Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

23 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

Зарегистрирован в Минюсте России 22.06.2017 г. Регистрационный № 47110

Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7
Стр. 8
стр. 8
Стр. 9
стр. 9
Стр. 10
стр. 10
Стр. 11
стр. 11
Стр. 12
стр. 12
Стр. 13
стр. 13
Стр. 14
стр. 14
Стр. 15
стр. 15
Стр. 16
стр. 16
Стр. 17
стр. 17
Стр. 18
стр. 18
Стр. 19
стр. 19
Стр. 20
стр. 20
Стр. 21
стр. 21
Стр. 22
стр. 22
Стр. 23
стр. 23

МННЖГОСТЮ ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФКДГРАЦИИ

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО Регистрационный S\    У/О



ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖША.

ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ

(РОСТЕХНАДЗОР)

ПРИКАЗ

26 А/ц 4 Jf// I    №

Москва

О внесении изменений в Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 июля 2013 г. № 325

В целях приведения в соответствие с Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 372-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 27, ст. 4305; 2017, № 1, ст. 12) и Федеральным законом от 3 июля 2016 г. № 277-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля и Федеральный закон «О стратегическом планировании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 27, ст. 4210) приказываю:

2

Внести изменения в Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного надзора за деятельностью саморе гулируемых организаций в области инженерных    изысканий,    архитектурно-строительного    проектирования,

строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 июля 2013 г. № 325 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 4 февраля 2014 г., регистрационный № 31219, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2014, № 11), с изменениями, внесенными    приказами    Федеральной службы по    экологическому,

технологическому и атомному надзору от 28 августа 2014 г. № 393 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 сентября 2014 г., регистрационный №    34125,    Бюллетень    нормативных    актов

федеральных органов исполнительной власти, 2014,    №    50)

и от 30 октября 2015 г. № 443 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 января 2016 г., регистрационный № 40755, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2016, № 12), согласно приложению к настоящему приказу.


Руководитель


А.В. Алёшин


11

По результатам предварительной проверки меры по привлечению саморегулируемой организации к ответственности не принимаются.

59.3. По решению руководителя, уполномоченного заместителя руководителя Ростехнадзора или его территориального органа внеплановая проверка прекращается, если после начала проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.».

9.    Дополнить пунктами 62.1 и 62.2 следующего содержания:

«62.1. Уполномоченное должностное лицо Ростехнадзора или его территориального органа не позднее дня направления уведомления о проведении внеплановой проверки вносит в единый реестр проверок информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

62.2. В случае организации и проведения внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, уполномоченное должностное лицо Ростехнадзора или его территориального органа не позднее пяти рабочих дней со дня начала проведения такой проверки вносит в единый реестр проверок информацию, указанную в подпунктах «а» - «в» пункта 50.2 настоящего Административного регламента.».

10.    Дополнить пунктом 71.1 следующего содержания:

«71.1. Уполномоченное должностное лицо Ростехнадзора или его территориального органа не позднее десяти рабочих дней со дня окончания проверки вносит в единый реестр проверок следующую информацию:

дату, время и место составления акта проверки;

12

дату, время, продолжительность и место проведения проверки; наименование проверяемой саморегулируемой организации; фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), проводившего проверку;

фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность руководителя, иного должностного лица саморегулируемой организации, уполномоченного представителя саморегулируемой организации, присутствовавших при проведении проверки;

сведения об ознакомлении или отказе от ознакомления с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя саморегулируемой организации, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи; сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

сведения о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения (с указанием положений правовых актов);

указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований;

сведения о причинах невозможности проведения проверки (в случае если проверка не проведена).».

