ЕВРАЗИЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
КОЛЛЕГИЯ
РЕШЕНИЕ
«14» марта 2017 г. JV° 29 г. Москва
О внесении изменений в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 710
В соответствии с пунктом 4 Протокола о техническом регулировании в рамках Евразийского экономического союза (приложение № 9 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) и пунктом 5 приложения № 2 к Регламенту работы Евразийской экономической комиссии, утвержденному
Решением Высшего Евразийского экономического совета от 23 декабря 2014 г. № 98, Коллегия Евразийской экономической комиссии решила:
1. Внести в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. № 710 «О принятии технических регламентов Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава», «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта» и «О безопасности инфраструктуры железнодорожного транспорта» изменения согласно приложению.
2. Настоящее Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования.
Председатель Колле1 Евразийской экономической
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Решению Коллегии Евразийской экономической комиссии от 14 марта 2017 г. № 29
ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. Л* 710
9
2. В перечне стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимые для применения и исполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» и осуществления оценки соответствия объектов технического регулирования, утвержденном указанным Решением:
а) позиции 46 и 103-105 изложить в следующей редакции: |
46 |
Рукана соединительные для тормозов железнодорожного подвижного состава 1 |
подпункт «б» пункта 5 статьи 4 |
пункты 7.10 и 7.14
ГОСТ 2593-2014 |
Рукава соединительные железнодорожного подвижного состава. Технические условия |
|
пункт 7 статьи 4 |
пунк1ы 7.4, 7.11, 7.12 и 7.17 ГОСТ 2593-2014 |
пункты 4.7 и 4.8 ГОСТ 1497-84 |
Металлы. Методы испытаний на растяжение |
|
раздел 4 ГОСТ 9012-59 |
Металлы. Метод измерений твердости по Бринеллю |
|
|
10 |
|
|
пункт 3.6 ГОСТ 3443-87 |
Отливки из чугуна с различной формой гранита. Метод определения структуры |
|
пункты 12 и 14 статьи 4 |
пункт 7.2 ГОСТ 2593-2014 |
Рукава соединительные железнодорожное подвижного состава. Технические условия |
|
103 |
11илинлры тормозные для железнодорожного подвижного состава |
подпункт «б» пункты 6.2 - 6.4, пункта 5 статьи 4 6.4.1 - 6.4.3 и 6.5 ГОСТ 31402-2013 |
Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия |
|
пункт 7 статьи 4 |
пункты 6.3, 6.4 и 6.4.1 -6.4.3 ГОСТ 31402-2013 |
пункт 12 статьи 4 |
пункт 6.13 ГОСТ 31402-2013 |
Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного состава. Общие 1ехнические условия |
|
|
пункт 14 статьи 4 |
пункт 6.13 ГОСТ 31402-2013 |
Цилиндры тормозные железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия |
|
пункт 54 статьи 4 |
пункт 6.5 ГОСТ 31402-2013 |
104 |
Башмаки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава |
|
подпункт «б» пункта 5 статьи 4 |
пункт 5.6 ГОСТ 977-88 |
Отливки стальные. Общие технические условия |
|
раздел 4 ГОСТ 9454-78 |
Металлы. Метод испытания на ударный изгиб при пониженных, комнатной и повышенных температурах |
|
пункт 7 статьи 4 |
пункты 8.1,8.2, 8.9 и 8.10 ГОСТР 55819-2013 |
Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия |
|
пункты 12 и 14 статьи 4 |
пункт 8.3
ГОСТР
55819-2013 |
105 |
Триангели тормозной рычажной передачи тележек грузовых вагонов магистральных железных дорог |
подпункт «б» пункта 5 статьи 4 |
пункт 7.11 ГОСТ 19281-2014 |
Прокат повышенной прочности. Общие технические условия |
|
раздел 4 ГОСТ 9454-78 |
Металлы. Метод испытания на ударный изгиб при пониженных, комнатной и повышенных температурах |
|
пункт 7 статьи 4 |
пункты 8.2 и 8.9 ГОСТ 4686-2012 |
Триангели тормозной рычажной передачи тележек трузовых вагонов.
