Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

139 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения14.04.2017
Добавлен в базу05.05.2017
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 06.04.2017. Номер опубликования: 0001201704060006
Дополняет:Государственная программа Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности"

Организации:

31.03.2017УтвержденПравительство Российской Федерации379
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23
Стр. 24
стр. 24
Стр. 25
стр. 25
Стр. 26
стр. 26
Стр. 27
стр. 27
Стр. 28
стр. 28
Стр. 29
стр. 29
Стр. 30
стр. 30

V

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 марта 2017 г. № 379

МОСКВА

О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы"

11равительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые    изменения, которые    вносятся

в государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. №303 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 19, ст. 2413).

2. Министерству промышленности и    торговли    Российской

Федерации разместить государственную    программу    Российской

Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.

Д. Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. № 379

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы"

Изложить государственную программу Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы" в следующей редакции:

"УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 303 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 марта 2017 г. № 379)

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы"

ПАСПОРТ

государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы"

Ответственный    - Министерство    промышленности и    торговли

исполнитель    Российской Федерации

Программы

Соисполнители    - отсутствуют

Программы

10

доля поставок российских вертолетов в мировом

производстве вертолетов;

доля вертолетов российского производства в

парке крупнейших российских авиаперевозчиков;

количество произведенных вертолетов на

территории Дальневосточного федерального

округа;

Этапы и сроки

реализации

подпрограммы

Объемы бюджетных

ассигнований

подпрограммы

выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли вертолетостроения Дальневосточного федерального округа; объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью вертолетостроения Дальневосточного федерального округа

-    2013 - 2025 годы, в том числе:

I    этап - 2013 - 2015 годы;

II    этап - 2016 - 2020 годы;

III    этап - 2021 - 2025 годы

-    объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федеральною бюджета составляет 14373885,2 тыс. рублей,

Ожидаемые

результаты

реализации

подпрограммы

в том числе (на 2013 -2015 годы бюджетные ассигнования не предусмотрены): на 2016 год - 4198439,7 тыс. рублей; на 2017 год - 1547486 тыс. рублей; на 2018 год - 1550327,7 тыс. рублей; на 2019 год - 1011090,3 тыс. рублей; на 2020 год - 1011090,3 тыс. рублей; на 2021 год - 1011090,3 тыс. рублей; на 2022 год - 1011090,3 тыс. рублей; на 2023 год - 1011090,3 гыс. рублей; на 2024 год - 1011090,3 тыс. рублей; на 2025 год - 1011090,3 тыс. рублей

-    снижение расходов на производство поставляемых вертолетов на основе повышения производительности труда и увеличения серийности производства, обеспечение эффективной ритмичной загрузки организаций на период реализации Программы; формирование глобально конкурентоспособной отрасли вертолетостроения мирового уровня с

оптимальным модельным рядом; поддержание устойчивой прибыльности организаций отрасли;

разработка и запуск в серийное производство перспективных моделей вертолетов, в том числе на территории Дальневосточного федерального округа;

достижение на мировом рынке положительной репутации российских вертолетов и создание современной системы их послепродажного обслуживания;

создание дополнительных рабочих мест на производстве наукоемкой продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе на территории Дальневосточного федерального округа;

повышение экономических показателей ряда субъектов Российской Федерации

12

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

ПАСПОРТ подпрограммы 3 "Авиационное двигатслсстроснис" государственной программы Российской Федерации Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы"

- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Участники    -    отсутствуют

подпрограммы

Программно-целевые - отсутствуют

инструменты

подпрограммы

Цель подпрограммы - формирование глобально конкурентоспособной двигателестроительной отрасли мирового уровня

Задачи    -    обеспечение потребностей Российской Федерации

подпрограммы    в гражданской авиационной технике в

значительной степени за счет отечественной продукции отрасли авиационного двигателестроения; содействие разработке глобально конкурентоспособной продукции отрасли авиационного двигателестроения

Целевые индикаторы - выручка (нетто) от продажи товаров, продукции и показатели    (работ, услуг) отрасли авиационного

подпрограммы    двигателестроения;

производительность труда в промышленных организациях отрасли авиационного д ви гател встроен ия;

рентабельность продаж промышленных организаций отрасли авиационного двигателестроения (по валовой прибыли); рентабельность активов промышленных организаций отрасли двигателестроения (по чистой прибыли); количество поставленных авиационных двигателей;

