Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения03.04.2017
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021
Опубликован"Вестник Мэра и Правительства Москвы", март 2017 г., № 8 (специальный выпуск) (дата выхода номера в свет 30.03.2017 г.)
Дополняет:/g/pkey-4294800723%2F1.amp

Организации:

15.03.2017УтвержденМэр Москвы10
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

еетшм-с


ЗАКОНЫ ГОРОДА МОСКВЫ

О внесении изменений в Закон города Москвы от 5 мая 2010 года № 17 «О Генеральном плане города Москвы»

от 15.03.17 № 10....................................................................................2

УКАЗЫ МЭРА МОСКВЫ

О награждении почетным знаком и присвоении почетных званий города Москвы

от 27.03.17 № 20-УМ..............................................................................225

О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 13 сентября 2012 г. № 58-УМ

от 27.03.17 № 21-УМ..............................................................................226

О внесении изменений в правовые акты города Москвы

от 27.03.17 № 22-УМ..............................................................................226

РАСПОРЯЖЕНИЯ МЭРА МОСКВЫ

О признании утратившими силу правовых актов города Москвы

от 27.03.17 № 190-РМ.............................................................................229

О Пахомовой Е.А.

ПРИКАЗЫ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И РАЗВИТИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Об установлении размера платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения акционерного общества «Мосводоканал» в индивидуальном порядке


от 27.03.17 № 192-РМ.............................................................................229

от 23.03.17 №38-тр ...............................................................................230

Об установлении размера платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения акционерного общества «Мосводоканал» в индивидуальном порядке

от 23.03.17 №39-тр ...............................................................................230

Об установлении размера платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения акционерного общества «Мосводоканал» в индивидуальном порядке

от 23.03.17 №40-тр ...............................................................................231

Об установлении размера платы за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения акционерного общества «Мосводоканал» в индивидуальном порядке

от 23.03.17 №41-тр ...............................................................................231

ЗАКОНЫ

ГОРОДА

МОСКВЫ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИИ В ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ ОТ 5 МАЯ 2010 ГОДА № 17 «О ГЕНЕРАЛЬНОМ ПЛАНЕ ГОРОДА МОСКВЫ»

Закон города Москвы от 15 марта 2017 года № 10

1.    В статье 1:

1)    часть 1 изложить в следующей редакции:

«Утвердить Генеральный план города Москвы согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Закону.»;

2)    часть 2 признать утратившей силу.

2.    В статье 2:

1)    части 3 и 4 признать утратившими силу;

2)    в части 5 слова «приложение к нему» заменить словами «приложения 1 и 2 к настоящему Закону», слова «сети Интернет» заменить словами «информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»»;

3)    часть 6 признать утратившей силу.

3.    В приложении:

1)    слово «Приложение» заменить словами «Приложение 1»;

2)    в книге 1:

а)    часть 1 признать утратившей силу;

б)    в части 2:

в названии слово «развития» исключить;

раздел 1 изложить в следующей редакции:

«1. Общие положения о территориальном планировании города Москвы на период до 2035 года в границах после присоединения территорий к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 560-СФ «Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью» (далее — границы с учетом присоединенных территорий)

1.1. Генеральный план города Москвы, документы и документация, обеспечивающие в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы реализацию Генерального плана города Москвы, направлены на достижение целей устойчивого экономического и социального развития города федераль

ного значения Москвы — столицы Российской Федерации, к которым относятся повышение уровня жизни населения города Москвы и качества городской среды на основе рационального использования экономического и пространственно-территориального потенциалов города Москвы, активизации факторов интенсивного экономического роста, в том числе обеспечения инвестиционной привлекательности территории города Москвы, ускоренного развития инновационных секторов экономики города Москвы.

1.2.    Территориальное планирование города Москвы в границах с учетом присоединенных территорий осуществляется в целях формирования городской среды, благоприятной для жизнедеятельности человека, устойчивого пространственного развития города Москвы в системе расселения Российской Федерации, Центрального федерального округа, а также осуществления городом Москвой функций столицы Российской Федерации.