Технические условия |
|
пункты 12 и 14 статьи 4 |
пункт 8.3 ГОСТ 4686-2012 |
|
11
б) дополнить позициями следующего содержания: |
|
Балка над рессорная грузового вагона |
168 | |
пункты 4 и 7 статьи 4 |
пункты 6.16.6.17
и 6.19
ГОСТ 32400-2013 |
Рама боковая и балка надрсссорная литые тележек железнодорожных фузовых вагонов. Технические условия |
|
подпункт «б» пункта 5 статьи 4 |
пункты 6.1.6.2, 6.9 6.12 и 6.19 ГОСТ 32400-2013 |
|
подпункты «р», «с» и «т» пункта 5. пункты 12, 14, 17 и 18 статьи 4 |
пункгь1 6.16 и 6.19 ГОСТ 32400-2013 |
|
169 |
Колесные нары вагонные |
пункты 4 и 7 стат ьи 4 |
пункты 7.2 и 7.4-7.6 ГОСТ 4835-2013 |
Колесные пары железнодорожных вагонов. Технические условия |
|
подпункт «а» пункта 5 статьи 4 |
пункт 7.2 ГОСТ 4835-2013 |
подпункт «б» пункта 5 статьи 4 |
абзац мерный раздела 4 ГОСТ 4835-2013 |
подпункт «в» пункта 5 статьи 4 |
пункты 7.2, 7.5 и 7.8
ГОСТ 4835-2013 |
подпункты «р» и «с» пункта 5 статьи 4 |
пункты 7.7, 7.9 и 7.11
ГОСТ 4835-2013 |
подпункт «т» пункта 5, пункт 57 статьи 4 |
пункт 7.17 ГОСТ 4835-2013 |
пункты 12,14 и 16 статьи 4 |
пункт 7.13 ГОСТ 4835-2013 |
170 |
Оси вагонные чистовые |
пункт 4 ciaibH 4 |
нункгы 8.2. 8.10 и 8.12
ГОСТ 33200-2014 |
Оси колесных пар железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия |
|
подпункты «б», «р» и «с» пункта 5 статьи 4 |
пункты 8.3 и 8.13 ГОСТ 33200-2014 |
подпункт «т» пункта 5 статьи 4 |
пункты 8.10 и 8.13
ГОСТ 33200-2014 |
пункт 7 статьи 4 |
пункт 8.2 ГОСТ 33200-2014 |
|
пункты 12,14 и 16 статьи 4 |
пункт 8.14 ГОСТ 33200-2014 |
пункт 57 статьи 4 |
пункты 8.3 и 8.13 ГОСТ 33200-2014 |
|
12 |
171 |
Пружины рессорного подвешивания железнодорожного подвижного состава |
|
|ункт 4 статьи 4 |
пункты 6.11 и 6.16
ГОСТ 1452-2011 |
Пружины цилиндрические винтовые тележек н ударно-тяговые приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия |
|
подпункт «б» пункта 5 ста гьи 4 |
пункты 6.16 и 6.2 ГОСТ 1452-2011 |
подпункт «р» пункта 5 статьи 4 |
пункты 6.15 и 6.6 ГОСТ 1452-2011 |
подпункт«с» пункта 5 статьи 4 |
пункт 6.6 ГОСТ 1452-2011 |
подпункт «т» пункта 5 статьи 4 |
пункт 6.18 ГОСТ 1452-2011 |
|
пункт 7 статьи 4 |
пункты 6.13 и 6.8 ГОСТ 1452-2011 |
пункты 12 и 14 статьи 4 |
пункт 4.18 ГОСТ 1452-2011 |
_ |
172 |
Рама боковая тележки грузового вагона |
пункты 4 и 7 статьи 4 |
пункты 6.16. 6.17 и 6.19
ГОСТ 32400-2013 |
Рама боковая и балка надрессорная литые тележек железнодорожных фузовых вагонов. Технические условия |
|
подпункт «б» пункта 5 статьи 4 |
пункты 6.1,6.2, 6.9 - 6.12 и 6.19 ГОСТ 32400-2013 |
подпункты «р» и «с» пункта 5 статьи 4 |
пункты 6.16 И 6.19
ГОСТ 32400-2013 |
подпункт «т» пункта 5 статьи 4 |
пункты 6.17 и 6.19
ГОСТ 32400-2013 |
пункты 12,14, 17 и 18 статьи 4 |