11. Дополнить пунктами 79.1 и 79.2 следующего содержания:

«79.1. Уполномоченное должностное лицо Ростехнадзора или его территориального органа не позднее пяти рабочих дней со дня поступления в Ростехнадзор (территориальный орган Ростехнадзора) информации о мерах, принятых по результатам проверки, вносит в единый реестр проверок информацию, содержащую:

сведения о выданном предписании (предписаниях) об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению

13

причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);

сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

сведения о фактах невыполнения предписаний Ростехнадзора или его территориального органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний);

перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;

сведения о привлечении к административной ответственности виновных

лиц;

сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;

сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;

сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) Ростехнадзора или его территориального органа либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.

79.2. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется уполномоченным должностным    лицом    Ростехнадзора    или    его    территориального    органа

незамедлительно, с момента их выявления.

В случае отмены результатов проведенной проверки на основании решения вышестоящего органа государственного контроля (надзора) или суда в соответствии со статьей 20 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» информация об этом вносится в единый реестр проверок уполномоченным должностным    лицом    Ростехнадзора    или    его    территориального    органа

не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанной информации

14

в Ростехнадзор (территориальный орган Ростехнадзора).».

12.    Пункт 85 изложить в следующей редакции:

«85. Проведение систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, предъявляемых к саморегулируемым организациям законодательством Российской Федерации, анализа и прогнозирования состояния исполнения указанных обязательных требований осуществляются на основании:

сведений, направляемых саморегулируемыми организациями для внесения в государственный реестр саморегулируемых организаций в соответствии с частями 4 и 5 статьи 55.18 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктом 3 статьи 22 Федерального закона «О саморегулируемых организациях» (далее - сведения);

информации, размещенной на официальном сайте саморегулируемой организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».».

13.    Пункты 87 - 88 изложить в следующей редакции:

«87. Уполномоченное должностное лицо Ростехнадзора проверяет и анализирует информацию и представленные сведения, предусмотренные пунктом 85 настоящего Административного регламента, на предмет соблюдения саморегулируемой организацией требований законодательства Российской Федерации.

88. По итогам рассмотрения представленных сведений уполномоченное должностное лицо Ростехнадзора, в случае выявления нарушений, осуществляет следующие мероприятия:

письменно уведомляет саморегулируемую организацию о необходимости устранения нарушений законодательства Российской Федерации, выявленных в результате анализа информации и сведений, представленных саморегулируемой организацией в соответствии с пунктом 85 настоящего Административного регламента;

направляет в письменной форме руководителю или уполномоченному заместителю руководителя Ростехнадзора мотивированное представление

15

с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки саморегулируемой организации по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 57 настоящего Административного регламента.».

14.    Пункты 89, 89.2 и 89.3 признать утратившими силу.

15.    Раздел V изложить в следующей редакции:

«V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Ростехнадзора, его территориальных органов, а также их должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции

102.    Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) Ростехнадзора, его территориальных органов, а также их должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

103.    Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Ростехнадзора, его территориальных органов, их должностных лиц.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

104.    Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

105.    В случае если в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, почтовый или электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

16

106.    Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

107.    Ростехнадзор (территориальный орган Ростехнадзора) при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

108.    В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

109.    В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно (два раза и более) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (уполномоченный заместитель руководителя) Ростехнадзора (территориального органа Ростехнадзора) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

110.    Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу соответственно в Ростехнадзор, его территориальный орган.

3

ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

отс££мцл ,1с If г. № (if

Изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственной функции по осуществлению государственного надзора за деятельностью саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 июля 2013 г. № 325

1. Пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, при осуществлении государственного надзора за деятельностью СРО имеют право:

1) запрашивать и получать от саморегулируемой организации документы (информацию), необходимые для достижения целей и задач проверки, в том числе:

а) внутренние документы саморегулируемой организации, предусмотренные частями 1, 2 и 4 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 части 2 статьи 7 Федерального закона «О саморегулируемых организациях»:

о компенсационном фонде возмещения вреда;

о компенсационном фонде обеспечения договорных обязательств (в случаях, предусмотренных частями 2 и 4 статьи 55.4 Градостроительного кодекса Российской Федерации);