1.3.    Развитие территории города Москвы в соответствии с Генеральным планом города Москвы направлено на обеспечение учета общественных интересов и обеспечение социальных гарантий жителям города Москвы в части экологической, санитарно-эпидемиологической и технической безопасности городской среды, сохранности объектов природного и культурного наследия, доступности жилища, социально значимых объектов и территорий общего пользования, надежности функционирования инженерной и транспортной инфраструктур города Москвы, коммунальных объектов городского хозяйства, в том числе в части:

1) экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности городской среды, улучшения состояния окружающей среды, защиты населения и территории города Москвы от опасных воздействий техногенного и природного характера, предотвращения чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий путем:


Законы города Москвы

■J


а)    регулирования и достижения допустимых уровней негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения города Москвы, обеспечения рационального природопользования с учетом интересов настоящего и будущих поколений, восстановления нарушенных территорий, экосистем и природных комплексов на территории города Москвы;

б)    снижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух;

в)    соблюдения режима охраны и использования природных объектов, в первую очередь лесопарков и долинных комплексов рек;

г)    выполнения необходимых защитных и превентивных инженерно-технических работ, направленных на повышение стабильности опасных участков, в том числе закарстованных грунтов в основании сооружений, создание защитных сооружений по укреплению оползневых склонов, повышение отметок поверхности и проведение дренажных работ на подтопленных территориях;

д)    проведения комплексных мероприятий по реабилитации естественных и слабопреобразованных природных ландшафтов в экосистеме города Москвы;

е)    регламентации градостроительной деятельности на территориях, подверженных возникновению геоэкологических рисков и негативных инженерно-геологических процессов вплоть до отказа от освоения наиболее опасных участков на данных территориях;

ж)    создания системы геоэкологического мониторинга, разработки природоохранных мероприятий, отвечающих особенностям природной среды и техногенной нагрузки на территорию города Москвы;

з)    осуществления территориального планирования с учетом системы прогнозирования и предупреждения возможных негативных инженерно-геологических процессов и регулирования рационального использования территории города Москвы;

и)    сохранения и развития природно-экологического каркаса территории города Москвы с включением в него озелененных участков на территориях жилой, общественной и производственной застройки, восстановлением нарушенных природных территорий, осуществлением реабилитации долин рек и формированием новых природно-рекреационных объектов, а также с включением в природно-экологический каркас города Москвы особо охраняемых природных территорий и особо охраняемых зеленых территорий, расположенных на территориях Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы;

к)    безопасного функционирования источников химической, радиационной, биологической и иной опасности;

л)    снижения до допустимых нормативных значений уровней шума, вибрации, электромагнитных излучений, радиации, радона;

м)    достижения энергетической безопасности развития территории города Москвы;

и) размещения объектов, обеспечивающих безопасность и защиту населения города Москвы при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

2) сохранения объектов культурного и природного наследия, поддержания культурного и природного своеобразия городской среды путем:

а) создания условий для сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, включая:

выявление и государственный учет объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, установление их историко-культурной ценности;

проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия или их отдельных элементов, сохранению историко-градостроительной и природной среды объектов культурного наследия;

сохранение исторически ценных градоформирующих объектов;

установление в предусмотренном федеральным законодательством и законодательством города Москвы порядке границ территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, защитных зон и зон охраны объектов культурного наследия, а также особых режимов использования земель в границах таких территорий и зон;

учет установленных ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства при регулировании градостроительной деятельности на территориях защитных зон и зон охраны объектов культурного наследия;

взаимосвязанное развитие территорий объектов культурного наследия и природных территорий в целях сохранения и восстановления традиционных условий восприятия объектов культурного наследия;

осуществление мероприятий по сохранению, обеспечению сохранности и выявлению объектов археологического наследия;

