Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения19.12.2006
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИзвещение 32 ЦВ.33-2006
Дополняет:РД 32 ЦВ-056-97

Организации:

07.12.2006УтвержденДепартамент вагонного хозяйства ОАО РЖД
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

Департамент вагонного хозяйства ОАО «РЖД» ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА Филиал ОАО «РЖД»


УТВЕРЖДАЮ

Начальник Департамента


ИЗВЕЩЕНИЕ 324033-200#

ОБ ИЗМЕНЕНИИ Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм

Руководство по текущему отцепочному ремонту РД 32 ЦВ-056-97


Директор ПКБ ЦВ


ОАО^РЖД»


«


»


М.С.Соколовский ’_2006    г.


2006


ПКБ ЦВ

ОАО

«РЖД»

Отдел

Т

ИЗВЕЩЕНИЕ

ОБОЗНАЧЕНИЕ

32*,&33 - &00S

РД 32 ЦВ-056-97

ДАТА ВЫПУСКА

СРОК ИЗМ.

Лист

1

Листов

1

S3

Срочно

ПРИЧИНА

Требование заказчика

КОД

9

УКАЗАНИЕ О ЗАДЕЛЕ

Задел доработать

УКАЗАНИЕ О ВНЕДРЕНИИ

Внедрить с момента получения

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ

РАЗОСЛАТЬ

По разнарядке ЦВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

ИЗМ. СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ

8

Раздел 4 Ввести п. 4.2

4.2 При поступлении вагона в ТОР с пробегом 80 тыс. км и более или 1 год проводить внеочередную ревизию автосцепного устройства вагонов. Для вагонов собственности стран СНГ и Балтии, поступивших в текущий отцепочный ремонт ревизию не производят.

При производстве внеплановой ревизии автосцепного устройства:

-    корпус автосцепки снять с вагона и осматривать перемычку хвостовика автосцепки и клин тягового хомута, а также в доступных местах осмотреть тяговый хомут и поглощающий аппарат, с целью выявления видимых трещин;

-    с помощью кронциркуля произвести замер толщины перемычки хвостовика автосцепки на расстоянии 35 мм от верхней и нижней плоскости хвостовика. Толщина перемычки при данном измерении должна быть не менее 44 мм;

-    с помощью штангенциркуля ШЦ-1-125-0,1 ГОСТ 166-89 произвести замер ширины и толщины клина тягового хомута. Ширина клина в любом сечении должна быть нс менее 88 мм, толщина не менее 28 мм в наиболее изношенном месте.

-    на хвостовике автосцепки, признанной исправной, после проведения внеочередной ревизии на верхней горизонтальной поверхности, на расстоянии не менее 50 мм от края отверстия для клина тягового хомута, на зачищенном месте набивать букву Р код (клеймо) предприятия и дату проведения ревизии, шрифтом высотой не менее 6 мм и глубиной 0,25 мм с последующим заключением в рамку размером 40 * 40 мм, выполненную белой краской. Аналогичный код (клеймо) дублируют на вертикальной поверхности корпуса автосцепки ниже клейма о плановом виде ремонта.

-    данные о проведении ревизии записать в журнал общей формы «Ревизия автосцепного оборудования вагонов с пробегом 80 тыс. км». В журнал записывают сведения: дату ревизии, номера вагонов, номера автосцепок, пробег с росписью мастера (бригадира) текущего отцепочного ремонта. При повторном поступлении вагонов в текущий отцепочный ремонт на этих вагонах ревизию не производить (при наличии клейм).

Копии исправить

СОСТАВИЛ

Н.КОНТР.

УТВЕРДИЛ

ПР. ЗАКАЗЧИКА

Должность

Инженер.

Вед. технолог

Зам. директора

Нач. отдела ЦВ

Фамилия

Козлова Н. Ч.

Фрарцев А. Н.

Макаров С. И.

Подпись

Щф

ФФ _

Л”?_

е*г. /Г.Ы

АГ-ЩЖ-

" // 0S./J. 08,

ИЗМЕНЕНИЕ ВНЁС    &/Z/н