о правилах размещения средств компенсационного фонда (компенсационных фондов);

4

о правилах инвестирования средств компенсационного фонда возмещения вреда;

о реестре членов саморегулируемой организации;

о процедуре рассмотрения жалоб на действия (бездействие) членов саморегулируемой организации и иных обращений, поступивших в саморегулируемую организацию;

о проведении саморегулируемой организацией анализа деятельности своих членов на основании информации, представляемой ими в форме отчетов;

о членстве в саморегулируемой организации, в том числе о требованиях к членам саморегулируемой организации, о размере, порядке расчета и уплаты вступительного взноса, членских взносов;

об информационной открытости деятельности саморегулируемой организации и ее членов;

о мерах дисциплинарного воздействия за несоблюдение членами саморегулируемой организации правил контроля в области саморегулирования, требований технических регламентов, требований стандартов саморегулируемых организаций, включая требования квалификационных стандартов, и правил саморегулирования;

о порядке организации и проведения контрольных мероприятий в отношении своих членов, в том числе планы проведения контрольных мероприятий, результаты проведения контрольных мероприятий, копии актов выполненных проверок;

квалификационные стандарты саморегулируемой организации; правила саморегулирования;

положения о специализированных органах саморегулируемой организации;

внутренние документы (при наличии), предусмотренные уставом саморегулируемой организации, в соответствии с частью 1 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации: положение о высшем органе управления саморегулируемой организации, положение о постоянно

5

действующем коллегиальном органе управления саморегулируемой организации, положение    об    исполнительном    органе    управления

саморегулируемой организации;

б) решения высшего    и    коллегиального    органов    управления

саморегулируемой организации за проверяемый период в соответствии с частью 14 статьи 55.5 и частью 3 статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

в) список (реестр) юридических лиц, в том числе иностранных юридических лиц, и (или) индивидуальных предпринимателей, принятых в члены саморегулируемой организации на дату начала проведения проверки, в соответствии с частью 1 статьи 55.17 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктом 1 части 2 статьи 7 Федерального закона «О саморегулируемых организациях»;

г)    дела членов саморегулируемой организации в соответствии с частью 15 статьи 55.6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе:

документы, представленные для приема в члены саморегулируемой организации, в том числе о специалистах индивидуального предпринимателя или юридического лица;

документы об уплате взноса (взносов) в компенсационный фонд (компенсационные фонды) саморегулируемой организации;

документы, представленные для внесения изменений в реестр членов саморегулируемой организации, добровольного выхода члена саморегулируемой организации из данной организации;

документы о результатах осуществления саморегулируемой организацией контроля за деятельностью своих членов;

документы    о мерах дисциплинарного    воздействия, принятых

саморегулируемой организацией в отношении своих членов;

д)    документ (выписку) кредитной организации по форме, установленной Банком России, содержащий сведения о движении средств компенсационного фонда (компенсационных фондов) саморегулируемой организации,

6

размещенных на специальном банковском счете (специальных банковских счетах), а также об остатках средств на таких счетах, заверенный соответствующей кредитной организацией на дату начала проведения проверки, в соответствии с частью 8 статьи 55.19 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Документы, указанные в подпунктах «а» - «г» настоящего пункта, представляются на бумажном носителе в виде заверенных саморегулируемой организацией копий документов либо в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных саморегулируемой организацией с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с частью 14 статьи 55.5 Градостроительного кодекса Российской Федерации.».

2.    Дополнить пункт 10 абзацем следующего содержания:

«вносить сведения о плановых и внеплановых проверках саморегулируемых организаций об их результатах и принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений в единый реестр проверок, являющийся федеральной государственной информационной системой, в порядке, установленном Правилами формирования и ведения единого реестра проверок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415 «О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 19, ст. 2825; 2016, № 51, ст. 7406) (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 г. № 415).».

3.    Абзац четвертый пункта 12 признать утратившим силу.