создание единого комплекса туристических и рекреационных зон на основе объектов культурного наследия, поселений с высоким историко-культурным и природным потенциалом;

развитие сети туристических маршрутов и туристической инфраструктуры;

б) взаимосвязанного развития природных и озелененных ландшафтов, включая:

сохранение и поддержание наиболее ценных лесных и болотных комплексов, родников и других природных ландшафтов;

восстановление и реабилитацию нарушенных участков природных и озелененных территорий;

развитие сложившихся природно-рекреационных зон;

достижение и поддержание устойчивого состояния особо охраняемых природных территорий и особо охраняемых зеленых территорий;

3) развития функционально-планировочной и архитектурно-пространственной структуры города Москвы путем:

а) развития территории города Москвы как части системы расселения Центрального федерального округа за счет:

опережающего развития транспортной инфраструктуры, в том числе скоростного внеуличного транспорта и системы транспортно-пересадочных узлов;

расширения типологии и дифференциации стандартов качества городской среды с учетом сбалансированности развития инженерной, транспортной, социальной инфраструктур города Москвы и строительства объектов жилого, общественно-делового и производственного назначения;

полицентрического развития функционально-планировочной структуры города Москвы путем формирования компактных городских образований («малых городов») и многофункциональных зон (кластеров),


Законы города Москвы

поддержания сложившихся придолинных систем расселения и развития системы межселенных центров социального обслуживания и занятости населения на территориях дисперсного расселения в границах с учетом присоединенных территорий;

б) поддержания и развития природно-рекреационного и экологического потенциала территории города Москвы за счет:

сохранения непрерывности незастраиваемых пространств и «островного» характера вновь формируемой и развиваемой застройки в периферийной и срединной частях присоединенных территорий;

формирования на основе вошедших в состав города Москвы лесных массивов особо охраняемых природных территорий, межселенных парковых и лесопарковых территорий, природных и озелененных территорий общего пользования в составе новых городских образований, озелененных территорий ограниченного пользования в составе крупных земельных участков образовательных, культурно-просветительных, лечебно-оздоровительных, спортивно-рекреационных и иных рекреационно-ориентированных кластеров;

сохранения малоэтажного характера застройки с низкой плотностью и высоким уровнем озелененности территорий, предназначенных для ведения садоводства и дачного строительства и расположенных в долинных комплексах речной сети города Москвы;

4) комплексного развития транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания населения города Москвы путем:

а)    приоритетного развития на присоединенных территориях системы общественного транспорта и преимущественного осуществления пассажирских перевозок скоростными внеуличными видами транспорта, прежде всего железнодорожным транспортом и метрополитеном;

б)    повышения уровня доступности транспортных услуг и качества транспортного обслуживания населения города Москвы, в том числе маломобильных граждан, на присоединенных территориях;

в)    обеспечения безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания населения города Москвы на присоединенных территориях;

г)    размещения объектов транспортных предприятий (депо метрополитена, трамвайные депо, автобусные и троллейбусные парки, вагоноремонтные заводы, электрические подстанции и иные объекты);

д)    обеспечения на территории города Москвы между Московской кольцевой автомобильной дорогой и автомобильной магистралью Внуково-Остафьево-Щербинка интенсивного развития транспортной инфраструктуры, в том числе радиальных направлений метрополитена, поперечных транспортных связей;

е)    формирования на территории города Москвы между автомобильной магистралью Внуково-Остафье-во-Щербинка, Центральной кольцевой автомобильной дорогой и Малым кольцом Московской железной дороги:

автомобильных дорог по поперечным и радиальным направлениям;

транспортных пассажирских сообщений на поперечных и радиальных направлениях автомобильных дорог для доставки пассажиров к станциям (остановкам) скоростного внеуличного транспорта (железнодорожного транспорта, метрополитена);

транспортной инфраструктуры и транспортного обслуживания для обеспечения транспортной связности поселений на присоединенных территориях;

