Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

14 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения14.06.2017
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 06.06.2017. Номер опубликования: 0001201706060013
Дополняет:Федеральная целевая программа "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"

Организации:

31.05.2017УтвержденПравительство Российской Федерации669
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14

'V'

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2017 г. № 669 МОСКВА

О внесении изменений в приложение № 11 к федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"

Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приложение № 11 к федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2012 г. № 350 "О федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012- 2020 годах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 18, ст. 2219; 2015, № 39, ст. 5411; 2016 № 24, ст. 3525).

Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2017 г. № 669

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вноси гея в приложение № 11 к федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"

Приложение № 11 к указанной Программе изложить в следующей редакции:

"ПРИЛОЖЕНИЕ № 11 к федеральной целевой программе "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах"

(в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2017 г. № 669)

ПРАВИЛА

ирсдоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов

1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения консолидированных субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области

10

ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов

Предельный уровень софинансирования из федерального бюджета в 2017 году расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидии из федерального бюджета субъектам Российской Федерации на софинансировние государственных программ (подпрограмм государственных программ) субъектов Российской Федерации в области использования и охраны водных объектов

Наименование субъекта Российской Федерации

Уровень

софинансирования

Республика Адыгея

90

Республика Алтай

95

Республика Башкортостан

90

Республика Бурятия

90

Республика Дагестан

95

Республика Ингушетия

95

Кабардино-Балкарская Республика

90

Республика Калмыкия

90

Карачаево-Черкесская Республика

90

Республика Карелия

90

Республика Коми

70

Республика Крым

100

Республика Марий Эл

90

Наименование субъекта Российской Федерации

Уровень

софинансирования

Республика Мордовия

82

Республика Саха (Якутия)

90

Республика Северная Осетия - Алания

90

Республика Татарстан

60

Республика Тыва

95

Удмуртская Республика

83

Республика Хакасия

90

Чеченская Республика

95

Чувашская Республика

90

Алтайский край

90

Забайкальский край

90

Камчатский край

95

Краснодарский край

78

Красноярский край

76

Пермский край

73

Приморский край

89

Ставропольский край

90

Хабаровский край

85

Амурская область

86

Архангельская область

90

Астраханская область

84

Белгородская область

81

Брянская область

90

Владимирская область

90

Волгоградская область

88

Вологодская область

78

Воронежская область

86

Ивановская область

90

Иркутская область

81

12

Наименование субъекта Российской Федерации

Уровень

софинансирования

Калининградская область

79

Калужская область

69

Кемеровская область

84

Кировская область

90

Костромская область

90

Курганская область

90

Курская область

88

Ленинградская область

46

Липецкая область

72

Магаданская область

90

Московская область

58

Мурманская область

71

Нижегородская область

74

Новгородская область

79

Новосибирская область

79

Омская область

87

Оренбургская область

77

Орловская область

90

Пензенская область

90

Псковская область

90

Ростовская область

89

Рязанская область

86

Самарская область

64

Саратовская область

90

Сахалинская область

39

Свердловская область

67

Смоленская область

88

Тамбовская область

90

Тверская область

85

13

Наименование субъекта Российской Федерации

Уровень

софинансирования

Томская область

84

Тульская область

72

Тюменская область

32

Ульяновская область

84

Челябинская область

83

Ярославская область

71

Г ород Москва

27

Г ород Санкт-Петербург

38

Город Севастополь

100

Еврейская автономная область

90

Ненецкий автономный округ

64

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

35

Чукотский автономный округ

90

Ямало-Ненецкий автономный округ

32”.

2

использования и охраны водных объектов (далее соответственно -государственные программы, субсидии).

2.    Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий государственных программ, по следующим направлениям:

а)    ликвидация дефицитов водных ресурсов в вододефицитных регионах Российской Федерации и повышение рациональности использования водных ресурсов (строительство новых водохранилищ и реконструкция гидроузлов действующих водохранилищ для создания дополнительных регулирующих мощностей и увеличения водоотдачи в районах, испытывающих дефицит водных ресурсов (в том числе водохранилища сезонного и многолетнего регулирования стока), а также строительство и реконструкция магистральных каналов и трактов водоподачи);

б)    защита от негативного воздействия вод (строительство, реконструкция объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений);

в)    обеспечение безопасности гидротехнических сооружений (капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, а также капитальный ремонт и ликвидация бесхозяйных гидротехнических сооружений);

г)    восстановление и экологическая реабилитация водных объектов, утративших способность к самоочищению, а также предотвращение истощения водных объектов, ликвидация их засорения и загрязнения.

