Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

6 страниц

Купить 312-11-1090ц — бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения18.01.2018
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021
Дополняет:/g/pkey-4294800492%2F312-11-1090%D1%86.amp

Организации:

18.01.2018УтвержденРоссийский морской регистр судоходства312-11-1090ц
РазработанРоссийский морской регистр судоходства
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6

ЛИСТ УЧЕТА ЦИРКУЛЯРНЫХ ПИСЕМ, ИЗМЕНЯЮЩИХ / дополняющих НОРМАТИВНЫЙ ДОКУМЕНТ

_НД    2-020101-104_

_Правила    классификации    и    постройки    морских    судов,    2018_

_Часть    I.    Классификация_

(номер и название нормативного документа)

11/05

РОССИЙСКИЙ МОРСКОЙ РЕГИСТР СУДОХОДСТВА

Касательно:

дополнений к части XVII «Дополнительные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна» Правил классификации и постройки морских судов, 2018, НД № 2-020101-104, требованиями к микроклимату в судовых помещениях


Объект наблюдения:

Суда в постройке и эксплуатации

Ввод в действие

с момента опубликования

Срок действия: до

-

Срок действия продлен до

-

Отменяет /-изменяет/ дополняет циркулярное Место для ввода

яиеьме-Ns

текста.

Количество страниц:

1 + 3

Приложения:

Текст дополнений к части XVII «Дополнительные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна» Правил классификации и постройки морских судов, 2018, НД №2-020101-104 /О

Генеральный директор

-—znj---l/' К.Г. Пальников


ЦИРКУЛЯРНОЕ ПИСЬМО    № 312-11-ЮЭОц    от    18.01.2018

Вносит изменения в Правила классификации и постройки морских судов, 2018, НД № 2-020101-104

Настоящим сообщаем, что в часть XVII «Дополнительные характеристики, определяющие конструктивные или эксплуатационные особенности судна» вводится новый раздел 17, содержащий дополнительные добровольные требования к микроклимату в судовых помещениях.

Необходимо выполнить следующее:

1.    Ознакомить инспекторский состав подразделений PC, а также заинтересованные организации в регионе деятельности подразделений PC с содержанием настоящего циркулярного письма.

2.    Применять вышеуказанные требования положениями настоящего циркулярного письма в практической деятельности PC.

Исполнитель:    Грубое Д.А    312    (812)312-24-28

Система «Тезис»:    17-348454

11/2017

Приложение к циркулярному письму № 312-11-1090 от 180:2018

ПРАВИЛА КЛАССИФИКАЦИИ И ПОСТРОЙКИ МОРСКИХ СУДОВ,

2018, НД № 2-020101-104

Часть I. КЛАССИФИКАЦИЯ

2.2 СИМВОЛ КЛАССА СУДНА

Глава дополняется новым пунктом 2.2.39 следующего содержания:

«2.2.39. Санитарно-гигиенические условия в помещениях

Судам, отвечающим требованиям к микроклимату судовых помещений в соответствии с разд. 17 части XVII «Дополнительные знаки символа класса и словесные характеристики, определяющие конструктивные и эксплуатационные особенности судна», к основному символу класса добавляется знак COMF(C).».

Нумерация пунктов 2.2.39 и 2.2.40 заменяется на 2.2.40 и 2.2.41 соответственно.

Часть XVII. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ СИМВОЛА КЛАССА И СЛОВЕСНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ КОНСТРУКТИВНЫЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

СУДНА

Вводится новый раздел 17 следующего содержания:

«17 САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ В ПОМЕЩЕНИЯХ

17.1    МИКРОКЛИМАТ СУДОВЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

17.1.1    Общие положения.

Судам, отвечающим требованиям настоящей главы к микроклимату судовых помещений, к основному символу класса может быть добавлен знак COMF(C).

17.1.2    Определения.

Количество подаваемого воздуха - общее количество воздуха, подаваемого в каждое отдельно взятое помещение, которое может состоять в процентном отношении из возвратного рециркулирующего воздуха и подаваемого свежего воздуха.

Скорость воздушного потока - измеренная средняя абсолютная скорость массы воздуха в движении.

Количество подаваемого свежего воздуха - количество свежего/наружного воздуха, подаваемого в помещение на человека, выраженное в л/с или м3/ч.

Микроклимат судовых помещений - температура воздуха в помещении, температурный градиент, скорость воздуха, влажность и концентрация диоксида углерода, используемые в качестве параметров внутреннего климата.

Относительная влажность - отношение парциального давления паров воды в воздухе к равновесному давлению насыщенных паров при данной температуре.

Вертикальный градиент - вертикальная разность температур воздуха.

17.1.3 Документация.

