Товары в корзине: 0 шт Оформить заказ
Стр. 1 

7 страниц

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

  • Срочная курьерская доставка (1-3 дня)
  • Курьерская доставка (7 дней)
  • Самовывоз из московского офиса
  • Почта РФ

 Скачать PDF

 
Дата введения01.07.2017
Добавлен в базу01.01.2019
Актуализация01.01.2021
ОпубликованИзвещение 32 ЦВ 1-2017
Дополняет:732-ЦВ-ЦЛ

Организации:

18.05.2017УтвержденСовет по железнодорожному транспорту Государств - участников Содружества66
Стр. 1
стр. 1
Стр. 2
стр. 2
Стр. 3
стр. 3
Стр. 4
стр. 4
Стр. 5
стр. 5
Стр. 6
стр. 6
Стр. 7
стр. 7

Приложение № 12

УТВЕРЖДЕНО:

Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества

протокол от 18-19 мая 2017 г. № 66

ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 1 - 2017 ОБ ИЗМЕНЕНИИ 732-ЦВ-ЦЛ Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов

ПКБ ЦВ ОАО «РЖД»

Извещение

Обозначение

Код

Лист

Листов

Отдел

АТА

32 ЦВ 1-2017

732-ЦВ-ЦЛ

9

2

7

Дата

выпуска

Срок действия ПИ

Обозначение ПИ ЮПИ, ПР)


Срок изменения.


Причина


Указание о заделе


Указания о внедрении


Применяемость


Разослать


Приложение


Изм.


Требование заказчика


С 01.07.2017


Учтенным абонентам


Содержание изменения


Пункт 13.1.2 абзац 11

Имеется:

«- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 265А-1 - (295+1) мм, для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - (305+0,5) мм.»


Должно быть:

«- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 265А-1 - (295+1) мм, для авторежима 265А-4, 265А-5, АКВ1 и модельного ряда 6532    (305+0,5)    мм.»


Копии исправить


Составил


Н.контр.


Утвердил


Пред, заказчика


Должность


Фамилия

Подпись


Дата


Вед.конструктор


Макаров В.С.


Изменение внес


Конструктор 1 кат.


Голышева Е.В.


Гл. инженер


Елкин Е.В.


Контрольную копию испр.


Извещение

32 ЦВ 1-2017

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Лист

Изм.

Содержание изменения

3

Пункт 13.2.1

Имеется:

«Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:

-    размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм;

-    размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм;

-    размер «у» (у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532), который должен быть не менее 120 мм.»

Должно быть:

«Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:

-    размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм;

-    размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм,

-    размер «у» (у авторежима 265А-4, 265А-5, АКВ1 и модельного ряда 6532), который должен быть не менее 120 мм.»

Пункт 13.2.8

Имеется:

«Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30±0,01) МПа [(3.0±0.1) кгс/см2]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27+1) мм - для авторежима 265А-1, на (40±0,5) мм - для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД»

Должно быть:

«Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30±0,01) МПа [(3,0±0,1) кгс/см2]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27+1) мм - для авторежима 265А-1, на (40+0,5) мм - для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532, на (55±1,0) мм - для авторежима 265А-5. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД»

Извещение

32 ЦВ 1-2017

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Лист

Изм.

Содержание изменения

4

Пункт 13.2.10

Имеется:

«Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом L3.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - от 18 до 60 секунд.»

Должно быть:

«Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом L3.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - от 18 до 60 секунд, у авторежима 265А-5 - от 20 до 80 секунд.»