ж) сбалансированного развития на территории города Москвы за пределами Центральной кольцевой автомобильной дороги транспортной инфраструктуры на основе формирования улично-дорожной сети районного уровня и обеспечения транспортировки пассажиров к железнодорожным станциям;

5)    комплексного развития инженерной инфраструктуры и инженерного обеспечения территории города Москвы, в том числе:

а) инфраструктуры водохозяйственного комплекса, включая:

развитие систем централизованного водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями нормативных правовых актов города Москвы;

обеспечение хозяйственно-питьевого водоснабжения на присоединенных территориях от Западной и Рублевской станций водоподготовки;

создание условий для использования подземных вод Московского бассейна в целях питьевого водоснабжения на присоединенных территориях;

развитие хозяйственно-бытовой канализации на присоединенных территориях;

развитие систем отвода и очистки поверхностного стока;

повышение качества очистки природной и сточной воды путем совершенствования существующих и внедрения новых технологий;

6)    инфраструктуры топливно-энергетического комплекса, включая:

совершенствование существующих и внедрение новых технологий в области потребления, производства и транспортировки тепловой и электрической энергии и природного газа, в том числе более широкое вовлечение в хозяйственный оборот возобновляемых источников энергии;

строительство на присоединенных территориях подстанций и линий электропередачи напряжением 500 кВ для обеспечения передачи мощности из Объединенной энергосистемы;

развитие распределительных сетей электроснабжения напряжением 220 кВ, 20 кВ;

техническое перевооружение существующих электрических сооружений и сетей с заменой трансформаторов и повышением пропускной способности сетей, в том числе путем перевода на более высокое напряжение;

внедрение в энергосистему, создаваемую на присоединенных территориях, источников комбинированной выработки тепловой и электрической энергии средней и малой мощности;

организацию на присоединенных территориях преимущественно компактной застройки централизованных систем теплоснабжения, а также размещение на территориях, не охваченных централизованными системами теплоснабжения, локальных автономных источников теплоснабжения;

увеличение пропускной способности и повышение безопасности объектов системы магистральных газопроводов;

газификацию объектов энергетики, городского хозяйства, промышленности, негазифицированных территорий, занятых садоводческими и дачными некоммерческими объединениями, индивидуальной жилищной и многоэтажной застройкой, в границах которых отсут-


Законы города Москвы

ствует возможность подключения к централизованным энергоисточникам;

обеспечение безаварийного и бесперебойного снабжения природным газом потребителей путем развития и модернизации газораспределительных систем;

сокращение площади технических зон объектов магистрального трубопроводного транспорта и электрических сетей в результате их ликвидации, а также за счет проведения реконструкции таких объектов с применением специальных методов и технологий;

в) инфраструктуры информатики и связи, включая: комплексную модернизацию и обновление технических средств телефонной сети на основе замены аналогового оборудования на цифровое;

создание высокоскоростной сети для предоставления услуг связи с применением волоконно-оптических кабелей;

достижение удовлетворения потребностей абонентов в услугах электросвязи за счет расширения перечня данных услуг;

строительство опорных автоматических телефонных станций в центрах наибольшей нагрузки;

6) комплексного развития и размещения объектов социальной инфраструктуры, в том числе:

а)    формирования объектов социальной инфраструктуры повседневного, периодического и эпизодического спроса регионального и межрегионального уровня обслуживания, включая объекты образования, здравоохранения, социального обеспечения, культурно-досугового, спортивного, торгово-бытового назначения, объекты отдыха и туризма;

б)    размещения объектов:

регионального уровня повседневного и периодического спроса на жилых, общественных и общественножилых территориях в целях достижения нормативного уровня обеспеченности социально значимыми объектами обслуживания;

регионального и межрегионального уровня эпизодического спроса на общественных, специализированных общественных, общественно-жилых, природнообщественных и природно-жилых территориях;

в)    формирования типологии объектов, включающей однопрофильные объекты и многофункциональные комплексы социальной инфраструктуры;

г)    формирования сети специализированных объектов социальной инфраструктуры с особыми условиями к размещению, требующими отдельных значительных земельных участков;