пункты 6.6 и 6.19 ГОСТ 32400-2013 |
173 |
Тележки двухосные для грузовых ватонов |
пункт 4 статьи 4 |
пункты 7.2,7.3, 7.5, 7.10, 7.12, 7.21,7.26,7.27, 7.28, 7.30,7.32, 7.33, 7.35,7.37 и 7.38
ПКИ* 9246-2013 |
Тележки двухосные трехэлемен тные грузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия |
|
подпункт «а» пункта 5 статьи 4 |
пункт 7.22 ГОСТ 9246-2013 |
подпункт «б» пункта 5 статьи 4 |
пункты 7.31 и
7.32
ГОСТ 32400-2013 |
Рама боковая и балка надрессорная литые тележек железнодорожных фузовых вагонов. Технические условия |
|
подпункт «р» пункта 5 статьи 4 |
пункты 7.32 и 7.35
ГОСТ 9246-2013 |
Тележки двухосные трехэлементные фузовых вагонов железных дорог колеи 1520 мм. Общие технические условия |
|
|
13 |
|
подпункты «с» и <ст» пункта 5 статьи 4 |
пункт 7.32 ГОСТ 9246-2013 |
|
|
пункт 7 статьи 4 |
пункты 7.2, 7.3, 7.12, 7.21,7.25, 7.30 и 7.38 ГОСТ 9246-2013 |
пункты 12 и 14 статьи 4 |
пункт 7.21 ГОСТ 9246-2013 |
174 |
Передний и задним упоры автосцепки |
пункт 4, подпункт «ж» пункта 5 статьи 4 |
приложение Р ГОСТ Р 55185-2012 |
Детали и сборочные единицы сцепных и автосцспных устройств железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний |
|
подпункт «б» пункта 5, пункт 7 статьи 4 |
пункт 7.6 ГОСТ 22703-2012 |
Детали литые сцепных и автосцспных устройств железнодорожною подвижного состава. Общие технические условия |
|
пункты 12 и 14 пункт 7.1 статьи 4 .ГОСТ 22703-2012 |
175 |
Клин тягового хомута автосцепки |
пункт 4, подпункт «ж» пункта 5, пункт 7 статьи 4 |
приложение П
ГОСТР
55185-2012 |
Детали и сборочные единицы сцепных и автосцспных устройств железнодорожного подвижного состава. Методы испытаний |
|
подпункт «б» пункта 5 статьи 4 |
раздел 4 ГОСТ 1497-84 |
Металлы. Методы испытаний на растяжение |
|
раздел 4 ГОСТ 9454-78 |
Металлы. Метод испытания на ударный изгиб при пониженных, комнатной и повышенной температурах |
|
раздел 4 ГОСТ 9012-59 |
Металлы. Метод измерения твердости по Бринеллю |
|
пункты 12 и 14 статьи 4 |
пункт 7.1 ГОСТ 22703-2012 |
Детали литые сцепных и автосцепных устройств железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия |
_ |
176 |
Корпус автосцепки |
пункт 4 статьи 4 |
пункты 7.1, 7.8 и 7.9
ГОСТ 22703-2012 |
Детали литые сцепных и автосцспных устройств железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия |
|
подпункт «б» пункта5ста1ьи4 |
пункты 7.6 и 7.7 ГОСТ 22703-2012 |
подпункт «ж» пункта 5 статьи 4 |
пункт 7.2 ГОСТ 22703-2012 |
пункт 7 статьи 4 |
пункты 7.4,7.6,7.7 и 7.9
ГОСТ 22703-2012 |
пункты 12 и 14 статьи 4 |
пункт 7.1 ГОСТ 22703-2012 |
|
|
14 |
177 |
Поглощаюший аппарат автосцепки |
пункт 4 статьи 4 |
приложения R, Ж и Л
ГОСТР
55185-2012 |