4.    Пункт 14.1 изложить в следующей редакции:

«14.1. Территориальные органы Ростехнадзора в течение пяти рабочих дней после окончания проверки направляют в центральный аппарат Ростехнадзора копии акта проверки и предписания об устранении нарушений в случае их выявления в ходе проверки.

7

Копии протокола об административном правонарушении и постановления по делу об административном правонарушении направляются территориальными органами Ростехнадзора в центральный аппарат Ростехнадзора в течение двух рабочих дней с момента их составления и вынесения соответственно.».

5. Дополнить пунктами 50.1 и 50.2 следующего содержания:

«50.1. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее дня направления уведомления о проведении плановой проверки вносит в единый реестр проверок информацию об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

50.2. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, не позднее трех рабочих дней со дня издания распоряжения руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) территориального органа Ростехнадзора о проведении плановой проверки вносит в единый реестр проверок следующие сведения:

а) информацию о проверке, содержащую: учетный номер и дату присвоения учетного номера проверки; дату и номер распоряжения руководителя (уполномоченного заместителя руководителя) территориального органа Ростехнадзора о проведении проверки; даты начала и окончания проведения проверки;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; вид проверки (плановая, внеплановая); форму проверки (выездная, документарная);

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

8

сведения о включении плановой проверки в ежегодный сводный план проведения плановых проверок;

б)    информацию об органе контроля, содержащую: наименование органа контроля;

фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;

указание на реестровый номер функции в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»;

в)    информацию о проверяемом лице, содержащую:

наименование саморегулируемой организации, в отношении которой проводится проверка;

государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и идентификационный номер налогоплательщика;

место нахождения саморегулируемой организации, в отношении которой проводится проверка;

место фактического осуществления деятельности саморегулируемой организации, в отношении которой проводится проверка.».

6. Дополнить пунктами 57.1 и 57.2 следующего содержания:

«57.1. В случае поступления в Ростехнадзор предусмотренного частью 10 статьи 55.20 Градостроительного кодекса Российской Федерации уведомления соответствующего Национального объединения саморегулируемых организаций, обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, о допущенных саморегулируемой организацией нарушениях в части отсутствия у саморегулируемой организации сформированных с учетом положений статьи 55.16 Градостроительного кодекса Российской Федерации компенсационного фонда возмещения вреда и (или) компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств (в случае принятия саморегулируемой организацией решения о формировании

9

такого фонда), необеспечения саморегулируемой организацией доступа к информации о своей деятельности и деятельности своих членов в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами руководитель (уполномоченный заместитель руководителя) Ростехнадзора в срок не позднее чем в течение двадцати дней со дня поступления указанных уведомления, обращений и заявлений принимает решение о проведении внеплановой проверки деятельности такой саморегулируемой организации или об отказе в проведении внеплановой проверки деятельности указанной саморегулируемой организации с обоснованием причин принятого решения и направляет заявителю уведомление о принятом решении.

57.2. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпунктах «г» и «д» подпункта 2 пункта 57 настоящего Административного регламента, саморегулируемая организация уведомляется Ростехнадзором или его территориальным органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты саморегулируемой организации, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц либо ранее был представлен саморегулируемой организацией в Ростехнадзор.».

7. Пункт 59 изложить в следующей редакции:

«59. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Ростехнадзор или его территориальный орган, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пунктах 57 и 57.1 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае если изложенная в обращении или заявлении информация может являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо

10

Ростехнадзора или его территориального органа при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационнокоммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.».

8. Дополнить пунктами 59.1 - 59.3 следующего содержания:

«59.1. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 57 настоящего Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Ростехнадзора может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, осуществляется рассмотрение документов саморегулируемой организации, имеющихся в распоряжении Ростехнадзора. В рамках предварительной проверки у саморегулируемой организации могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

59.2. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, при получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 57 настоящего Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Ростехнадзора подготавливает мотивированное представление о проведении внеплановой проверки.