3.    Субсидии не могут направляться на проведение проектных и изыскательских работ и (или) подготовку проектной документации по мероприятиям и объектам капитального строительства, включенным в государственные программы.

4.    Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:

а)    наличие утвержденной государственной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по направлениям, указанным в пункте 2 настоящих Правил;

б)    наличие в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи бюджета субъекта Российской Федерации) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по реализации

3

государственных программ исходя из необходимости достижения значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением между Федеральным агентством водных ресурсов, до которого как получателя средств федерального бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

в) возврат субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. №999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее - Правила формирования субсидий).

5. Отбор    государственных программ    проводится ежегодно

в соответствии с порядком, установленным Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

6.    Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации в целях обеспечения отбора государственных программ субъектов Российской Федерации создаст экспертную комиссию.

Состав и регламент работы экспертной комиссии утверждаются Министерством    природных ресурсов и    экологии Российской

Федерации.

7.    Внесение субъектом Российской Федерации в государственную программу изменений, приводящих к изменению показателей результативности государственной программы в части мероприятий, на реализацию которых предоставляются субсидии, подлежит согласованию с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральным агентством водных ресурсов.

8.    Государственные программы, прошедшие отбор, должны отвечать следующим критериям:

а) обоснованность комплекса мероприятий государственной программы в части ресурсов, в том числе источников финансирования и сроков осуществления;

4


б)    соответствие мероприятий государственных программ целям, задачам, целевым показателям и индикаторам федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах";

в)    обеспечение результативности, а также социально-экономической и экологической эффективности реализации мероприятий государственной программы;

г)    наличие положительной оценки экспертной комиссии, создаваемой Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

9.    В случае выявления экспертной комиссией, создаваемой Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, мероприятий государственных программ, не отвечающих критериям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 8 настоящих Правил, такие мероприятия не могут претендовать на софинансирование за счет субсидии.

10.    Субсидии предоставляются Федеральным агентством водных ресурсов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (определенных сводной бюджетной росписью федерального бюджета), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Федерального агентства водных ресурсов как получателя средств федерального бюджета, на основании подготовленного экспертной комиссией перечня мероприятий государственных программ, соответствующих критериям, предусмотренным подпунктами "а" - "в" пункта 8 настоящих Правил, который утверждается Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

11.    Предельный уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования субсидий.

Предельный уровень софинансирования из федерального бюджета в 2017 году расходных обязательств субъектов Российской Федерации за счет субсидии приведен в приложении.

12.    Размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации (Q), определяется по формуле:


Ci


= С


общ


У| /РБО;

а^/рво,’


где:


5

Собщ - общий объем субсидии, подлежащий распределению бюджетам субъектов Российской Федерации с учетом пункта 11 настоящих Правил;

V* - объем затрат на реализацию мероприятий государственной программы i-ro субъекта Российской Федерации по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил;

РБО| - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-ro субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. № 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации";

- сумма объема затрат на реализацию мероприятий государственных программ по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил;

п - общее количество мероприятий государственных программ, включенных в перечень мероприятий государственных профамм в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил.

13. Мероприятия по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, подлежат финансовому обеспечению в полном объеме и не учитываются в общем распределении субсидий при условии безусловного обеспечения предельного уровня софинансирования и достижения    наибольших    значений    показателей результативности

использования субсидий, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 20 настоящих Правил, в случаях необходимости:

а)    завершения мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил;

б)    реализации мероприятий по направлениям, предусмотренным

пунктом 2    настоящих    Правил,    обусловленных документально

подтвержденной чрезвычайной ситуацией, возникшей на соответствующей территории субъекта Российской Федерации;

в)    реализации мероприятий по направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, нашедших отражение в поручениях Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации.

