Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее
Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку "Купить" и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.
Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО "ЦНТИ Нормоконтроль"
Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.
Дата введения | 01.07.2017 |
---|---|
Добавлен в базу | 01.01.2019 |
Актуализация | 01.01.2021 |
Опубликован | Извещение 32 ЦВ 1-2017 |
Дополняет: | 732-ЦВ-ЦЛ |
18.05.2017 | Утвержден | Совет по железнодорожному транспорту Государств - участников Содружества | 66 |
---|
Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:
Приложение № 12
УТВЕРЖДЕНО:
Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества
протокол от 18-19 мая 2017 г. № 66
ИЗВЕЩЕНИЕ 32 ЦВ 1 - 2017 ОБ ИЗМЕНЕНИИ 732-ЦВ-ЦЛ Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов
ПКБ ЦВ ОАО «РЖД» |
Извещение |
Обозначение |
Код |
Лист |
Листов | ||||
Отдел АТА |
32 ЦВ 1-2017 |
732-ЦВ-ЦЛ |
9 |
2 |
7 | ||||
Дата выпуска |
Срок действия ПИ |
Обозначение ПИ ЮПИ, ПР) |
Срок изменения.
Причина
Указание о заделе
Указания о внедрении
Применяемость
Разослать
Приложение
Изм.
Требование заказчика
С 01.07.2017
Учтенным абонентам
Содержание изменения
Имеется:
«- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 265А-1 - (295+1) мм, для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - (305+0,5) мм.»
Должно быть:
«- привалочный фланец и прижим для надежного крепления авторежима в вертикальном положении во время его испытания, обеспечивающие размер от оси верхних отверстий привалочного фланца авторежима до опоры механизма поднятия упора авторежима (размер «г») для авторежима 265А-1 - (295+1) мм, для авторежима 265А-4, 265А-5, АКВ1 и модельного ряда 6532 (305+0,5) мм.»
Копии исправить
Составил
Н.контр.
Утвердил
Пред, заказчика
Должность
Фамилия
Подпись
Дата
Вед.конструктор
Макаров В.С.
Изменение внес
Конструктор 1 кат.
Голышева Е.В.
Гл. инженер
Елкин Е.В.
Контрольную копию испр.
Извещение |
32 ЦВ 1-2017 |
Обозначение ПИ (ДПИ, ПР) |
Лист | ||
Изм. |
Содержание изменения |
3 | |||
Имеется:
«Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:
- размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм;
- размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм;
- размер «у» (у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532), который должен быть не менее 120 мм.»
Должно быть:
«Перед испытанием у авторежима следует проконтролировать:
- размер «в» (выход кольцевой проточки вилки из корпуса авторежима), который должен быть не менее 2 мм;
- размер «б» (у авторежима 265А-1), который должен быть не более 70 мм,
- размер «у» (у авторежима 265А-4, 265А-5, АКВ1 и модельного ряда 6532), который должен быть не менее 120 мм.»
Имеется:
«Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30±0,01) МПа [(3.0±0.1) кгс/см2]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27+1) мм - для авторежима 265А-1, на (40±0,5) мм - для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД»
Должно быть:
«Закрыть кран 3. Давление сжатого воздуха в РЗД должно быть (0,30±0,01) МПа [(3,0±0,1) кгс/см2]. Переместить вверх опору механизма поднятия упора авторежима на (27+1) мм - для авторежима 265А-1, на (40+0,5) мм - для авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532, на (55±1,0) мм - для авторежима 265А-5. После поднятия вилки с упором авторежима дать выдержку времени не менее 60 секунд и открыть кран 3. При этом давление сжатого воздуха в ТР должно установиться равным давлению сжатого воздуха в РЗД»
Извещение |
32 ЦВ 1-2017 |
Обозначение ПИ (ДПИ, ПР) |
Лист | ||
Изм. |
Содержание изменения |
4 | |||
«Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом L3.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - от 18 до 60 секунд.»
«Закрыть кран 3 и после падения давления сжатого воздуха в ТР до нуля освободить упор авторежима от действия механизма его поднятия. При этом вилка с упором должна занять свое нижнее положение (исходное положение в соответствии с пунктом L3.2.1) у авторежима 265А-1 за время от 18 до 45 секунд, у авторежима 265А-4, АКВ1 и модельного ряда 6532 - от 18 до 60 секунд, у авторежима 265А-5 - от 20 до 80 секунд.»
