Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 15.03.2017 |
---|---|
Добавлен в базу | 05.05.2017 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Дополняет: | /g/pkey-4294803526%2F2.amp |
09.03.2017 | Утвержден | Российский Речной Регистр | 24-п |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
(в IIpantcta классификации и постройки судов < 11КIК'). утпсржлснкыс крика юм федерального автономного >'|рсж.ккии «Российский Речкой Регистр» от 09.09.2015 N* 35-н, Правила технического наблюдения ia постройкой судов и к иотоплснисм материалов и изделий для су.юв (IITIIII), утвержденные крика юм федерального автономного учреждения «Российский Рентой Рстиетр» от 09.09.2015 Jf» 36-П и Правила освидетельствования судов в процессе их женлуатании (ЦОС”-)) утвержденные Прика юм федерального автономного учреждения «Российский Речной Рстиетр»
от 09.09.2015 К- 34-п)
Утверждено приказом федералыюго автономного учреждения «Российский
Речной Регистр» тгг 09.03.2017 № 24-н Введено и лсйсгнис с 15.03.2017
I. В Правила классификации и постройки судов (IIKIIC) ннести следующие измене* ния:
Часть 0 ПКПС
1) пункт 1.7 изложить в редакции: «1.7 Речной Регистр в случае несоответствия судна, находящегося в его классе, требованиям 11равил нс выдает документы (не подтверждает, нс во:юбно1С1яст, не восстанавливает их действие) или приостанавливает. прекращает действие ранее выданных документов в случаях, установленных 2.16 НОС').*; |
2) подпункт 2.2.5 пункта 2.2 изложить в редакции: «.5 Восстановление класса — восстановление действия Свидетельства о классификации на судно, класс которого быт приостановлен.»; |
Часть I ПКПС
3) пункт 1.1.1 дополнить следующим абзацем: «Требования настоящей части Правил распространяются на проектируемые суда и суда в постройке, если в соответствующих разделах и главах настоящей части нс указано иное.»; 4) в таблице 2.1.2 в графе «расчетная высота волны, м* для класса судна «М-СП 4,5» значение «3.5» заменить на «4,5»; 5) второе предложение пункта 2.1.10 изложить в редакции: |
«В случае применения для корпусных конструкций стали повышенной прочности 'ли моменты сопротивления следует уменьшить пропорционально отношению 235/(А,Лн). где А', — ко я|н|)ициемт. определяемый по формуле (2.2.67-3), a R,„ — предел текучести примененной стаж повышенной прочности.»; 6) формулу (2.2.10-5) изложить в редакции: «А, = jl -схр[-0, 196B/(tjA)]J пЛ/(0.19SH) (2.2.10-5)»; |
2
И метение Nt 2 об изменении llpatru.i Российскою Речного Регистра - 2015
7) таблиц> 2.5.2 изложить в редакции: Часть 10) главу 1.1 дополнить следующим пунктом: «1.1.4 Требования настоящей части Правил распространяются на проектируемые суда и суда в постройке, если в соответствующих разделах и главах настоящей части нс указано иное.»; 11) раздел I дополнить следующей главой: • 1.8 СРЕДСТВО КОНТРОЛЯ ОСТОЙЧИВОСТИ 1.8.1 Требовании настоящей главы распространяются на эксплуатирующиеся в морских районах танкеры и комбинированные суда, перевозящие нефть и нефге-нродукгы. Требования настоящей главы распространяются на проектируемые суда, суда в постройке, а также на суда в эксплуатации. указанные в абзаце нервом настоящего пункта. Для судов в эксплуатации, а также судов в постройке, киль которых заложен до 1 января 2016 г., требования настоящей главы должны быть выполнены при ближайшем очередном освидетельствовании, но не позднее 1 января 2021 г. 1.8.2 Все танкеры и комбинированные суда длиной 24 м и более, перевозящие |