7) комплексного развития жилых территорий, повышения качества жилищного фонда города Москвы и улучшения жилищных условий населения города Москвы путем:

а)    создания условий для строительства, реконструкции жилой застройки в объемах, достаточных для предоставления жилых помещений в установленном порядке отдельным категориям жителей города Москвы и обеспечения возможности для улучшения жилищных условий жителей города Москвы;

б)    обеспечения физической сохранности жилищного фонда города Москвы и повышения эффективности использования жилых территорий города Москвы;

в)    последовательного повышения качества планировки квартир и внеквартирной части жилищного фонда экономкласса;

г)    поддержания историко-культурной ценности и расширения средового многообразия жилой застройки города Москвы;

д)    повышения эстетической выразительности и индивидуальности архитектурно-пространственного облика жилой застройки города Москвы;

е)    обеспечения социальных гарантий в части соблюдения уровня благоустройства, санитарно-гигиенического состояния и планировочной организации жилых территорий, пространственной доступности объектов социальной инфраструктуры;

ж)    формирования безбарьерной градостроительной, в том числе жилой, среды по ее доступности для маломобильных граждан;

з)    улучшения транспортной доступности мест приложения труда, обслуживания и отдыха населения города Москвы;

8) комплексного развития территорий общественноделовой и производственной застройки, повышения качества нежилого фонда, улучшения доступности мест приложения труда путем:

а)    повышения качества фонда общественно-деловой застройки, улучшения условий доступности мест приложения труда в непроизводственной сфере, включая:

создание комфортных условий проживания на территории города Москвы;

развитие системы мест приложения труда, в том числе на основе создания новых объектов социальной инфраструктуры;

формирование общественно-деловых центров в зонах транспортно-пересадочных узлов и размещение групп общественных объектов обслуживания, локальных общественных центров в зонах дисперсной застройки;

создание условий для формирования новых экономических кластеров инновационного, транспортно-логистического, образовательного, культурно-просветительного, лечебно-оздоровительного, спортивно-рекреационного, агропроизводственного профиля;

б)    улучшения условий доступности мест приложения труда в производственной сфере, включая:

создание условий для значительного развития инновационных форм деятельности на производственных территориях, в том числе инфраструктуры инновационно-внедренческой деятельности;

формирование центров малого и среднего предпринимательства на основе использования инновационных (в том числе информационных) технологий;

развитие производственных территорий на основе формирования крупных производственных зон, центров, в том числе логистических, производственно-деловых, рекреационных, финансово-деловых;

сохранение и развитие объектов производственного назначения на территориях Новомосковского и Троицкого административных округов города Москвы, в том числе объектов научно-технической и инновационной инфраструктуры, объектов промышленности, коммунальноскладского и сельскохозяйственного производства;

концентрацию мест приложения труда в зонах с высокой транспортной доступностью.

1.4. Территориальное планирование города Москвы осуществляется с учетом взаимодействия города Москвы, Московской и Калужской областей в целях:

1)    обеспечения совершенствования системы расселения Центрального федерального округа в рамках единой системы расселения Российской Федерации;

2)    сохранения природного и культурного потенциалов территорий;

3)    ограничения негативных воздействий на состояние среды жизнедеятельности населения;


Законы города Москвы

4)    развития экономической интеграции на основе совершенствования структуры региональной экономики, реализации конкурентных преимуществ, в том числе в сфере отраслей специализации, высокотехнологичных секторов экономики;

5)    создания в соответствии с федеральным законодательством условий для обеспечения осуществления городом Москвой функций столицы Российской Федерации.»;

название раздела 2 изложить в следующей редакции: «2. Задачи территориального планирования пространственного развития города Москвы в границах до присоединения территорий к субъекту Российской Федерации — городу федерального значения Москве в соответствии с постановлением Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 560-СФ «Об утверждении изменения границы между субъектами Российской Федерации городом федерального значения Москвой и Московской областью» (далее — границы без учета присоединенных территорий)»;