«- запрещается регулировать размер «а», изменяя размер «б» (у авторежима 265А-1) или размер «у» (у авторежима 265А-4, АКВ1 и авторежима модельного ряда 6532) с помощью упора авторежима, зафиксированного (шплинтом у авторежимов модельного ряда 265А, шайбой — у авторежимов АКВ1) при изготовлении или ремонте авторежима,»
«- запрещается регулировать размер «а», изменяя размер «б» (у авторежима 265А-1) или размер «у» (у авторежима 265А-4, 265А-5, АКВ1 и авторежима модельного ряда 6532) с помощью упора авторежима, зафиксированного (шплинтом - у авторежимов модельного ряда 265А, шайбой — у авторежимов АКВ1) при изготовлении или ремонте авторежима;»
Извещение |
32 ЦВ 1-2017 |
Обозначение ПИ (ДПИ, ПР) |
Лист | ||
Изм. |
Содержание изменения |
5 | |||
Имеется:
«На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - при авторежиме 265А-1, толщиной (45-1) мм - при авторежиме 265А-4, АКВ1 и авторежиме модельного ряда 6532.»
Должно быть:
«На вагоне, оборудованном авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - при авторежиме 265А-1, толщиной (45-1) мм при авторежиме 265А-4, 265А-5, АКВ1 и авторежиме модельного ряда 6532.»
Пункт 19.5.2 абзац 5
Имеется:
«У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм - для авторежимов 265А-4, АКВ1 и авторежимов модельного ряда 6532 »
Должно быть:
«У вагонов, оборудованных авторежимом, под упор авторежима необходимо подложить металлическую прокладку толщиной (32-1) мм - для авторежимов 265А-1, толщиной (45-1) мм - для авторежимов 265А-4, 265А-5, АКВ1 и авторежимов модельного ряда 6532.»
| ||||||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ Д |
Дополнить таблицу: | ||||||
| ||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ Е |
Имеется:
А-3 Вагонное депо Бологое ОКТ А-11 Вагонное депо Волховстрой ОКТ А-60 Вагонное депо Сасово МСК А-76 Вагонное депо Арзамас ГРК А-92 Вагонное депо Сосногорск СЕВ А-94 Вагонное депо Воркута СЕВ А-169 Вагонное депо Батайск СКВ
А-173 Пассажирское вагонное депо Минеральные воды СКВ
А-180 Пассажирское вагонное депо Новороссийск СКВ
А-183 Пассажирское вагонное депо Адлер СКВ
А-192 Пассажирское вагонное депо Уфа КБШ
А-209 Вагонное депо Пенза-3 КБШ
А-226 Вагонное депо Арчеда ПРВ
А-231 Вагонное депо Нефтяная ПРВ
А-274 Вагонное депо Свердловск-Сортировочный СВР
А-281 Вагонное депо Смычка (участок вагонного депо Гороблагодатская) СВР
А-283 Вагонное депо Серов-Сортировочный СВР
А-291 Пассажирское вагонное депо Челябинск ЮУР
А-296 Вагонное депо Карталы Ю-УР
А-299 Пассажирское вагонное депо Оренбург ЮУР
А-309 Вагоно-колесные мастерские вагонного депо Тайга ЗСБ
А-310 Вагонное депо Топки ЗСБ
А-312 Вагонное депо Ленинск-Кузнецкий ЗСБ
А-316 Пассажирское вагонное депо Барнаул ЗСБ
А-318 Вагонное депо Рубцовка ЗСБ
А-320 Вагонное депо Купило ЗСБ