8) пункт 9.3.9 изложил» в редакции: «9.3.9 На судах классов «М-СП», «М-1 II*». «О-Ill*». «М*. «О» и «I*» спасательные иллюминаторы, расположенные в помещениях для пассажиров ниже палубы надводного борта, должны быть оборудо-наны автоматической сигнализацией, выведанной в рулевую рубку, предупреждающей. *гп» указанные иллюминаторы открыты.»; 9) абзац третий, пункта 10.3.3 изложил» в редакции: «На баржах-площадках, нс имеющих грузового бункера в районе трузовой площадки. устанавливается шкафутный брус»; пкпснефть и нефтепродукты, эксплуатирую-шиеся в морских районах, должны быть снабжены средством контроля остойчивости. даюшим возможность осуществлять оценку соответствия требованиям но остойчивости неповрежденного судна и аварийной остойчивости. Средство контроля остойчивости состоит из аппаратного и нро|раммного обеспечения и позволяет определять выполни-мость требований остойчшюсти. указанных для данного судна в Ии<|к>рмации об остойчивости и непотопляемости. Про-■раммнос обеспечение средства контроля остойчивости должно быть одобрено Речным Регистром. Требования к нро|раммному обеспечению средства контроля осюйчшюсги содержатся в MSC.l/Circ.1461 «Руководство по проверке требований остойчивости в поврежденном состоянии для танкеров», MSC.l/Circ.1229 «Руководство но одобрению инструментов остойчивости» и «Международном кодексе остойчивости судов в неповрежденном состоянии 2008 года*. Аппаратное обеспечение (персональная алсктрон1Ю-11ЫЧислип:.ль11ая машина) средств;» контроля остойчивости должно соответствовать по своей платформе и техническим характеристикам системным
|
//
И мщение № 2 об тмекении Прими Российского Речного Регистра - 2015
освидетельствования дата следующею очередного освидетельспювания усглттав-ливастся err назначенной ранее даты очередного освидетельспювания»; 3) главу 3.1 раздеда 3 дополют» следующими пунктами 3.1.6 и 3.1.7: «3.1.6 Требования. изложенные и 1.8.1 ч. II IIКИС, следует предъявлять к нефтеналивным судам. построенным до 01.01.2016, при ближайшем очередном осни/кггсльспюнании начиная с 01.01.2016, но не полнее 01.01.2021. Для нефтена-ливных судов, построенных 01.01.2016 и после этой даты, освидетельствование прибор;! по котролю за ОСТОЙЧИВОСТЬЮ должно быть выполнено при первоначальном ос вндстсльспюна н ии. 3.1.7 На пассажирских судах классов «М-СП», «М-ПР», «0-1114. «М». «О» и «Р» бортовые иллюминаторы, расположенные в помещениях ниже палубы над-водною борта, кроме спасательных должны быть или глухого типа (не открывающиеся), ИЛИ ДОЛЖНЫ ИМСГЬ КОНСТруК11ИЮ, обеспечивающую возможность их открытия только членами чкинажа судна.»; 4) в приложении 2: а) рисунок 112 4.2.3-1 отобразить в виде: |
б) пункт 4.2.3 дополнить в конце слс-дующим текстом: «Нели на поверхности листа имеет место язвенный износ с глубиной язв 1.5 мм и более, при определении остаточной толщины листа необходимо определять поправку на язвенный износ. При згом измерения остаточной толщины в намеченных точках (рис. 112.4.2.1) выполняется на участке вне язв. Далее, на участке с язвенным износом с i .дубиной язв 1.5 мм и более в соответствии с первым абзацем настоящего пункта определяется значение средней глубины язв. Поправка на язвенный износ определяется по формуле: 6яв=6»1, (112.4.2.3-3) где Ц — степень распространения язвенного износа, определяемая как отношение плошали, занятой на измеряемом участке язвами, ко всей площади участка »; 5) в разделе 7 Приложения 2: а) таблицу формы №2 изложить в редакции:
|
12
И .'н'щснш- ЛЬ 2 об и течении Правил Российского Репного Регистра - 2015
6) пункт 5 пояснений к таблице <|>ормы № 2 изложить н редакции: •5) н ячейках графы 10 указывается значение средней остаточной толщины листа, рассчитанное с помощью формулы (112.4 2.2) но значениям толщин в ячейках граф 4 - 6 с учетом поправки на язвенный износ, определяемой и соответствии с 4.2.3 (графа 9). В последней ячейке 10а |рафы 10 приводится значение средней толщины фунны листовых элементов, рассчитанное с помощью формулы (112.4.2.4) но значениям, приведенным в ячейках фаф 3 и 10;*; 6) пункт 4.4 Приложения 3 ИЗЛОЖИТЬ II редакции: «4.4 Дли обнаружения дефектов и оценки состоянии валов вадонронода применяют нсразрушающис виды контроля: магнитонорошковый, ультразвуковой, капиллярный. Допускается совмещение видов коифоли. Дли обнаружения де<|>ектои в подшипниках применяется метод ультразвуковой ле<|)сктосконии.»; 7) и пункте 1.9 Приложения 4 рекомендуемую <|юрму акта ;кз|к*ктации электрическою оборудования судна изложить в редак1щи: (см. пр. ко.юнку). 8) в таблице 118.2 приложения X в пункте К) в ipa<|>e «Область применения» слова «01.01.2000 г. или после этой даты» исключить. |
