ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
Департамент вагонного хозяйства ОАО «РЖД» ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ВАГОННОГО ХОЗЯЙСТВА Филиал ОАО «РЖД»
УТВЕРЖДАЮ
Начальник Департамента |
|
ИЗВЕЩЕНИЕ 324033-200#
ОБ ИЗМЕНЕНИИ Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм
Руководство по текущему отцепочному ремонту РД 32 ЦВ-056-97
М.С.Соколовский ’_2006 г.
ПКБ ЦВ
ОАО
«РЖД» |
Отдел
Т |
ИЗВЕЩЕНИЕ |
ОБОЗНАЧЕНИЕ |
32*,&33 - &00S |
РД 32 ЦВ-056-97 |
ДАТА ВЫПУСКА |
СРОК ИЗМ. |
|
|
Лист
1 |
Листов
1 |
S3 |
Срочно |
ПРИЧИНА |
Требование заказчика |
КОД
9 |
УКАЗАНИЕ О ЗАДЕЛЕ |
Задел доработать |
|
УКАЗАНИЕ О ВНЕДРЕНИИ |
Внедрить с момента получения |
|
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ |
|
РАЗОСЛАТЬ |
По разнарядке ЦВ |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
|
ИЗМ. СОДЕРЖАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ |
8 |
Раздел 4 Ввести п. 4.2
4.2 При поступлении вагона в ТОР с пробегом 80 тыс. км и более или 1 год проводить внеочередную ревизию автосцепного устройства вагонов. Для вагонов собственности стран СНГ и Балтии, поступивших в текущий отцепочный ремонт ревизию не производят.
При производстве внеплановой ревизии автосцепного устройства:
- корпус автосцепки снять с вагона и осматривать перемычку хвостовика автосцепки и клин тягового хомута, а также в доступных местах осмотреть тяговый хомут и поглощающий аппарат, с целью выявления видимых трещин;
- с помощью кронциркуля произвести замер толщины перемычки хвостовика автосцепки на расстоянии 35 мм от верхней и нижней плоскости хвостовика. Толщина перемычки при данном измерении должна быть не менее 44 мм;
- с помощью штангенциркуля ШЦ-1-125-0,1 ГОСТ 166-89 произвести замер ширины и толщины клина тягового хомута. Ширина клина в любом сечении должна быть нс менее 88 мм, толщина не менее 28 мм в наиболее изношенном месте.
- на хвостовике автосцепки, признанной исправной, после проведения внеочередной ревизии на верхней горизонтальной поверхности, на расстоянии не менее 50 мм от края отверстия для клина тягового хомута, на зачищенном месте набивать букву Р код (клеймо) предприятия и дату проведения ревизии, шрифтом высотой не менее 6 мм и глубиной 0,25 мм с последующим заключением в рамку размером 40 * 40 мм, выполненную белой краской. Аналогичный код (клеймо) дублируют на вертикальной поверхности корпуса автосцепки ниже клейма о плановом виде ремонта.
- данные о проведении ревизии записать в журнал общей формы «Ревизия автосцепного оборудования вагонов с пробегом 80 тыс. км». В журнал записывают сведения: дату ревизии, номера вагонов, номера автосцепок, пробег с росписью мастера (бригадира) текущего отцепочного ремонта. При повторном поступлении вагонов в текущий отцепочный ремонт на этих вагонах ревизию не производить (при наличии клейм).
Копии исправить |
|
СОСТАВИЛ |
Н.КОНТР. |
УТВЕРДИЛ |
ПР. ЗАКАЗЧИКА |
Должность |
Инженер. |
Вед. технолог |
Зам. директора |
Нач. отдела ЦВ |
Фамилия |
Козлова Н. Ч. |
Фрарцев А. Н. |
Макаров С. И. |
|
Подпись |
|
|
Щф |
ФФ _ |
Л”?_ |
е*г. /Г.Ы |
АГ-ЩЖ- |
|
" // 0S./J. 08, |
|
ИЗМЕНЕНИЕ ВНЁС &/Z/н |