А-321 Пассажирское вагонное депо Томск ЗСБ
А-322 Вагонное депо Аскиз КРС
А-323 Пассажирское вагонное депо Абакан КРС
Л-332 Вагонное депо Иркутск-Сортировочный ВСБ
Л-338 Вагонное депо Суховская-Южная ВСБ
А-446 Пассажирское вагонное депо Новокузнецк ЗСБ
0-536 Вагоноремонтное депо Чита (ВРД) ЗБК
| ||||||||||||||||||
ПРИЛОЖЕНИЕ Е |
Должно быть:
А-3 Вагонное ремонтное депо Бологое (ВЧДр Бологое АО«ВРК-3») ОКТ А-11 Вагонное ремонтное депо Волховстрой (ВЧДр Волховстрой АО «ВРК-2») ОКТ А-60 Вагонное ремонтное депо Сасово (ВЧДр Сасово АО «ВРК-3») МСК А-76 Вагонное ремонтное депо Арзамас (ВЧДр Арзамас АО «ВРК-3») ГРК А-92 Вагонное ремонтное депо Сосногорск (ВЧДр Сосногорск АО «ВРК-3») СЕВ А-94 Эксплуатационное вагонное депо Воркута (ЦДИ ОАО «РЖД») СЕВ А-169 Вагонное ремонтное депо Батайск (ВЧДр Батайск АО «ВРК-1») СКВ А-173 Пассажирское вагонное депо Минеральные воды - ЛВЧД Минеральные воды АО «ФПК» СКВ
А-180 Пассажирское вагонное депо Новороссийск (ЛВЧД Новороссийск АО «ФПК») СКВ А-183 Вагонный участок Адлер (ЛВЧ Адлер АО «ФПК») СКВ А-192 Пассажирское вагонное депо Уфа (ЛВЧ-14 АО «ФПК») КБШ А-209 Вагонное ремонтное депо Пенза (ВЧДр Пенза АО «ВРК-1») КБШ
А-226 Вагонное ремонтное депо Арчеда — филиал ООО «Новая вагоноремонтная компания» ПРВ А-231 Вагонное ремонтное депо Нефтяная (ВЧДр Нефтяная АО «ВРК-3») ПРВ А-274 Вагонное ремонтное депо Свердловск - Сортировочный (ВЧДр Свердловск -Сортировочный АО «ВРК-1») СВР А-281 Вагоноремонтное производство - Смычка АО ФГК СВР
А-283 Вагонное ремонтное депо Серов - Сортировочный (ВЧДр Серов - Сортировочный АО «ВРК-2») СВР
А-291 Пассажирское вагонное депо Челябинск (ЛВЧД-1 АО «ФПК») Ю-УР А-296 Вагонное ремонтное депо Карталы (ВЧДр Карталы АО «ВРК-3») Ю-УР А-299 Пассажирское вагонное депо Оренбург (ЛВЧД-2 АО «ФПК») Ю-УР А-309 Вагонное ремонтное депо Тайга (ВЧДр Тайга АО «ВРК-1») ЗСБ А-310 Вагонное ремонтное депо Топки (ВЧДр Топки АО «ВРК-3») ЗСБ
А-312 Вагонное ремонтное депо Ленинск-Кузнецкий (ВЧДр Ленинск - Кузнецкий АО «ВРК-1») ЗСБ
А-316 Пассажирское вагонное депо Барнаул (ЛВЧ-13 АО «ФПК») ЗСБ
А-318 Вагонное ремонтное депо Рубцовск (ВЧДр Рубцовск АО «ВРК-3») ЗСБ
А-320 ООО «Вагоноремонтная компания «Купино» ЗСБ
А-321 Пассажирское вагонное депо Томск (ЛВЧ-20 АО «ФПК») ЗСБ
А-322 Вагонное ремонтное депо Аскиз (ВЧДР Аскиз АО «ВРК-2») КРС
А-323 Пассажирское вагонное депо Абакан (ЛВЧ-5 АО «ФПК») КРС
А—332 Вагонное ремонтное депо Иркутск — Сортировочный (ВЧДр Иркутск - Сортировочный АО «ВРК-2») ВСБ
А-338 Участок по ремонту грузовых вагонов ст. Суховская-Южная вагонного ремонтного
депо Иркутск Сортировочный (ВЧДр Иркутск Сортировочный АО «ВРК-2») ВСБ А-446 Пассажирское вагонное депо Новокузнецк (ЛВЧ-26 АО «ФПК») ЗСБ 0-536 Вагоноремонтное депо Чита (ВРД) ЦДИ ОАО «РЖД» ЗБК