АКТ лефсктанин электрического оборудования судна _«_* _ 20 _ г. <кесю проведения ле$««гжшк) Наименование судна_ К® проема_ Судовладелец_ Мм. нижеподписавшиеся,_ (фааигк, к., о., лолжиосп!) провели дефектацию электрического оборудования. В результате ознакомления с документами, осмотра, испытания в действии и итмсрснин параметров электрического оборудования установлено следующее. Техническое состояние электрического обору .«звания: перед дефектацией_ по предыдущему акту освидетельствования При им ение, таблица и мкерения сонротив-дения и юлипии электрическою оборудования, таблица итмсрснин параметров электрических машин. Подписи _
|
Поч тение ЛЬ 2 об и мнении IIраки.) Российского Ручного Регистра - 2015 » требованиям, предусмотренным разработчиком такого программного обеспечения. Прибор должен соответствовать требованиям 1.1.2 ч. VI настоящих Правил и промеряться в соответствии с 8.1.3 IITI III.»; 12) рисунок 5.2.1-4 пункта 5.2.1 отобразить в виде: -GJoРис. 5.2.1-4. Пример фу юной марки судов класса «О. 13) абзац четвертый пункта 5.3.2 изложить в редакции: • В нос от круга грузовой марки следует наносить марку для пресной воды на расстоянии. равном 1/4Х осадки, вверх от цеигра круга. Указанное расстояние может устанавливаться с учетом фактической плотности соленой воды в районе плавания но <|х>рмулс (5.3.2).*; 14) абзац второй пункта 5.4.2 изложить в редакции: «для закрытых судов внутреннею плавания классов «Л». «Р*. «О*, -М* и судов смешанного плавания «О-ИР» и «М-ПР* |
— в соответствии с наибольшими из указанных в 5.4.3 значениями;»; 15) Пункт 5.4.6 изложить в редакции: -5.4.6 Высот минимальною надводною борта закрытых судов внутреннего плавания классов «Л» и «Р* должна быть не менее, мм: для всех судов за исключением наливных судов и судов-площадок для класса: •Л» 150 -Р. 250 для наливных судов и судов-площадок для класса: -Л» 90 -Р- 160 »; 16) абзац шестой пункта 5.6.26 изложить в редакции: «На пассажирских судах классов «M-СП», «М-ПР», «О-IIP*. «М*. -О* и «Р* бортовые ияноминаторы. расположенные в помещениях ниже палубы надводного борта, кроме спасательных должны быть глухою типа (нсоткрываюшими-ся) или должны иметь конструкцию, обсспсчикиошую их открытие только «иенами зкипажл судна. И.пммииаторы. за исключением иллюминаторов глухого тина. расположенные ниже палубы надводного борза, в том числе спасательные, должны быть оборудованы автоматической сигнализацией, выведенной в рулевую рубку этих судов. прсдупрсж;и1юшсй о том. что указанные иллюминаторы открыты.»; |
Часть /// ПКПС
17) главу 1.4 дополнить следующим пунктом: «1.4.3 Помещения и пространства на нефтеналивных судах. предназначе1шых язя перевозки воспламеняющихся жидкостей и сжиженных газов с температурой вспышки паров до 60 °С включительно или язя работы с ними, разделяются на взрывоопасные (см. 1.4.1) и взрывобезопасные, с температурой вспышки паров выше 60 °С — на пожароопасные (см. 1.4.2) и пожаробезопасные.»; |
18) в пункте 2.2.6: а) абзац второй изложить в редакции: «Отделочные покрытия при горении не должны выделять токсичных газов в опасных концентрациях (класс опасности — нс выше умеренно опасного по ГОСТ 12.1.044).»; б) сноску «*» и сс текст исключить; 19) абзац первый пункта 3.3.1 дополнить следующим предложением: «Суммарная подача основных пожарных насосов выбирается наибольшей из рас- |