13

количество поставленных неавиационных двигателей;

доля поставок российских авиационных двигателей для гражданских самолетов на мировом рынке авиационных двигателей для гражданских самолетов;

доля поставок российских авиационных двигателей для военных самолетов на мировом рынке авиационных двигателей для военных самолетов;

Этапы и сроки

реализации

подпрограммы

доля производства российских авиационных двигателей для вертолетов на мировом рынке авиационных двигателей для вертолетов

- 2013 - 2025 годы, в том числе:

I    этап - 2013 - 2015 годы;

II    этап - 2016 - 2020 годы;

Объемы бюджетных

ассигнований

подпрограммы

III    этап - 2021 - 2025 годы

объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 97508151,3 тыс. рублей, в том числе:

Ожидаемые

результаты

реализации

подпрограммы

на 2013 год - 2912745,4 тыс. рублей; на 2014 год - 2512569,2 тыс. рублей; на 2015 год - 1288065,7 тыс. рублей; на 2016 год - 8188470,5 тыс. рублей; на 2017 год - 11159216,7 тыс. рублей; на 2018 год - 13604310,8 тыс. рублей; на 2019 год - 8263253,3 тыс. рублей; на 2020 год - 8263253,3 тыс. рублей; на 2021 год - 8263253,3 тыс. рублей; на 2022 год - 8263253,3 тыс. рублей; на 2023 год - 8263253,3 тыс. рублей; на 2024 год - 8263253,3 тыс. рублей; на 2025 год - 8263253,3 тыс. рублей

- завершение формирования

двигатслестроительной отрасли мирового уровня с оптимальным модельным рядом продукции; сохранение устойчивой положительной репутации в мире продукции двигателестроительной отрасли;

14

разработка и запуск в серийное производство двигателей нового поколения, предназначенных для использования на отечественных и иностранных воздушных судах, в наземных и судовых установках

15

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

Участники

подпрограммы

ПАСПОРТ подпрограммы 4 "Авиационные агрегаты и приборы" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы"

- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

- отсутствуют

Программно-целевые - отсутствуют

инструменты

Цель подпрограммы

подпрограммы

Задачи

подпрограммы

формирование глобально конкурентоспособной отрасли авиационного агрегатостросния и приборостроения мирового уровня

содействие разработке глобально конкурентоспособной продукции отрасли авиационного агрегатостроения и приборостроения;

продвижение продукции отрасли авиационного агрегатостроения и приборостроения на мировом рынке

Целевые индикаторы - выручка (нетто) от ггродажи товаров, продукции и показатели    (работ, услуг) отрасли авиационного

подпрограммы    агрегатостроения;

производительность труда в промышленных организациях отрасли авиационного агрегатостроения;

рентабельность продаж промышленных организаций отрасли авиационного агрегатостроения (по валовой прибыли); рентабельность активов промышленных организаций отрасли авиационного агрегатостроения (по чистой прибыли); доля поставок российских агрегатов и систем для воздушных судов на мировом рынке агрегатов и систем для воздушных судов; выручка (нетто) от продажи товаров, продукции

2

Участники

Программы

- отсутствуют

Подпрограммы

Программы

- подпрограмма 1 "Самолетостроение"; подпрограмма 2 "Вертолетостроение"; подпрограмма 3 "Авиационное двигателестроение";

подпрограмма 4 "Авиационные агрегаты и приборы";

подпрограмма 7 "Авиационная наука и технологии";

подпрограмма 8 "Комплексное развитие отрасли"; федеральная целевая программа "Развитие гражданской авиационной техники России на 2002 - 2010 годы и на период до 2015 года"

Цель Программы

- создание высококонкурентной авиационной промышленности и закрепление ее позиции на мировом рынке в качестве 3-го производителя по объемам выпуска авиационной техники (воздушных судов)

Задачи Программы

- содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли самолетостроения;

содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли вертолетостроения;

содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли авиационного двигателестроения; содействие разработке и продвижению отечественной авиационной техники отрасли авиационных агрегатов и приборов; содействие формированию непрерывно обновляемого опережающего научно-технического задела;

реализация дополнительных мер поддержки авиационной промышленности, направленных на комплексное развитие отрасли

Целевые индикаторы и показатели Программы

- валовая добавленная стоимость отрасли авиастроения;

выручка (нетто) от продажи товаров, работ, услуг промышленных организаций отрасли авиастроения;