В дополнение к документации, указанной в разд. 3 части I «Классификация» необходимо представить следующие документы (О - на одобрение, ДИ - для информации):

.1 расчет теплового баланса (ДИ);

.2 программу швартовных и ходовых испытаний (О);

.3 отчет с результатами замеров (ДИ).

17.1.4 Требования к микроклимату на борту судна.

17.1.4.1    Замеры.

.1 на судах с менее чем 100 каютами и жилыми помещениями, ограниченными отдельным районом в кормовой части, средней части или носовой части судна, должен выполняться полный комплекс замеров, применимых к климатическим параметрам, в следующем минимальном количестве кают (п - количество кают): для п < 10 замеры проводятся во всех каютах для 10 £ п < 40 замеры проводятся, как минимум, в 10 каютах для п £ 41 замеры проводятся, как минимум, в 25 % всех кают.

Каюты, подлежащие проведению замеров, должны быть равномерно рассредоточены между каютами на каждой палубе или в каждой соответствующей пожарной зоне;

.2 на судах с более чем 100 каютами, рассредоточенными по большой части судна, например, таких как пассажирские суда, полный комплекс замеров должен выполняться в как минимум 10 % кают каждой пожарной зоны, содержащей каюты, на каждой палубе. Каюты, подлежащие проведению замеров, должны быть равномерно рассредоточены между каютами на каждой палубе или в каждой соответствующей пожарной зоне;

.3 климатические параметры измеряются в представительном числе помещений общественного пользования на борту. Измеряемые позиции должны быть выбраны таким образом, чтобы дать характерное описание климата в помещениях общественного пользования на борту судна.

17.1.4.2    Температура воздуха.

.1 должен быть обеспечен диапазон от 20 °С до 24 °С при наружной температуре < 15 °С и от 24°С до 28°С при наружной температуре > 40°С;

.2 температура воздуха в назначенном помещении измеряется в геометрическом центре данного помещения. В больших помещениях температура должна измеряться в представительном числе точек в занимаемой людьми зоне;

.3 необходим индивидуальный контроль температуры в помещении.

17.1.4.3    Относительная влажность.

.1 система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха должна обеспечивать и поддерживать относительную влажность в пределах от 20 % до 60 %;

.2 величина относительной влажности воздуха определяется на основании документации и, как правило, не требует проверки при помощи замеров.

17.1.4.4    Вертикальный градиент в закрытом пространстве.

.1 вертикальный градиент должен поддерживаться в пределах 3 °С;

.2 вертикальная разность температур во всех назначенных помещениях должна измеряться в геометрическом центре занимаемой людьми зоны на следующих расстояниях над полом: 0,2 м, 1,0 м и 1,8 м. В больших помещениях замеры должны выполняться в представительных точках.

17.1.4.5    Скорость воздушного потока.

.1 средние скорости воздушного потока не должны превышать 0,35 м/с в точке замера в помещении;

.2 средняя скорость воздушного потока измеряется в геометрическом центре помещения. Тем не менее, инспектор может потребовать изменить точку замера по результатам освидетельствования. Типичным изменением может быть проведение замеров из точки в наиболее часто занимаемой людьми части рассматриваемого помещения.

17.1,4.6 Кратность воздухообмена.

.1 кратность воздухообмена для кают, общественных помещений, рулевой рубки и постов управления должна составлять не менее 6 полных воздухообменов в час.

17.1.5 Требования к системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

17.1.5.1 Общие положения.

.1 необходим индивидуальный контроль температуры в помещении;

.2 в случае сбоя системы контролируемый микроклимат в каютах, госпиталях и кают-компаниях должен быть восстановлен по истечении максимум 12 ч. Если разные сбои, не связанные друг с другом, происходят одновременно, требуемое время восстановления должно быть увеличено на 12 ч;

.3 во время отказа системы должен быть обеспечен минимальный уровень вентиляции в госпиталях и помещениях управления механизмами при помощи отдельной принудительной вентиляции. Регулировка вентиляторов должна быть расположена в соответствующих помещениях. Такая вентиляция должна поддерживать температуру ниже 35 °С и выше 15 °С;

.4 должна быть предусмотрена возможность осмотра, очистки или замены воздуховодов, центральных установок подготовки воздуха, воздушных фильтров, пылесборников, теплообменных аппаратов, подогревателей и воздухораспределителей с регулярными рабочими интервалами.».

Российский морской регистр судоходства

Правила классификации и постройки морских судов Часть I Классификация

Ответственный за выпуск А. В. Зухарь Главный редактор Mt Р. Маркушина Редактор С. В. Шуличешю Компьютерная верстка С. С. Лазарева

Подписано в печать 03.10.17. Формат 60 х 84/8. Гарнитура Тайме. Тираж 150. Заказ № 2017-15

ФАУ «Российский морской регистр судоходства»

191186, Санкт-Петербург, Дворцовая набережная, 8 www.is-class.org/ти/