И-мнением 2 об и течении ll/meu.i Российского Речного Регистра - 2015 4 считанных согласно требованиям 3.3.3 и 3.3.4.*; 20) первое предложение пункта 3.3.6 после слов «определенной но 3.3.3» дополнить словами «и 3.3.4.*; 21) первый абзац пункта 3.4.22 изложить в редакции: •3.4.22 Диаметры трубопроводов спринклерной системы должны быть такими, чтобы обеспечивалась работа спринклеров при давлении и расхож воды, укатанных в 3.4.1 и 3.4.14.*; 22) первый абзац пункта 3.8.20 изложить в редакции: •3.8.20 Кдапаны сосудов системы угле-кисклного тушения должны соотнетство-вать следующим требованиям:»; 23) первый абзац пункта 3.8.21 после слова «клапанов* дополнить словами «системы углекислотного тушения»; 24) пункт 3.12.4 изложить в редакции: •3.12.4 Классификации взрывоопасных зон и пространств нефтеналивных судов указана в 1.4 настоящей части Правил»; 25) пункт 3.12.5 изложить в редакции: •3.12.5 Во взрывоопасных зонах и в пожароопасных помещениях (см. 1.4 настоящей части Правил) применение ременных передач для привода насосов нс допускается.*; 26) пункт 3.12.22 изложить и редакции: •3.12.22 Газовыпускные трубы двигателей и дымоходы котлов нефтеналивных Часть 31) пункт 1.4.2 дополнить следующим абзацем: «Продолжительность реверсирования подруливающего устройства на максимальном упоре нс должна превышать 25 с.*; 32) абзац второй подпункта 1.9.8.2 пункта 1.9.8 изложить в следующей редакции: |
судов, перевозящих нефтепродукты с температурой вспышки паров 60 "С и ниже, и обслуживающих их судов (включая разъездные, ВС1ЮМОгатеЛЫ1ЫС и плавучие мата-зины), следует оборудовать искрогасителями (искроуловителями).»; 27) пункт 3.12.26 изложить в редакции: •3.12.26 Приво;шые валы насосов и вентиляторов в местах прохода через непроницаемые палубы и переборки но взрывоопасных зонах и пожароопасных помещениях должны оснащаться газоце-пронипаемыми уплотнительными сальниками Значения расчетной температуры наружных частей уплотнительных сальников нс должны превышать допустимые, установленные для них с учетом температуры вспышки нарой перевозимого груза. Летали уплотнительных сальников должны изготавливаться из материалов, исключающих возможность ис преобразования.»; 28) пункт 3.12.27 изложить в редакции: •3.12.27 Если в сальниках применяются сильфоны, они должны быть рассчитаны на доятснис нс мснсс наибольшего пробного давления, назначенного для испытания отсеков (табл. II 10.4.1 Приложения 10).*; 29) пункт 4.1.9 изложить в редакции: •4.1.9 Конструкция каналов вытяжной вентиляции должна отвечать требованиям 10.12.32. 10.12.33 Ч IV Правив.»; 30) в пункте 4.1.10 слово «бытовых» исключить; /У ПКПС • В местах прохода приводных валов насосов и вентиляторов через переборки или палубы должны быть установлены сальниковые уплотнения, конструкция которых соответствует требованиям 3.12.16, 3.12.27, 3.12.28 ч. Ill Правил.»; 33) пункт 2.8.4 признать утратившим силу; |
П летение № 2 об и мнении Прочил Российского Речною Регистра - 2015 5 34) подпункт 2.12.3.2 пункта 2.12.3 изложить в редакции: «.2 при мгновенном набросс 70% номинальной нагрузки гак же. как и при последующем (после достижения установившейся частоты вращения) мшовенном набросе оставшихся 30% части naipy нот, мшовеннос изменение частоты вращения приводного двигателя генсратора/лиэель-гсперэтора нс должно превышать 10% номинальной, а установившаяся частота вращения по истечении 5 с после принятия каж;юй из указанных частей нафузки нс должна отличаться более, чем на 5 % от номинальной частоты вращения, ^личина наброса электрической нагрузки первого этапа может быть снижена до 50%. или наброс может быть допущен более чем двумя ступенями, если в составе дизель-генератора используется приводной двигатель. для которого организацией-и кото-витслем установлено, что он может иагру-жаться более чем двумя ступенями, и при условии, «по это ноягверждено согласованной Речным Регистром технической докумеипщией на двигатель. Ступени нагрузки таких приводных двигателей генераторов и значения допустимой нагрузки по ступеням указываются в разделе «Технические показатели» ;юкумснгон. оформляемых Речным Регистром на двигатс-л и/дизель- it не раторы. для их учета нро-сктными организациями совместно с требованиями 3 ч. VI Правил при разработке проектов судов;»; 35) пункт 2.13.2 признать утратившим силу; 36) пункт 3.1.4 признать утратившим силу; 37) абзац первый пункта 10.9.2 изложить в редакции: «10.9.2 Грузовые и зачистиыс насосы должны использоваться только по их назначению. за исключением случая, указанного в 10.7.11. К лим насосам не должны быть присос;1Инсны приемные или нагнетательные трубопроводы, выведенные в нетрудовые отсеки »; |