количество поставленных самолетов гражданской авиации (для коммерческих заказчиков); численность работников в промышленных организациях отрасли авиастроения; производительность труда в промышленных организациях отрасли авиастроения; динамика производительности труда в авиационной промышленности (процентов к предыдущему году, в номинальном выражении); производительность труда в промышленных организациях отрасли авиастроения к уровню 2011 года (в номинальном выражении); производительность труда в промышленных организациях отрасли авиастроения к уровню 2011 года (с учетом индекса цен); рентабельность продаж промышленных организаций отрасли авиастроения (по валовой прибыли);

рентабельность активов промышленных организаций отрасли авиастроения (по чистой прибыли);

средний возраст работников в промышленных организациях отрасли авиастроения; количество высокопроизводительных рабочих мест в промышленных организациях отрасли авиастроения;

доля организаций авиационной промышленности, осуществляющих технологические инновации, в общем количестве организаций; доля инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме отгруженных товаров промышленного производства, выполненных работ, услуг организаций промышленного производства;

доля инновационных товаров, работ, услуг в общем объеме экспорта товаров, работ, услуг организаций промышленного производства

4

Этапы и сроки

реализации

Программы

-    2013 - 2025 годы, в том числе:

I    этап - 2013 - 2015 годы;

II    этап - 2016 - 2020 годы;

Объемы бюджетных

ассигнований

Программы

III    этап - 2021 - 2025 годы

объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы за счет средств федерального бюджета составляет 632567620 тыс. рублей, в том числе:

Ожидаемые

результаты

реализации

Программы

на 2013 год - 58213251,1 тыс. рублей; на 2014 год - 58249143,7 тыс. рублей; на 2015 год - 62085569,6 тыс. рублей; на 2016 год - 52919019 тыс. рублей; на 2017 год - 58905440,2 тыс. рублей; на 2018 год - 58400550,9 тыс. рублей; на 2019 год - 40542092,3 тыс. рублей; на 2020 год - 40542092,3 тыс. рублей; на 2021 год - 40542092,3 тыс. рублей; на 2022 год - 40542092,3 тыс. рублей; на 2023 год - 40542092,3 тыс. рублей; на 2024 год - 40542092,3 тыс. рублей; на 2025 год - 40542092,3 тыс. рублей

-    сохранение статуса России как мировой авиационной державы;

обеспечение потребностей Российской Федерации в гражданских воздушных судах в значительной степени отечественными производителями; осуществление выхода на мировой рынок финальных интеграторов, интеграторов 1-го уровня, а также поставщиков 2 - 4-го уровней в основных отраслях авиастроения; обеспечение авиационной промышленностью значительного вклада в валовой внутренний продукт страны, гарантия значительного числа высококвалифицированных рабочих мест и обеспечение перехода экономики России на инновационные рельсы развития; формирование конкурентоспособных и прибыльных организаций мирового уровня в основных отраслях авиастроения

5

Ответственный

исполнитель

подпрограммы

ПАСПОРТ подпрограммы 1 "Самолетостроение" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы"

- Министерство промышленности и торговли Российской Федерации

Участники    -    отсутствуют

подпрограммы

Программно-целевые - отсутствуют

инструменты

подпрограммы

Цель подпрограммы - формирование глобально конкурентоспособной самолетостроительной отрасли мирового уровня

Задачи    -    обеспечение    потребностей    Российской    Федерации

подпрограммы    в    гражданских    воздушных    судах    в    значительной

степени за счет отечественной продукции отрасли самолетостроения (в том числе малой авиации), в том числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа; содействие разработке глобально конкурентоспособной продукции отрасли самолетостроения

Целевые индикаторы - выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, и показатели    работ и услуг отрасли самолетостроения;

подпрограммы    объем    сервисных    услуг    в    денежном    выражении,

оказанных отраслью самолетостроения; производительность труда в промышленных организациях отрасли самолетостроения; рентабельность продаж промышленных организаций отрасли самолетостроения (по валовой прибыли); рентабельность активов промышленных организаций отрасли самолетостроения (по чистой прибыли);

6

количество поставленных самолетов гражданской и государственной авиации (за исключением малой авиации);

количество поставленных самолетов государственной авиации (военных, транспортных и специальных самолетов); количество поставленных вновь созданных воздушных судов малой авиации (самолетов); доля поставок российских самолетов гражданской авиации на мировом рынке самолетов гражданской авиации;