Детали и сборочные единицы сцепных и автосцспных устройств железнодорожного подвижною состава. Методы испытаний |
|
|
подпункт «б» приложение М пункта 5 статьи 4 ГОСТ Р
55185-2012 |
подпункт «ж» пункта 5 статьи 4 |
приложение Л
ГОСТР
55185-2012 |
пункт 7 статьи 4 |
приложение И и К ГОСТ Р 55185-2012 |
пункты 12 и 14 статьи 4 |
пункт 6.4.2 ГОСТ 33434-2015 |
Устройство сцепное и автосцспнос железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки |
|
178 |
Сцепка, включая автосцепку |
пункт 4, подпункт «б» пункта 5 статьи 4 |
приложение Д ГОСТ Р 55185-2012 |
Детали и сборочные единицы сцепных и автосцспных устройств железнодорожною подвижного состава. Методы испытаний |
|
подпункт «ж» пункта 5, пункт 7 статьи 4 |
приложение А и В
ГОСТР
55185-2012 |
пункт ы 12 и 14 статьи 4 |
пункт 7.1 ГОСТ 22703-2012 |
Детали литые сцепных и автосцспных устройств железнодорожного подвижною состава. Общие технические условия |
|
пункт 55 статьи 4 |
подпункт «г» пункта 5.1.3 и подпункт «б» пункта 5.2.3 ГОСТ 33434-2015 |
Устройство сцепное и автосцспнос железнодорожною подвижного состава. Технические требования и правила приемки |
|
179 |
Тяговый |
хомут автосцепки |
пункт 4 статьи 4 |
пункты 7.1 и 7.11 ГОСТ 22703-2012 |
Детали литые сцепных и автосцспных устройств железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия
1 |
|
подпункт «б» пункта 5 статьи 4 |
пункты 7.6 и 7.7 ГОСТ 22703-2012 |
подпункт «ж» пункта 5 статьи 4 |
пункты 7.9 и 7.11 ГОСТ 22703-2012 |
пункт 7 статьи 4 |
пункты 7.4, 7.5, 7.6 и 7.7
ГОСТ 22703-2012 |
пункты 12 и 14 статьи 4 |
пункт 7.1
ГОСТ 22703-2012 |
|
15 |
180 |
Резсрвуа |
ры воздушные для автотормозов вагонов железных дорог |
подпункт «б» пункта 5 статьи 4 |
пункты 7.4 и 7.9 ГОСТ Р 52400-2005 |
Резервуары воздушные для тормозов вагонов железных дорог. Общие технические условия |
|
пункт 7 статьи 4 |
пункты 7.2, 7.3, 7.5 и 7.6 ГОСТ Р 52400-2005 |
пункты 12 и 14 статьи 4 |
пункт 7.1 ГОСТ Р 52400-2005 |
пункт 54 статьи 4 |
пункт 7.4
ГОСТР
52400-2005 |
181 |
Колодки тормозные композиционные для железнодорожного подвижного состава |
подпункт «б» пункта 5 статьи 4 |
пункты 8.5 и 8.7 ГОСТ 33421-2015 |
Колодки тормозные композиционные и металлокерамические для железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия |
|
пункт 7 статьи 4 |
пункты 8.1 - 8.8 ГОСТ 33421-2015 |
пункты 12 и 14 статьи 4 |
пункт 8.10 ГОСТ 33421-2015 |
182 |
Чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава |
подпункт «б» пункта 5 статьи 4 |
пункт 8.7
ГОСТР
55819-2013 |
Башмаки и чеки тормозных колодок железнодорожного подвижного состава. Общие технические условия
—- |
|
пункт 7 статьи 4 |
пункты 8.1, 8.2 и 8.7
ГОСТР
55819-2013 |
пункты 12 и 14 статьи 4 |
пункт 8.3
ГОСТР
55819-2013 |
|