38) но втором предложении пункта 10.11.2 слова «впрыском >ю;1ы» заменить словами «внрыеком/иодачей забортной воды»; 39) пункт 10.11.3 изложить в редакции; «10.11.3 Па судах допускается применение газонынускных систем, в когортах газы охлаждаются впрыском/подачсй забортной волы в газоныпускныс трубопроводы.*; 40) в абзаце втором пункта 10.11.7 слова «впрыском воды» заменить словами «вирыском/нодачей забортной воды»; 41) пункт 10.11.8 изложить в редакции: • 10.11.8 Газоныпускныс трубопроводы .двигателей и котлов должны оснащаться компенсаторами тепловых расширений. На газонынускных трубопроводах с учетом их конструкции должны быть предусмотрены технологические лючки для очистки трубопроводов и спускные краны и устройства для сбора и удаления конденсата.*; 42) в пункте 10.12.3: а) абзац первый и итожить в редакции: «10.12.3 Нели вентиляционный канал с площадью поперечного сечения в свету 0,02 м1 или менее, стенки которого изго-тоитсны из листового металла толщиной не более 1,5 мм. проходит через переборки типа А или палубы, он должен быть снабжен стаканом со стенками из листовой стали толщиной нс менее 3 мм и длиной не менее 200 мм. Если канал проходит через переборку тина А, стакан должен выступать на 100 мм с каждой стороны переборки, если канат проходит через палубу. стакан должен полностью располагаться на нижней стороне падубы. На указанных стаканах и канатах в местах прохода через переборки должна находиться изоляция из негорючих материалов с учетом требований 2.7.1 ч. Ill Правил.». б) подпункт 10.12.3.1 изложить в редакции: «Л стенки стаканов должны быть толщиной нс менее 3 мм. а их длина — не |
11 шсщенис № 2 об игмсиснии Ирами Российского Речио/о Регистра - 2015 6 менее 900 мм. Пели канал проходит мерса переборку тина Л. стакан должен выступал» на 450 мм с каждой стороны переборки. И'млнпин стаканов и каналов должна имен» огнестойкость нс менее огнестойкости предусмотренной для переборки или палубы, через которую проходит канал»; 43) абзац второй пункта 10.12.8 изложить в редакции: Часть 45) раздел 2.6 дополним» пунктами 2.6.3 и 2.6.4: «2.6.3 В случае отказа основною привода системы регулировки направления упора (управления поворотом) вито-рулевой колонки продолжительность перехода на запасный привод не должна превышать 5 с. При установке на судне двух и более винто-рулевых колонок запасный привод не требуется. 2.6.4 При установке на судне двух и более полпоповоротных винто-рулевых колонок для каждой из них должно быть предусмотрено раздельное управление. При установке на судне двух и более винто-рулевых колонок с отраниченным yi-лом поворота допускается как раздельное, так и совместное управление ими.»; 46) пункт 3.1.3 изложить в редакции: «3.1.3 Плавучие объекты и толкаемые несамоходные суда классов «Р* и «Л* допускается нс оборудовать якорным устройством при условии обеспечения держащей силы (ем. 3.1.4 и 3.3.6) якорного устройства букс ира/толкача, установленной в расчете (ем. 1.4.2 Приложения 8 ПТ!Ill), и соблюдения судовладельцем указанных требований, для постановки на Часть 49) пункт 2.2.6 признать утратившим силу; 50) абзац первый пункта 2.4.2 и пожить в редакции: |
«Комингсы вентиляционных раструбов должны иметь высоту в соответствии с требованиями 5.6.20 ч. II Правил.»; 44) пункт 10.12.28 изложить в редакции: «10.12.28 Паровые двигатели дтя привода вентиляторов допускается размешать в насосном помещении. Электродвигатели дтя привода вентиля-торов должны размешаться согласно 1.9.8 ч. IV Правил.»; ПКПС якоря всего состава и безопасной швартовки у причальных сооружений и на рейдах.»; 47) пункт 8.1.9 изложить в редакции: •8.1.9 Требования настоящего раздела за исключением 8.1.6-8.1.8. 8.2.2.2. 8.2.16. 8.4.1. 8.4.15. 8.4.17, 8.4.19. 8.4.21. 8.4.24-8 4 27. 8 4 31» 8 4 35 8 4 51. 8.4,54 - 8.4.56. 8.5.5- 8.5.7, 8.9.3, 8.9.5, 8.9.6, 8.10.4. 