Пункт 14.7 абзац 3

Имеется:

«- запрещается регулировать размер «а», изменяя размер «б» (у авторежима 265А-1) или размер «у» (у авторежима 265А-4, АКВ1 и авторежима модельного ряда 6532) с помощью упора авторежима, зафиксированного (шплинтом у авторежимов модельного ряда 265А, шайбой — у авторежимов АКВ1) при изготовлении или ремонте авторежима,»

Должно быть:

«- запрещается регулировать размер «а», изменяя размер «б» (у авторежима 265А-1) или размер «у» (у авторежима 265А-4, 265А-5, АКВ1 и авторежима модельного ряда 6532) с помощью упора авторежима, зафиксированного (шплинтом - у авторежимов модельного ряда 265А, шайбой — у авторежимов АКВ1) при изготовлении или ремонте авторежима;»

Извещение

32 ЦВ 1-2017

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Лист

Изм.

Содержание изменения

5

Пункт 17.1.2 абзац 4

Имеется:

«На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - при авторежиме 265А-1, толщиной (45-1) мм - при авторежиме 265А-4, АКВ1 и авторежиме модельного ряда 6532.»

Должно быть:

«На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - при авторежиме 265А-1, толщиной (45-1) мм при авторежиме 265А-4, 265А-5, АКВ1 и авторежиме модельного ряда 6532.»

Пункт 19.5.2 абзац 5

Имеется:

«У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм - для авторежимов 265А-4, АКВ1 и авторежимов модельного ряда 6532 »

Должно быть:

«У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм - для авторежимов 265А-4, 265А-5, АКВ1 и авторежимов модельного ряда 6532.»

Извещение

32 ЦВ 1-2017

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Лист

Изм.

Содержание изменения

6

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Дополнить таблицу:

122

Авторежим 265А-5

ТУ 3184-548-05744521-2012

Г рузовые вагоны

123

Авторежим 265А-5-01 ТУ 3184-548-05744521-2012

Грузовые вагоны

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Имеется:

А-3 Вагонное депо Бологое ОКТ А-11 Вагонное депо Волховстрой ОКТ А-60 Вагонное депо Сасово МСК А-76 Вагонное депо Арзамас ГРК А-92 Вагонное депо Сосногорск СЕВ А-94 Вагонное депо Воркута СЕВ А-169 Вагонное депо Батайск СКВ

А-173 Пассажирское вагонное депо Минеральные воды СКВ

А-180 Пассажирское вагонное депо Новороссийск СКВ

А-183 Пассажирское вагонное депо Адлер СКВ

А-192 Пассажирское вагонное депо Уфа КБШ

А-209 Вагонное депо Пенза-3 КБШ

А-226 Вагонное депо Арчеда ПРВ

А-231 Вагонное депо Нефтяная ПРВ

А-274 Вагонное депо Свердловск-Сортировочный СВР

А-281 Вагонное депо Смычка (участок вагонного депо Гороблагодатская) СВР

А-283 Вагонное депо Серов-Сортировочный СВР

А-291 Пассажирское вагонное депо Челябинск ЮУР

А-296 Вагонное депо Карталы Ю-УР

А-299 Пассажирское вагонное депо Оренбург ЮУР

А-309 Вагоно-колесные мастерские вагонного депо Тайга ЗСБ

А-310 Вагонное депо Топки ЗСБ

А-312 Вагонное депо Ленинск-Кузнецкий ЗСБ

А-316 Пассажирское вагонное депо Барнаул ЗСБ

А-318 Вагонное депо Рубцовка ЗСБ

А-320 Вагонное депо Купило ЗСБ

А-321 Пассажирское вагонное депо Томск ЗСБ

А-322 Вагонное депо Аскиз КРС

А-323 Пассажирское вагонное депо Абакан КРС

Л-332 Вагонное депо Иркутск-Сортировочный ВСБ

Л-338 Вагонное депо Суховская-Южная ВСБ

А-446 Пассажирское вагонное депо Новокузнецк ЗСБ

0-536 Вагоноремонтное депо Чита (ВРД) ЗБК

Извещение

32 ЦВ 1-2017

Обозначение ПИ (ДПИ, ПР)

Лист

Изм.

