

1

Пункт 3.10.2.6.2 дополняется следующим рисунком:



б)



Рис. 3.10.2.6.2-1 Примеры комбинированного (а) и листового (б) форштевней


Пункт 3.10.2.6.3 В первом предложении слова «У судов ледовых классов Icel — 1сеЗ, Агс4 — Агс7 на всем протяжении от киля до ближайшей палубы или платформы,...» заменяется на «У судов ледовых классов Icel, 1се2, 1сеЗ, Аге4, Агс5, Агсб, Агс7 на всем протяжении от киля до ближайшей палубы или

платформы,...».

Пункт 3.10.4.10.1 дополняется следующим текстом:

«Для ледоколов ледовых классов Icebreaker6, Icebreaker7 и судов ледовых классов Агс4, Агс5, Агсб, Агс7, имеющих форштевень комбинированной или листовой конструкции, толщина листов форштевня s, мм, должна быть не менее определяемой по формуле:


S - 5ф + ASHg,


(3.10.4.10.1-4)



где яф = 18,7аб ;

Ash0, а б, ReH - см. формулу (3.10.4.10.1-3);

рА1 - интенсивность ледовой нагрузки для ледоколов согласно 3.10.3.5.1, для судов ледового класса согласно 3.10.3.2.1».


2


ЧАСТЬ XIV «СВАРКА» 3.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Пункт 3.1.5.1 заменяется следующим текстом:

«Неразрушающий приемочный контроль сварных соединений должен проводиться (если нет других указаний) после завершения всех сварочных и рихтовочных работ до их окраски или грунтовки, или до нанесения гальванических и других покрытий.

При сварке конструкций из стали повышенной и высокой прочности время после завершения работ по сварке до начала проведения приемочного контроля должно составлять не менее 48 ч.

Примечания:    1. Если изготовитель может предоставить документальные

доказательства отсутствия склонности к образованию холодных трещин для применяемых материалов и технологического процесса сварки, время после завершения работ по сварке до начала проведения контроля может быть уменьшено для сталей категорий A/F40 и ниже и толщиной не более 40 мм.

2.    Данное требование не распространяется на операционный технический контроль, который проводится в процессе изготовления продукции в соответствии с требованиями технического регламента (например, послойный контроль сварных соединений внешним осмотром и измерением, контроль сварных соединений с частично заполненной разделкой и т. п.).

3.    Для ледоколов и судов ледовых классов время после завершения работ по сварке до начала проведения приемочного контроля сварных соединений штевней должно составлять не менее 72 ч.»

3.3 ОБЪЕМ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ

Таблица 3,3.1 дополняется пунктом 9 следующего содержания:

9

Сварные соединения на

Стыковое,

100

-

50 % сварных соединений

сварном форштевне

угловое или

обшивки корпуса с листами

тавровое с

форштевня, 50 % сварных

полным

соединений листов

проваром

форштевня

3.4 ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ СТАЛЬНЫХ КОРПУСНЫХ

КОНСТРУКЦИЙ

Таблица 3.4.1.2. Текст сноски 2 заменяется следующим текстом:

«2Для сварного форштевня ледоколов и судов ледовых классов — минимальный уровень качества В.».

з