доля поставок российских военных, транспортных и специальных самолегов на мировом рынке военных, транспортных и специальных самолетов; доля самолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков; количество произведенных самолетов на территории Дальневосточного федерального округа;

Этапы и сроки

реализации

подпрограммы

выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли самолетостроения Дальневосточного федерального округа; объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью самолетостроения Дальневосточного федерального округа

-    2013 - 2025 годы, в том числе:

I    этап - 2013 - 2015 годы;

II    этап - 2016 - 2020 годы;

III    этап - 2021 - 2025 годы; в части малой авиации:

I    этап - 2013 - 2016 годы;

Объемы бюджетных

ассигнований

подпрограммы

II    этап - 2017 - 2025 годы

-    объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы за счет средств федерального бюджета составляет 241506247,5 тыс. рублей,

в том числе:

на 2013 год - 9092218,4 тыс. рублей; на 2014 год - 8592218,4 тыс. рублей; на 2015 год - 8092218,4 тыс. рублей; на 2016 год - 22714645,7 тыс. рублей; на 2017 год - 32699903 тыс. рублей; на 2018 год - 29999913,7 тыс. рублей;

7

Ожидаемые

результаты

реализации

подпрограммы

на 2019 год - 18111136,3 тыс. рублей; на 2020 год - 18111136,3 тыс. рублей; на 2021 год - 18111136,3 тыс. рублей; на 2022 год - 18111136,3 тыс. рублей; на 2023 год - 18111136,3 тыс. рублей; на 2024 год - 18111136,3 тыс. рублей; на 2025 год - 18111136,3 тыс. рублей

- снижение расходов на производство

поставляемых самолетов на основе повышения производительности труда и увеличения серийности производства, обеспечение эффективной ритмичной загрузки организаций авиационной промышленности; завершение формирования конкурентоспособных организаций мирового уровня с оптимальным модельным рядом продукции; поддержание устойчивой прибыльности организаций отрасли в результате реструктуризации задолженности и формирования портфеля долгосрочных заказов, являющегося стабильным источником получения прибыли; выработка на мировом рынке устойчивой положительной репутации отрасли и достижение высокой эксплуатационной надежности самолетов "Сухой Суперджет 100" и МС-21; обеспечение потребности Российской Федерации в гражданской авиатехнике в значительной степени за счет отечественной продукции, в том числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа; увеличение роли авиационной промышленности в обеспечении национальной безопасности Российской Федерации; создание дополнительных рабочих мест в организациях по производству наукоемкой продукции с высокой добавленной стоимостью, в том числе на территории Дальневосточного федерального округа;

повышение экономических показателей ряда субъектов Российской Федерации (отчисления в бюджет, развитие инфраструктуры, благоприятные социальные условия);

в части малой авиации: проведение модернизации (в том числе ремоторизации) парка воздушных судов малой авиации;

организация на территории России производства современных самолетов малой авиации как российской, так и иностранной разработки; разработка и сертификация ряда новых самолетов малой авиации;

организация эффективной системы интегрированной логистической поддержки воздушных судов авиации общего назначения российского и иностранного производства; восстановление системы первоначальной подготовки пилотов на базе авиационных клубов

9

ПАСПОРТ подпрограммы 2 "Вертолетостроение" государственной программы Российской Федерации Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы'

Ответственный    - Министерство промышленности и торговли

исполнитель    Российской Федерации

подпрограммы

Участники    - отсутствуют

подпрограммы

Программно-целевые - отсутствуют

инструменты

подпрограммы

Цель подпрограммы - формирование глобально конкурентоспособной вертолетостроительной отрасли мирового уровня и закрепление устойчивой позиции среди мировых лидеров в производстве вертолетов

Задачи    -    обеспечение    потребностей    Российской Федерации

подпрограммы    в    гражданских    воздушных    судах    в    значительной

степени за счет отечественной продукции отрасли вертолетостроения, в том числе произведенной на территории Дальневосточного федерального округа;

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

содействие разработке глобально конкурентоспособной продукции отрасли вертолетостроения

выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ и услуг отрасли вертолетостроения; объем сервисных услуг в денежном выражении, оказанных отраслью вертолетостроения; производительность труда в промышленных организациях отрасли вертолетостроения; рентабельность продаж промышленных организаций отрасли вертолетостроения (по валовой прибыли); рентабельность активов промышленных организаций отрасли вертолетостроения (по чистой прибыли); количество поставленных вертолетов;