Содержание изменения

7

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Должно быть:

А-3 Вагонное ремонтное депо Бологое (ВЧДр Бологое АО«ВРК-3») ОКТ А-11 Вагонное ремонтное депо Волховстрой (ВЧДр Волховстрой АО «ВРК-2») ОКТ А-60 Вагонное ремонтное депо Сасово (ВЧДр Сасово АО «ВРК-3») МСК А-76 Вагонное ремонтное депо Арзамас (ВЧДр Арзамас АО «ВРК-3») ГРК А-92 Вагонное ремонтное депо Сосногорск (ВЧДр Сосногорск АО «ВРК-3») СЕВ А-94 Эксплуатационное вагонное депо Воркута (ЦДИ ОАО «РЖД») СЕВ А-169 Вагонное ремонтное депо Батайск (ВЧДр Батайск АО «ВРК-1») СКВ А-173 Пассажирское вагонное депо Минеральные воды - ЛВЧД Минеральные воды АО «ФПК» СКВ

А-180 Пассажирское вагонное депо Новороссийск (ЛВЧД Новороссийск АО «ФПК») СКВ А-183 Вагонный участок Адлер (ЛВЧ Адлер АО «ФПК») СКВ А-192 Пассажирское вагонное депо Уфа (ЛВЧ-14 АО «ФПК») КБШ А-209 Вагонное ремонтное депо Пенза (ВЧДр Пенза АО «ВРК-1») КБШ

А-226 Вагонное ремонтное депо Арчеда — филиал ООО «Новая вагоноремонтная компания» ПРВ А-231 Вагонное ремонтное депо Нефтяная (ВЧДр Нефтяная АО «ВРК-3») ПРВ А-274 Вагонное ремонтное депо Свердловск - Сортировочный (ВЧДр Свердловск -Сортировочный АО «ВРК-1») СВР А-281 Вагоноремонтное производство - Смычка АО ФГК СВР

А-283 Вагонное ремонтное депо Серов - Сортировочный (ВЧДр Серов - Сортировочный АО «ВРК-2») СВР

А-291 Пассажирское вагонное депо Челябинск (ЛВЧД-1 АО «ФПК») Ю-УР А-296 Вагонное ремонтное депо Карталы (ВЧДр Карталы АО «ВРК-3») Ю-УР А-299 Пассажирское вагонное депо Оренбург (ЛВЧД-2 АО «ФПК») Ю-УР А-309 Вагонное ремонтное депо Тайга (ВЧДр Тайга АО «ВРК-1») ЗСБ А-310 Вагонное ремонтное депо Топки (ВЧДр Топки АО «ВРК-3») ЗСБ

А-312 Вагонное ремонтное депо Ленинск-Кузнецкий (ВЧДр Ленинск - Кузнецкий АО «ВРК-1») ЗСБ

А-316 Пассажирское вагонное депо Барнаул (ЛВЧ-13 АО «ФПК») ЗСБ

А-318 Вагонное ремонтное депо Рубцовск (ВЧДр Рубцовск АО «ВРК-3») ЗСБ

А-320 ООО «Вагоноремонтная компания «Купино» ЗСБ

А-321 Пассажирское вагонное депо Томск (ЛВЧ-20 АО «ФПК») ЗСБ

А-322 Вагонное ремонтное депо Аскиз (ВЧДР Аскиз АО «ВРК-2») КРС

А-323 Пассажирское вагонное депо Абакан (ЛВЧ-5 АО «ФПК») КРС

А—332 Вагонное ремонтное депо Иркутск — Сортировочный (ВЧДр Иркутск - Сортировочный АО «ВРК-2») ВСБ

А-338 Участок по ремонту грузовых вагонов ст. Суховская-Южная вагонного ремонтного

депо Иркутск Сортировочный (ВЧДр Иркутск Сортировочный АО «ВРК-2») ВСБ А-446 Пассажирское вагонное депо Новокузнецк (ЛВЧ-26 АО «ФПК») ЗСБ 0-536 Вагоноремонтное депо Чита (ВРД) ЦДИ ОАО «РЖД» ЗБК