8.10.6, 8.10.8 и 8.10.17 распространяются также на суда, находящиеся в эксплуатации.»; 48) пункт 8.2.3 изложить в редакции: «8.2.3 Пассажирские суда длиной более 30 м классов «М-IIP» и «М» должны снабжаться спасательными шлюпками с двигателем. Пассажирские суда длиной более 30 м. находящиеся в эксплуатации в бассейнах разряда «М», «0-111*». «(>• или озерах, водохранилищах и участках с морским режимом судоходства разряда «Р». должны снабжаться нс менее чем одной спасательной шлюпкой с двигателем или дежурной шлюпкой для обеспечения буксировки всех спасательных плотов. Остальные спа-сатслы1ыс шлюпки допускается заменять плотами.»; ПКПС «2.4.2 Все токоведуйте части электрических устройств должны быть изготовлены из меди, медных сплавов или ;ipyinx материалов, обладающих аналогичными |
7 И лущение № 2 об и мнении Правил Российского Речного Регистра - 20 IS физическими свойствами, за исключением:*; 51) в абзаце третьем пункта 2.10.2 слова «аварийной вентиляции» исключил»; 52) пункт 16.1.4 изложить в редакции: «16.1.4 На судах, которые имеют двери с дистанционно управляемыми приводами закрытия, в руленой рубке должна быть предусмотрена индикация такрытия дверей. Индикации должна показывать состояние таких дверей (не закры-то/закрыто) и снабжаться соответствующими надписями. Часть 54) пункт 1.1.2 изложить в редакции: «1.1.2 Действие настоящей части Правил распространяется на изделия, проектируемые суда и суда в постройке в соответствии с 1.5 ч. 0 Правил. Если не указано иное, на суда и изделия в эксплуатации распространяются требования Правил, по которым они были построены (изготовлены).»; 55) в таблице 2.1.1 сноску 9 изложил, в редакции: •’Для пассажирских судов: класса «О»: сети жипаж суша 2 чел. — 2 ко мил., если жипаж 3 и более чел. — 3 компл.; класса «Р»: если жипаж судна баке I чел. — 2 компл.; класса «Л* — I компл. Оснащение судов в эксплуатации радиостанциями необходимо привести в соответствие с требованиями к сроку очередною освидетельствовании судна после 01.01.2017, по нс по иксе 19.07.2021.»; 56) пункт 2.1.2 изложить в редакции: «2.1.2 Несамоходные суда, имеющие на борту экипаж или специальный персонал, должны быть оснащены радиооборудова-нисм в соответствии с табл. 2.1.1 как суда |
В месте расположения дверей до;тжна быть предусмотрена звуковая и световая сигнализация о начале работы привода закрытия, которая должна функционировать до полного закрытия дверей»; 53) пункт 16.1.9 дополнить следующим абзацем: «Выключатели освещения в помещениях судна, предназначенных для пассажиров с ограниченной способностью к передвижению, должны быть расположены в соответствии с требованиями 5.2.8 ч. XIII Правил*. VII ПК ПС класса «Л*. Дополнительно к допущению сноски 3 табл. 2.1.1 допускается также оснащение судна независимо от его длины портативной (носимой) УКВ-радиотслс-фонной станцией вместо главной УКВ-ралиотслс<|кмшой станции, если на судне отсутствует бортовая есть электропитания. В этом случае мри отсутствии на судне возможности зарядки аккумуляторных батарей должен быть предусмотрен комплект аккумуляторных батарей обшей емкостью, обеспечивающей работу радиостанции в течение всего времени нахождения на борту экипажа или специального персонала из расчета непрерывной работы в течение суток не менее I ч на передачу и 24 ч на прием. При установке спутникового ЛРЬ системы КОСИЛС-СЛРСАТ вместо НВ/КВ-радиосгаиции на несамоходных судах допускается нс иметь иных средств приема путевой, навигационной и метеорологической информации. Несамоходные суда в эксплуатации должны быть оснащены радиооборудованием в соответствии с требованиями настоящего пункта к сроку очередного освидетельствования судна. начиная с 01.01.2017. но не позднее 19.07.2021.»; |
И «сщсиие № 2 об тмеиении 1/рс*и.1 Российском Речного Регистра - 2015_£ Часть VIII ПКПС 57) пункт 2.12.6 м ножить и редакции: •2.12.6 Коаксиальные и силовые кабели должны укладываться на расстоянии нс менее 10 ем ;ipyi «гг друга в отдельных тру |