6

14. Распределение    субсидий    между бюджетами субъектов

Российской Федерации на текущий финансовый год и плановый период утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

15.    Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации.

16. Соглашение    должно    соответствовать положениям,

предусмотренным пунктами 10-12 Правил формирования субсидий.

17.    Соглашение заключается не позднее 1 марта текущего финансового года.

18.    Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджетов субъектов Российской Федерации.

19.    Органы, уполномоченные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральным агентством водных ресурсов, представляют в Федеральное агентство водных ресурсов отчеты:

о расходах бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов) на осуществление мероприятий государственной программы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и выполнении плана-графика строительных работ - ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом;

о достижении значений показателей результативности субсидий -ежегодно, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Федеральное агентство водных ресурсов направляет в Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации сводный отчет об использовании субсидий.

Сроки представления и форма сводного отчета устанавливаются Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

20.    Оценка результативности и эффективности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральным агентством водных ресурсов

7

исходя из достижения субъектом Российской Федерации следующих значений показателей результативности использования субсидии:

а)    по направлению, касающемуся ликвидации дефицитов водных ресурсов в вододефицитных регионах Российской Федерации и повышения рациональности использования водных ресурсов:

численность населения, проживающего в районах возникновения локальных вододефицитов, надежность обеспечения водными ресурсами которого повышена;

количество вновь созданных водохранилищ и реконструированных гидроузлов на действующих водохранилищах комплексного назначения, а также магистральных каналов и трактов водоподачи для повышения их водоотдачи;

прирост полезной емкости водохранилищ и водохозяйственных систем;

степень технической готовности объекта;

б)    по направлению, касающемуся восстановления и экологической

реабилитации    водных объектов, утративших способность к

самоочищению, предотвращения истощения водных объектов, ликвидации их засорения и загрязнения:

площадь    работ по указанному направлению в рамках

природоохранных мероприятий;

численность населения, проживающего в непосредственной близости к участкам водных объектов, экологические условия проживания которого улучшены в результате выполнения природоохранных мероприятий;

в)    по направлению, касающемуся строительства, реконструкции объектов инженерной защиты и берегоукрепительных сооружений:

доля населения, проживающего на подверженных негативному воздействию вод территориях, защищенного в результате проведения мероприятий по повышению защищенности от негативного воздействия вод, в общем количестве населения, проживающего на таких территориях;

протяженность новых и реконструированных сооружений инженерной защиты и берегоукрепления;

степень технической готовности объекта;

размер предотвращенного ущерба;

г)    по направлению, касающемуся капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной собственности, капитального ремонта и ликвидации бесхозяйных гидротехнических сооружений:

8

доля гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние;

количество гидротехнических сооружений с неудовлетворительным и опасным уровнем безопасности, приведенных в безопасное техническое состояние;

размер предотвращенного ущерба.

21.    Показатели результативности использования субсидий и их значения устанавливаются в соглашении для конкретного субъекта Российской Федерации на соответствующий год с учетом состава софинансируемых из федерального бюджета мероприятий государственной программы.

22.    В случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств, предусмотренных соглашением, следует руководствоваться пунктами 16-19 Правил формирования субсидий.

23.    Основанием для освобождения субъектов Российской Федерации от применения мер ответственности, предусмотренных пунктами 16 и 19 Правил формирования субсидий, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, установленных соглашением.

24.    В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения субъектом Российской Федерации условий ее предоставления, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 и 19 Правил формирования субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

25.    Информация об объемах бюджетных ассигнований, предусмотренных субъекту Российской Федерации в соответствии с настоящими Правилами, а также о сроках возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации в целях реализации мероприятий государственной программы учитывается Федеральным агентством водных ресурсов при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета.

26.    Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации обеспечивает полноту и достоверность сведений, представляемых в Федеральное агентство водных ресурсов и Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации,

9

а также несет ответственность за соблюдение условий предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27.    В случае несоблюдения условий, установленных настоящими Правилами, соответствующие средства подлежат взысканию в федеральный бюджет в рамках бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

28.    Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидий осуществляется Федеральным агентством водных ресурсов и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансовобюджетной сфере.