Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

5 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения17.09.2017
Добавлен в базу01.01.2021
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Официальный интернет-портал правовой информации" (Дата опубликования: 06.09.2017. Номер опубликования: 0001201709060015
Дополняет:Регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

Организации:

15.08.2017УтвержденФедеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору315
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5

МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА


шшттшо i

Регистрационный №


ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ V А


(РОСТЕХНАДЗОР)

ПРИКАЗ

Москва


от '(ЁГмяХ&Л го/£.


<3 /S'


О внесении изменений в Регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 июня 2011 г. № 271

В соответствии с Типовым регламентом внутренней организации федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. № 452 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 31, ст. 3233; 2007, № 43, ст. 5202; 2008, № 9, ст. 852; № 14, ст. 1413; № 46, ст. 5337; 2009, № 12, ст. 1443; № 19, ст. 2346; № 25, ст. 3060; № 47, ст. 5675; № 49, ст. 5970; 2010, № 9, ст. 964; № 22, ст. 2776; № 40, ст. 5072; 2011, № 15, ст. 2131; № 34, ст. 4986; № 35, ст. 5092; 2012, № 37, ст. 4996; № 38, ст. 5102; № 53, ст. 7958; 2013, № 13, ст. 1575; 2015, № 6, ст. 965; № 12, ст. 1758; . № 15, ст. 2281; № 30, ст. 4604; № 36, ст. 5037; 2017, № 8, ст. 1254; № 9, ст. 1357; № 29, ст. 4374), приказываю:

Внести изменения в Регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 июня 2011 г. № 271 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 7 июля 2011 г., регистрационный № 21281; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011,    №    32),

с    изменениями,    внесенными    приказами    Федеральной

службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 7 сентября 2012 г. № 508 (зарегистрирован Министерством юстиции

Российской Федерации 23 октября 2012 г., регистрационный № 25712; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2013, № 4) и от 18 ноября 2014 г. № 520 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 декабря 2014 г., регистрационный № 35165; Российская газета, 2014, № 293), согласно приложению к настоящему приказу.


А.В. Алёшин


Руководитель


Приложение

к приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от /У    г.    № в/Г

Изменения, которые вносятся в Регламент Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 1 июня 2011 г. № 271

Пункты 5.1 - 5.3 изложить в следующей редакции:

«5.1. Нормативные правовые акты издаются Ростехнадзором в виде приказов (распоряжений) на основе и во исполнение федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, а также планов нормотворческой деятельности Ростехнадзора на очередной календарный год и в соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти.

В планы нормотворческой деятельности Ростехнадзора включаются нормативные правовые акты, разработка которых прямо не предусмотрена законодательными актами Российской Федерации, поручениями или указаниями Президента Российской Федерации, а также поручениями Председателя Правительства Российской Федерации.

Внесение изменений в планы нормотворческой деятельности Ростехнадзора осуществляется по согласованию с заместителями Председателя Правительства Российской Федерации, в обязанности которых входит координация соответствующих вопросов деятельности Ростехнадзора.

План нормотворческой деятельности Ростехнадзора, а также информация о внесении в него изменений размещается на официальном сайте Ростехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.2. Подготовку и согласование проекта нормативного правового акта осуществляет уполномоченное структурное подразделение Ростехнадзора с привлечением при необходимости специалистов научных и иных организаций. Проекты нормативных правовых актов после визирования их исполнителями и соисполнителями и до их подписания подлежат обязательному согласованию со структурным подразделением Ростехнадзора, ответственным за правовую работу, а также со структурным подразделением, обеспечивающим организацию документооборота и контроля в Ростехнадзоре.

В целях обеспечения возможности проведения общественного обсуждения проекта нормативного правового акта Ростехнадзора уполномоченное структурное подразделение Ростехнадзора осуществляет размещение указанного проекта на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (далее - сайт regulation.gov.ru).

В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов Ростехнадзора, прошедшие процедуру общественного обсуждения (в случае проведения такого обсуждения), размещаются уполномоченным структурным подразделением на сайте regulation.gov.ru с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.

Информация об адресе электронной почты, предназначенном для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, размещается на официальном

сайте Ростехнадзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Антикоррупционная экспертиза».

Проекты нормативных правовых актов Ростехнадзора по вопросам, предусмотренным пунктом 3(1) Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти подлежат оценке регулирующего воздействия в порядке, установленном Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. №    1318 (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2012, № 52, ст. 7491; 2015, № 6, ст. 965; № 36, ст. 5037; 2016, № 28, ст. 4738).

5.3. Нормативные правовые акты Ростехнадзора подписываются руководителем Ростехнадзора (лицом, исполняющим его обязанности).

Структурные подразделения Ростехнадзора и его территориальные органы не вправе издавать нормативные правовые акты.

В соответствии с Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти подписанные нормативные правовые акты Ростехнадзора направляются руководителем (заместителем руководителя) (в соответствии с распределением обязанностей) в Министерство юстиции Российской Федерации на государственную регистрацию нормативных правовых актов, включающую в себя, в том числе правовую экспертизу соответствия этого акта законодательству Российской Федерации и антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта.».