бах или н двойной стальной плетенке с соблюдением непрерывности экраниров-ки. Пересечение кабелей должно быть под прямыми углами.»; |
Часть IX ПКПС
58) подпункт 2.1.1.2 пункта 2.1.1 изложить в редакции: •.2 система подотушения должна обеспечивать подачу воды под установленным в ч. Ill Правит давлением путем постоянного поддержания давления в магистрали или с помощью дистанционною пуска 1южарных насосов из рулевой рубки и с места расположения постоянной вахты на стоянке судна и подачу воды в Mai истра л и без дополнительного открывании клапанов в помещении насосов. В месте дистанционного пуска насоса должен быть установлен указатель давления воды в мажет-роли.»; 59) первое предложение подпункта 2.1.1.3 пункта 2.1.1 изложить в редакции: •.3 система 1к»дотуп1ения для судов классов «М», «О*, «Р* и «Л* должна быть снабжена водяной магистралью, оснащенной не менее чем тремя пожарными кранами, расположенными в футовом пространстве (части судна, подлежащей защите в соответствии с требованиями Правил) над палубой, и не менее чем четырьмя пожарными кранами, укомплектованными пожарными рукавами с комбинированными стволами диаметром не менее 12 мм.»; 60) пункт 2.3.1 изложить в редакции: «2.3.1 Система искусственной вентиляции в защищаемом помещении должна автоматически отключаться при включении системы объемного пожаротушения.*; |
61) первое нредюжение пункта 2.3.8 изложить в редакции: •2.3.8 Устройства включения систем пожаротушения, имеющие прив«)д от источников знержи, должны питаться «тт двух независимых jipyi от друта источников энергии.»; 62) пункт 2.4.1 изложить в редакции: «2.4.1 Стационарные системы пожаротушения должны быть оборудованы системами (устр«>йстнлми) сигнализации, подающими световые и звуковые сигналы при включении системы пожаротушения. Сигналы должны быть выведены: для самоходного судна — в ходовую рубку; для систем объемного пожаротушения — в защищаемое 1юмешение и перед его входом; для несамоходного судна — на пост постоянной вахта.»; 63) пункт 2.4.3 признать утратившим силу; 64) пункт 2.5.1 дополнить следующим абзацем: «Для несамоходных танкеров-газовозов и танкеров-химовозов, эксплуатирующихся без экипажа, указанные выше требования к противопожарному снабжению распространяются на противопожарное снабжение буксиров и толкачей, работающих с указанными танкерами и расположенное на открытых палубах буксиров и толкачей.». |
Ишсщение Nt 2 об иьчеиении Прави.} Российского Речного Регистра - 2015 9 II В Прани:га техническою наблюдения «а постройкой сулои и изготовлением матс-риалов и изделий ятя судов (IITIIII) внести следующие изменения: 1) пункт 2.8.1 изложить в рслакпии: «2.8.1 Речной Регистр проводит признание организаций, осуществляющих проектирование. строительство, ремотгт. модер-ни сгнию и переоборудование судов, изго-товленис и рсмоггт изделий, изготоатснис материалов, нрелназначепных для установки гга судах, оргаггизипий. выполняющих работы, результаты которых используются Речным Регистром при осуществлении классификации, а также испытательных лабораторий, проводящих испытания. требуемые ггри постройке судов и изготовлении материалов и изделий.*; 2) подпункт 2.8.2.1 пуггкта 2.8.2 изложить в редакции: «.I соответствие Правилам результатов испытаний, выпатненных по согласованной Речным Регистром программе (для видов деятельности: строительство, переоборудование, модернизация и рсмоггт судов; изготовление материалов и (или) изделий ятя установки гга судах; ремонт изделий; испытания, регламентируемые Правилами; дефектация элементов судна и судовых технических средств);»; 3) в абзаце 1гсрвом пункт 2.8.4 слова «(см.2.8.1.1)» исключить; 4) в абзаце нервом пункта 2.8.5 слова «(см.2.8.1.2)» исключить; 5) в абзаце нервом пункта 2.8.6 слова «(см.2.8.1.9)» исключить; 6) в пункте 2.8.7 слова «(см.2.8.1.5)» исключить; 7) в абзаце втором пункта 2.8.11 слова «(см.2.8.1.5)» исключить; 8) в абзаце втором пункта 2.8.13 слона «(см.2.8.1.4)» исключить; |