название раздела 3 изложить в следующей редакции: «3. Основные группы мероприятий территориального планирования города Москвы в границах без учета присоединенных территорий»;

название раздела 4 изложить в следующей редакции: «4. Показатели территориального планирования города Москвы в границах без учета присоединенных территорий»;

дополнить разделом 5 следующего содержания:

«5. Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения города Москвы, параметры функциональных зон, сведения о планируемых для размещения в указанных зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения на присоединенных территориях

Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов регионального значения города Москвы, параметры функциональных зон, сведения о планируемых для размещения в указанных зонах объектах федерального значения, объектах регионального значения на присоединенных территориях определяются в приложении 2 к настоящему Закону. Карты территориального планирования присоединенных территорий приведены в приложении 2 к настоящему Закону.»;

в)    часть 3 признать утратившей силу;

г)    в части 4:

название дополнить словами «В ГРАНИЦАХ С УЧЕТОМ ПРИСОЕДИНЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ»; в разделе 1:

название изложить в следующей редакции:

«1. Цели территориального планирования пространственного развития города Москвы на период до 2035 года в границах с учетом присоединенных территорий»; в тексте слова «на период до 2025 года» исключить; название раздела 2 изложить в следующей редакции: «2. Задачи территориального планирования города Москвы в границах без учета присоединенных территорий в части осуществления городом Москвой функций столицы Российской Федерации»;

название раздела 3 изложить в следующей редакции: «3. Мероприятия территориального планирования города Москвы в границах без учета присоединенных территорий в части обеспечения государственных интересов Российской Федерации»;

3)    названия книг 2 и 3 дополнить словами «в границах без учета присоединенных территорий»;

4)    дополнить приложением 2 согласно приложению к настоящему Закону.

Мэр Москвы С.С.Собянин

Москва, Московская городская Дума


Законы города Москвы

Выпуск осуществлен при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы


Издается с 1940 года Выходит шесть раз в месяц


Учредитель и издатель

ОАО «Объединенная редакция

изданий Мэра и Правительства Москвы»


Издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия


Свидетельство о регистрации ПИ №ФС77-23585 от 01.03.2006


Адрес редакции:

123022, Москва, ул. 1905 года, д.7, а/я 36. Тел.: 8 (495) 357-20-10 Факс: 8 (499) 259-46-68

Отдел распространения: Тел.: 8 (495) 357-20-10 Факс: 8 (499) 259-76-15 sales@mospress.com


Индекс по каталогу агентство «Роспечать» 73748

Электронная версия журнала: www.vestnik.mos.ru

Спецвыпуск № 8 журнала

«Вестник Мэра и Правительства Москвы»

Подписано в печать 28.03.17 Дата выхода в свет 30.03.2017

Цена договорная

Отпечатано:

ОАО «Подольская фабрика офсетной печати»

142100, Московская обл., г. Подольск, Революционный проспект, 80/42.

Тираж 3300 экз.


Руководство Объединенной редакции изданий Мэра и Правительства Москвы


Ефимова Е.В.


Главный редактор


Жигайлов Э.А.    Генеральный    директор


Редакция журнала «Вестник Мэра и Правительства Москвы»


Ефимова Е.В.    главный    редактор


Акулыиин П.А. Арутюнян А.Г. Трухачев А.В.


ответственный секретарь ответственный за выпуск зам. ответственного секретаря


Уважаемые подписчики!

Оформить подписку на журнал «Вестник Мэра и Правительства Москвы» (6 раз в месяц)

можно по каталогу Агентства «Роспечать» (подписной индекс 73748),

в ООО «Урал-Пресс Подписка»

(тел.: 8(495)961-23-62, www.ural-press.ru),

по каталогу ФГУП «Почта России» (подписной индекс П3126) (https://podpiska.pochta.ru),

в редакции по тел.: 8(499) 259-76-15, на сайте

www.yestnik.mos.ru