Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

2 страницы

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.09.2017
Добавлен в базу01.01.2018
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИУС 11-2017
Дополняет:ГОСТ 32202-2013

Организации:

01.06.2017УтвержденМежгосударственный Совет по стандартизации, метрологии и сертификации51-2017
22.08.2017УтвержденФедеральное агентство по техническому регулированию и метрологии940-ст
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2

МКС 45.060.01

Изменение № 1 ГОСТ 32202-2013 Сжатый воздух пневматических систем железнодорожного подвижного состава. Требования к качеству

Принято Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол № 51-2017 от 01.06.2017)

Зарегистрировано Бюро по стандартам МГС № 13272

За принятие изменения проголосовали национальные органы по стандартизации следующих государств: AM. BY, KG, КZ, RU, TJ, UA, UZ [коды альфа-2 по MK (ИСО 3166) 004]

Дату введения в действие настоящего изменения устанавливают указанные национальные органы по стандартизации1

Наименование стандарта изложить в новой редакции: «Сжатый воздух пневматических систем железнодорожного подвижного состава и систем испытаний пневматического оборудования железнодорожного подвижного состава. Требования к качеству и методы контроля»:

Наименование стандарта на английском языке изложить в новой редакции:

«Pneumatic systems compressed air for railway rolling stock and pneumatic equipment testing systems of railway rolling stock. Quality requirements and methods of control».

Предисловие. Пункт 5 исключить.

Раздел 1 изложить в новой редакции:

«Настоящий стандарт распространяется на сжатый воздух, используемый в пневматических магистралях и пневматическом оборудовании тормозных и вспомогательных систем железнодорожного подвижного состава и высокоскоростного железнодорожного подвижного состава, в т. ч. пневмомеханических и электропневматических аппаратах и приборах, а также в системах стендовых испытаний данного пневматического оборудования.

Настоящий стандарт устанавливает требования к качеству сжатого воздуха и методы его контроля».

Статью 3.2 изложить в новой редакции:

«тормозное пневматическое оборудование: Часть пневматической системы, обеспечивающая функционирование тормозных приборов и устройств».

Раздел 3 дополнить статьей 3.8:

«3 8 температура окружающего воздуха fc, °С: Температура воздушной среды, в которой находится пневматическая система или пневматическое оборудование.

Примечание — Под температурой окружающего воздуха понимают

-    при контроле на подвижном составе — температуру атмосферного воздуха, т е температуру, измеренную в воздушной среде на высоте (2.0 ± 0,2) м над поверхностью земли и на расстоянии не менее 5 м от помещений и объектов, оказывающих влияние на воздушную среду.

-    при испытаниях пневматического оборудования — рабочую температуру в помещении, в котором проводят испытания конкретного вида, т. е температуру, измеренную в воздушной среде помещения на расстоянии до 2 м от объекта испытаний, или. если испытания проводят в климатической камере, температуру внутри нее»

Пункт 4.1. Заменить слова: «аппаратов и приборов» на «пневматического оборудования»;

рисунок 1. На схеме и в поясняющих данных заменить слова: «тормозные системы» на «тормозное пневматическое оборудование»:

дополнить абзацем (после рисунка):

«Для пневматических систем со схемами деления на функциональные модули, отличными от приведенной на рисунке 1. контрольные точки выбирают на основе фактической функциональной схемы».

Пункт 4.5. Заменить слова: «Тормозные системы» на «Тормозное пневматическое оборудование».

Пункт 5.1. Исключить слова: «в наибольшей степени».

Пункт 5.2 изложить в новой редакции:

«5.2 Показатели качества сжатого воздуха пневматических систем подвижного состава и систем испытаний пневматического оборудования установлены настоящим стандартом в контрольных точках, определяемых в соответствии с 4.1».

(Продолжение Изменения № 1 к ГОСТ 32202—2013)

Пункт 5.3. Таблицу 2 изложить в новой редакции:

«Таблица 2 — Значения показателей качества сжатого воздуха

Наименование показателя

Значение показателя для контрольной точки

1

2**

3"

4~

Максимальный размер твердых частиц мкм. не более

25

10

15

15

Массовая концентрация твердых частиц, мг/м3, не более

8

2

2

2

Массовая концентрация масла, мг/м3, не более

25*

5

5

5

Точка росы,*С, не выше при температуре окружающего воздуха /с. *С

ниже - 40 *С

-

и

от - 40 *С до - 20 *С в ключ

-40 *С

выше -20 *С

tc - 20 *С

• Для модуля «Производство сжатого воздуха», вклкхающего поршневой (-ые) компрессор(ы). допускается значение массовой концентрации масла не более 100 мг/м3

** Показатели в контрольных точках 2—4 не распространяются на сжатый воздух, используемый в пневматических системах железнодорожного подвижного состава, не оборудованных модулями обработки сжатого воздуха

Раздел 6 изложить в новой редакции:

«6 Методы контроля

6.1    Максимальный размер твердых частиц и их массовую концентрацию контролируют методами ПО ГОСТ 24484.

6.2    Массовую концентрацию масла в контрольной точке 1 определяют как сумму его массовых концентраций в виде аэрозолей и паров.

6.2.1    Массовую концентрацию масла в виде аэрозолей в контрольной точке 1 определяют по национальным стандартам и нормативным документам, действующим на территории государства, принявшего данный стандарт1).

Массовую концентрацию масла в виде паров в контрольной точке 1 определяют по ГОСТ ИСО 8573-5 методом индикаторных трубок в качестве окончательного метода при условии, что относительная погрешность измерений составляет не более 20 %.

6.2.2    Массовую концентрацию масла в контрольных точках 2—4 определяют методом индикаторных трубок по ГОСТ ИСО 8573-5 в качестве окончательного метода при условии, что относительная погрешность измерений при предельно допустимом значении массовой концентрации масла в конкретной контрольной точке (см.таблицу 2) составляет не более 20 %.

6.2.3    Во всех контрольных точках допускается применение других методов контроля массовой концентрации масла с относительной погрешностью не более 20 %.

6.3    Точку росы определяют по ГОСТ ИСО 8573-3.

6.4    Измерения по 6.1—6.3 проводят при продолжительности включения компрессора, соответствующей наибольшему возможному расходу воздуха в пневматической системе.

6.5    Фактические значения показателей качества сжатого воздуха в каждой из избранных контрольных точек не должны превышать соответствующих значений, определенных по таблице 2».

Библиографические данные. Ключевые слова дополнить словами: «системы испытаний», «пневматическое оборудование».

(ИУС № 11 2017 г.)

46

1

Дата введения в действие на территории Российской Федерации — 2017—09—01.

45