9) ггуггкт 2.8.14 доттолнить перед предпоследним абзацем следующим подггунктом: «.5 прекратить действие Свидетельства о признании в случае: нарушения качества вынатнении работ. на которые выдано Свидетельство о признании; выполнения |>абот или проведения испытаний с нарушением требований, установленных Правилами; сокращения в организации производственных мощностей, а также наличие иных изменений, в результате которых выполнение организацией в соответствии с требованиями Правил работ, гга которые выдано Свидетельство о признании, становится невозможным.»; 10) ггуггкт 6.2.7 дополнить следующим абзацем: «При проведении испытаний двигателей после капитального ремонта для проверки соответствия их г гара метров по содержанию вредных (загрязняющих) веществ и дымности выпускных газов наибольшие допустимые значения этих параметров выбираются с учетом требований 6.2.3 и 6.2.6 111 ПС.*; 11) нолггункт 6.3.12.2 пункта 6.3.12 изложить в редакции: ».2 валы (гребной, упорный, промежуточные). подшипники, муфты соединительные. дейдвудные устройства ггугем наружного осмотра и документы к ним;»; 12) в таблице 111.1 приложения 1 пункт 4.9.9 в графе 1 «Объект технического наблюдения» изложин, в редакции: •4.9.9 Глушители и искрогасители гаювыпу-екпых систем и лымохолов»; 13) в таблице 111.1 приложения 1 раздел 4.9 дополнить следующей строкой:
|
14) в таблице 111.1 приложения 1 и ipa-<1>е 3 пункта 4.12 символ ||к>рмм «!*• технического наблюдения. осуществляемого Речным Регистром, заменить на «Р/ОР*; 15) в таблице 1112.3.1 приложения 12 строку «Главные двигатели для судов дли |
ной менее 24 м ...» изложить в редакции: (см. вверху страницы). 16) в таблице II 17.1 приложения 17 пункт 3 изложить в редакции:
|
3. Работа aiuov.ii ическото pci у. i ирован ия напряжении и частоты генератора при внезапном изменении нагрузки. На генератор, работающий на холостом ходу, включить промежуточную нагрузку, составляющую 70% (допускается иной уровень мощности по икарукнии органи «лнии-и зготоектеля, но не менее $0%) от номинальной мощности генератора, затем выдержать пауту продолжительностью нс менее 10 с, после чего прои шести каброс нагрузки до 100 % номинальной мощности генератора. Вновь вылерждть паузу нс менее 10 с, затем прои шести сброс нагрузки .ю холостого хода Напряжение нс должно отклоняться от номинального значения более чем на +15. -30% и должно восстанавливаться за время 1.5 С до прсдшсспзуюшсго значения с otic юлением не более * 3% номинального значения. Частота нс должна огпсюгипъся от номкн&зыто-ю значения более чем на 10% и должна посетили нтаися в течение 5 с до нре.инеетвуихнего значения с отклонением не более ( 5% номинального значения III. В Правила освидетельствования судов в эксплуатации (НОС')) внести следующие изменения: 1) подпункт 1.2.1.3 пункта 1.2.1 изложить в редакции: «.3 Неисправность — состояние объекта, при котором он нс уловлспзоряст хгугя бы одному и з требований нормативно-технической и (или) конструкторской документации при сохранении работоспособного состояния, что может быть вызвано неправильной рс1улиронкой, чрезмерными зазорами в сопряжениях, отказом конгролмю-и «мерительных приборов.*; 2) пункт 2.3.3 изложить в редакции: «2.3.3 Судно может быть предъявлено к очередному освидетельствованию для возобновления класса досрочно. Допускается перенос срока очередного освилстельспюнания по «лявко судовла |
дельца до двенадцати месяцев позднее от назначенной даты, если судовые технические средства не выработали назначенный ресурс до капитального ремоша или списания. При 'пом для судов класса «0-111**. «М-ПР» и «М-СП* возрастом 15 лет и более должны быть представлены расчетные обоснования достаточной прочности их корпуса для эксплуатации на срок предоставляемой отсрочки. Перенос срока очередного освидетельствования производится при положительных результатах внеочередного освидетельствования, проводимого с целью уточнения технического СОСТОЯНИЯ судна, его ЭЛСМС1ПОВ и судовых технических средств. Объем внеочередного освидетельствования должен быть нс менее объема ежегодного освидетельствования. В случае переноса срока очередного |